Добавить обложку
+222

Alexander Podoplyokin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

88 комментариев

The Division 2: немного подробностей
0
Не могу всерьез воспринимать людей которые обсуждают гринд-вол и пей2вин в Асасине. У меня 50 часов на харде отплавано там и я ни разу не столкнулся с этими факторами, но вот человек из предложенного вами видео столкнулся с ним в самом начале игрыразвернуть

Не могу всерьез воспринимать людей которые обсуждают гринд-вол и пей2вин в Асасине. У меня 50 часов на харде отплавано там и я ни разу не столкнулся с этими факторами, но вот человек из предложенного вами видео столкнулся с ним в самом начале игры. Звучит, безусловно, странно. Ну да не об этом речь.

Я думаю — это вопрос восприятия. Кто-то хочет видеть хорошее в Юбисофте, ценить поддержку пользователей и радоваться продуктам, которые она вываливает на стол. А кто-то — искать подвох, говорить о микро-транзакциях и так далее.

Для меня игры — это веселое время препровождение и, можно сказать, хобби. Игры Юбисофт чаще доставляют мне веселые эмоции и радость, нежели расстраивают. Поэтому мне хочется верить в то, что они взяли курс на прекрасные веселые игры, которые подходят лично для меня (по крайне мере). И новая Одиссея мне нравится, хотя до конца я своего мнения по игре составить не могу, ведь я еще не добрался до финала.

В любом случае — в этом дискурсе мы безусловно останемся каждый при своем мнении, но беседа все равно была интересной.

The Division 2: немного подробностей
2
Все было так до захвата. После захвата они правда стали лучше и это ощущается. Если хотите конструктивную дискуссию — я готов ) Начнем-с. Давайте сразу расставим все точки, так сказать. Юбисофт — это конвеер. Хорошо это или плохо — но это такойразвернуть

Все было так до захвата. После захвата они правда стали лучше и это ощущается.
Если хотите конструктивную дискуссию — я готов )

Начнем-с. Давайте сразу расставим все точки, так сказать. Юбисофт — это конвеер. Хорошо это или плохо — но это такой бизнес. Бизнес, который предполагает определенное количество именно успешных игр, которые выходят с завидной периодичностью. Сравнивать их с Сони (я сониёб сразу оговорюсь) это нечестно, потому что SIE скурпулезно отбирает игры и только лучшим дает увидеть свет.

Юби же занимают слот "игр между". Т.е. выходит 1 игра между релизами мощных игр от Сони и Рокстар например и замещает образовавшуюся паузу, развлекая игроков нехитрым сюжетом и аддиктивным геймплеем.

Простая, казалось бы, формула, но. Что-то пошло не так. Плохие продажи, угроза захвата, игроки которые перестали верить в компанию, отчасти из-за "конвеера", отчасти из-за того самого "хамского обращения" о котором вы говорили.

И тут Юби кое-что поняли. Как мне кажется. Они поняли, что гораздо проще быть компанией, которой хотят видеть ее игроки, чем быть компанией, которая корпоративная и ей на все насрать.

И это видно практически во всем. Взять Дивизию — мертвая игра с кучей хейта. Сейчас переживает второе рождение, причем только заслугами Юби, которые могли бы "забить" на нее. Но они продолжали вливать силы и улучшать продукт. Да, конечно, Д2 на подходе и поэтому они начинают раскурчивать колеса маркетинга. Но игры — это бизнес. В этом нет ничего дурного.

Ассасин. Я фанат франшизы, играл с первой игры и тупо угораю по этому дерьму. Но классический ассасин — это мертвая хуйня, которая уже никогда не будет великой. Когда я начал играть в Ориджинс у меня были противоречивые чувства. Но я смирился с этим. Теперь это приключения в мире моей любимой франшизы. И это клево. Они оставили ядро которым я всегда восхищался (проработка миров, исторические личности, аркадный геймплей, харизматичные диалоги) и выкинули все дерьмо, которое даже мне уже надоело.

Ну про Сидж и говорить нечего. Упорство и труд вывели мертвую игру практически в тир1 киберспортивную дисциплину. Еще пара лет и она может даже догнать ксго по просмотрам и хайпу.

Что до довода — работа без души. Тут все выяснится после 1 единственной игры, которая выйдет из-под станка Юби. Это будет Бейонд Гуд'н'Ивил. По этой игре будет ясно все. И степень заинтересованности Юби в игроках, и фидбек, и много чего еще.

Кстати, их новый релиз Skull&Bones — это как бы целиком проект для фанатов. История гласит, что идея родилась из реддит поста о том, что было бы прикольно сделать мп игру про корабли, как в Блек Флег. И — вуаля! — Юби ее делают.

Опять же — возможно это минутная лихорадка под страхом захвата. Увидим как раз таки по Дивизии2. Вот прям можем даже тему создать по фидбеку с Бета-теста и насколько хорошо проводят исследование аудитории Юби и как много будет поменено и так далее. Проведем, так сказать, ресерч по горячим следам. А там уже и более точные выводы делать можно будет.

The Division 2: немного подробностей
2
как раз таки Юби обладают лучшей репутацией в геймдеве сейчас. Это единственная контора которая во всем слушает игроков, правит баланс и общается с аудиторией. Они пидорят игры до изнеможения стараясь сделать все идеальным в итоге. После истории сразвернуть

как раз таки Юби обладают лучшей репутацией в геймдеве сейчас. Это единственная контора которая во всем слушает игроков, правит баланс и общается с аудиторией. Они пидорят игры до изнеможения стараясь сделать все идеальным в итоге. После истории с захватом это совершенно другая контора, на которую можно возлагать надежды и быть приятно удивленным качеством контента.

Remedy показала сражение с промежуточным боссом в 20-минутном демо Control
0

Тупо скопировали Пси-Опс спустя сотню лет и типа никто не заметил?

Отчёт SuperData за август: League of Legends на пути к своему худшему году с 2014-го по прибыли
0
Ваще похоже на ошибку. Игра такими цифрами не продается и уж точно она не на уровне блопс и овервотча в которых постоянно заносят скины и прочее дерьмо. Короче какая.то странная позиция если честно.

Ваще похоже на ошибку. Игра такими цифрами не продается и уж точно она не на уровне блопс и овервотча в которых постоянно заносят скины и прочее дерьмо. Короче какая.то странная позиция если честно.

Мирового количества игроков в Fear the Wolves хватает только на заполнение одного матча
0

В надежде что кто-то из разрабов придет в пост и оставит комментарий после которого начнется шитсторм.

Fox перезапустит сериал «Баффи — истребительница вампиров» с темнокожей актрисой в главной роли
0

Честно говоря, плевать кто там будет в главной роли. Блейд вот тоже черный, но вампиров сочно крошит. Тут скорее уже проблема в том, что дайверсити это задолбало конкретно

E3 2018: Какую конференцию больше всего ждем?
1
Как и Киберпанк 2077 на которую они купили рекламные права. И еще Тень Ларки Крофт. Не знаю, я сам сониеб со стажем, но по-моему список составлен примерно так: у всех куча говна, у Юбисофта только игры которые уже ликанули, а вот у Сони-то у Сони!!!!!

Как и Киберпанк 2077 на которую они купили рекламные права. И еще Тень Ларки Крофт. Не знаю, я сам сониеб со стажем, но по-моему список составлен примерно так: у всех куча говна, у Юбисофта только игры которые уже ликанули, а вот у Сони-то у Сони!!!!!

Что готовит нам Кодзима
0

Идеальный бандл с учетом того, что игра — плейстейшон экз

Что готовит нам Кодзима
9
Я помню был какой-то ликед на уровне что это либо ликед, либо чья-то смелая идея. Короче смысл был в том, что в игре типа дохера раз умираешь, бесконечным циклом, это как часть геймплея неотъемлемая. И типа попадая в это между-мирье ты можешьразвернуть

Я помню был какой-то ликед на уровне что это либо ликед, либо чья-то смелая идея.
Короче смысл был в том, что в игре типа дохера раз умираешь, бесконечным циклом, это как часть геймплея неотъемлемая. И типа попадая в это между-мирье ты можешь смотреть на мир "глазами других игроков". Короче смысл в том, что люди оставляют подсказки как и что делать, чтобы не умереть и пройти дальше. А-ля дакр солс, но только выведенное в действительный геймплей.
Плюс типа в игре будут своего рода "загадки". Но по версии того челика это загадки на уровне — вот надо чтобы каждый из игроков попробовал дернуть за один из 150 рычагов и тогда 151 будет точно знать, какой верный. Т.е. ты либо можешь как первооткрыватель возвращаться и добегать до рычагов, или посмотреть из между-мирья как это сделали 150 человек до тебя и сделать с первой попытки.

Мадс Миккельсен о Death Stranding: «Игра потребует совместной работы геймеров по всему миру»
1

Кодзима решил биток выкачать просто. Внутри игры ссылка ты на нее нажимаешь и плойка начинает качать биток а тебе показывают нарезку из трейлеров Е3.

Мистер Electronic Arts, мне что-то нехорошо
21
Я не сильно шарю в медицине того времени. Но что-то мне подсказывает, что любой солдат с оторванной рукой мгновенно выводился из регулярной армии и шел на какие-то другие работы. Такой протез — довольно большая трата времени и денег, которых вразвернуть

Я не сильно шарю в медицине того времени. Но что-то мне подсказывает, что любой солдат с оторванной рукой мгновенно выводился из регулярной армии и шел на какие-то другие работы. Такой протез — довольно большая трата времени и денег, которых в военное время всегда не хватает. Выглядит как персонаж из инфинити варфаре или блек опс, но никак не из исторического шутера.

Мистер Electronic Arts, мне что-то нехорошо
79
С протеза максимально припекло. Я даже скриншот сделал, чтобы точно понять что это реальность. Я считаю человека, который считает что протез может удержать ппш во время стрельбы или компенсировать отдачу с ли енфрид нужно долго бить этим протезом по ебалу. Извините.

С протеза максимально припекло. Я даже скриншот сделал, чтобы точно понять что это реальность. Я считаю человека, который считает что протез может удержать ппш во время стрельбы или компенсировать отдачу с ли енфрид нужно долго бить этим протезом по ебалу. Извините.

В PlayStation Store стартовала распродажа игр для PS4
0

странно что эту игру не спустили до 500 рублей. Потому что это единственный шанс для экстинкшон

Первый трейлер «Маугли» Энди Сёркиса
0
Мне интересно почему продолжают снимать одну и ту же историю про детство Маугли и никогда не касаются дальнейшей истории про взрослого относительно парня, когда он сражался с красными собаками. Мне кажется эта история тоже очень интересная, а главное свежая, в отличии от хрен-знает-какой по счету экранизации начала.

Мне интересно почему продолжают снимать одну и ту же историю про детство Маугли и никогда не касаются дальнейшей истории про взрослого относительно парня, когда он сражался с красными собаками. Мне кажется эта история тоже очень интересная, а главное свежая, в отличии от хрен-знает-какой по счету экранизации начала.

Потерянные мелочи: ранние концепты и удалённые сцены из «Последних джедаев»
3
Официального времени нет, но по задротским факторам и вычислениям, Люк провел с Йодом около месяца. Но не стоит забывать, что до этого он несколько лет тренировался с Оби-Ваном. Поэтому он уже как бы был нормальным форс-юзером и Йода как раз работалразвернуть

Официального времени нет, но по задротским факторам и вычислениям, Люк провел с Йодом около месяца. Но не стоит забывать, что до этого он несколько лет тренировался с Оби-Ваном. Поэтому он уже как бы был нормальным форс-юзером и Йода как раз работал на совершенствовании его контроля силы и так далее. Т.е. считай готовил его стать Рыцарем Джедаем.
Люк уехал слишком рано, не успел вернуться вовремя и в итоге ему пришлось продолжать обучении в одиночестве. По старым канонам джедаев они могут овладеть искусством силы путем длительных медитаций в отшельничестве. Чем он и занимался в промежутке между 4 и 5 эпизодами.

Напалм и кувырки: как журналисты Game Informer пытались справиться с ордой заражённых в Days Gone
0
Ее не переделывают, просто в опциях будет возможность ее отключить. Да я не об этом. Кор геймплей — аркада, а это не тот иммерсив который я ждал, вот и все. Ранее была показана мужицкая история с мужицкими проблемами, а превратилась в ассасинс крид про зомбарей с прокачкой.

Ее не переделывают, просто в опциях будет возможность ее отключить. Да я не об этом. Кор геймплей — аркада, а это не тот иммерсив который я ждал, вот и все. Ранее была показана мужицкая история с мужицкими проблемами, а превратилась в ассасинс крид про зомбарей с прокачкой.

Ubisoft выпустит три AAA-игры до апреля 2019-го
2
Тут соглашусь, но с другой стороны там и чуть будущее же нам намекают. Все же в этой вселенной есть Абстерго и так далее. Но все равно игра не так плоха и в нее весело играть, мне кажется это основной фактор.

Тут соглашусь, но с другой стороны там и чуть будущее же нам намекают. Все же в этой вселенной есть Абстерго и так далее. Но все равно игра не так плоха и в нее весело играть, мне кажется это основной фактор.

Ubisoft выпустит три AAA-игры до апреля 2019-го
0

То что дивижн в марте — это домыслы, пока нет даты релиза, все спекуляция

Ubisoft выпустит три AAA-игры до апреля 2019-го
8
Там ваще только главный герой это такой кекс из плохого района Сан-Франциско, который с детства был в преступных группировках, поэтому он с пистолета и шмаляет на раз-два. А все остальные там довольно таки ссыкливые нон-конформисты. И они кстати дажеразвернуть

Там ваще только главный герой это такой кекс из плохого района Сан-Франциско, который с детства был в преступных группировках, поэтому он с пистолета и шмаляет на раз-два. А все остальные там довольно таки ссыкливые нон-конформисты. И они кстати даже не все хакеры, а ячейка интернет-активистов. Т.е. там вообще в "хакание" секут только 2 персонажа. Это главный герой и аутист. Остальные чисто группа поддержки ну и по мелочи. Плюс парень с маской — инженер. А телка ваще типа пиар-менеджер. Короче да, ВД2 лишена реализма, но почему Маркус убивает толпы врагов с АК на перевес там вскользь сказано, если делать сайды в районе, где он вырос.

Ubisoft выпустит три AAA-игры до апреля 2019-го
1
AC анонсируют на Е3, выпустят в 2019, а вот ВД3 очень возможен. Единственное они не очень любят выпускать параллельно проекты похожие. А дивизия 2 и вд3 все таки в одну гребенку + —. Если только они не придумают какой-то еба-ход. Хипстеры уже не вразвернуть

AC анонсируют на Е3, выпустят в 2019, а вот ВД3 очень возможен. Единственное они не очень любят выпускать параллельно проекты похожие. А дивизия 2 и вд3 все таки в одну гребенку + —. Если только они не придумают какой-то еба-ход. Хипстеры уже не в моде значит нужны новые герои. Хакеры-металлисты? Русские хакеры, взламывающие американские выборы президента? Хакеры в фавеллах? Вот что-то такое если будет, то ВД3 скорее всего 100% подходит.
Ну или Дивизия2 будет на юге штатов, на мексиканской границе там среди паль и вони от разлагающихся трупов.

Напалм и кувырки: как журналисты Game Informer пытались справиться с ордой заражённых в Days Gone
11
Чет все очень плохо. Орда должна быть продающей фишкой этой игры, потому что все остальное мы уже сотни раз видели. А что мы имеем на самом деле? Крафт а-ля ЛастОфАс (понятно, что он много где, но обе игры — эксклюзивы про зомби, сравненияразвернуть

Чет все очень плохо. Орда должна быть продающей фишкой этой игры, потому что все остальное мы уже сотни раз видели.
А что мы имеем на самом деле?
Крафт а-ля ЛастОфАс (понятно, что он много где, но обе игры — эксклюзивы про зомби, сравнения неизбежны), ганплей никакой, нет чувства оружия, зачем-то вкинут кривой фокус. Единственная отличительная черта — это стамина бар, который тут вообще не понятно зачем, видимо, чтобы игра не была такой уж простой, потому что зомби явно медленнее протагониста.
Ну и сама орда. Это просто какой-то п*******. Нет никаких зомби+, которые бы добавляли в игру вариаций, просто тела, которые пытаются догнать гг, который превосходит их во всем — он быстрее, у него мощные пушки и взрывчатка.
Плюс эта вылетающая экспа, замедление и крафт на колене — делает игру супераркадной. А мне хотелось чего-то более взрослого, как раз как Тлоу, а я получил аркадный вариант Хорайзона про зомби, которых абсолютно неинтересно убивать.

Rage 2 выйдет в 2019 году, опубликован первый геймплей
0

Но беседка же вся такая "мы будем клепать лучшие синглы" и как мантру это повторяет. Так что думаю вряд ли, но все может быть конечно. Противоречий действительно нет.

Rage 2 выйдет в 2019 году, опубликован первый геймплей
1

Судя по машинкам и паре кадров где бегает и прыгает как минимум еще 1 умалишенный, я подозреваю что в игре Ко-оп кампания?

Сотрудник студии Клиффа Блежински узнал о её закрытии из Твиттера
0
Ему отказали в модели ф2п издатели насколько я помню. Там была темная история с плохим планом по фримиуму из-за чего Клифу было дано 2 плана действия: "Править баланс в сторону фритуплей (имеется ввиду коммерческий баланс скинчики там ну выразвернуть

Ему отказали в модели ф2п издатели насколько я помню. Там была темная история с плохим планом по фримиуму из-за чего Клифу было дано 2 плана действия: "Править баланс в сторону фритуплей (имеется ввиду коммерческий баланс скинчики там ну вы поняли) или делать игру Платной на старте". Что выбрал Клиффи?
Правильно — легкий путь. Просто сделал игру платной и она максимально провалилась. Проблема еще и в том, что даже у Паладинов уже создан микроклимат для турнирной составляющей игры (компетитив климат, если хотите), тогда как у Лоубрейкерс было 0 что сделано в этом направлении.
Т.е. Клифф просрал все полимеры и закономерно слился. О Рэдикал Хайтс даже сказать нечего. Убогая игра, жалко разработчиков.

Орды заражённых, прокачка и апгрейд мотоцикла: подробности Days Gone из Game Informer
5
Сенсация была если бы коктейлей Молотова не было и ближе к концу игры какой-нить солдат метнул бы Молотов в орду и гг такой: "О господи, что это? Ты что — повелитель пламени?" Или еще лучше — у героя пирофобия в патологической стадии. И всюразвернуть

Сенсация была если бы коктейлей Молотова не было и ближе к концу игры какой-нить солдат метнул бы Молотов в орду и гг такой: "О господи, что это? Ты что — повелитель пламени?"
Или еще лучше — у героя пирофобия в патологической стадии. И всю игру он старается не прикасаться к огню и вот под конец, когда пути назад уже нет, он берет в руки огнемет, перешагивая через свой страх. Убивает орду зомби и падает в обморок. Уххх

Разработчики четвёртых «Корсаров» ответили на обвинения соучредителя «Акеллы»
0
Мне кажется тут просто плохо сложенное предложение было со стороны Акеллы. Они имели ввиду, что называть игру, повествующую о похождениях капитана корабля (по совместительству пирата) в такую-то и такую-то эпоху, которая при этом еще моделирует абордаж, торговлю, пьянство и грабеж — "Корсар" — это воровство.

Мне кажется тут просто плохо сложенное предложение было со стороны Акеллы. Они имели ввиду, что называть игру, повествующую о похождениях капитана корабля (по совместительству пирата) в такую-то и такую-то эпоху, которая при этом еще моделирует абордаж, торговлю, пьянство и грабеж — "Корсар" — это воровство.

Из Книги рекордов Гинесса убрали одно из самых знаменитых игровых достижений
0
Он вошел в книгу не за установку рекорда, а за длительное время удержания рекорда. Довольно топорная формулировка, но грубо говоря его рекорд — это то, что никто не мог побить его рекорд в видео-игре. Там особо не важно самое время игры, важно лишь то, что этот рекорд вызвал некий резонанс за что и попал в книгу рекордов.

Он вошел в книгу не за установку рекорда, а за длительное время удержания рекорда. Довольно топорная формулировка, но грубо говоря его рекорд — это то, что никто не мог побить его рекорд в видео-игре. Там особо не важно самое время игры, важно лишь то, что этот рекорд вызвал некий резонанс за что и попал в книгу рекордов.

Видео: редактор персонажей и котов в Monster Hunter World
0

Хаб есть. Там можно набиваться в патьки, свой чатик вести и сражаться в армреслинге.

СМИ рассказали, во сколько обходится создание игр Quantic Dream
0
Вообще маркетинг Сони это огромная загадка, потому что у них довольно большие собственные производственные активы в плане продвижения и они нереально сильно экономят на рекламе любого тайтла. Отсюда и безмерная выгода у сони, их маркетинговый бюджетразвернуть

Вообще маркетинг Сони это огромная загадка, потому что у них довольно большие собственные производственные активы в плане продвижения и они нереально сильно экономят на рекламе любого тайтла. Отсюда и безмерная выгода у сони, их маркетинговый бюджет всегда ниже чем у любой другой игры, из-за собственный каналов продвижения. Хитренькие короче.

А Хорайзон такой дешевый потому что там Decima просто невероятные вещи умеет вытворять.

Анонс от SEGA
0

Пожалуйста будь новой частью Phantasy Star на консоль! Пожалуйста!

Журналист, пожаловавшийся на Quantic Dream, заявил, что попал в «чёрный список» Sony
21
Да просто парень решил проехаться на волне о неподобающем поведении в игре "Детройт" и капнул туда куда лезть вообще не надо было, тем самым раздув затухающий костер. Его поступок тупо поступок свиняры которая роется в говнище. По сути вразвернуть

Да просто парень решил проехаться на волне о неподобающем поведении в игре "Детройт" и капнул туда куда лезть вообще не надо было, тем самым раздув затухающий костер. Его поступок тупо поступок свиняры которая роется в говнище. По сути в любой компании найдется ряд недовольных и сотни тысяч приколов про начальство. Я думаю Сони вообще не фанаты таких вот выкрутасов. Потому что не стоит забывать, что на свои эвенты они в основном приглашают так называемых представителей playstation-nation, считай фанатов бренда. Если чувак на ровном месте хочет срубить баблица, не учитывая интересы Сони — ну так он не фанбой и он нахер не нужен.

Самые ожидаемые игры 2018 года: часть первая
1

Текст не читай
Сразу пиши комментарий посмотрев только картинки
...
Профит

Игра года, 1 место — Hellblade: Senua's Sacrifice
1

Отлично, как я и ждал! Редакция dtf не подводит! Славься Сенуа, отличная игра.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления