Добавить обложку
+68

тоха логвинов ёпты

Зарегистрировался

32 комментария

Counter-Strike исполнилось 20 лет. В CS:GO добавили классический Dust II
-1
Великолепная критика, я бы сказал ахуительная! Для вас главное чтобы студия пилила игры, я правильно понимаю? Просто делала конвейер на уровне 20 игр в серии с великолепными инновациями в каждой(не будем тыкать пальцами, я уверен все знают паруразвернуть

Великолепная критика, я бы сказал ахуительная! Для вас главное чтобы студия пилила игры, я правильно понимаю? Просто делала конвейер на уровне 20 игр в серии с великолепными инновациями в каждой(не будем тыкать пальцами, я уверен все знают пару таких примеров)? Ее вклад в развитие игроиндустрии не берётся во внимание потому-что они "превращает игру в дрисню с шапками для школьников"? А чем легендарная игра(ваши слова) стала хуже если нее добавили скины? Что для вас означает легендарная игра? Можно поинтересоваться?

Соучредитель издания Rock, Paper, Shotgun назвал предзаказавших Cyberpunk 2077 «полными дебилами»
0

А что за вклад в индустрию сделал этот долба*б? Его критика просто великолепна и да, хочется видео с тем как он будет ждать свои штаны!

Как правильно рассчитать примерную стоимость разработки игры?
2
Так как вы упомянули разработку а не бюджет, в этом случае все расходы идут сугубо на команду разрабов. Бюджет это любые затраты во время производства - инвестирование в продукт : реклама, разработка, взятки и откаты и прочие прочие. В то время какразвернуть

Так как вы упомянули разработку а не бюджет, в этом случае все расходы идут сугубо на команду разрабов. Бюджет это любые затраты во время производства - инвестирование в продукт : реклама, разработка, взятки и откаты и прочие прочие.
В то время как бюджет разработки можно высчитать - время разработки * зарплаты разраб тим. Например у нас маленький инди проект, команда из 10 тел собралась для его реализации, их зарплата по 350 вечно зелёных на рыло (min зарплаты для тех специалистов начального уровня), команда (как почти всегда и бывает) работает вместе, в одно и то же время - это зарплаты. А вот для того чтобы высчитать время надо поебаться ведь даже совещание по обсуждению какой-то херни не напишет строчки кода, не фиксит баги, не сделают уровень и т. д. но стоит денег так как тела тратят время в офисе. И сюда мы можем отнести всю хуйню которая обязательна во время разработки.
Но сюда не относятся содержание офиса(свет, вода, апгрейд техники и т. Д), всякие тим билдинги, и любая хрень которая нужна для того чтобы тела работали и не пиздели на начальство(например не чего хавать в офисе, многие будут в качестве отмазки использовать этот недостаток чтобы оправдать свои косяки).
Иными словами, разработка - это траты на команду за время их работы, а бюджет это трата на продукт во время его разработки.
Мб хуйово выразился, вопросы&&правки приветствуются!

Что Ubisoft показала на E3 2019
0

Ну раз я понятия не имею что такое конвейер, объясни в чем я тогда не прав и приведи пару примеров. Или может 8 тел которые не согласны смогут?

Итоги E3-2019 в одной картинке
0

А песик на кофе у юбио? Это лучшие что произошло у них на презентации.

Итоги E3-2019 в одной картинке
1

Ворвуться с новыми великолепными релизами на перевес и отвоюют у майков законное первое место!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления