Почти год назад я написал статью о необходимости для Microsoft всерьёз задуматься о вопросе локализации, особенно в разрезе ситуации с Xbox. Моя вера в возможность Microsoft исправить основные проблемы Windows уже пробила дно, однако, в силу их нацеленности на выпуск качественных устройств, в отношении Xbox я ожидал большего. Очевидно, такое случается, когда сталкиваешься с настоящей конкуренцией в лице Steam, Playstation и прочих популярных игровых витрин. В магазинах Steam, Nintendo и Playstation есть одинаково для всех них удобная, исключительно базовая функция, включенная по умолчанию:
Там вообще все весело с языками. Во время прохождения серии gears of war узнал, что в третьей части нет русских сабов. Точнее, их нет в версии игры для русского региона. Стоит переключить регион на US, скачать игру - ура, русские сабы в наличии. Вот и думай, где тут логика.
в остальных как?
Узнаю о поддержке языка от бомбящих людей в отзывах.
Это действительно большое упущение.
Недавно узнал, что если поменять язык консоли, то можно избавиться от несменяемого дубляжа.
Правда, тогда субтитры тоже будут на английском, что неудобно.
А вообще с языками много где проблемы. Почему скачивание разных языковых пакетов и дорожек субтитров - это удел очень немногих игр, не совсем понятно.
Что интересно, в разделе фильмов имеющиеся языки указываются и даже выбор есть, а вот с играми беда.
Ну может они рассчитывают что люди будут на телефоне через Xbox xCloud проверять наличие локализации а только потом скачивать игру по GamePass.
А вообще выбор настроек локализации и информаций о ней это базовая функция любого магазина игр.