Добавить обложку
+421

eXis_clone

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

318 комментариев

Tasteless Softcast 14: «Запасной подкаст»
0
Дааа, я не думал что там денег за все хотят. Думал, что есть бесплатный базовый план. Я посмотрел - ты выкладываешь подкаст в ВК просто как аудиозапись, а заявку сюда вот http://vk.me/podcasters не подавал, чтобы выходить именно как подкаст?

Дааа, я не думал что там денег за все хотят. Думал, что есть бесплатный базовый план.
Я посмотрел - ты выкладываешь подкаст в ВК просто как аудиозапись, а заявку сюда вот http://vk.me/podcasters не подавал, чтобы выходить именно как подкаст?

Tasteless Softcast 14: «Запасной подкаст»
1

Я и не виню, это просто хотелка, есть такие люди (как я), которые сидят на подстере и продолжают там сидеть вне зависимости от новых модных платформ подкастинга)

Tasteless Softcast 14: «Запасной подкаст»
0
Ты слишком много внимания уделяешь этому подкасту, чтобы настолько далеко заходить. Простите, мистер, но вы не единственный подкаст, который я слушаю :) И заводить еще один клиент для скачивания/прослушивания одного подкаста - ну такое себе.

Ты слишком много внимания уделяешь этому подкасту, чтобы настолько далеко заходить.

Простите, мистер, но вы не единственный подкаст, который я слушаю :) И заводить еще один клиент для скачивания/прослушивания одного подкаста - ну такое себе.

Tasteless Softcast 14: «Запасной подкаст»
0

Можно, вот только подкаст-клиенты не ищут подкасты на саундклауде)
Ну не в обычном же плеере слушать подкаст? Никакой каталогизации, сортировки, отмечания прослушанных выпусков итд итп

Tasteless Softcast 14: «Запасной подкаст»
0

Может еще на подстере будете выкладываться? Ну потому что вк все еще не дает выкачивать подкасты для офлайн.

Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store
0

Ага, к ним стучатся Близзы, Активижн, ЕА, Рокстары, а они такие "Не ну хуй знает, размещать вас или нет, мы только запускаемся".

Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store
0

То же самое с оценками от журналов - выдаются они не за то что игра хорошая, а чтобы ключи и дальше присылали.

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
0
Ну хватит уже гнать эту чушь про "давайте подождем полгода-год-пять". У эпиков есть деньги, Галенкин сам лично мониторил стим и все о нем знает, и главное как сделать лучше чем стим, вот просто не сделал. Почему если есть знания и деньгиразвернуть

Ну хватит уже гнать эту чушь про "давайте подождем полгода-год-пять".
У эпиков есть деньги, Галенкин сам лично мониторил стим и все о нем знает, и главное как сделать лучше чем стим, вот просто не сделал.
Почему если есть знания и деньги сразу не сделать хорошо? Почему надо выбросить в массы тот же лаунчер для Фортнайт куда проволокой примотали типа магазин?

Еще немного информации о The Outer Worlds
0
ситуаций, когда можно отбрехаться от перестрелки - две-три наверно за всю игру. я лично вообще только одну точно помню Да нет, на самом деле больше, только вот вчера встретил агрессивно настроенных неписей и смог отболтаться от перестрелки.

ситуаций, когда можно отбрехаться от перестрелки - две-три наверно за всю игру. я лично вообще только одну точно помню

Да нет, на самом деле больше, только вот вчера встретил агрессивно настроенных неписей и смог отболтаться от перестрелки.

«А король-то голый!»: текущее состояние Epic Games Store
0
Несмотря на то что они не японцы, у них какой-то свой, особенный путь. Всего-то за сколько там? 7 лет? Они сделали почти подобие стима, без пользовательских ревью и оценок, но уже есть подобие.

Несмотря на то что они не японцы, у них какой-то свой, особенный путь. Всего-то за сколько там? 7 лет? Они сделали почти подобие стима, без пользовательских ревью и оценок, но уже есть подобие.

«А король-то голый!»: текущее состояние Epic Games Store
4
Это было бы релевантно, если КТО-ТО не заявлял, что это "убийца стима", а вот потом заявлять "ну это только запуск" - это, простите, лажа. Вот если бы запустили эпики магазин в котором и цены региональные и ачивки и оценки иразвернуть

Это было бы релевантно, если КТО-ТО не заявлял, что это "убийца стима", а вот потом заявлять "ну это только запуск" - это, простите, лажа.
Вот если бы запустили эпики магазин в котором и цены региональные и ачивки и оценки и рецензии и все-все-все что уже есть в стиме, вот тут бы все радостно охуели.
Пока же остается грустно бомбить от желания Галёнкина и Ко лизнуть разрабам, но при этом лизнуть так, чтобы игроки возбудились.

Самое лучшее аниме в мире*
1

Когда показали их "подругу детства" все встало на рельсы великого шаблона, да так что аж тошно стало.

Самое лучшее аниме в мире*
3
Да, под конец есть очень странно выглядящая между главными школьниками и еще одной школьницей, но даже это ничего не портит. Странно выглядящая между двумя школьниками и одной школьницей ЧТО?! Я сам-то тайтл смотрел, не жду ответа "групповушка", но мне интересно что ты хотел туда подставить.

Да, под конец есть очень странно выглядящая между главными школьниками и еще одной школьницей, но даже это ничего не портит.

Странно выглядящая между двумя школьниками и одной школьницей ЧТО?!
Я сам-то тайтл смотрел, не жду ответа "групповушка", но мне интересно что ты хотел туда подставить.

Наши любимые обложки видеоигр
0
Это уже лирика, но, кроме того, обложка хорошо смотрится ещё и постфактум, после прохождения Вот именно! А до прохождения эта обложка воспринимается как боевик из 80-х категории B.

Это уже лирика, но, кроме того, обложка хорошо смотрится ещё и постфактум, после прохождения

Вот именно! А до прохождения эта обложка воспринимается как боевик из 80-х категории B.

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
0
Читал. Я и говорю - вам мешает погружению, и мне мешал бы погружению костюм Эйдана Пирса напяленный на Байка из Сивы (ну или опционально - доспех космодесантника в Скайриме), а кому это нужно. Кто надевает на себя все самое яркое, кричащее, светящееразвернуть

Читал. Я и говорю - вам мешает погружению, и мне мешал бы погружению костюм Эйдана Пирса напяленный на Байка из Сивы (ну или опционально - доспех космодесантника в Скайриме), а кому это нужно. Кто надевает на себя все самое яркое, кричащее, светящее итд. Зачем это, для скриншотов, видео или ублажения каких-то девиаций - я не знаю. Но меня это не беспокоит, меня же не заставляют нарушать свое погружение.

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
0
Да, мы вернулись к тому с чего все началось - гораздо лучше когда есть вариант кастомизации, чем когда ее нет. Не меняй внешний вид кроме случаев когда это нужно по сюжету - вот и весь сказ. В предыдущем асасине есть конь с огненной гривой и меч вразвернуть

Да, мы вернулись к тому с чего все началось - гораздо лучше когда есть вариант кастомизации, чем когда ее нет. Не меняй внешний вид кроме случаев когда это нужно по сюжету - вот и весь сказ.
В предыдущем асасине есть конь с огненной гривой и меч в форме рыбы-меча. Почему? Ну просто потому что. Никто не заставляет так одевать персонажа и мне лично наличие подобных костюмов не мешало погружаться в атмосферу древнего Египта.

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
0
Странная аналогия. Если в игре плохой геймдизайн - то остается терпеть или не играть, а если в серьезной игре есть возможность переодеться в Вуди из Тойстори, то... не переодевайся и проблема будет решена.

Странная аналогия. Если в игре плохой геймдизайн - то остается терпеть или не играть, а если в серьезной игре есть возможность переодеться в Вуди из Тойстори, то... не переодевайся и проблема будет решена.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0

Пока всем новостям выходит, что это магазин где разработчики будут выкладывать свои игры, покупать игры других разработчиков, а потом вкруг друг другу надрачивать чсв оценками на игры.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
2

Отзывы и оценки будут конечно.
Инкрдибле!
Зе бест оф зе бест!
Маст хэв!
И 11 из 10 на плашке от какого-то турецкого ютуб канала.

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
0

Подвожу итоге ветки:
Если ИГРОКУ не нравится как персонаж в костюме вписываются в игру - значит в игре плохой геймдизайн.
Я себе это сохраню.

Ubisoft опубликовала тизер продолжения Far Cry 5, о котором расскажут на The Game Awards
1
Индустрия создает понятие бэклога, а ру-журнализдика создает тренд НАДО ПРОЙТИ ВСЕ ЧТО НА ХАЙПЕ ПРЯМО СЕЙЧАС В ПЕРВУЮ МИНУТУ ВЫХОДА. С некоторым любопытством жду февраль 2019, чтобы посмотреть как все эти любители проходить игру в первые часы после выхода порвутся от релизов.

Индустрия создает понятие бэклога, а ру-журнализдика создает тренд НАДО ПРОЙТИ ВСЕ ЧТО НА ХАЙПЕ ПРЯМО СЕЙЧАС В ПЕРВУЮ МИНУТУ ВЫХОДА.
С некоторым любопытством жду февраль 2019, чтобы посмотреть как все эти любители проходить игру в первые часы после выхода порвутся от релизов.

Dead Space 2: другой мертвый космос
0

Да я проходил на релизе, тоже в коопе, потом в коопе и длц прошел, а это я пытался перепройти в соло.

Оставьте в покое движок
0

Забавно, что когда появились первые скриншоты скайрима, то на Канобу вышел разбор (!) игры по этим 5 скриншотам. Где фанаты все затопили своими слюнями от увиденного.

Оставьте в покое движок
0
вновь эти мудацкие приближения в диалогах Но ведь в Ф4 сделали "кинематографическую систему" в диалогах, когда камера наезжает на говорящего, а его при этом косоёбит по всем трем осям (но не каждый раз, это да).

вновь эти мудацкие приближения в диалогах

Но ведь в Ф4 сделали "кинематографическую систему" в диалогах, когда камера наезжает на говорящего, а его при этом косоёбит по всем трем осям (но не каждый раз, это да).

Оставьте в покое движок
0
Почему все приводят в пример эту самую "интерактивность" когда можно ложки перекладывать? Сколько в игре ты отводишь на игру с ложками в Ф4? 20% от всего времени в игре или больше? Я еще тот аутист в играх, но вся этаразвернуть

Почему все приводят в пример эту самую "интерактивность" когда можно ложки перекладывать? Сколько в игре ты отводишь на игру с ложками в Ф4? 20% от всего времени в игре или больше?
Я еще тот аутист в играх, но вся эта "интерактивность" первые пару раз воспринимается как "хм, забавно", а дальше уже начинает раздражать вся это громыхающая мелочь под ногами, особенно когда твой персонаж не может пройти в дверь из-за застрявшего там радиоприемника.

Оставьте в покое движок
2
Ты вспомнил хороший пример - Юнити была проба резко и революционно все поменять, немножко жидко подпустили под себя, но уже в следующих играх все было отлично. Я вот решил пройти AC: Rogue после прохождения AC: Origins в этом году и это... просторазвернуть

Ты вспомнил хороший пример - Юнити была проба резко и революционно все поменять, немножко жидко подпустили под себя, но уже в следующих играх все было отлично.
Я вот решил пройти AC: Rogue после прохождения AC: Origins в этом году и это... просто небо и земля, как поменялась серия за 4 года. Начиная от графона и заканчивая взаимодействием персонажа с миром. Прогресс видно невооруженным взглядом.
Прогресс между Скайримом и Ф4 не сильно заметно.

Dead Space 2: другой мертвый космос
1

Я устроил себе марафон DS в этом году. С удовольствием прошел первые две части и дропнул третью, меня просто добило ходить по одним и тем же коридорам и собирать хлам для улучшения пушки.

Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
0

Прокачка там уже есть, добавить квесты с разветвлением сюжета - и вуаля, это уже будет лучше чем фоллаут4/76.

Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
0

Сейчас выяснится, что Бесезда - это маленькая независимая студия, там всего 40 сотрудников, включая уборщиц и кота.

Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
2
Так вот при всём при том, что ролевая часть игры на вторых ролях, в Ведьмаке 3 такой отыгрышь, что я сука в бога поверил, ибо кто как не он позволил мне дожить до НЕПИДОРСКОЙ МАССЭФФЕКТНОЙ игры, где каждый второй квест с ролеплеем, где реплика вразвернуть

Так вот при всём при том, что ролевая часть игры на вторых ролях, в Ведьмаке 3 такой отыгрышь, что я сука в бога поверил, ибо кто как не он позволил мне дожить до НЕПИДОРСКОЙ МАССЭФФЕКТНОЙ игры, где каждый второй квест с ролеплеем, где реплика в диалоге СООТВЕТСТВУЕТ (УРААААААААА!!!!) с тем, что говорит герой, где вместо меня не пиздит какая-то баба, пидор или ещё какой-то пидор, где я и только я контролирую ситуацию, где даже самый второстепенный, самый нахуй ненужный квест может аукнуться через несколько часов игры пиздецом в жопе, или просто пиздецом, а ты такой сидишь, рвёшьна себе волосы и думаешь "Да какого хуя-то?!!"

Ну и последнее, диалоги. Если в Скайриме, диалог выглядит так:
НПЦ: У меня проблема!
Я: Я слышал у тебя проблема.
НПЦ: Да, у меня проблема.
Я: Так это, что у тебя за проблема?
НПЦ: Пропал кот! Вот бы кто его нашёл!
Я: То есть проблема в том, что у тебя пропал кот?
НПЦ: Да! Пропал ЕБУЧИЙ КОТ! Вот он был и вот его нет. Пропал. Пиздец. Кот. Нет его. Повторить нахуй?
Я: Я найду твоего кота!

То в Ведьмаке примерно так:
НПЦ: Ооой бля, мне пиздец!
Я: Вызывали эксперта по пиздецам?
НПЦ: Алилуя нахуй! Вооооот такая хуйня приключилась, берёшься?
Я: Берусь!
и бонусом можно поторговаться за награду

Не знаю как вы, а я себя умственно отсталым дегенератом чувствовал в Скайриме, когда общался с персонажами. Такого накала долбоебизма я даже в МассЭффекте не встречал. Но всё это, даже эти диалоги прощались мною потому, что другой такой игры не было и быть, казалось бы, не могло. Ну, думал я, это ж экшен/рпг, спасибо и на этом. Всё же отыгрышь не на первом месте... - Думал я! Но поляки доказали, что с бюджетом вдвое меньше, чем у "Титанов индустрии", можно сделать в 10 раз лучше.
А теперь представьте, каким должен был быть Скайрим, учитывая то, чего добились абсолютный бомжи в игроиндустрии, сделав всего-ничего 2 игры.

Начали с мода, дошли до полноценной классической рпг, ушли в экшон от третьего лица по мотивам вселенной и закончили эпической РПГ, на фоне которого заходить в Скайрим личном мне дико стыдно. Планка задана крайне высока. Выпускать игры ХУЖЕ, а Бетесда и ногтем не пошевельнёт, чтобы сделать лучше, - это абсолютное неуважение с поклоникам. Вот, говорят, конкуренция двигатель прогресса, но, прежде чем заставить уёбков шевелить булками, надо пробить НЕРЕАЛЬНО ПЛОТНЫЙ СЛОЙ ПРОПАГАНДЫ ФАНАТИЗМА, ибо имя Беседки покрыто ни одним слоем авторитета и абсолютного монополиста в своей сфере, а все недостатки TES стали ДОСТОИНСТВОМ. И так же, как Activision выпускает один и тот же Call of Duty ваще нихуя не привнося в игру, так и Бетесда будет клепать свой Бордерлендс с блек джеком и шлюхами, скрывая всю примитивность и уныние под громкими словами Fallout или The Elder Scroll. Хотя по сути, назови их как-нибудь иначе и не выпускай редактор в народ,который из говна превращает проекту в конфетку, эту срань бы никто через две недели и не вспомнил бы.

А ведь так хотелось бы поболее интересных игр, чтоб и Беседка, и Биовары встряхнули стариной, увидели, что мы РЕАЛЬНО соскучились по взрослым играм. Чтобы посмотрели и увидел, как мы грязные и неочёсаные готовы играть в кривой убогий, но хардкорный и мрачный Dars Souls. Ну сколько можно брить бабла на школоте? Ну вы уже двадцать замков ёбаных построили, ну посоревнуйтесь кто круче, как раньше. Эх!!!

Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
2
Прочёл на одном портале по TES, где чувак пишет "Да, Ведьмак не плох, но одно не ясно, почему поклоники игры так агрессивно настроены к Скайриму". Линчо я диспуты на данную тему не читал, да и сам в них неучаствовал, но играя в Ведьмак 3развернуть

Прочёл на одном портале по TES, где чувак пишет "Да, Ведьмак не плох, но одно не ясно, почему поклоники игры так агрессивно настроены к Скайриму". Линчо я диспуты на данную тему не читал, да и сам в них неучаствовал, но играя в Ведьмак 3, РЕАЛЬНО словил себя на мысли, что я стал хейтером Скайрим. Ибо сравнивать особо не с кем и ближайший сородич - недоделка Беседки.

Ведь раньше как было? Высрали нам Скайрим, кривой, бухой, поддатый. Альтернатив нет. Конкурентов ноль. Абсолютный монополист в жанре экшн-рпг. Обмазывались драконорождёным и даже получали искренее удовольствие. По крайней мере я уж точно. Но чем дольше и дальше играл, тем больше я игру ненавидел. Стал походить на мазохиста, что пытается ласкать ёжика в жарких объятиях. Всякий раз выкрикивая "Что ж ты сука колишься-то так!", и утешая себя мыслью: "А что, есть лучше? А что, можно сделать не так? Видимо нельзя, иначе б сделали!"

Постоянные подзагрузки при входе в дом/город/пещеру. - Видать, чтобы сделать всё в открытом виде, нужен будет ОГОГО какой ПеКа! Или времени! Или технологии! Короче, нельзя! Иначе б сделали, ведь разработчики-то профессионалы ААА-класса.

Однотипные подземелья и все квесты, строящиеся на фарме этих самых подземелий. - Ну что тут сказать, нельзя было иначе. НЕЛЬЗЯ!

АВТОЛЕВЕЛИНГ МОБОВ! - Опять же, иначе не могли. Что? Говорите, фанаты влёгкую реализовали фиксированные уровни, встречи с сильными врагами? Ну, фанаты... у них все моды критуют. Если б можно было без ошибок играть, то разработчики сами бы наверняка реализовали. Уж сколько Обливион за это ругали, уж если б могли. Но нельзя! Нет, техника до такого ещё не дошла!

Вы спасаете мир, убиваете драконов одним лишь щелчком, носиде даэдрические доспехи, имеете титулы в нескольких поселениях, поместий, состоите во всех гильдиях, но вас не боится даже сцаный бандюган на перекрёстке, а за мёртвую курицу пол континента готово вздёрнуть вас на висилице? - СЛИШКОМ СЛОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ИНАЧЕ! СЛИШКОМ! МОГЛИ БЫ, РЕАЛИЗОВАЛИ! ВЕРЮ, ТОВАРИЩИ, ВЕРЮ!
И так далее, и тому подобное, список у меня просто пиздец какой длинный и нахуй никому ненужный.

И так я и жил, жил до тех пор, пока не вышел Ведьмак 3. При чём пиарили его так, что я аж возненавидел его. Однако скачал, зашёл, и не мог вырваться из под него трое суток подряд. Еле вернул себя на землю абитованную.

Огромный бесшовный мир (за исключением перехода в разные точки света, но это ТАКАЯ БЛЯДЬ МЕЛОЧЬ, по сравнению с загрузками в каждый ебучий дом в Скайриме), что я охуел, что даже ЛЮБОЙ ДАНЖ, ЛЮБОЙ ДОМ, ЛЮБОЕ БЛЯДЬ СТРОЕНИЕ можно зайти без подзагрузок. Значит можно реализовать? Значит движок у Бетесды хуёвый или сама Бетесда нихуя не умеет.

Фиксированный уровень мобов, что, вобщем, абсолютно не мешает исследованию мира. И в отличии от исследования Скайрима, где куда бы ты не пошёл, ты нихуя не найдёшь, в Ведьмаке не только можно намутить рецепты для крафта и эквип, превышающий твой уровень на несколько пунктов, НО И, ВНИМАНИЕ! но и скрытые склепы, подвалы, всякие сокрытые от глаз места, содержащие в себе полезный хабар. То есть, мир РЕАЛЬНО БЛЯДЬ исследуешь, а не как в Скайриме. Я ещё до выхода Ведьмака удивлялся, когда человек пишет о Драконорождёном: "Вот я очень люблю исследовать мир!" Какой блядь мир? Какой мир блядь? Нет, серьёзно? Пришёл на другой конец карты, а там такие же пидоры, такой же лут, и такая же хуёвая награда. Исследование мира? Это ж пиздец каким шизиком надо быть, не видя что НИХУЯ не меняется от того, что ты переместился из точки А до точки Б. В Ведьмаке же даже квесты можно взять на 30 уровней блядких выше тебя! НА 30 БЛЯДЬ УРОВНЕЙ! (хотел было сказал Карл, но не скажу). И отправившись хер знает куда, ты реально найдёшь дохера интересного и дохера уникального.

Идём дальше. Чуть более чем подавляющие число квестов НЕ ОТПРАВЛЯЮТ тебя в ёбаный данж. Я бы даже сказал это квест-исключение, когда тебе надо куда-то пробраться. Это прям охуеть как ВНЕЗАПНО, когда ты ВНЕЗАПНО оказывается в подземелье. И опять же, в отличии от Скайрима, это не лабиринт минотавра, а небольшой данж, где второго такого ты уже не встретишь.

Главный герой не спаситель мира, не повелитель драконов, не нагибатор всея руси, а просто охотник на чудовищ. Да, сильнее человека, но игра ПОДЧЁРКИВАЕТ, что ты и сам всего-лишь человек. И проблемы мои локальны, личные, а всё остальное, глобальное, все эти войны - так, фон и не более. И это жутко здорово.

Но вернусь вот чему. Это action/RPG. Так или иначе, но ролевая составляющая тут на втором плане, в то время как в Скайриме она на каком... на НАМ ПОХУЙ, НАФАНТАЗИРУЙ САМ! Нафантазируй себе свой образ героя, свою историю и пиздуй фантазировать себе задание и сюжет, НАМ ПОХУЙ! Или пользуйся модами и дальше фантазируй. То есть, банальную лень, недоработку, фанаты оправдывают как ФИШКУ. Пиздец фишка!

Игры, вызывающие гнев своей сложностью
0
Простите, какая подача? В описаниях предметов, которые ты возможно и не найдешь? Я понимаю, что было бы чересчур в лоб показывать сюжетные ролики, где закадровый голос все поясняет (хотя в начале игры таковой есть), но в играх серии соулс нет сюжетаразвернуть

Простите, какая подача? В описаниях предметов, которые ты возможно и не найдешь?
Я понимаю, что было бы чересчур в лоб показывать сюжетные ролики, где закадровый голос все поясняет (хотя в начале игры таковой есть), но в играх серии соулс нет сюжета, есть лор, дырявый, додуманный фанатами, которые стали строить теории на разнице цвета текстуры отдельного элемента доспеха.
Чтобы вы не думали, хейтер - соулс великолепная линейка игр в плане боевки, после соулсов бой в других играх воспринимается как цирк инвалидов. Соулс это гениальный дизайн монстров/боссов и шикарный левел-дизайн. Но это игра не про сюжет.

Шира и эволюция мультипликации
0

Смотрите аниме, причем вида оппай-стайл, где 6-й размер считается маленьким.
Я лично не против женской груди, а очень даже за, но зачем на этом зацикливаться?

Obsidian показала первый тизер своей следующей игры — ей занимаются авторы оригинальной Fallout
3

Добро пожаловать в "огромные" и "проработанные" миры от беседки.
Где в "столицах" живет 15 человек в 10 домах.

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
0
возможность почти все потрогать взять и подвинуть это круто. Как долго ты этим занимался этим в Скайриме? Серьезно. Часы? Дни? Сначала это завораживает, но вот уже ты в случайной пещерке задеваешь блюдов шкафу и начинает цепная реакция со всеми мелкими предметами в помещении, которое напоминает вакханалию нескольких полтергейстов.

возможность почти все потрогать взять и подвинуть это круто.

Как долго ты этим занимался этим в Скайриме? Серьезно. Часы? Дни?
Сначала это завораживает, но вот уже ты в случайной пещерке задеваешь блюдов шкафу и начинает цепная реакция со всеми мелкими предметами в помещении, которое напоминает вакханалию нескольких полтергейстов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления