Вопрос знатокам соулсов: насколько Elden Ring сшит лоскутами из прошлых игр Фромов? Я никогда фанатом не был, поэтому в ER меня все устраивает и все противники не кажутся мне. вторичными. Но, смотря летсплеи по прошлым играм, я то и дело замечаю уже виденных в ER мною боссов, рядовых врагов, оружие и броню. И задумался: мб поэтому многие ветера…

284284 открытия

то и дело замечаю уже виденных в ER мною боссов, рядовых врагов, оружие и бронюА зачем менять, допустим, рапиру? Ей можно пририсовать новую гарду, чуть изменить анимации и прикрутить аниме атаку на вепон арт, но она все равно останется рапирой, и ты будешь тыкать ей во врагов так же, как и раньше. Однако рапира - не единственный колющий меч в игре, есть и другие, с уникальными мувсетами и уникальными дизайнами. Значит ли это, что обычную рапиру и эсток надо вырезать, потому что они были в предыдущих играх?
Так же и с дженерик солдатами в доспехах с щитом и мечом - это околосредневековье, тут без них не обойдётся (ладно хоть им ещё накидки разноцветные нарисовали). Но надо ли их убирать из игры, потому что мы их видели уже тысячу раз?
И если убрать из игры все вот такие моменты, то в ней почти не останется контента - в ней полно уникальных вещей, но с таким огромным миром их просто не хватит. Вот и получается, что штуки из прошлых игр вперемешку с новыми создают какое-никакое разнообразие и вместе с тем новый опыт.
Я более чем уверен, что в следующей игре фромов буду тыкать рапирой по челам в доспехах и открывать двери с той же самой анимацией, что и в демонс соулс, но за этой дверью будут и новые враги, и новые рапиры.

Ответить

Я больше имел ввиду довольно уникальное оружие. Вот у Людвига в бб, если не ошибаюсь, увидел меч Полной Луны. Практически идентичный тому, который в ЕР можно получить по квесту Ранни. И даже вепон арт идентичный. С дефолтными рапирами то все понятно, к ним претензий нет

Ответить

А могли бы добавить бластеры, инопланетян и мехов.

Ответить