"Мы не обладаем таким большим опытом, как Sony": Фил Спенсер об адаптации игр для кино и телевидения

"Мы не обладаем таким большим опытом, как Sony": Фил Спенсер об адаптации игр для кино и телевидения

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер подтвердил, что Microsoft значительно отстает от своих конкурентов по части адаптации некоторых игровых франшиз для телевидения и кино. В интервью The Washington Post Спенсер заявил, что Microsoft " пока только начинает свой путь" в плане адаптации своих игровых франшиз для других носителей.

Для сравнения, Sony владеет гигантской кино- и телестудией, а также собственным лейблом PlayStation Productions, который занимается созданием игровых фильмов, в том числе "Последних из нас" (The Last of Us) на HBO, и многими другими проектами. Nintendo совместно с Universal выпустила очень успешный мультфильм о Супер Марио (The Super Mario Bros. Movie).

Однако у Microsoft есть телесериал Halo, созданный совместно с Paramount; в данный момент идет подготовка второго сезона. Ранее Microsoft сотрудничала с режиссером "Властелина колец" Питером Джексоном в создании фильма о Halo, но он, как известно, провалился. Если говорить о будущем, то Microsoft совместно с Netflix работает над созданием кино и аниме по игре Gears of War, а также планирует снять фильм по Minecraft с Джейсоном Момоа плюс выпустить сериал по Fallout от создателей "Мира дикого запада".

Мы не обладаем таким большим опытом, как Sony, которая, очевидно, владеет своей киностудией, создающей видеоконтент мирового класса, да и Nintendo проделала огромную работу, - сказал Спенсер. Я считаю, что это очень важно для тех миров, которые мы создаем в играх. Раньше в нашей индустрии мы очень завидовали Голливуду и тому, что он создавал, потом мы увидели, что комиксы как бы захватили власть, а теперь мы увидим, что сюжеты видеоигр будут продолжать расти в своей значимости, потому что наши создатели так же способны, как и создатели любого другого медиа".

Помимо вышеупомянутых проектов, руководитель Xbox Мэтт Бути заявил, что поклонникам стоит ожидать новых анонсов. "У нас есть еще несколько проектов, о которых я пока не могу рассказать, но они очень интересны", - сказал Бути в июне 2023 года, когда его прямо спросили, есть ли планы по адаптации Starfield.

Много лет назад в Microsoft придерживались другой стратегии. Корпорация создала подразделение под названием Xbox Entertainment Studios, набрала в него ветеранов медиа-индустрии и подписала ряд громких контрактов. Однако в 2014 году это подразделение было закрыто. Вполне возможно, что Microsoft снова попытается сделать что-то подобное в ближайшем будущем.

12 комментариев

да и Nintendo проделала огромную работуУ них всего раз выстрельнуло по сути а Майки такие: Уууу ну мы же не Нинтендо чтобы годноту делать! Ууууу даже и пробовать не будем

Блять меня Филя бесит все с каждым днем его нытье о том что они там чет не могут и им вечно чет мешает и не хватает. Да блять все у вас есть! Напоминает мне какого-то начинающего стример/ютубера который в своих неудачах говорит типа: А вот было бы у меня такое то оборудование то я сразу стал бы популярным! Или я бы сразу начал бы лучше играть!

1
Ответить

Сериал HALO получился у них ахуевший честно говоря, жду второй сезон!

Ответить

Самый жалкий лидер бокса
Верните Питера Мура

1
Ответить

Я не знаю кто этот чел, но он постоянно хвалит Сони.

Ответить

Кто? Фил Спенсер?

Ответить

*кролик на фоне логотипа плейстейшон*

Ответить

и про адаптацию на пк

Ответить