Добавить обложку
+677

Сергей Захаркин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

162 комментария

Владельцы магазинов видеоигр прямо сейчас:
10
Мне лично вообще 60 фпс не нужны, в одиночной игре достаточно стабильных 30, а на большом ТВ разница в разрешении очень заметна и это в моем случае более высокое разрешение и улучшенная картинка гораздо важнее фпс.

Мне лично вообще 60 фпс не нужны, в одиночной игре достаточно стабильных 30, а на большом ТВ разница в разрешении очень заметна и это в моем случае более высокое разрешение и улучшенная картинка гораздо важнее фпс.

Digital Foundry о Shadow of the Tomb Raider: «Настоящее наслаждение с технической точки зрения»
1
На PS4 pro всегда в настройках отказываюсь от 60 фпс в пользу улучшения разрешения и графики. Я вот когда с компа сажусь или например с радуги (где 60 фпс действительно важны, это мультиплеерный шутан) и вижу 30 фпс, то действительно первое времяразвернуть

На PS4 pro всегда в настройках отказываюсь от 60 фпс в пользу улучшения разрешения и графики. Я вот когда с компа сажусь или например с радуги (где 60 фпс действительно важны, это мультиплеерный шутан) и вижу 30 фпс, то действительно первое время кажется будто подтормаживает картинка, но к этому глаз очень быстро привыкает и становится комфортно играть. В итоге наслаждаешься игрой и вообще плевать какой там фпс.
Но вот к разрешению 1080 на большом ТВ глаз у меня никак не привыкает, пиксели так и бросаются в глаза, поэтому ты не прав, что всем так уж нужен 60 фпс.

СМИ: Netflix ищет на роль Цири для сериала «Ведьмак» девушку из этнических меньшинств
0
В данном случае фраза не звучит, что Цири побледнела из-за того, что увидела что-то, тут описывается черты её внешности, которые подмечает другой человек. Бледность кожи все же не свойственна многим представителям меньшинств.

В данном случае фраза не звучит, что Цири побледнела из-за того, что увидела что-то, тут описывается черты её внешности, которые подмечает другой человек. Бледность кожи все же не свойственна многим представителям меньшинств.

СМИ: Netflix ищет на роль Цири для сериала «Ведьмак» девушку из этнических меньшинств
13
В основе книг лежит Восточно-Европейская культура. Для Польши ведьмак это репрезентация их культуры, включающей в себя мифы и фольклор, в форме фэнтези книг. Это определенный сеттинг и то, что в книгах мы знаем лишь какие-то обрывки информации оразвернуть

В основе книг лежит Восточно-Европейская культура. Для Польши ведьмак это репрезентация их культуры, включающей в себя мифы и фольклор, в форме фэнтези книг. Это определенный сеттинг и то, что в книгах мы знаем лишь какие-то обрывки информации о зеррикании и офире, как о каких-то далеких неведомых странах - это тоже часть сеттинга, то как обычные люди в средневековой Восточной Европе видели мир. Если же Цири будет иной расы, то это выбивает из этого сеттинга. Просто изменением цвета кожи одному персонажу тут не обойтись, Цири принцесса Цинтры и наследница Императора огромного государства, потомок Лары Доррен. Придется менять куда больше, чем просто одного персонажа, придется менять лор, так что мир может стать значительно менее узнаваемым.
Смена расы для такого важного персонажа, как Цири, это аналогично азиату, играющему Черную Пантеру, или чернокожему Рагнару Лодброку.
Не важно, как она будет играть, но не должно "diversity", важное для одного народа, искажать произведение и показанную в нем культуру другого народа.
На реддите можно почитать о недовольстве жителей Польши, что кастинг на роль Цири ограничили расой, не давая даже шанса девушкам из Восточной Европы поучаствовать в отборе на эту роль, которым тоже не так просто найти работу в этой индустрии.
Вопрос не только в цвете кожи актрисы, но и в иронии, что пытаясь защитить одни меньшинства и дать им больше мест в кино и тв, создатели сериала искажают восточно-европейскую культуру, которую взялись показать.

СМИ: Netflix ищет на роль Цири для сериала «Ведьмак» девушку из этнических меньшинств
5
Вообще вот описание Цири из Владычицы Озера: "Офицер глядел на Цири, а его глаза сверкали в прорезях забрала, замечая и регистрируя все. Её бледность. Шрам на щеке. Кровь на рукаве и руке. Белые струйки в волосах."

Вообще вот описание Цири из Владычицы Озера:
"Офицер глядел на Цири, а его глаза сверкали в прорезях забрала, замечая и регистрируя все. Её бледность. Шрам на щеке. Кровь на рукаве и руке. Белые струйки в волосах."

Сценаристка «Ведьмака» объяснила выбор актера на роль Геральта
13
Наиболее близкий арт к тому, что будет в сериале, пока что вот этот. У Геральта не будет длинной бороды, так как по книгам он сбривал ее при первой возможности (шоураннер это подтвердила), у ведьмака только один меч за спиной, как в книгах (на спинеразвернуть

Наиболее близкий арт к тому, что будет в сериале, пока что вот этот. У Геральта не будет длинной бороды, так как по книгам он сбривал ее при первой возможности (шоураннер это подтвердила), у ведьмака только один меч за спиной, как в книгах (на спине обычно стальной меч, а серебряный у седла плотвы, Геральт менял стальной на серебряный перед боем с монстрами), у него другой дизайн медальона совсем не похожий на игровой, а еще человек опубликовал это через несколько минут после объявления, что Генри Кавилл сыграет Геральта, и добавил "Трудно было держать эту новость в секрете"

Сценаристка «Ведьмака» объяснила выбор актера на роль Геральта
5
Стим он свой не выкладывал, что бы проверить, но он периодически упоминает игры в своих интервью, то World of Warcraft, то EVE, то Skyrim и Fallout, иногда когда его даже об этом никто и не спрашивал. При этом из его слов можно сделать вывод, что онразвернуть

Стим он свой не выкладывал, что бы проверить, но он периодически упоминает игры в своих интервью, то World of Warcraft, то EVE, то Skyrim и Fallout, иногда когда его даже об этом никто и не спрашивал. При этом из его слов можно сделать вывод, что он в теме и понимает вообще о чем говорит и следит за индустрией.
На момент интервью, когда IGN спросили хотел бы он исполнить роль Геральта (в августе), он уже скорее всего был утвержден на эту роль. Он как раз упомянул, что недавно завершил второе прохождение Ведьмака 3 и начал читать книги. Моя догадка, что он играл в Ведьмака 3, ему понравилась очень игра, он услышал про сериал и сразу сообщил Netflix, что хочет сыграть Геральта. Поэтому шоураннер и сказала, что встреча с Генри Кавиллом была еще до того, как даже был написан сценарий.
К августу, видимо в качестве подготовке к роли он снова прошел Ведьмака 3 (мне самому едва вериться, что он нашел время для двух прохождений такой огромной игры) и приступил к книгам.

Spider-Man от Insomniac стала первой видеоигрой, получившей знак качества Marvel
0
Все же под конец игра тебя просто спамит рескинами одних и тех же врагов, которых ты встречал по ходу игры. Меня особенно разочаровало, что в Хельхейме страж - этот тот же тролль с дубиной. Я понимаю, что бюджет не резиновый, видел новости, что ониразвернуть

Все же под конец игра тебя просто спамит рескинами одних и тех же врагов, которых ты встречал по ходу игры. Меня особенно разочаровало, что в Хельхейме страж - этот тот же тролль с дубиной.
Я понимаю, что бюджет не резиновый, видел новости, что они хотели боссом в Хельхейме сделать птицу, которая появляется на фоне, но не потянули.
На самом мне игра в целом очень понравилась, но все же большее разнообразие врагов и большее количество боссов пошло бы игре на пользу. Может в следующей части им уже бюджет поднимут и они смогут сделать крутой сиквел с большим размахом и реализуют все свои задумки.

Spider-Man от Insomniac стала первой видеоигрой, получившей знак качества Marvel
0
В том же God of War в конце боевая система очень круто раскрывается, там целая куча различных комбинаций и способностей. Там минус в том, что враги повторяются, но самих боевых механик много и мне лично они не надоедали до самого конца. Игра неразвернуть

В том же God of War в конце боевая система очень круто раскрывается, там целая куча различных комбинаций и способностей. Там минус в том, что враги повторяются, но самих боевых механик много и мне лично они не надоедали до самого конца. Игра не идеальная, но пока ни во что лучше в этом году я не играл.
Хотя не мне защищать геймплей God of War, для меня так игры работают: если в игре крутой сюжет, который держит до конца игры, с мощной постановкой и развитием персонажей, но отвратительный скучный геймплей, то я эту игру с огромной вероятностью пройду и останусь доволен. А вот если обратная ситуация, как например в играх Нинтендо, где сюжет достаточно формальный, то я очень вероятно дропну игру через несколько часов. Поэтому порой мне кажется, что я ЦА игр Sony, ну кроме Bloodborne (он меня даже пару часов удержать не мог, для меня скучный и фрустрирующий опыт).

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man
37

Вообще это похоже на какой-то нелепый вброс левых скриншотов, не видел ни одного кадра или видео, где бы костюм настолько ужасно выглядел, как на этих сравнениях.

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man
13
Я не понимаю откуда они вытащили вторые скриншоты 2018 года. Все последние трейлеры, что смотрел, там с детализацией костюма все в порядке и вообще выглядит не хуже кадров с E3 2017 Вот ролик от 27 августа: https://www.youtube.com/watch?v=xj_GVasTJ0g

Я не понимаю откуда они вытащили вторые скриншоты 2018 года. Все последние трейлеры, что смотрел, там с детализацией костюма все в порядке и вообще выглядит не хуже кадров с E3 2017
Вот ролик от 27 августа:
https://www.youtube.com/watch?v=xj_GVasTJ0g

Riot Games и экономия на киберспорте
1
Может просто и не стоит переубеждать людей? В лол играю с начала 2010 года, делал длительные перерывы и даже уходил в другие мобы, но всегда возвращался к лолу. За это время ни разу не купил ни одного чампа за деньги, при этом у меня есть все (их ужеразвернуть

Может просто и не стоит переубеждать людей?
В лол играю с начала 2010 года, делал длительные перерывы и даже уходил в другие мобы, но всегда возвращался к лолу. За это время ни разу не купил ни одного чампа за деньги, при этом у меня есть все (их уже должно быть около 140), и всегда достаточно внутриигровой валюты, что бы купить нового. Играю на приличном уровне в лучшем случае за 5-7 персонажей из всей массы, остальные по сути и не нужны.
Примерно на половине персонажей у меня есть скины, на некоторых даже несколько. За 8 лет в лоле не удержался и купил всего около 5 скинов по скидкам (единственные деньги которые вложил в игру), остальные за всякие эвенты и многие из введенных сундуков.
В 2016 году был на нашей Континентальной Лиге в Москве, для которой арендовали ЦСКА Арену, собрали море годного косплея и раздали кучу подарков (целый мешок привез домой). Все было хорошо организовано и для меня это были самые сильные впечатления от киберспорта. За билет заплатил 300 рублей.
При этом надо понимать, что никаких претензий к Доте 2 у меня нет, да и в спорах, что лучше предпочитаю даже не участвовать, просто для себя в итоге выбрал лол. Вот теперь я пытаюсь посчитать, а где меня мошенники из Riot Games обдурили то?

Создатели Spider-Man о работе над экшен-сценами: «Если у вас нет связи с героями на экране, бои не будут иметь значения»
11
Скорее это может подойти к теме, что сюжет в играх важен/не важен, и к статье, где автор DTF выразил мнение, что играм Sony нужны более сложные механики. Это уже кстати вторые разработчики из студии Sony (кроме них из достаточно значимых студий помнюразвернуть

Скорее это может подойти к теме, что сюжет в играх важен/не важен, и к статье, где автор DTF выразил мнение, что играм Sony нужны более сложные механики. Это уже кстати вторые разработчики из студии Sony (кроме них из достаточно значимых студий помню еще интервью с главным сценаристом CDPR), которые говорят о важности проработки сюжета и персонажей для игры и то, как такой контекст делает и геймплей более значимым и интересным.

Человек-паук в твоем городе. Нужны ли супергерои в реальном мире?
4
Я там криво написал, да согласен, что в пауках были мирные жители, но каких-то особых реакций на паука я у них не помню. В новом спайди по показанным материалам все же город выглядит заметно живее, люди вполне адекватно реагируют на паука и естьразвернуть

Я там криво написал, да согласен, что в пауках были мирные жители, но каких-то особых реакций на паука я у них не помню. В новом спайди по показанным материалам все же город выглядит заметно живее, люди вполне адекватно реагируют на паука и есть анимации взаимодействия с ними. По крайней мере это я видел в геймплейных роликах, хотя и не все из них смотрел. Как там на самом деле скоро уже узнаем.

Человек-паук в твоем городе. Нужны ли супергерои в реальном мире?
4
А где она была лучше? В Бетменах вообще отсутствовали мирные жители, как в других пауках шли на разные ухищрения, вроде ядовитого газа внизу города. Тут попытались это сделать интерактивным, людей и транспорта достаточно, можно пять дать или селфиразвернуть

А где она была лучше? В Бетменах вообще отсутствовали мирные жители, как в других пауках шли на разные ухищрения, вроде ядовитого газа внизу города. Тут попытались это сделать интерактивным, людей и транспорта достаточно, можно пять дать или селфи сделать, разработчики запарились, хотя в игре ты будешь 95% передвижений все равно будешь на паутине делать.

Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?
0
Вообще в статье есть действительно здравая точка зрения. Только на мой взгляд с таким подходом, кроме произведений нескольких авторов, к Киберпанку и отнести то что-то сложно. Не так много произведений, где для героев нет совсем никакой надежды и ониразвернуть

Вообще в статье есть действительно здравая точка зрения. Только на мой взгляд с таким подходом, кроме произведений нескольких авторов, к Киберпанку и отнести то что-то сложно. Не так много произведений, где для героев нет совсем никакой надежды и они постоянно погружены в паранойю и депрессию.
С чем я точно не согласен, что стоит уже сейчас определять принадлежность игры к какому-то конкретному жанру и делать выводы. Пока не ясно насколько решения отразятся на игре, может ли например конфликт с корпорацией привести главного героя к безнадежной и мрачной концовке, которая бы показала, что один человек не способен противостоять целой системе. Мы видим начало игры и героя, который хочет чего-то добиться, при этом пока только вступает на путь наемника для сильных этого мира. К чему все в итоге придет и сможет ли нас удивить еще нельзя сказать, тут все в руках сценаристов CDPR.
Вот комментарий дизайнера заданий: "Да, это часть игры и я не хочу называть это вертикальным срезом. Это самое начало игры."
Хотя даже тут местами показали достаточно мрачные картины, вроде разобранных на запчасти людей и грязных заброшенных районов. Если в игре будет дальше такого только больше, то будет здорово. В целом мне очень понравилось, что я увидел, хотя поработать CDPR есть еще над чем. Для этого и геймплей был выложен, что бы собрать реакцию людей и понять в каком направлении дальше работать над игрой.

Battle for Azeroth стало самым быстро продаваемым дополнением к World of Warcraft
2

Но ведь по квестам куда веселее качаться, чем проходить раз за разом одни и те же подземелья.

4K-скриншоты Days Gone, захваченные с PS4 Pro
9
У The Order: 1886 был отличный потенциал, что бы стать хорошей игрой в своем жанре, не хватило только только достойных сценаристов, может быть еще времени и ресурсов. Потому что от концовки, где главный герой слушает минут пять мотивацию главногоразвернуть

У The Order: 1886 был отличный потенциал, что бы стать хорошей игрой в своем жанре, не хватило только только достойных сценаристов, может быть еще времени и ресурсов. Потому что от концовки, где главный герой слушает минут пять мотивацию главного антагониста, который до этого момента вообще никак не раскрывается и показывается от силу пару раз на второстепенных ролях, мне честно говоря было плохо. А ведь начало так интриговало, была крутая викторианская стимпанк атмосфера и вселенная, которую хотелось исследовать.

Посетители Gamescom нашли намёки на появление Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus в Game Pass
0
Так в этом месяце не поиграл, зато в следующем уже более активно взялся и за пару месяцев прошел игру. За это время человек потратил бы деньги за подписку впустую. Я не семейный человек, но многие друзья да. Для них абсолютно нормально зайти вразвернуть

Так в этом месяце не поиграл, зато в следующем уже более активно взялся и за пару месяцев прошел игру. За это время человек потратил бы деньги за подписку впустую.
Я не семейный человек, но многие друзья да. Для них абсолютно нормально зайти в какой-нибудь God of War, поиграть пару часов, а потом отложить на месяц, так как времени не было, и вообще растягивать одну игру могут на полгода.
Сам я прохожу в среднем одну в месяц и тоже не считаю, что подписка gamepass была для меня выгодной и удобной. Например часто тоже растягиваю игры, так на два прохождения Ведьмака 3 потратил полтора года, а саму игру взял по скидке за примерно 1к.

Посетители Gamescom нашли намёки на появление Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus в Game Pass
1
Мне кажется тут человек имеет ввиду, что ты например оформил подписку за 600 рублей и в итоге за месяц 30 минут поиграл и все. А если купил игру на какой-нибудь распродаже, то всегда сможешь к ней вернуться без всяких подписок, да и когда покупаешь игру, то она тебе скорее всего интересна.

Мне кажется тут человек имеет ввиду, что ты например оформил подписку за 600 рублей и в итоге за месяц 30 минут поиграл и все. А если купил игру на какой-нибудь распродаже, то всегда сможешь к ней вернуться без всяких подписок, да и когда покупаешь игру, то она тебе скорее всего интересна.

Посетители Gamescom нашли намёки на появление Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus в Game Pass
0
Единственное за что я переживаю,что если в ближайшем будущем все начнут делать такие подписки, то что бы охватить все интересные мне игры нужно будет сразу подписывать на кучу сервисов. Похожая ситуация у кино и сериалов. Хочешь смотреть все своиразвернуть

Единственное за что я переживаю,что если в ближайшем будущем все начнут делать такие подписки, то что бы охватить все интересные мне игры нужно будет сразу подписывать на кучу сервисов. Похожая ситуация у кино и сериалов. Хочешь смотреть все свои любимые сериалы? Оплати нетфликс, оплати амедиатеку (еще доплата за сериалы abc), оплати hulu, оплати amazon и т.д.

Лонгриды по заказу: партия вторая
3

Вот ты все и расписал в трех абзацах, подписываюсь под каждым словом. Только зачем теперь лонгрид? Можно конечно применить навыки написания диплома, но смысла в этом немного.

Лонгриды по заказу: партия вторая
1

Тогда уже лучше разобрать, а почему сюжет и геймплей конфликтуют друг с другом и как добиться между ними синергии.

Лонгриды по заказу: партия вторая
4

А что там анализировать? Хейт есть и всегда будет. Сейчас просто проще стало выражать свое мнение в интернете.

Игры и казино
1

Тебе в Yakuza 0 нужно, там очень много мини-игр со ставками.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Представь себе, я смотрю мультики и фильмы, читаю книги. В играх мне нравится интерактивность, возможность управлять персонажем и исследовать окружающий мир. Нелинейность, пусть даже иллюзорная, как у Telltale, тоже сильно меняет восприятие сюжетаразвернуть

Представь себе, я смотрю мультики и фильмы, читаю книги. В играх мне нравится интерактивность, возможность управлять персонажем и исследовать окружающий мир. Нелинейность, пусть даже иллюзорная, как у Telltale, тоже сильно меняет восприятие сюжета. Интерактивное кино вообще один из моих наиболее любимых жанров.
Кроме того, я могу получать удовольствие и от боевой системы или от других стандартных геймплейных механик. Но мне нужна мотивация, что бы получать удовольствие от геймплея и самое главное, что бы он не надоедал.
В DOOM первый час мне нравилось стрелять и убивать демонов, тем не менее потом просто стало скучно и желания возвращать к игре не было. Однако будь Думгай более сложным и проработанным персонажем, будь там впечатляющий сюжет, построенный в соответствии с законами драматургии, а на пути главному герою встречались бы харизматичные персонажи, через диалоги с которыми раскрывался их характер и мы узнавали больше о мире и о самом думгае, я бы точно продолжил игру. Мне была бы понятна мотивация главного героя и через эмпатию я мог бы чувствовать необходимость продираться через орды демонов, что бы вместе с ним добрать до цели.
Хотя я и был бы не против, добавь все это в ДУМ, но я понимаю, что сюжет в таком случае начал бы перетягивать внимание на себя. ДУМ про драйвовое убийство демонов под такую же музыку. Кат-сцены, многоуровневый сюжет, диалоги, куча персонажей, долгое исследование локаций просто могли убить в игре то, за что её любят.
Автор статьи предлагает, что нужно игры с сильным сюжетом критиковать за плохой геймплей, так как это тоже их составляющая и то, чем они отличаются от других медиа. Я бы мог с этим согласиться, но не так, как предлагает автор. Усложнение механик просто начнет приносить вред истории, там где сюжет стоит в основе игры, и испортит эти игры в тех аспектах, за которые их люблю например я.
Для меня геймплей может быть лишь способом сильнее вовлечь в историю или дать игроку контроль над её развитием. Например, в Last of Us благодаря тяжелым напряженным сражениям, я могу прочувствовать, что это путешествие мне так же тяжело дается, как и Джоэлу с Элли.
Если геймплей есть в произведении, то на мой взгляд он не обязательно должен быть основой для всего остального. Зачем так ограничивать целое медиа и не предоставлять выбора.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Я имел ввиду игры с чистым геймплеем, где всего остального нет или очень мало. Даже в ММО, которые обычно про гринд, есть какой-то лор и сюжет. В Зельде тоже есть немного сюжета, даже кат-сцены, персонажи, истории. В казалось чисто геймплейные игрыразвернуть

Я имел ввиду игры с чистым геймплеем, где всего остального нет или очень мало. Даже в ММО, которые обычно про гринд, есть какой-то лор и сюжет. В Зельде тоже есть немного сюжета, даже кат-сцены, персонажи, истории. В казалось чисто геймплейные игры, вроде гонок, файтингов, даже в футбольные симуляторы добавляют сейчас какой-нибудь сюжет. Акцент конечно на геймплее, но выйди сейчас одиночная игра совсем без сюжета, то мне кажется ей было бы сложно зацепить широкую аудиторию.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
2
Я кино тоже смотрю, но мне нравится также интерактивность, которая глубже вовлекает в сюжет, и нелинейность (например в играх кейджа). Мне просто не нужен переусложненый геймплей, который работает не на сюжет. Зачем мне тактика в приключенииразвернуть

Я кино тоже смотрю, но мне нравится также интерактивность, которая глубже вовлекает в сюжет, и нелинейность (например в играх кейджа).
Мне просто не нужен переусложненый геймплей, который работает не на сюжет. Зачем мне тактика в приключении Нейтана Дрейка? Или симулятор выживания в Last of Us?
Индустрия мне предлагает такие игры и я получаю от них удовольствие, так почему я должен оставлять медиум в целом?

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
2
Не совсем так. Я имел ввиду, что чисто геймплейные одиночные игры вообще без сюжета - это уже пережиток прошлого и сейчас таких уже очень мало. Я согласен с тем, что убери геймплей совсем и игры не будет. Но не везде геймплей должен быть на первыхразвернуть

Не совсем так. Я имел ввиду, что чисто геймплейные одиночные игры вообще без сюжета - это уже пережиток прошлого и сейчас таких уже очень мало.
Я согласен с тем, что убери геймплей совсем и игры не будет. Но не везде геймплей должен быть на первых ролях.
Я в первом комменте, написал в каком случае я могу получить удовольствие от геймплея. Когда с помощью хорошего сюжета игра задает контекст происходящему, заставляет поверить в значимость и важность механических действий. Чистый геймплей мне действительно не интресен.
И вот теперь оказывается я и игры не люблю. Твоя позиция на самом деле дикая, если ты действительно считаешь, что игру нельзя любить не за геймплей, а за сюжет, дизайн, музыку и т.д.
Другой человек может внезапно не получать удовольствие от челленджа или усложненных механик игры, а наслаждаться ее эстетической частью.
Я уже приводил в другой ветке в пример Journey. Вот скажи, Journey - это игра? И что лежит в её основе? Геймплей? Убери оттуда совсем управление персонажем, тогда Journey действительно перестанет быть игрой, но добавь туда сложный геймплей (а ведь так изначально и планировали, но в итоге авторы убрали врагов, интерфейс, головоломки и т.д.) и это уже не будет Journey, идея и магия игры разрушаться.
Dishonored 2 я хотя и не прошел, но мне он тоже понравился. Очень красивое детальное окружение и локации, вот от них я получал удовольствие.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
5
Вот я полностью согласен. Если автор посмотрит на это с другой стороны, то может и поймет точку зрения тех, кто с ним не согласен. Я бы даже сказал, что пытается натянуть свои суждения на игры, которым это не нужно и которое только испортит их дляразвернуть

Вот я полностью согласен. Если автор посмотрит на это с другой стороны, то может и поймет точку зрения тех, кто с ним не согласен.
Я бы даже сказал, что пытается натянуть свои суждения на игры, которым это не нужно и которое только испортит их для других людей.
Меня больше всего коробит, что автор даже не готов признать, что в играх не обязательно геймплей должен быть на первом месте.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
2
Я как бы привожу пример, когда одна и та же форма искусства (книга) ставит в основу в одном случае литературу, а в другом изобразительное искусство. Геймплей в играх может быть дополнительным средством, которое добавляет интерактивности, а можетразвернуть

Я как бы привожу пример, когда одна и та же форма искусства (книга) ставит в основу в одном случае литературу, а в другом изобразительное искусство.
Геймплей в играх может быть дополнительным средством, которое добавляет интерактивности, а может быть основным средством. Когда же в центре игры сюжет, приходится жертвовать комплексным геймплеем, он просто будет отвлекать. Глубокий сложный геймплей легко снимет акцент с истории.
Я же привел пример с кукольным театром, где куклами управляют с помощью веревок. Актерская игра в таком случае в некоторой доле присутствует, но все же вторична, тут важнее другое, качество реквизита, механические действия. Хотя казалось бы актер - это основа театра.
Это вопрос с ограниченности мышления автора в данном вопросе. "Главное в игре - это геймплей."
Вот с этим я категорически и не согласен, главным в игре может быть и сюжет, и изобразительное искусство, и даже музыка. Вот скажи, Journey - это игра? И что лежит в её основе? Геймплей? Убери оттуда совсем управление персонажем, тогда Journey действительно перестанет быть игрой, но добавь туда сложный геймплей (а ведь так изначально и планировали, но в итоге авторы убрали врагов, интерфейс, головоломки и т.д.) и это уже не будет Journey, идея и магия игры разрушаться.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
5
А если Книга только с картинками и вообще без какого-либо текста. Книга это или нет? Недавно смотрел фильм Патерсон, там практически нет привычного нам действия, а добрая половина фильма показывает, как персонаж пишет стихи и они показываются наразвернуть

А если Книга только с картинками и вообще без какого-либо текста. Книга это или нет? Недавно смотрел фильм Патерсон, там практически нет привычного нам действия, а добрая половина фильма показывает, как персонаж пишет стихи и они показываются на экране текстом. Поэзия - основа этого фильма и весь в фильм в целом работает на эту идею. Если бы кино оценивали настолько же сковано и ограниченно, как ты предлагаешь оценивать критикам игры, то Патерсон бы не получил признания.
Я могу сыпать примерами: Попробуй описать, что лежит в основе театра? Сценарий? Есть театр импровизации. Актеры и их взаимодействие? Есть театр с одним актером, есть с куклами и без озвучки персонажей. Есть театр с вокалом и музыкальным уклоном, есть хореографический.
Игры также используют целый синтез различных видов искусств и к этому добавляется возможность сделать произведение интерактивным и добавить геймплей. Только нигде нет закона, что игры обязательно должны быть с уклоном в сложный комплексный геймплей во вред всему остальному. Пусть лучше будет разнообразие, чем ограниченность только на одном.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
6
Возможно с твоей точки зрения это и оксюморон. Для меня это восприятие игр родом из 80-х и 90-х. Мое мнение: видеоигра теперь может быть комплексным произведением, где хотя и присутствует геймплей, но он не ставиться в основу. Я не говорю убиратьразвернуть

Возможно с твоей точки зрения это и оксюморон. Для меня это восприятие игр родом из 80-х и 90-х. Мое мнение: видеоигра теперь может быть комплексным произведением, где хотя и присутствует геймплей, но он не ставиться в основу. Я не говорю убирать геймплей, но акценты смещать никто не запрещает. Есть книги в которых акцент смещен с повествования на описание или рассуждение. Существуют фильмы-мюзиклы, в которых важнее звучание фильма, чем его картинка. К тому же, если кино заимствует приемы из книг или театра, никто почему-то не обвиняет фильмы в потере индивидуальности.
Книги и фильмы вообще могут обходиться без истории, как и игра (документалки, публицистика и т.д.). Но если история в центре фильма, то остальные средства работают на нее. Просто пример, представь что в фильме Квентина Тарантино, долгий философский диалог между персонажами в маленьком помещении, вдруг прерывается красочной экшен сценой со взрывами и разрушением половины города в стиле чисто развлекательного фильма, например Трансформеров, которая вообще не несет никакого смысла для развития персонажей и сюжета. У любого человека возникнет диссонанс, а зачем это тут? Точно так же бы меня отвлекали навороченные сложные геймплейные механики из выживачей в The Last of Us. Будь супер сложная система скалолазания в Uncharted 4, я бы думал только о ней, а не о разговоре между главными героями, который ценен для понимания отношений между персонажами и истории в целом.
Все проблемы в твоем восприятии, что в играх геймплей обязан быть на первом месте, а не может быть дополнительным средством, которое сильнее вовлекает в историю.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
14
Все доводы автора разбиваются одним фактом. Не все играют в игры ради геймплея, не всем нужен в игре челлендж. Игры только про геймплей - это реликт 90-х, который в настоящее время не нужен массовому игроку. Да, это может кого-то удивить, но и в моемразвернуть

Все доводы автора разбиваются одним фактом. Не все играют в игры ради геймплея, не всем нужен в игре челлендж. Игры только про геймплей - это реликт 90-х, который в настоящее время не нужен массовому игроку. Да, это может кого-то удивить, но и в моем случае это так. Для меня в игре важен в первую очередь сюжет, работа с персонажами, диалоги, актерская игра, постановка, визуальная часть и анимации. Геймплей не обязателен, мне очень нравятся игры от Telltale, но в них практически нет геймплея. В лодке, путешествуя по Озеру Девяти в God of War, я наслаждался диалогами между персонажами и это вызывало у меня эмоции. Добавь туда челлендж и более сложную механику, это бы отвлекало меня от истории, что только испортило впечатления.
Про Last of Us не совсем правда в ролике. В ней полно именно интерактивных моментов, которые можно было получить только в игре. Просто в качестве примера, в одном моменте, Джоэл, как обычно зовет Элли совершить уже привычное действие, но девочка никак не реагирует. Игрок недоумевает, и ему приходится подойти и поговорить с Элли. А вот механики например с хп баром, просто бы мешали погружению в сюжет и отношения между персонажами.
К сожалению геймплей и сюжет в классическом понимании сильно мешают друг другу. Да, можно рассказывать истории через геймплей и окружение, но такой подход все равно вызывает куда меньше эмоций (лично у меня). На мой взгляд именно Sony удается рассказывать истории и делать так, что бы геймплей не мешал повествованию, а шел с ним на одной волне. Например, когда Дэвид в Last of Us говорит о том, что мы убили его людей, которые для нас были безымянными бандитами или упоминает о том, сколько людей главные герои убили за время своего путешествия, это все переворачивает.
В одном интервью Кори Барлог сказал важную вещь, в нем геймдизайнер признался, что потерял интерес к играм: "В этих играх отличные механики, они очень веселые, и вы можете делать много крутых вещей, что здорово, но если после нескольких часов игры я не получаю ответ на вопрос «Почему?», если я в игре не по какой-то причине, если игра не ведет меня чем-то, что меня заботит, тогда я начинаю терять интерес. Возможно, это только я и небольшая группа людей, но мне кажется, что именно такие игры и становятся популярны сейчас."
Именно так же для меня игры и работают. В DOOM мне надоело убивать демонов уже в первый час игры, в Dark Souls игра не давал мне ответа кто мой персонаж и что он делает в течение слишком длительного времени, я просто терял интерес. Игры вроде тех, что я назвал были не способны удержать меня. Однако та же Last of Us даже своими более простыми геймплейными механиками держала меня в постоянном напряжении. Я действительно знал за что сражаюсь, понимал персонажа, которым играю, так же как и Джоэл постепенно проникался чувствами к Элли, и хотел довести их вместе до цели любой ценой. Любая схватка приобретала смысл, благодаря повествованию и реалистичной постановке, а в итоге от игры я оставался в восторге.
Вообще шутка в том, что не будь таких игр, я бы не любил игры, я бы даже скорее всего не интересовался играми и не был геймером. Для меня игры - это не геймплей, а форма искусства объединяющая в себе огромное количество выразительных средств из друх форм и добавляющая своего: интерактивности и в некоторых играх нелинейности. Для меня лично игры Sony это закономерное развитие и рост индустрии, и не вижу ничего плохого в их популярности и высоких оценках.
Вообще игры не должны быть все сюжетно-ориентированными, но и не должны быть только про геймплей или только подавать сюжет через геймплей. Пусть лучше будет разнообразие и каждый найдет себе игру по душе.

Опрос: считаете ли вы игры на мобилках ровней играм на консолях/ПК?
3

God of War. Им хотя бы уже успели насладиться. Да и отличный пример полноценной игры без лутбоксов, монетизации и кучи длс.

Главное из расследования Kotaku о сексизме внутри Riot Games
5
На самом деле, если есть факты, то спорить никто не будет. Все же думаю большинство понимает, что сексизм - это в любом случае плохо. В данном случае, если факты из статьи достоверные, то в некоторых моментах есть явный сексизм, а также вообщеразвернуть

На самом деле, если есть факты, то спорить никто не будет. Все же думаю большинство понимает, что сексизм - это в любом случае плохо. В данном случае, если факты из статьи достоверные, то в некоторых моментах есть явный сексизм, а также вообще нездоровая рабочая атмосфера. Если бы мне на работе начали присылать фотографии членов, то я бы тоже подумывал об увольнении.
Хотя я считаю, что проблемы часто возникают из-за того, что люди не могут сказать "нет". В коллективе, если ты в него не вписался и не понимаешь локальный юмор (который порой как между лучшими друзьями глупый и пошлый), надо просто сразу дать понять, что тебя это оскорбляет и попросить прекратить. Это даже не вопрос сексизма, я думаю многие сталкивались с подобным, не только женщины.
Что касается проблемы с тем, что бы отдавать предпочтение геймерам, которых среди женщин меньше из-за сексистской маркетинговой политики 80-х и 90-х, то сексизм ли это вообще? Хотя подход там неправильный, если ты не ходил в Наксрамас в ВОВе или не играешь в крупные дорогие ААА, вроде Call of Duty, то еще не значит, что ты не настоящий геймер.
Тем не менее в статье приводятся действительно неприятные примеры, которые мне кажется нельзя никак иначе интерпретировать.
Я тоже за перевод, потому что мой английский позволяет прочитать статью, но все же смысл может местами ускользать. Негативных комментариев будет много, я не сомневаюсь, но может кто-то сделает выводы или даже изменит мнение о ситуации в целом. Я могу только лайком поддержать, даже если не совсем смогу согласиться.

Warcraft или «мне только спросить»
0
Саурфанг то легендарный персонаж, он еще в классике в Огри стоял и ему сдавались некоторые рейдовые квесты. А игроков Альянса при атаке столицу Орды встречал NPC, который по силе не уступал рейдовым боссам на 40 человек. Он кто-то вроде Чака Норрисаразвернуть

Саурфанг то легендарный персонаж, он еще в классике в Огри стоял и ему сдавались некоторые рейдовые квесты. А игроков Альянса при атаке столицу Орды встречал NPC, который по силе не уступал рейдовым боссам на 40 человек.
Он кто-то вроде Чака Норриса в Варкрафте, даже аналогичных шуток с ним в свое время было очень много. Что-то вроде таких:
"Если при дележе добычи вы выбираете «Мне это нужно», ваш друг – «Не откажусь», а Саурфанг отказывается от добычи, то ее получает Саурфанг."; "Саурфанг способен приручать друидов."; Саурфангу иногда нужно время побыть одному, поэтому Близзард каждую среду проводят техническое обслуживание серверов"
В плане лора Саурфанг настоящий ветеран, испивший Крови Маннорота еще на Дреноре до вторжения в Азерот, а также важный генерал в Первой, Второй и Третьей Войне. Он руководил армиями разорившими Шатрат и Штормград. При этом порой был замешан и в таких плохих делах, как убийство дренейских детей. Однако с возрастом честь приобрела для него особое значение, и даже свои действия в прошлом он отказывается оправдывать проклятием скверны, как делают другие орки. Большую роль сыграл в битве с Королем Личом и там потерял единственного сына, что показали в трейлере. Сейчас уже довольно сложно понять значимость Саурфанга для коммьюнити и лора, но как я понял Близзард в новом дополнении хотят дать развитие этому персонажу и лучше раскрыть его.

Warcraft или «мне только спросить»
4
Я наоборот никогда не переваривал Линейку, перепробовал целую кучу разных мморпг, пока наконец в ВОВе не нашел для себя почти идеальную. Последние аддоны я уже правда не осваиваю полностью, но на несколько месяцев всегда возвращаюсь. Самое важное дляразвернуть

Я наоборот никогда не переваривал Линейку, перепробовал целую кучу разных мморпг, пока наконец в ВОВе не нашел для себя почти идеальную. Последние аддоны я уже правда не осваиваю полностью, но на несколько месяцев всегда возвращаюсь. Самое важное для меня в ВОВе - это лор. Он оправдывает для меня любой гринд, мне просто хочется находится в этом мире, за столько лет он уже стал родным. Я например помню каждый закоулок Штормграда и Оргриммара, а практически с каждой локацией или данжем, связаны какие-то воспоминания, при этом каждое место имеет какое-то значение в истории вселенной.
Ни в одной другой MMORPG, а ведь в свое время я провел много времени в PW, LotRO, RIFT, GW и т.д., мне не было так уютно находится и так приятно возвращаться.
Хотя кроме лора ВОВ все равно хорошо работает, как игра, и на мой взгляд с каждым дополнением становится только лучше.

Warcraft или «мне только спросить»
1
1. Сейчас совершенно не важно. В игре везде действуют межсерверные зоны, поэтому играя на одном сервере можно встречать игроков с других серверов, даже объединяться в группы и выполнять вместе задания, ходить в инсты. 2. Про аддоны уже написали: Всеразвернуть

1. Сейчас совершенно не важно. В игре везде действуют межсерверные зоны, поэтому играя на одном сервере можно встречать игроков с других серверов, даже объединяться в группы и выполнять вместе задания, ходить в инсты.
2. Про аддоны уже написали: Все до выходящего 14 августа БФА доступно по подписке за 550 рублей в месяц, т.е. это весь контент до 110 уровня (Легион, текущее дополнение) включительно.
3. Что касается подземелий, то в игре действует система поиска. Например, вы играете в троем. У вас в команде есть танк и два дд. Для обычного подземелья не хватает хила и дд (нужны 5 человек). Вы встаете в поиск в специальном меню, и когда нужные игроки найдены, то всю группу перемещает в подземелье. Когда вы его проходите, всех игроков возращает обратно в то место, откуда их телепортировало в подземелье. Поэтому походы в данжи никак не мешают классической прокачке через квесты. Однако даже это не обязательно. Хотя все же в старые инсты и рейды WOW стоит сходить и отдать им дань уважения )
4. Если говорить о прокачке, то можно дойти до 110 уровня и ни разу не сходить в рейд или подземелье. В ВОВе в каждой локации своя сюжетная линия, хотя некоторые квесты отправляют игрока в подземелье, а некоторые предлагают собрать группу на особо сложного локального босса. Однако поиск группы редко вызывает проблемы (особенно с танком и/или хилом).
Если же же хотите увидеть весь контент и весь сюжет, то он в рейдах и инстах. Именно в рейдах побеждаются финальные антагонисты дополнения. Правда на 90-100 уровне без проблем можно исследовать рейдовый контент классики, БК и Лич Кинга.
5. На все уже ответили. Единственное советую воспользоваться функцией пригласи друга, она дает ряд полезных фич. Вот тут подробнее о ней http://eu.battle.net/wow/ru/game/recruit-a-friend/
Но вроде действует только с одним другом, поэтому имеет смысл сначала одному купить подписку, потом пригласить одного друга, затем этот друг тоже оплачивает и приглашает третьего.
Я играл только вдвоем с этой функцией, поэтому точно утверждать не буду сработает ли все. Но фишки вроде возможности телепортироваться друг к другу и месяц бесплатного игрового времени, если друг оплатит два месяца довольно неплохие, поэтому попробовать стоит.

Что меня бесит в PlayStation 4 (Part II)
0
Пользуюсь PS4 Pro уже полтора года. Все это время использовал практически ежедневно, играя и в экзы и мультиплатформу. Все перечисленные недостатки вообще никак меня не затронули. Только могу согласиться с тем, что консоль действительно шумит вразвернуть

Пользуюсь PS4 Pro уже полтора года. Все это время использовал практически ежедневно, играя и в экзы и мультиплатформу. Все перечисленные недостатки вообще никак меня не затронули.
Только могу согласиться с тем, что консоль действительно шумит в особо тяжелых играх. Например в God of War.
С зарядкой геймпада никогда не было проблем. Я периодически, когда не играю, ставлю его на зарядку и очень редко были ситуации, когда он разряжался прямо в разгаре игры. В крайнем случае есть второй геймпад. Вообще никого дискомфорта. При этом с дуалшоком мне более удобно играть, чем с боксовским геймпадом. Хотя тут наверное дело привычки.
С проблемами PSN за полтора года не довелось столкнуться, только в темный период с РКН, сейчас уже все отлично, как и раньше. Что там и где лагает я честно не понимаю. Почему так люди недовольны поиском игр тоже загадка. Реальная проблема только с языком, что "Одни из нас" нельзя найти через "Last of Us".
Хотя поиском я пользовался всего несколько раз только, когда купил консоль. В основном покупаю игры на дисках, тут Сони радуют, для экзов есть крутые лимитки со стилбуками и арбуками и коллекционки по адекватной цене. Просто рай для коллекционера. Когда беру что-то в цифре, то просто смотрю в разделе скидок или новинок, либо вообще через сайт покупаю.
В основном какие-то субъективные недостатки и придирки. Это конечно не говорит о том, что все у Sony хорошо, раз у кого-то такие впечатления о её сервисах. Мне же повезло и я всем очень доволен, мне даже при желании не к чему придраться.

Полоска порой действительно помогает, например в Вормс, геймпады светились цветом команды, что позволяло не запутаться в них. В некоторых играх, она цветом отображает какую-то важную информацию, например о здоровье персонажа.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления