Andrey Popov

+2674
с 2019
107 подписчиков
26 подписок

Ну, во-первых в стиме есть рефанд. Играешь меньше двух часов, рефандишь и оставляешь негативный отзыв.

Во-вторых, ради подобных акций люди и не такое делают. Это называется "ревью-бомбинг". Те, кто им занимается, верят, что подобными действиями они могут принудить издателя что-то изменить в текущем или будущих релизах

Ну, проформы ради, неизвестно сколько таких же накруточников со стороны антиповесточников. Там по обе стороны есть инициативные группы

24

Разные стандарты качества были тогда и сейчас

В стиме другая процедура действует. В течение 10 дней подавший заявление должен предоставить Стиму документы, что он подал в суд или что конфликт улажен. Иначе игру возвращают в Стим. Это защита от ложных обвинений (когда на конкурентов кидают страйки просто чтобы убрать игру из магазина).
Другое дело, что для Бесезды подать в суд на автора поста - легко, а ему защититься будет - невозможно. К тому же в США и по миру закон об авторских правах предусматривает, что нельзя использовать интеллектуальную собственность с целью спутать покупателя. Если персонаж сразу же напоминает среднестатистическому пользователю известного персонажа из другой франшизы - это незаконная попытка воспользоваться чужой интеллектуальной собственностью (т.е. например нельзя перекрасить штаны Марио с красного на синий, назвать его Дарио и сказать, что это абсолютно новый персонаж - не прокатит). Есть исключения - можно использовать чужих персонажей для пародии, но обычно это применяется в кино и книгах, а не играх. В целом, тут ситуация спорная с моей стороны - всё зависит от того, посчитает ли судья такое название попыткой выехать на узнаваемости чужого бренда. Но я не юрист, а это - не юридическая консультация, если что.

29
3

Какие «критерии»?.. Я вообще узнал о том, что мою игру рассматривают для участия в этом фестивале от знакомого инди-разработчика, который об этом узнал в каком-то чатике за 40 минут до конца подачи заявки.
Под первую игру например на фестиваль тож не пустили, ибо давно вышла. Здесь на фестиваль лично рассылали заявки методом «ИМХО», не было несколько я знаю никакого открытого набора проектов.

Так они и продвигают игры от российских разработчиков. Мою например. Просто игр от наших разрабов тысячи, какой-то отбор был у организатора фестиваля

Понимаю. Может слишком поздно написала человеку. Либо действительно просто проект не приглянулся - право организаторов выбирать кто проходит, а кто нет. Если б я так расстраивался из-за каждого фестиваля куда я подавался и куда меня не взяли - с ума бы сошел.
У меня за первый день +50 вишлистов. Так что ты не так много потеряла, в целом. На главной стима фестиваля нет и не будет, траффика не много.

1

Все фестивали в Стим (кроме лично фестивалей организуемых Valve типо летнего или новогоднего) организуются издателями. Но не все фестивали получают время на главной странице. Из-за того, что издательств очень много и все хотят хотя бы раз в год какой-нибудь фестиваль да провести, фестиваль может проходить неделю, а время на главной странице дают 1-2 дня - и далеко не всем.
Тут издатель малоизвестный (просто инди-разраб), поэтому фестиваль хоть и пустили, но слот по времени на главной - не дали. Так-то его за 6-7 месяцев до начала фестиваля надо бронировать.

Так там в принципе очень маленькое число игр брали. Возможно причина про "визуальную новеллу" надуманная, не обращай внимания

1

Фестивали организованные разработчиком / издателем тоже могут попадать на главную, почти каждый день проходят фестивали от каких-то издательств. Просто в этот раз не получилось выбить время: там всё забито на главной на 6-9 месяцев вперед (поэтому разработчики подают заявки на фестивали сейчас за полгода).
Но кто попало просто так организовать фестиваль не может. Мне, например, отказывали.

2

Вполне возможно, что он сам является фанатом жанра Визуальная Новелла. Но быть геймером-фанатом и быть разработчиком, работающим в определенном жанре - совсем разные вещи. Не просто так говорят, что "в одиночку ММОРПГ не сделать", будь ты хоть трижды фанатом этого жанра. Я очень сомневаюсь, что кто-то пойдёт делать визуальную новеллу исключительно ради прибыли (для этого есть мобильный рынок, где разрабам откровенно пофиг на игроков). К тому же он на вопрос ответил - "не меньше сотни".

Сделал он новеллу как смог. Ресурсы - время, деньги, собственные силы - вещь ограниченная. И когда начинаешь делать игру (особенно коммерческую, особенно впервые) сделать всё так, как ты задумывал у себя в голове изначально - невозможно. Как и понять заранее будет ли игра успешной или нет.

В следующем обновлении демки (и игры когда она выйдет) будет добавлено WASD-управление

1

На самом деле покупают. Есть популярные визуальные новеллы. Просто вы не из их числа

Каком именно? В некст-фесте будем участвовать прямо перед релизом. В других фестивалях - в какие получится попасть - будем во всех

1

Именно. По сюжету его сделали насильно прокурором, против его воли - из-за его происхождения. Так что да, молодой дяденька-прокурор. Странно, что в это сложно поверить

1) Аниме - Потому что почему бы нет.
2) Тени - В игре или в трейлере?
3) Тётенька - Потому что это молодой дяденька, а не тётенька

Обязательно поиграю как по скидке будет. Счас в режиме экономии живу)

1

Перемотка диалогов есть по даббл-клику (может где-то надо было подсказку об этом оставить). А насчет ходьбы - ну хз, гуляем мы по замку не много, всё близко друг-к-другу, да и автоматический поиск пути по клику мышки работает отлично. И так сделал управление для контроллера отдельно, не уверен, что на ПК надо с WASD заморачиваться

1

Каждый день вывозит. Крутые крупные детализированные пиксельарт-анимации, оказывается, делать пипец как сложно.

Почти кошко-жена, но на деле - концепт-художница, 3Д-моделлер (а по совместительству теперь ещё и 2Д-аниматор) xD

5

Дык ты попробуй объяснить игрокам, что рисовать анимации - пипец как сложно и что не обязательно каждая игра должна быть разработана с нуля, чтобы быть интересной и оригинальной.

Мы СТОЛЬКО времени потратили на анимации (в прямом смысле уже годы), что я уже несколько месяцев думаю - как бы их взять и сделать на их основе совсем другую игру ><
Но боюсь игроки совсем не оценят и назовут это ассет-флипом

1

Ничего себе, спасибо!
*смотрю на свой канал, на котором уже 3 года не выпускал новых видео по разработке*

Я в КингСиме рисовал почти всё сам - кроме анимированных портретов персонажей (и то я часть сам смог доделать / добавить чего-то). Жена (художник) на тот момент работала и не могла мне особо помогать. Отчасти поэтому я и делал КингСим в таком просто ретро-стиле.
К чему это я. На второй игре - Законах Надрагии - когда жена тоже ушла с работы, я решил поднять планку визуала и всё-таки полностью отдать арт ей. В итоге я почти физически не могу ей теперь помогать, так как её анимации настолько круты, что мне остается только смотреть и ждать, когда она мне их передаст для внедрения в движок (разве что с самими кадрами работаю и двигаю туда-сюда, скорость поднастраиваю и т.д., в сам арт почти не лезу). И всё бы было идеально, но мы капец как не рассчитали сложность отрисовки всего-всего и факапим дедлайн за дедлайном за дедлайном. Я решил, что мы уже зашли слишком далеко и мне так нравятся анимации, что поздно менять стиль в игре - будем скрепя зубами держать планку. И, самое обидное, Я НЕ МОГУ ПОМОЧЬ ЕЙ (не окончив художественного образования).
В следующей игре визуал будем делать сильно проще.

1

Пиксельарт ОЧЕНЬ грязно выглядит. Словно вы его не рисовали сами, а прогнали через какой-то пикселизатор. Прям очень много шума. Если делаете игру не по фану и хотите много игроков, то я бы подумал об уроках пиксельарта. Могу порекомендовать канал AdamCYounis на ютьюбе, сами у него учились; очень классный пиксельарт-художник, за 5 лет перешедший с хорошего уровня на отличный. Ролики у него очень познавательные и по делу, без воды.

Успехов!

1

А сколько игр вы так попробовали, но НЕ купили их потом в Стим считали? Например если игра в целом понравилась, но её уже прошли и нет смысла покупать?
А ещё сколько вы думаете процентов людей поступают на торрентах также, как вы и покупает в итоге игры? 50%? 40%? Или всё же 0,1% от скачавших игру бесплатно?

1

Потому что художник не позволит себе такие высказывания о стиле изображения, в котором ничего не имеет навыков.
Ну, или это отбитым человеком надо быть. Как если бы мастер по ремонту спортивных автомобилей бы начал говорить, что "чинить вертолёты - это вообще ерунда и каждый сможет". У нормальных художников есть понимание этих процессов и банальное уважение к чужому труду. А красивый пиксельарт, при этом, штука очень дорогостоящая.

1

Да, ты идиот. Не имеешь знаний, не слушаешь людей у которых эти знания есть, не читаешь их посты перед тем как ответить, не приводишь никаких аргументов кроме "ну я так думаю", только пердишь в интернете своё никому не нужное ИМХО и тратишь время разработчиков зазря.
Продвигай дальше свой бред, B2C'шник и не мешай работать