Всмысле нет прогрессии? Она есть. Во первых личная прокачка классов, техники и оружия, которая выражена на по левелам, как в мморпг, а по шутерному (анлоки за заработанную валюту, по твоему выбору). Причем без необходимости играть именно на том, что ты хочешь прокачивать. Зарабатываешь очки сертификации и анлочишь желаемое. Прогрессия очень обильная, не растянутая на года, а изобилующая множеством анлоков.
Если касаться именно захвата гексов и побед в алертах, то тут тоже есть свои награды, помимо очков сертификации за полезные действия. Во первых, за победу в Алерте и лок континента, есть определённые бенефиты, зависящие от континента, который залочила твоя фракция.
Во вторых, если ты состоишь в аутфите (клане), то за захват гексов (участков территории) вашим кланом (надо, что бы суммарный объем очков, заработанный членами клана за захват, был выше суммарного объема других, учавствующих кланов) даёт приток одного из 3х типов ресурсов вагему клану, за которые вы крафтите и пулите Бастионы, этот новый Танк, щиты, фаст дропы, орбитал страйки и прочие прелести.
В третьих, есть личные дерективы, за которые дают особые награды из разряда донатных (баннеры, титулы, камуфляжи, подсветки), только их нельзя купить, только заработать. Так вот некоторые дерективы включают требования по захвату и обороне гексов.
Итого: PlanetSide 2 крайне глубокая и разнообразная игра, в который ты узнаешь что-то новое даже спустя годы игры. Плюс она регулярно обновляется и расширяется.
Такого никогда не было в ни в одном БФ.
Сиплый, конечно, злодей токсичный, но отрицать его положительные качества глупо. Уважаю его острый ум и подачу. В редких случаях он промахивается. Отличный контент достойный внимания.
P.S.
Один раз высказался в разрез с его мнением в вк и он ответил. Судя по отзывам за пределами его каналов и паблика, меня должны были обосрать и забанить, но... О, чудо! Оказывается если ты не несешь ересь, он молча уходит проверять факты =))
Пофиксить можно ошибки, баги, недочёты. Оптимизация - это процесс приведения продукта к оптимальным показателям. Как можно исправить процесс?
Современное железо достаточно хорошо справляется с этой игрой, но в больших замесах, как ни крути ощущаются просадки. Но эти замесы не весь геймплей. В прайм, на континенте с Алертом да, когда сотни 3 на гексе у меня до 40 фпс просаживается, но играть можно. Киберкатлеты выкручивают всё в лой и через конфиг ставят дальность прорисовки 100-300 метров, это бустит фпс в замесах.
Я на ультрах играю с отключенными тенями и флорой, большую часть времени 80-120 фпс (лок на 120 фпс).
Отключай тени и снижай дальность прорисовки - это два главных параметра, которые разгружают проц и позволяют легче переваривать сотни игроков.
Если видюха не вывозит, а в этой игре 1050ti ультру тянет, то только понижение качества рендера, но в замесах это не поможет, всё равно всё в проц упрётся.