Добавить обложку
+14

Alexander Shakun

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

27 комментариев

Мне 15 лет, и мне нравится делать видеоигры
0

Хм, но ведь технически на самом гитхабе про Cтолото не слова 🙂
Ну не суть, спасибо, обновил на stackshare!

Мне 15 лет, и мне нравится делать видеоигры
0

А можно ссылочку? Просто на том моем профиле на гитхабе, которым я пользуюсь, указано мое текущее место работы.

Мне 15 лет, и мне нравится делать видеоигры
2

Я уже очень давно не имею отношения к Столото. Да и в статье указано что я помогал.

Британская сеть кинотеатров объявила о показе презентации Destiny 2 на большом экране
0
Уважаемая редакция, существует ли у dtf рассылка? Я не помню чтобы подписывался, но тем не менее мне письма некоторое время падали (в том числе с dtf staging, хех) а когда целенаправленно хочу подписаться, даже не могу найти где.

Уважаемая редакция, существует ли у dtf рассылка? Я не помню чтобы подписывался, но тем не менее мне письма некоторое время падали (в том числе с dtf staging, хех) а когда целенаправленно хочу подписаться, даже не могу найти где.

«Доходов хватало только на поддержание студии»: интервью с основателем Mobirate
0

Ну так речь о займе денег у соседа идет рядом с упоминанием 2008 года, а на дворе уже 2017, и чуть ниже идет беседа о выстреливших играх, так что люди зря время не теряли.

«Доходов хватало только на поддержание студии»: интервью с основателем Mobirate
0

Ну так речь о займе денег у соседа идет рядом с упоминанием 2008 года, а на дворе уже 2017, и чуть ниже идет беседа о выстреливших играх, так что люди зря время не теряли.

Игры 2007 года: что изменилось за десять лет
2

Мне 25 и для меня классика это Doom 2, Dune 2000 и Duke Nukem 3D. ЧЯДНТ?

История разработки «Dead Shell: подземелья мёртвых»
0

UPD 2:
1. В общем я понял что непонятый мой зеленый бар поверх красного это отравление.

Копаем дальше.

История разработки «Dead Shell: подземелья мёртвых»
0
UPD: 1. Небольшое уточнение. Поверх красного бара HP иногда появляется зеленый, вот его назначение я не понял. 2. Судя по всему перезарядка оружия происходит сама по себе с течением времени, когда боезапас подходит к концу надо поменять оружие иразвернуть

UPD:
1. Небольшое уточнение. Поверх красного бара HP иногда появляется зеленый, вот его назначение я не понял.
2. Судя по всему перезарядка оружия происходит сама по себе с течением времени, когда боезапас подходит к концу надо поменять оружие и тогда лежащее "на складе" восполнит боезапас.
6. Подумалось что возможно это ограничение жанра.

История разработки «Dead Shell: подземелья мёртвых»
2
Скачал, поиграл, игра производит приятное впечатление, оставил и буду играть дальше, но есть некоторые вопросы: 1. Индикация здоровья во время боя/нахождения на уровне. Какое-то представление об уровне здоровья имею только глядя на число, по баруразвернуть

Скачал, поиграл, игра производит приятное впечатление, оставил и буду играть дальше, но есть некоторые вопросы:
1. Индикация здоровья во время боя/нахождения на уровне. Какое-то представление об уровне здоровья имею только глядя на число, по бару непонятно.
2. Не понял как покупать патроны патроны для оружия.
3. Переход к следующему уровню по нажатию на персонажа? Мне это показалось не очень понятным.
4. Почему при клике на иконку корзины я попадаю на поиск в гуглоплее игр издателя? Я не против самой фичи, но почему она висит именно на этой иконке?
5. Зачем при переходе на страницу покупки сундуков каждый раз говорить что любая покупка отключает рекламу?
6. Не понял как просто посмотреть экран с "линией уровней" чтобы например переиграть один из прошлых уровней.

И еще вопрос к разработчику и/илт издателю: игра год была в софтлонче, а сколько времени заняла разработка до того как был подписан договор с издателем? И как было организовано время создателей, работали ли парттайм до контракта с издателем а после фуллтайм? Было бы очень интересно все это узнать, если это возможно. Спасибо!

Подборка англоязычных блогов по программированию
-1

Довольно сумбурный набор. Мне кажется не так много людей, область интересов которых заводит их и на css-tricks и к Афиру.

Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
0

Про издателей есть отличный выпуск другого русскоязычного подкаста, в гостях один из отписавшихся выше комментаторов, рекомендую: https://flazm.podster.fm/76

DTF открывает канал прямых трансляций на Twitch
0

На дтф будут адаптированные расшифровки подкастов)

«Концепт-арт — мощнейший инструмент создания мира»: колонка разработчиков игры «Космофронт»
1

Звучит весьма интересно, я бы в это поиграл (если будет версия под мак). Удачи в работе!

Путь длиной в два года: создатели платформера Scrap Garden — о разработке, выставках и трудностях релиза
0

Уже слышал часть этой истории в RadioFlazm, рад что все закончилось хорошо! И буду рад ключику, спасибо:
https://www.facebook.com/alexandr.shakun

13-летний игрок в Overwatch рассказал об оскорблениях и угрозах от старших напарников по команде
0

Мне кажется что если он пошел и рассказал об этом на реддите, они не то чтобы его загнобили.

«Когда неплохо — это прекрасно»: первые обзоры гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR
1

Кажется в КДИ в недавнем выпуске с человеком из PlayStation говорили что по оценке стима эти самые игровые ПК есть у 5% его(стима) аудитории, что явно меньше 40кк+ проданных пс4

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления