Роб Костич: «После 400 млн проданных игр по Call of Duty, у Activision большие планы»

Роб Костич: «После 400 млн проданных игр по Call of Duty, у Activision большие планы»

По словам главы Activision Роба Костича, компания нацелена дарить положительные эмоции всем игрокам независимо от того играют ли они бесплатно или владеют премиум-версией игры.

В интервью изданию Venturebeat, которое президент Activision Роб Костич дал в апреле, он заявил, что Warzone стала той игрой, что «изменила все».

«Не у всех есть возможность заплатить $60 или сумму эквивалентную ей за игру нашей франшизы. Считаю, что на сегодня Call of Duty — лучший моментальный боевик из существующих, а Warzone позволил каждому попробовать и поиграть в Call of Duty. Она стала нашей центральной точкой для франшизы», — отметил он.

В то же время для Activision важно, что компания дарит своим фанатам впечатления от Call of Duty, «будь то бесплатная игра или премиум-версия».

Это подтолкнуло игроков заинтересоваться нашими премиум-предложениями. Они увлекаются Call of Duty и всем тем, что она может предложить, будь это зомби и другие игровые режимы.

Роб Костич, Президент Activision

По его мнению, Warzone — первая точка входа для знакомства с играми серии. Затронул он и мобильное ответвление франшизы — CoD:Mobile, которую на тот момент скачали более 300 млн раз. Он отметил положительную динамику развития и успешный запуск игры в Китае, состоявшийся в декабре прошлого года.

В ходе интервью Котич сказал, что Infinity Ward и Raven проделали потрясающую работу и внутренние студии сотрудничают друг с другом для получения наилучшего результата.

Роб Костич: «После 400 млн проданных игр по Call of Duty, у Activision большие планы»

Компания активно набирает сотрудников для разработки игры на мобильных устройствах, видя в них большой потенциал для развития, не забывая об основных платформах — ПК и консолях.

Он заверил, что Activision будет использовать бесплатные и премиальные возможности, для удержания интереса к игре. В отношении Warzone у Activision есть планы по развитию на годы вперед.

Также у игры есть условия для смешения игровых вселенных, как в частности, это произошло с Black Ops Cold War и Warzone. Котич отметил, что вселенная Call of Duty богата контентом и в ней есть истории различных эпох, что обеспечит основу для новых впечатлений в Warzone.

Ранее гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что ставка на большую аудиторию в Warzone оправдала себя и на сегодня в неё играют около 100 млн человек.

22
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

И заработать еще больше потрясающих денег на радость игрокам.

Ответить

Как же он красиво пиздит! 

1
Ответить

Типичный СЕО :)

Ответить