С самого начала картина крайне чётко даёт понять, что является мюзиклом с бешеной динамикой, в результате чего раскрытие персонажей и их мотивов происходит через визуальные образы и музыкальные перфомансы, абсолютно все из которых исполнены весьма качественно, благодаря талантливому Олегу Анофриеву, взявшему на себя подавляющую часть мужских и не только персонажей ( Атаманша теперь считается за экстремизм?). Здесь же виднеется и обратная сторона медали: отсутствие " живых" диалогов и упор в образность делают историю излишне простой и схематичной, очертив лишь условные "портреты" персонажей без особого погружения в детали. Из - за этого сам месседж о свободе и желании любить несколько смазан, потому что зритель не в курсе ни о происхождении персонажей, ни о том, почему же условный Король настолько эгоистичен, а Пёс вечно печален. По сути динамика и эпатажные песни идут во вред глубине.
они умудрились даже пародию на западную музыку (Ну-ка все вместе, уши развесьте) сделать так хорошо, что она не вызывает никакого неприятия, скорее наоборот)
норм история. Поскольку сайт игровой выскажу свое никому не нужное мнение. Большинство игр с так называемым сюжетом по сути вписываются в рамки, заданные данным повествованием. А Атаманша колоритнее 90 процентов игровых персонажей