Добавить обложку
+48

Ruslan Savinov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

55 комментариев

Создание Redeemer. FAQ
0

Какое соотношение кода/чертежей получилось в игре?

Комиссия GDC отказалась от награждения основателя Atari из-за обвинений в сексизме
1

А ведь через какое-то время эта "мода" может добраться и до нашей страны.

Нил Дракманн тизерит нового героя The Last of Us: Part II
0
Подыскивают подходящего по требуемым параметрам человека, в том числе основываясь на его актёрских данных. Однако Энди Серкис, например, снимался в нескольких ролях, то что вы имеете ввиду - брали данные захвата движения и "натягивали" любую текстуру.

Подыскивают подходящего по требуемым параметрам человека, в том числе основываясь на его актёрских данных.
Однако Энди Серкис, например, снимался в нескольких ролях, то что вы имеете ввиду - брали данные захвата движения и "натягивали" любую текстуру.

Нейросеть научилась «пририсовывать» лица знаменитостей порноактрисам
6
По-вашему интерес к "этим точкам зрения" по паспорту должен начинаться? Может быть забываете, что в интернете комментарии могут оставлять люди разного возраста. И сходить с ума "с детского каста" могут такие же дети.

По-вашему интерес к "этим точкам зрения" по паспорту должен начинаться?
Может быть забываете, что в интернете комментарии могут оставлять люди разного возраста. И сходить с ума "с детского каста" могут такие же дети.

У «Аватара» и «Матрицы» больше общего, чем кажется
1

Статья очень критична. По уровню примерно как "Нео - не избранный".

У «Аватара» и «Матрицы» больше общего, чем кажется
9

В контексте беседы, экспертом в каком именно вопросе должен быть по-вашему автор статьи? Аватарософия? Матрицеведение?

Где и как издавать платные игры бесплатно
0

Нет, не топлю, вполне возможно,
что просто геймдизайнер бракованный попался.
Графический стиль вашей игры мне нравится и просто
интересно разузнать о проекте.

Где и как издавать платные игры бесплатно
0
Понятно, спасибо. Возможно, что в этой истории между "..пересекает её, срабатывает сигнализация, и с этого начинаются его приключения" и "мы конечно же начали с арта", отсутствует "написали сценарий", поэтому и с геймдизайнером так получилось.

Понятно, спасибо.
Возможно, что в этой истории между "..пересекает её, срабатывает сигнализация, и с этого начинаются его приключения" и "мы конечно же начали с арта", отсутствует
"написали сценарий", поэтому и с геймдизайнером так получилось.

Где и как издавать платные игры бесплатно
0
Не спорю, читаю лишь, что вы начали с графики а потом сразу захотели игру в финальном виде на бумаге получить. Ни разу такого не встречал , вот и у в данном случае так не вышло. Так всё же почему изменили высоту прыжка?

Не спорю, читаю лишь, что вы начали с графики а потом сразу захотели игру в финальном виде на бумаге получить.
Ни разу такого не встречал , вот и у в данном случае так не вышло.

Так всё же почему изменили высоту прыжка?

Где и как издавать платные игры бесплатно
1
Как раз фраза "нужно было получить этот опыт" говорит мне, что вы его не получили. От чего вам пришлось сильно изменить высоту прыжка? Предположу, что графический дизайн уровней изменился. Если правильно, то геймдизайнер никак не смог быразвернуть

Как раз фраза "нужно было получить этот опыт" говорит мне, что вы его не получили.
От чего вам пришлось сильно изменить высоту прыжка?
Предположу, что графический дизайн уровней изменился.
Если правильно, то геймдизайнер никак не смог бы этого угадать заранее.
(кстати ерунда-то какая - высота прыжка)

Подобная смена переменных, где всё выбрасывается, переписывается заново, затем снова выбрасывается * N. Вполне обычно для разработки игр. Добро пожаловать в геймдев.

P.S. И это вы ещё с издателями не работали.

Где и как издавать платные игры бесплатно
0
Любые схемы уровней, без тестов в игре будут слабыми изначально. Главное, что вы получили (надеюсь) да и могли получить в принципе в том диздоке - набор неких переменных, например "воздушный поток", высота прыжка и т.п. Такие игровые характеристики известные заранее, позволяют затем сэкономить на переписывании скриптов.

Любые схемы уровней, без тестов в игре будут слабыми изначально.

Главное, что вы получили (надеюсь) да и могли получить в принципе в том диздоке - набор неких переменных, например "воздушный поток", высота прыжка и т.п. Такие игровые характеристики известные заранее, позволяют затем сэкономить на переписывании скриптов.

Где и как издавать платные игры бесплатно
0
"Диздок оказался пригодным в начале, но чем больше разрабатывалась и тестировалась игра, тем больше мы от него отходили." Не читал, конечно, сам диздок и могу ошибаться, но думаю $1500 потрачены не зря. С проектными документами почти всегдаразвернуть

"Диздок оказался пригодным в начале, но чем больше разрабатывалась и тестировалась игра, тем больше мы от него отходили."

Не читал, конечно, сам диздок и могу ошибаться, но думаю $1500 потрачены не зря.
С проектными документами почти всегда так, если разработка и написание происходят одновременно, тем более при отсутствии собственного опыта в разработке.

«Новый „Терминатор“ будет жизнерадостным и оптимистичным фильмом»
1

История совершенно типичная же.
Сменился генсек - это был плохой генсек, сменился президент -плохой президент.
А по сути, одного Вайнштайна заменяет другой Вайнштайн.

Увидеть всё: как выглядят игры в ультрашироком формате
0

Разработка игр, например.
Всё в точности, как с фломастерами.

Увидеть всё: как выглядят игры в ультрашироком формате
0

У этих мониторов очень удобный, естественный для поворота головы, радиус закругления.
Глаза и шея практически не устают, в отличие от работы с двумя и даже тремя мониторами.

Бельгийская комиссия по азартным играм продолжает расследование ситуации с лутбоксами
4
Ты удивишься, но это не так. На получение прибыли нацелен любой бизнес, но не индустрия, не путай. Как раз от такой подмены понятий, до геймдизайна дорываются люди, которым срать на игровой опыт. Банально - жадные, так как пытаются по сути продатьразвернуть

Ты удивишься, но это не так.
На получение прибыли нацелен любой бизнес, но не индустрия, не путай.

Как раз от такой подмены понятий, до геймдизайна дорываются люди,
которым срать на игровой опыт.
Банально - жадные, так как пытаются по сути продать "GOD MODE".

Не банально - сводящие цель любой игровую активности
максимально быстро к генному доминированию.

Бельгийская комиссия по азартным играм продолжает расследование ситуации с лутбоксами
4

..."тебе 100% что-нибудь падает" вводилось ушлыми разработчиками как раз для того, чтобы всем (и вам) казалось, что это "не считается [...] азартными играми"..

Рецензия студии Артемия Лебедева на логотипы команд по CS:GO
5

У Артемия всё просто как 2 копейки:
Если рецензируемый студией - потенциальный клиент, то как правило оценка в рецензии отрицательная.

«Больше половины пользователей спиратили мою игру»
0
Разница тем не менее есть. Купленный диск сложно перепродавать бесконечно, пиратскую копию можно распространять без ограничений. В итоге перепродажа дисков даёт больше прибыли разработчику, чем пиратство с торрента.

Разница тем не менее есть.
Купленный диск сложно перепродавать бесконечно, пиратскую копию можно распространять без ограничений. В итоге перепродажа дисков даёт больше прибыли разработчику,
чем пиратство с торрента.

Энди Сёркис рассказал о технологиях, используемых в сольной картине про Венома
1
Ситуация немного осложнена тем, что в оригинальной статье [цитате] никакой двусмысленности не предусмотрено: "Tom Hardy is playing a new character using performance capture." Это именно [автор статьи] постарался.

Ситуация немного осложнена тем, что в оригинальной статье [цитате] никакой двусмысленности не предусмотрено:
"Tom Hardy is playing a new character using performance capture."

Это именно [автор статьи] постарался.

Энди Сёркис рассказал о технологиях, используемых в сольной картине про Венома
2

...прибегает к [захвату движений] в своей новой киноленте...
Квадратные скобки, как же их хочется вставлять!

Metal Gear Survive выйдет в феврале 2018 года
1

...позолоченное оружие, две эмоции, четыре шарфа, а также боевой раскрас для лица персонажа..

Bethesda пошутила на тему загруженной даты релиза Wolfenstein II
0

"А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 ..."
м.б. 2017 ~= 27.10

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег
1

... Это началось во времена Вомглы. Мы пытались в темноте рассмотреть карту, чтобы определить куда двигаться дальше, как вдруг из тумана появились Барыги. И Вомгла была их рук дело...

В ESRB не признали лутбоксы азартными играми
0

Не дешевле, чем ваш труд по написанию этих чисел.

В ESRB не признали лутбоксы азартными играми
0

Вы ошибаетесь в оценке стоимости.
Всё что вы выдите в игре, включая лутбоксы,
не появляется там само по себе, "как дрозофилы из грязи".

Вторая волна обвинений в адрес Ванштейна
-3

Извините, а сколько раз по вашему опыту "кричит последняя блдь"?

Авторы Zelda: Breath of the Wild рассказали об уловках, к которым прибегали во время разработки
0

Интересно, авторы рассказали, чем обусловлен выбор основной цветовой схемы?

Боль на кончиках пальцев: порядок и хаос в Cuphead
1

Игра шикарная. Настолько, что даже не хочется её проходить за один раз.

Первые скриншоты DOOM на Switch
2

Конкретно DOOM-у этот VHS-стиль придаёт ещё больше шарма.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления