{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Личной американец

BELLE — лучший фильм Мамору Хосоды

Приди, облегчи боль в дрожащем сердце.

За миллион миль, вернись и останься.

С самого начала авторы закидывают нас примерно в середину фильма, в самый центр событий — выступление местной звезды — чтобы вдобавок наиболее наглядно объяснить и обосновать работу и устройство мира U.

Причём, в этот раз, Хосода не поднимает Интернет как тему для глобальных обсуждений. После Летних войн и критики в их сторону из-за того, что Мамору, со слов зрителей, не совсем верно представлял и не особо понимал то, как работает Интернет и что конкретно он и его обитатели из себя представляют.

По этой причине и я к этому аспекту его будущего фильма подходил с особенной критичностью. Нужно ведь понять, исправился он или решил забить, отложив всё это дело в долгий ящик, который более никогда не откроет.

После длительного, но вполне оправданного, игнорирования Интернета как темы и способа повествования, случилось чудо:

Хосода всех выслушал, понял, принял, обработал и в этот раз взял его за основу точно так же, как и реальный мир. Почему? Потому что Интернет сегодня стал неотъемлемой его частью. Он поднялся до уровня, когда уже не поднимает Интернет как тему, не ставит к нему/к людям на этой почве вопросов или даже претензий, а делает его тем, чем он сейчас и является — обычной нашей жизнью.

И Хосода образца 2009 года, в Летних Войнах, этого не понимал. Здесь же – всё прекрасно.

Даже объяснять Интернет в этот раз он берётся не для того, чтобы затронуть его как определённую проблематику, а с целью объяснить его таким же старикам, каким был и он сам. Думал, что понимал — раскритиковали — учёл и пошёл всё переизучать. И получилось у него восхитительно, аж гордость берёт.

Даже так, он показывает зрителю те аспекты нашей жизни в сети, о которых все мы знаем, которые неотъемлемы, но которые малозаметны для нас или же мы о них почти не задумываемся. И которые в то же время всегда работают и всегда нас радуют.

Он всё понял, в его Интернет веришь, просто ноль отличий.

Казалось бы, это не сложно, просто покажи действительность, как оно есть, только в первый раз у него это не то что бы вышло. Наверное, возраст и не позволил.

Он себя превозмог. Это заслуживает уважения.

То, что ты сперва слушал в Спотифае (ибо ОСТ фильма вышел раньше, чем сам фильм), натыкаясь на это же в фильме не просто восхищаешься, целиком преисполняешься удовольствием, поскольку каждый трек звучит в самую нужную для него тему, и в максимально неожиданных, но всё так же безмерно точных событиях этот трек включается.

Признаю, как раз это конкретно уже мой личный опыт и кто-то мог перед просмотром ни с чем аудиоальным не знакомиться.

Но, для большего понимания, разжую: обычно, столкнувшись с музыкальным сопровождением фильма ещё до его просмотра, слушать (да и смотреть) картину становится не так интересно. От силы спровоцируется улыбка от ощущения в духе «о, я уже слышал эту мелодию, дааа, я так крут».

Если же происходит как-то иначе и я, уже вдоль и поперёк зная OST фильма, всё равно удивляюсь и восхищаюсь тем, куда как и когда его решили интегрировать — очевидные признаки заслуженного долгим трудом мастерства студии.

Ну и, как оказалось, выложили они не весь OST.

(Yuta Bandoh — Dragon)
Без наушников не особо слышно (ermhoi – Blunt Words)

С точки зрения режиссуры весь фильм становится ещё лучше, чем в музыкальном смысле, и по уровню своего качества устремляются прямиком в стратосферу.

Первый момент, который меня прям очаровал — не просто понравился, а именно заставил мысленно аплодировать — сцена, в которой Сузу, пытаясь придумать хоть что-то, хоть как-то напеть себе любовную мелодию для полюбившегося ей человека, идёт вдоль реки и пританцовывает, в то время как монтажёр просто, будто совсем без причины, решает вставить сюда кадры с любимым человеком её детства.

То есть: поёт она не ему, не для него пытается что-то сочинить, потому что, как нам уже показывал фильм, у них всё закончилось, ибо то было в детстве, а сейчас как бы нечто реальное, почему она о нём даже не думает, НО фильм всё равно в этот момент решает просто вставить простые кадры с этим парнем.

Без какого-либо дополнительного грустного/весёлого звука, лишь медленное успокаивающее и направляющее нас и героиню журчание речки под песни Сузу.

Повторюсь: просто кажущиеся вырванными из контекста кадры. Словно кто-то что-то случайно перепутал на монтаже и забыл всё это убрать перед релизом. Кадры парня, с которым их взаимоотношения авторы нам раскроют лишь в дальнейшем по сюжету. Но нет, сии кадры вставляют аж дважды и именно в тот момент, когда она поёт о любви.

Это роскошно.

Хосода использует просто все инструменты, доступные сейчас кино, благодаря которым мы, как зритель, видим больше, чем главная героиня и кто бы то ни было.

При этом мы не недоумеваем от того, что, мол, "почему я понял, а ты не можешь понять, дура" потому как нас уведомили лишь о двух событиях без уточнения того, как именно они связаны или свяжутся.

Их связь предстоит обозначить именно Сузу, хотя сами эти события зрители узнали первее.

Ещё примеры отличной режиссуры:

Мне понравилось то, как Хосода высмеивает (или даже просто комментирует) какие-либо стандарты/привычное нам в кино/жизни.

Главная героиня влюбляется в плохиша. Казалось бы, ничего необычного, мы тут же произносим что-то в роде «ооо, всё понятно, полюбила плохиша» И В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ, БУКВАЛЬНО СПУСТЯ СЕКУНДУ ОБ ЭТОМ ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО ГОВОРЯТ И БАБКИ, мол, «ооо, посмотрите она влюбилась в плохиша; ооо, я единственная кто понимает его; ооо, злой снаружи, но очень добрый внутри». Причём делают они это не в упрёк, а наоборот с улыбкой и совершенной добротой в глазах.

Главная героиня в шоке, я, как зритель, в шоке, потому что бабки и дальше продолжают комментировать все эти события, будто с листочка зачитывая все мои мысли, о которых, как я думал, режиссёр и не подозревал.

Но Хосода отлично обо всём знал, что и наглядно в открытую мне продемонстрировал, дополнив историю и использовав "метод бабушек" для того, чтобы, во-первых, показать, насколько хорошо он понимает и видит то, что делает, во-вторых, дабы обозначить зрителю то, в каком направлении (в том же, о которым ты думал благодаря моим подводкам, дорогой зритель) мы сейчас движемся, в-третьих, дополнить наши мысли, структурировать, аккуратно разложив по полочкам мозга, и, в-четвёртых, что самое сложное, немного описать эмоциональный бэкграунд БУДУЩИХ СОБЫТИЙ на примере, казалось бы, не особо главных и влиятельных персонажей.

Именно бабушки ненароком, вспомнив вслух своё прошлое между друг другом, мотивируют Белль именно что спеть любимому, после показанного факта того, что она не знала, но думала, что же ей такого сделать.

Бабуля подсказала Сузу, в какую сторону ей двигаться. Она поведала своим подругам, окружающим её, что, после песни, её возлюбленный в юности улыбнулся и описала те его эмоции, которые он испытывал в данный момент — то есть почему именно он улыбнулся. И когда она про всё это говорит — про эмоции и улыбку — камера наведена на Сузу.

ТО ЕСТЬ интересный ход: если любимый нашей героини улыбнётся (а он улыбнётся), режиссёр намеренно аккуратно в тему и ненапряжно подсказывает нам, что именно в этот момент чувствует уже возлюбленный Сузу и что, соответственно, будем чувствовать и наблюдать мы.

Подсказывает заранее.

До самих событий.

Не во время происходящего тратит часы на понимание эмоций, а предварительно их разъяснил, что позволило завладеть просто колоссальными просторами или (Хосода чередует) для ещё большего углубления, прослоения и проработки их чувств и взаимоотношений, или для новых эмоциональных тем, вопросов и сюжетных линий. Которые Хосода, под конец фильма, закрыл все и даже более. Ещё вишенку сверху добавил.

Банальный бы режиссёр заурядно бы проговорил всё это или её словами, или её мыслями, без попыток объяснить творящееся в голове у главного героя путём второстепенных персонажей. Достойно.

Или следующая сцена, что сразу после этой:

Сузу приходят уведомления от общих чатов, поскольку её упоминают в контексте того, что она с этим парнем (с которым Сузу близко дружила в детстве) встречается. Это, как мы знаем, не так. Она, естественно, переживает по этому поводу и думает, что делать.

Как решается ситуация? Простым письмом подругам, которые распространили уже верную информацию среди людей, а не кем-то придуманные всепоглощающие слухи.

Как это показано? Быстро, чётко и вот так: настольной игрой.

Главные герои не начинают резко ни с того ни с сего играть в настольную игру. Это показывается так только зрителю, потому что Сузу в её действительности просто отправляет письмо.

В формате настольной игры нам детально показали, как расползаются слухи, к чему они ведут, ощущения самой Сузу и то, как эти слухи контратаковать – Сузу внедрилась (просто написала) в стан своих более-менее знакомых подруг и те уже выполнили всю работу за неё. За минуту нам показали банальнейшую проблему, её неожиданную визуализацию, использованную только в этом эпизоде, и за эту же минуту всё разрешилось.

А для Сузу появилась новая мысль на подумать. Ну и для парня начнёт выделяться всё больше хронометража.

Будь режиссёр самым заурядным, буквально ни о чём, желающий просто снять уже это и забыть как страшный сон ещё на стадии того, как он всё придумал, остановился бы ещё на шаге с просто отправленным письмом.

Не далеко уйдём, а даже вернёмся чуть назад: между этими двумя событиями происходит ещё один нетипичный режиссёрский ход.

Когда мы узнаём, что конкретно люди начали обсуждать, Хосода делает акценты на том, что фильм начинает будто оправдываться перед зрителем за те ни о чём вообще кадры с парнем: словно вставили их тогда и вот только сейчас нам показывают почему: для скоротечной в прямом смысле лишь минутной проблемы – их несуществующие отношения обсуждают.

На самом же деле это не так, если не выкидывать одну немаловажную деталь. Эпизод со слухами больше на немного отвлечь внимание зрителя (в дальнейшем, к слову, Хосода к такому способу рассказа истории не прибегнет), потому что тут же улетучивается (намеренно, со стороны авторов) мысль о том, В КАКОЙ КОНКРЕТНО момент нам показали статичные кадры с парнем — в момент, когда Сузу НАЧАЛА петь о любви. Дважды.

Или ещё сцена, в которой она нежно обнимается с чудовищем. По своей проработке это просто фантастика, а не сцена, каждый кадр заскриншотил!

Сперва Белль, когда они уже держатся за руки, наклоняется к нему, чтобы поцеловать. Дракон подмечает это, немного удивляется и, смущаясь, всё же закрывает глаза, принимая происходящее здесь и сейчас. В это же время Белль, наоборот, открывает глаза и, видя его теперь уже закрытые глаза, сперва мило улыбается ему, после чего приобнимает, облокотившись и вновь окутав свои глаза лишь мыслями и ощущениями. Дракон же вновь от изумления приоткрывает глазки и медленно так же решает её приобнять. И тоже закрывает глаза, чтобы от всего сердца прочувствовать весь этот скоро закончившийся момент, не отвлекаясь на что-либо ещё.

И происходит это после того, как он её спас, после того, как он её прогнал.

Каждое их детальнейшее взаимодействие здесь намеренно растянуто так, чтобы мы всё это увидели и постарались хотя бы приблизится к тому же, что чувствуют они.

Просто вау.

Что касаемо переизображения истории Красавицы и чудовища.

На самом деле, тема довольно глубокая, долго можно дискутировать. Рыбка Поньо на утёсе на Русалочку похоже куда больше, на мой взгляд, чем Красавица и дракон на своего предшественника. Однако тут это вообще не к плохому.

Если не пытаться в разбор, как минимум, для понимания сюжета в принципе не обязательно знать и понимать, про что была, собственно, сама Красавица и чудовище. Скорее, даже, наоборот, девственному необременённому зрителю всегда рады, так как всё достаточно чётко разъяснено, при этом в своём выдержанном для студии репертуаре.

И это ещё я не все сцены перечислил!

Тут много что впечатляющего можно ещё обсудить, будь то забавная и типичная для Чизу неловкая забавная ситуация — с попыткой второстепенных персонажей в признание в любви, которого, по факту, не произошло, но на деле все всё поняли — или невероятно драматичная, почти триллер, сцена с онлайн-трансляцией Сузу и помощью.

Или же обилие деталей, дополняющих и так понятно выстроенную историю, по типу надколотой домашней кружки Сузу.

Помочь. Помочь. Помочь. Я так часто это слышал... Но ничего не изменилось...

События фильма раскрываются в чудесно отведённое им время и такт.

Развиваются больше стремительно, во многом из-за характера истории. В особенности после первой половины.

Нет ощущения каких-то надуманных растягиваний или чего-то недосказанного/вырезанного — каждое событие располагается там, где должно, в лучшем для себя месте и в лучшее время.

Дизайном персонажей, к слову, хоть и занимался дизайнер Холодного сердца и Рапунцель от Disney, но калькой девушек тех фильмов от здешних героев не веет, всё в рамках стиля Чизу.

Однако в итоге: почему всё-таки фильм аж Лучший?

Несмотря на то, что базисно это вполне привычный нам всем фильм Хосоды, это не обыденный очередной фильм, а шаг вперёд. Причём с большим размахом.

Базис тот же лишь поначалу.

Под конец истории, Хосода, как оказывается, достаёт идею, которая не просто даже усовершенствует его концепцию, к которой уже все привыкли (и он сам в том числе) и которой он столько лет придерживался, разглядывая со всех её сторон, он открывает для разговоров и трепещущих возможных вопросов аж целый новый горизонт в своей же проповеди и, что самое завораживающее, абсолютно замечательно закрывает всё в этом же фильме. Он достаёт ту деталь, что заставляет взглянуть на всё то показанное, что ты только что увидел, уже с другой стороны. То, что всегда связывало всё то, о чём он говорил и в предыдущих работах, но о чём он сам даже и подумать не мог.

Как итог, подумал, осенило и на свет родилась Белль.

И как только ты встречаешь эту деталь под конец картины, оглядываясь в эту же секунду на всю пройденную часть фильма, понимаешь лишь одно: чёрт возьми, как же круто он ко всему этому подвёл, ведь, оказывается, просто каждая деталь фильма об этом!

Тем не менее мы всё равно о сиём великом откровении не догадываемся самостоятельно, вплоть до того, пока сам Хосода, пока Сузу в поезде, не подскажет нам всё напрямую. Мы думаем и размышляем в на редкость правильном направлении, однако всё же, как выяснится, фильм идейно затрагивает то, о чём ты ничего себе и не представлял. Хотя и из того же вектора развития.

Что же он такое затрагивает?

На этот вопрос я, если честно, отвечать не хочу. Я получил от него удовольствие и, можно сказать, "просветление"? Получил. Мне что, весь фильм и его главную идею нужно пересказывать ради лишения вас того же чувства?

Даже под спойлер заносить не буду.

Смотреть только лично. Самим. Со всевозможной для того приложенной любовью для вас и старались.

Хосода в том, что он рассказывал, да и том, с помощью чего рассказывает перепрыгнул сам себя, удивительно не выходя за границы фирменного style собственных же работ.

Фильм восхитительный. Впечатляет, удивляет, запоминается.

Обязательно к просмотру.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Народный Илья

Как же этот анимешник любит аниме.

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Не ну это лайк + репост, написано душевно, видно что работа прям зашла)

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Вообще, мог бы и в конкурсе Виабу или Апанасика поучаствовать с таким текстом)

Ответить
Развернуть ветку
Проектный кофе

Вот это контент, потом почитаю

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Нда, щитпосты сразу читаешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mel Nero Shadow

Не читал (редко читаю материалы к тому, что не смотрел, но собираюсь). Заинтересовало превью, надо бы ознакомится.

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец
редко читаю материалы к тому, что не смотрел, но собираюсь

Я #без_спойлеров для кого сделал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Побережец

Мда, опять аниме Артёма...
И опять я про аниме почитал...
Но наверное, лучше было бы читать после просмотра, но хз даже когда гляну, отложим до весны.

Может "претензий"?

претенщий

Тут вроде ться надо в "знакомится", или не? Я русский не учил.

мог перед просмотром ни с чем аудиоальным не знакомится.

Хосода?

Холода

Может "что же" ?

что де ей такого сделать.

А тут может триллер?

трилеер
Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Т9Т9Т9

Благодарю, чек!

Теперь можешь редактировать комментарий, а то ни о чём написал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мимо Проходил

Ты так всё красиво описываешь, складывается ощущение что действительно годнота. Надо не забыть глянуть

Ответить
Развернуть ветку
COMRAD BUHARIN

Не смог досмотреть. Кроме невероятной картинки нет ничего, что могло бы меня удержать. Более того, испытал кринж от попытки придать некой особенности виртуальных отношений стесняюшиейся девочки. Очень красиво, но не более

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Жду в кино, переносили уже раза 4 релиз.

Ответить
Развернуть ветку
Fain Gone

+, такой крутой подарок на НГ испортили :(

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

От работ Хосоды у меня в памяти осталось только одно чувство -кринж. Вряд ли смогу себя заставить посмотреть ещё от него что-либо. Опять переосмысление интернета бумером...

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец
опять переосмысление Интернета бумером

Затронул эту тему в статье. Прочитай со второго абзаца.
Кратко: Хосода исправился.

Ну а если в целом фильмы его не нравятся, даже там где он Интернета как такового не касался – на вкус и цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Rovin39

Как я мог пропустить очередной фильм Хосоды...

Ответить
Развернуть ветку
Rovin39

Из-за русского перевода блять!
https://www.kinopoisk.ru/film/2043233/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Принцесса Токсичности

Через сколько удалишь?

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Не щитпост, повторяю, не щитпост.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Побережец

О, харош, попал в аниме :)

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

И в Виабу, Игорь.. и в Виабу...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaliy Kozuk

По трейлеру показалось, что это "Красавица и чудовище" по-японски. Далек ли я от истины?

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

И да, и нет.
На истории явно основывались, как минимум для нескольких референсов (по типу замка или прислуг чудовища), но проблемы и в целом поднятые темы разнятся и сильно с мультфильмом Disney.
Эта история и более комплексная, и о другом.

Ответить
Развернуть ветку
∀⊥∀⊥I s€Λ€n

Это аниме оставляет смешанное впечатление.

С одной стороны в нем есть интересные и оригинальные решения, а с другой... Вроде как попытка сделать мюзикл аля Дисней-стайл, да песенки все сводятся к ля-ля-ля-ля. Красивая картинка портится рванным монтажом и смесью посредственного 3DCGI и стандартной анимации. Постоянные сообщения заполняющие экран так же вырывают от погружения.

Сюжет отдельно вызывает недоумения - слишком много всего запихали в такой короткий фильм. И предыстория, и сюжет с поимкой дракона коррумпированным полицаем (модератором?) в вирте, и несколько любовных линий, и становление героини как местного идола. За 2 часа просмотра у меня так и не возникло понимания, что именно хотел сказать автор, чем хочет быть этот фильм. Такая каша куда запихнули все, что пришло в голову.

Тяжело было досмотреть очередные страдания девочки-подростка, ожидал более связной истории.

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец
попытка сделать мюзикл аля Дисней-стайл, да песенки все сводятся к ля-ля-ля-ля.

Не соглашусь как минимум по одной причине: в мюзиклах Диснея поют не-певцы. Сузу – певица, и почему она начала петь/заинтересовалась музыкой и её звучанием нам рассказали, начиная с ещё раннего её детства.
Да и петь она начинает не с ходу, Lend Me Your Voice она именно что учила. Вдобавок нам показывали множество черновиков других её не звучавших песен.
И за самой песней стоит контекст. Самый первый и простой: тот факт, что петь она не могла от слова совсем вплоть до того, пока не вошла в U, потому как поначалу любая песня навеевала на неё неприятные воспоминания.
U как бы позволил ей освободиться, "начать заново", как говорится в описании самого U.

Красивая картинка портится рванным монтажом и смесью посредственного 3DCGI и стандартной анимации.

Если бы не разнообразные украшения картинки различными эффектами, блёстками, созданными для того, чтобы максимально замаскировать это 3D, я бы согласился.
Но так, опять же, на мой взгляд, они сумели сделать его таким, чтобы оно смотрелось очень уместно.

Один момент для меня излишне заметен – то, что дизайн Белль не особо вписывался в стилистику Мура. Но это уже не к 3D вопросы, а в целом. Возможно этого эффекта и хотели, Белль ведь водили туда-сюда по красивым местам, чтобы запутать и не вывести к замку.
Да и такие кадры, вместе взятые, длились секунд 10.

Постоянные сообщения заполняющие экран так же вырывают от погружения.

Контраст же. Социальной жизни U и довольно спокойной её, где как раз этих окошек нет.
Но это вкусовщина уже, как мне кажется. Может и вправду сильно раздражает кого-то.

Сюжет отдельно вызывает недоумения - слишком много всего запихали в такой короткий фильм. И предыстория, и сюжет с поимкой дракона коррумпированным полицаем (модератором?) в вирте, и несколько любовных линий, и становление героини как местного идола. За 2 часа просмотра у меня так и не возникло понимания, что именно хотел сказать автор, чем хочет быть этот фильм. Такая каша куда запихнули все, что пришло в голову.

И тут так же не соглашусь.
Хосода поднял перечисленные тобой темы, насытил их, но не в равной мере (теме с отцом парней, например, меньше всего времени уделил, хотя теоретически она может быть куда обширнее; во многом потому, что она была необходима, но рассказывать в то же время нужно было не про неё) и ответил на них. Причём чётко. И про предысторию (Сузу её даже дважды переосмыслила (на параде и в автобусе), если ещё и начало не считать, когда она ко всей этой ситуации относилась больше негативно), и про админа (больше админ, ибо мир наделил его доступом к коду), который на самом деле не для добра старался. Любовную линию двух героев (не Сузу и дракона) тоже хорошо рассказал: и то, как стеснялись, и то, как признавались, и то как уже без стеснения были вместе. И про местного идола рассказал легко и просто словами её подруги «Это U»/«Это Интернет».
Появилась из ниоткуда и сразу в хит-парад. Вот и заинтересованность к ней. Ну и сама песня (потом и песни) слушателей цепляла.

Тяжело было досмотреть очередные страдания девочки подростка

Мне наоборот показалось, что страданий маловато показали. Персонажи каждый раз упоминали, как Сузу вечно было плохо, но я увидел лишь то, что Сузу куда чаще просто старалась от всего этого дистанцироваться, примириться или (и) перенаправить эмоции в нужное для себя русло – свои песни.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сельскохозяйственный блик
BELLE — лучший фильм Мамору Хосоды

Грустно. Тк считаю, что у Мамору все работы лучшие.
Даже та же полнометражка по Одному Куску вышла супер необычной.

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Если какой-то фильм лучше другого, это вовсе не значит, что первый становится плохим. :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alm

Заебали переносить , я хочу на предпоказ с норм звуком!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dante tip

Дизайн гг в игре оч понравился по постерам

Ответить
Развернуть ветку
Кот Космодесантник

Про школьников)

Ну это классика))

Ответить
Развернуть ветку
Молочный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Угу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Паляниця

О, как раз хотел посмотреть, но что-то не нашёл нигде, сейчас уже доступно?

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Официально в России только 14 апреля.
Не факт, что ещё раз не перенесут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Аскеров

Уже есть онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

В России только 14 апреля, да и то при условии, если снова не перенесут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
juswiz

Хорошо, что ты признал себя, теперь и не нужно вести борьбу против аниме. Мое увожение

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Ничего я не признавал.

Ответить
Развернуть ветку
Kir Kirsky

Мирай не понравился, куча абстрактной шелухи. Здесь видно будет так же, но хуже. А уж в летних войнах (не смотрел) видно ещё хуже чем в belle.

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Мирай для меня (и большинства его фанбазы/обычных мимопроходящих зрителей) – худшая его работа.
Очень тяжело было смотреть из-за вечно ноющего непереобучаемого оболтуса.
Только из-за концовки (собственно, из-за того, что его под конец очень красиво и со смыслом кое-как, но всё-таки переучили) накинул пару баллов от нуля. Ну и с музыки. Итого 4, и это прям натянуто.

BELLE совершенно не рядом с Мирай. Тут ближе Покорившая время или Wolf Children.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кутх

Так и не понял, что не так было с изображением интернета в "Летних войнах". Совершенно там все обычно показано, вот в "Первому игроку приготовится" и вправду бредни бумеров про ВСЕМИРНУЮ ПАВУТЫНУ.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

жес даже не знал о новом фильме

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жирнов

Недавно на «Ютьюбе» в комментариях спорил — человек мне пытался доказать, что рецензии не нужны. И вообще критика — атавизм нынешней эпохи. Нужно ориентироваться только на своё субъективное восприятие. И то, что такой взгляд на современность не согласуется с реальностью, его не волновало.

Ответить
Развернуть ветку
Молочный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BlackNet

Насколько я понял, фильм годнота а Хосода гений экстрасенс?) Если появится в моем кинотеатре, схожу)
Спасибо за обзор, было интересно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov

Очень. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
lesik
Даже так, он показывает зрителю те аспекты нашей жизни в сети, о которых все мы знаем, которые неотъемлемы, но которые малозаметны для нас или же мы о них почти не задумываемся. И которые в то же время всегда работают и всегда нас радуют.
в его Интернет веришь, просто ноль отличий.
Казалось бы, это не сложно, просто покажи действительность, как оно есть, только в первый раз у него это не то что бы вышло.

Порнуха и котики? Если нет, то не вышло.

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

Не всё понял из твоих примеров, значит надо будет глянуть, дабы уже полностью понять

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Nickitin

"Идите и смотрите" всмысле? Фильма в прокате нет, его снова перенесли и не факт что дата теперь окончательная.

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Зато появился повод поругать ответственных за распространение на территории страны, так как иначе ещё в середине осени могли бы всё посмотреть.
Но фраза действительно странно звучит, зная о текущей доступности фильма, – я принял и уже подкорректировал.

Ответить
Развернуть ветку
corqess

А как это кино найти? Как оно по русски называется и есть ли с переводом?

Ответить
Развернуть ветку
Kir Kirsky

Почитал отзывы на шикимори - ну, как и ожидал, хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Личной американец

Тоже читал.
Несостоятельны.
Причём это касается не только Белль, а в целом почти всех тайтлов. Плохое – расхваливают, лишь бы похвалить; хорошее – беспричинно и за надуманного самими пользователями критикуют, чтобы покритиковать и "не быть такими, как все".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 83 комментария
null