Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

165165 открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вторая проблема — за словом "хардкор" часто скрываются технические проблемы и/или криворукость разработчиков. Не работают перки в РПГ — НУ ТАК ИГРАЙТЕ БЕЗ НИХ, ВЫ ЧЁ, КАЗУАЛЫ? Интерфейс неинтуитивный и не выполняет свою функцию — А ВАМ ЧЁ, НУЖНЫ КНОПКИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИГРУ? Игра крашится — А ВАМ ЧЁ, СЛОЖНО ПЕРЕПРОЙТИ ЧАС ГЕЙМПЛЕЯ? Эта ситуация не так часто встречается, но увы, такие примеры есть, и очень увы, они часто бывают в среде разработки отечественных игр.

Чето какая-то высосанная из пальца претензия. Есть примеры?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про Киберпанк только об этом и говорят, нет?

Ответить

Первая проблема — использование устаревших/неудачных механик, поскольку дев не понимает, почему они использовались в игровой индустрии раньше.Главный вопрос - а судьи кто? Лет 8-10 назад в игровом сообществе была расхожая мысль, что изометрия - устарела и вообще пережиток прошлого, а сейчас даже смешно эти комментарии вспоминать. (Последние пару лет такое теперь пишут про rtwp).
Ну и я поспорил бы по поводу "часто употребляемого слова". Вообще редко его слышно, хотя сложные и комплексные игры люблю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить