Подписаться
Подписан
Отписаться

Графомант

+1291
Зарегистрировался

Диздок-десятистраничник — шаблон по книге Скота Роджерса с примером игры от Pixonic

​Это тот самый десятистраничник в миниатюре. Удобочитаемый формат в самой статье

Бледнокровная охота. Анализ игры Bloodborne

Копипаст всем известного анализа лора этой шедевральной игры. Выложила, чтобы самой послушать через голосовую читалку dtf. Ну или для тех кто не знаком с данным материалом.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Как менялся образ некроманта в западной культуре — от античности до D&D Материал редакции

Гадатели, мастера приворотов и подниматели мертвецов.

Порекомендуйте хороший ноутбук

История простая - нужно обновить ноут, но подбор вгоняет в апатию. Десятки моделей, десятки модификаций у каждой и отзывы в диапазоне от пятёрок до единиц почти по любой из них. Может, кто-нибудь посоветует хороший ноутбук, который использует сам.

Catherine: Full Body — переиздание современной классики, после которого хочется пойти в бар Материал редакции

Когда стиль игры затмевает её недостатки — хотя их начинаешь видеть отчётливее.

Ночной город в пикселе

Небольшая подборка гифок для пятничных интровертов.

Как делаются модели для AAA-игр — полный гайд по AAA-пайплайну

Подскажите интересные подкасты по теме кино, игр или "гик"-культуре в целом

Сам искал, но натыкаюсь либо на 16-летних мамкиных журналистов с очень бедным лексиконом и, мягко говоря, не очень умными мыслями. Либо Вилсаком. Но тут лучше первые.

Интеллектуальная собственность в разработке видеоигр. Часть 1: Авторское право

Моя дорога в геймдев, или «ничего не понятно, но выглядит прикольно»

Так выглядела версия Death Crown, с которой я участвовал в GameDev CityFest и Indie Cup

Канадская каскадёрша показала трюки со световым мечом — её заметил сам Марк Хэмилл Материал редакции

А мы собрали несколько других её работ.

Аттракцион или новый язык искусства: Почему видеоигры не воспринимают всерьёз

Кинематограф признали самостоятельным видом искусства на тридцатом году жизни, видеоиграм на сегодняшний день — больше сорока. Почему этот вид искусства до сих пор считается “низким”, а попытка художественного осмысления видеоигры обречена на смешки и косые взгляды от томных интеллектуалок в роговых очках?

Как я потратил восемь месяцев жизни, чтобы сделать 20 минут геймплея

Моя бесплатная игра про безумие, пишущую машинку и ловушки вышла. Хочу поделиться, как она менялась за время разработки и каких результатов я достиг.

Накидайте игр для чередования с работой

У меня есть своеобразный метод борьбы с прокрастинацией - когда мне ужасно не хочется работать работу, я разбиваю её на сессии минут по 20-30-40, после которых идут короткие сессии в какую-нибудь игру. Таким образом я как бы обманываю подсознание, заставляя его думать, что мы тут вовсе не работаем, а просто играем с редкими перерывами на работу.…

Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe Материал редакции

Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.

Как привлечь аудиторию к своей игре на выставке или геймджеме — советы для новичков Материал редакции

Короткая инструкция о том, как заинтересовать людей.

Selling Sunlight

Как превратить инди в долгоиграющую франшизу: опыт разработчиков This War of Mine Материал редакции

Когда игра отлично продаётся даже спустя пять лет.

Элементы современного дизайна уровней

от Роба Говарда.

Советуем браузерные игры, чтобы отвлечься от работы на работе

Магия, рождённая небом: как устроена вселенная The Elder Scrolls Материал редакции

Разбираем космологию, логику и основные события серии

«The god above the island» Alexey Rudikov

Что разработчику игр нужно знать об интеллектуальной собственности — советы юриста

«2001: Космическая одиссея» — что случилось в финале

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]