Выкинь.Столько уже было кастылей и натягивание глаз на жопу, бедный Xray самый обносилованный движок наверное, и openxray и куча подобных...xray это уже "то что мертвое умереть не может" или ты думаешь разрабы сталкера просто так отказались от собственного движка?Они знают что в его коде дохуярд ошибок, и допиливать его черезмерно тупо и бессмысленно, о чем они и намекали.Анриал при всех его недостатках, с точки зрения разработки выгодней, лучше взять как фундамент такой движок и докастылить уже его под свои нужды,что они и сделали, заявив что у них UE 5.1 GSC (как то так назвали) а xray остался фанатам поковырятся в коде, пройдет время и модерам проще будет на сталкер2 все пилить и доделывать, он моддингу поддается лучше чем костыльный xray.
Здравствуйте, Капитан Очевидность. Смысл поста не в том, что Anomaly лучше, чем Стралкер 2 или что Open X-Ray круче, чем UE5. Anomaly - способ поиграть в Сталкер с приемлемой графикой без генерации кадров и RTX 4090.
Вот ещё один адепт обносилованного движка. Тогда скажи мне пожалуйста... А почему разрабы Witcher 3 отказались от своего RED engine? Разве плохой был двиг? Почему студии отказываются от собственных движков и переходят на анрил? Да потому что это тупо дешевле чем развивать собственный движок. И кто тебе сказал что UE лучше поддается моддингу чем X-ray?🤣 без инструментария UЕ тебе лишь за воротник заправит. А X-ray можно даже на Блокноте модифицировать🤣 И, моддинг такого размаха стал возможен из за слива исходного кода X-ray. Исходный код UE, тебе Ваську сливать никто не станет. Ибо после, уже Epic games заправит тебе за воротник. То что Опен кривой, это вина самих разрабов. И подхода к работе. Когда любой Васёк может что то накодить и твой репозиторий затащить, то не удивительно что ошибки появляются. Есть более успешные примеры работы с движком и исправлением его косяков. Но о них, как правило такие вот адепты всегда умалчивают.
Выкинь.Столько уже было кастылей и натягивание глаз на жопу, бедный Xray самый обносилованный движок наверное, и openxray и куча подобных...xray это уже "то что мертвое умереть не может" или ты думаешь разрабы сталкера просто так отказались от собственного движка?Они знают что в его коде дохуярд ошибок, и допиливать его черезмерно тупо и бессмысленно, о чем они и намекали.Анриал при всех его недостатках, с точки зрения разработки выгодней, лучше взять как фундамент такой движок и докастылить уже его под свои нужды,что они и сделали, заявив что у них UE 5.1 GSC (как то так назвали) а xray остался фанатам поковырятся в коде, пройдет время и модерам проще будет на сталкер2 все пилить и доделывать, он моддингу поддается лучше чем костыльный xray.
Здравствуйте, Капитан Очевидность.
Смысл поста не в том, что Anomaly лучше, чем Стралкер 2 или что Open X-Ray круче, чем UE5.
Anomaly - способ поиграть в Сталкер с приемлемой графикой без генерации кадров и RTX 4090.
Вот ещё один адепт обносилованного движка. Тогда скажи мне пожалуйста... А почему разрабы Witcher 3 отказались от своего RED engine? Разве плохой был двиг?
Почему студии отказываются от собственных движков и переходят на анрил?
Да потому что это тупо дешевле чем развивать собственный движок.
И кто тебе сказал что UE лучше поддается моддингу чем X-ray?🤣
без инструментария UЕ тебе лишь за воротник заправит. А X-ray можно даже на Блокноте модифицировать🤣
И, моддинг такого размаха стал возможен из за слива исходного кода X-ray. Исходный код UE, тебе Ваську сливать никто не станет. Ибо после, уже Epic games заправит тебе за воротник. То что Опен кривой, это вина самих разрабов. И подхода к работе. Когда любой Васёк может что то накодить и твой репозиторий затащить, то не удивительно что ошибки появляются. Есть более успешные примеры работы с движком и исправлением его косяков. Но о них, как правило такие вот адепты всегда умалчивают.