Топ 10 вещей, которые мне не понравились в Pathfinder: Kingmaker
ПРИВЕТ ПРИВЕТ, С ВАМИ СЕРЁГЕР, И СЕГОДНЯ МЫ РАССМОТРИМ ТООООООООП ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ В ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ!!!
И ТААААААК, ПОЕЕЕЕЕЕЕЕЕХАЛИИИИИ!!!!
1) Дикая Охота
2) Менеджмент государства. Как сама идея - классно, но реализовано через жопу. Броски кубика на решение проблем, которые могут тебя откинуть далеко в развитии, мммм. И я совершенно не понял, каким образом там можно успеть всё изучить и захватить, не устраивая из страны тоталитарную машину по заработку деняк посредством конских налогов. Времени в пустую вообще не терял, но ни то что до максимума не развился, даже один регион захватить не успел.
3) Дикая охота
4) Боёвка и баланс сложности. И нет, не в том плане, что перенесли правила настолки и СЛОЖНА НИПАНЯТНА. Оно, конечно, СЛОЖНО НИПАНЯТНА, но с этим можно работать и это интересно (да и гайды на ютубе никто не отменял), и на самом деле проблема в другом. Игра обожает внезапно кидать тебя лицом на врагов, о которых ты не имеешь ни малейшего понятия и которые могут трахнуть тебя силой мысли при отсутствии необходимых вещей/спеллов/классов в пати. Наткнулся на змеюку в пещере? А её можно убить только холодным железом, соси хуй, загружайся и иди в столицу за нужной пухой (слава богу, они так и не починили баг с добиванием, которое пробивает любой резист, и мне не пришлось никуда идти).
В данжоне враги с выкачиванием уровней/уроном по статам, а у тебя нет с собой десятков свитков восстановления? Ну умирай, получается. Либо спи после каждого файта, забивая своему священнику всю книгу заклинаниями на восстановление. Ладно, из этой ситуации хоть можно выбраться, потому-что они в одном из патчей дали каждому зомбарю наборы для лагеря. Как этот данжон рвал сраку до патча - страшно представить.
Внезапно на карте мира наткнулся на дикую охоту, а у тебя нет с собой свитков на свободу движения и бафов на противодействие хаосу? Ну тут умирай безальтернативно, из этой сраки не выбраться никак.
Сейвскам - это буквально одна из механик игры, ибо без него игру без гайдов не пройти.
5) Дикая охота
6) Повесточка и романы. Да, даже тут. Начальный состав пати за доброго персонажа: ГГ, угнетаемая спермобаками женщина рыцарь, угнетаемая племенем женщина варвар, девчонка бард (в родной деревне её тоже чуть-чуть поугнетали). Доступные персонажи для романа МГГ: угнетаемая женщина рыцарь, отрицающая свою красоту; бывшая рабыня полуэльфийка - известная районная давалка, к тому же уже имеющая хахаля; собственно, её хахаль - бишный полу-сморк, желающий присунуть всему вокруг и поражающий своей ублюдочностью (зато с ними можно устроить тройничок, да); спойлерные рогатые няшки из длц, которые спасают ситуацию. Доступные персонажи для романа ЖГГ: типичный ноющий эльф клирик; та же парочка из полуэльфийки и полусморка; спойлерные рогатые няшки из длц. Поскольку сдуру я начал за женщину, выбора у меня до покупки длц особо и не было.
И отдельный бомбёж на механику романов, завязанный на спойлерах. Если ванильных любовников можно поженить на себе уже по ходу игры, то роман с длцшными няшками подходит к логическому концу только в последней главе. Но тут вступает в игру ещё один потенциальный роман - роман с глав. гадшой. На секретный суппер-хеппи-энд тут можно заромансить своего врага и излечить его от всех проклятий. Проблема в том, что прогресс очков симпатии растёт даже от простого выражения желания помочь ей в диалогах. Т.е. ты можешь даже не знать, что этот роман в игре есть, но он уже будет накапливаться от того, что ты не ведешь себя, как мудак. И вот спокойно романсишь ты своих близняшек, заваливаешься в финальные главы, и там одна из них говорит "Я вижу, как тебя тянет к той зеленокожей, поэтому я ухожу с твоего пути". И ни возразить, ни ливнуть с пути романа с зелёной игра не даёт. У меня настолько жопа взорвалась, что я полез в конфиги вручную отношения занижать, чтоб роман не просрать.
7) Дикая охота
8) Баги и общее техническое состояние. Неверное описание скиллов, дропы до 3 фпс (я даже не преувеличиваю) во время файтов, вот это вот всё.
9) Дикая охота
10) Последняя глава. Глава, в которой на тебя буквально срут дикой охотой. Глава, в которой нельзя разбивать лагерь. Вот ходишь ты, чистишь карту от групп дикой охоты, обильно тратишь баффы, дебаффы, воскрешения, очищения. В общем, живешь полной жизнью. И вот, для продвижения дальше по сюжету, тебе надо зачистить маленькую комнатку. Заходишь ты туда, а там, ебать его в сраку, на 10 квадратных метрах, расположен целый отряд дикой охоты во главе с монархом дикой охоты, который имеет дикий самохил и хил окружающих его соратников, резисты ко всему на свете и ВОЗМОЖНОСТЬ СПАВНИТЬ НАХУЙ НОВЫЕ ОТРЯДЫ ДИКОЙ ОХОТЫ. И вот, через 15 секунд файта вас ебут в жопу уже 15 боевых единиц дикой охоты. Ебут грубо и без смазки. Ведь к этому моменту у вашего отряда уже нет баффов и дебаффов, без которых всё это не пережить, хилл на исходе, половина персонажей на грани смерти, а у имбового алхимика (если он у вас вообще с собой) кончились бомбы. И нет, нельзя загрузиться до входа в комнату и рефильнуться, ведь разбивать лагерь запрещено, а возможность отдыхать появляется только ПОСЛЕ этого файта. Ляпота. После часа безуспешных попыток стало ясно, что единственный вариант - грузиться на час назад (не считая времени, затраченного на попытки) и спидранить локацию перед этой комнатой, избегая большинства файтов и вообще не используя скиллы. Плейтестеры выполнили свою работу на славу, нечего сказать.
К слову, финальный босс после этого отлетел на изи и большинство перезапусков было связано с попытками добить его раньше, чем он даст массовый диспелл, и волной (кого же ещё) дикой охоты.
А так, игра мне понравилась, пилите ищщо.
Комментарий недоступен
Я сначала тоже по её пути пошёл, но все эти замуты с Регонгаром очень сильно напрягали. Не нужен мне третий в моей лесбийской семье. Или в концовке можно его скинуть?
Комментарий недоступен
Спасибо. С моим желанием всех спасти я бы сильно обломался. С другой стороны, не сильно его и жалко. Но я даже Джейтал засейвил, сам того не ожидая.
Комментарий недоступен
Просто в её квестах есть моменты, где мы отказываем откровенно добрым персонажам и в итоге вырезаем их всех. И вот, вроде бы, через добро мы привели её к "искуплению", и, при этом, убили кучу невинного народа. Странное было у меня ощущение.
Комментарий недоступен
Вообще согласен почти со всем. Я когда покупал игру даже и не думал, что тут настолько все приближено к днд. Благо разработчики сделали возможность менять сложность прям во время игрового процесса
Как романсить тяночек я так и не понял. Читал после прохождения и как мне показалось это слишком заебисто
Ну и самый главный для меня минус
————————НИЖЕ СПОЙЛЕР————————
Это то что мою любимку Линдзи превратили блять в книгу без возможности вытащить ее оттуда. За шо именно ее…
Я снижением сложности воспользовался только на боссе из длц про подземелье, ибо там вообще жесть. Я на нормале даже попасть по нему не мог под всеми бафами, а на "истории" ковырял минут 10.
За Линдзи очень обидно, хоть и показали, что она не сильно страдает.
Кстати, во второй части актёры озвучки те же, поэтому может ещё получим похожего персонажа.
это общая рецензия на игру.
кст, судя по обзорам беты гнева праведников, на ошибках никто не учиться, а механик и классов там стало еще больше.
Да, я посмотрел обзоры беты от главного "хейтера" совокотов в рунете, и как-то всё пока грустно. Привнесение новых классов, не связанных с настолкой, намекает на совсем убитый баланс. Ведь даже в гайды теперь не подсмотришь.