Непопулярное мнение, но смута это инди музей, играбельно, но сравнивать с играми в открытом мире нельзя никак. А хочется, потому что амбиции были большие. Назовите игру интерактивным музеем, геймплей в котором будете допиливать с сообществом, а пока изучайте мир и наше прочтение истории. И тут был и патриотизм и свой путь игростроя и аргумент геймерам, что это не игра в привычном прочтении. А в итоге произошел синдром киберпанка и других подобных проектов, когда маркетинг оказался лучше технического состояния. Называть нужно вещи своими именами, вот и все. Команда заслуживает похвалы за то что игра существует и +-играбельна, но будем смотреть как они из этого кризиса выплывут, может доведут до ума насколько это возможно. К ВК плей отдельный вопрос, потому что это их репутация в том числе.
Инди - это то, что разрабатывает некий васян в качестве личного хобби по выходным.
Смута - не инди.
А уровень такой
Заебали сравнивать Смуту с Киберпанком
Киберпанк был нерабочим мусором, где при этом все системы адекватно работали хотя бы на уровне дизайна
В смуте идеи (та же боёвка) - хуйня на уровне дизайна
Ее не технически допиливать надо, у нее надо полностью весь геймдизайн переосмыслить нахуй
Я не сравниваю игры, я сравниваю маркетинг и релиз
А вы заебали говорить, что у киберпанка нет проблем, кроме багов на релизе.
А в чем музей-то? В 3д модельках и килотоннах исторических текстов в кодексе? Ну такой себе музей. Как игра, по ряду причин, тоже нихуя не работает. Это продукт. Выпустили, отчитались, попиарили даже по федеральным СМИ и забыли как страшный сон. Больше всего поражают люди оправдывающее это говно типа первая игра студии, мало бюджета, выглядит неплохо.
Канеш это не игра. Это пропагандистский продукт симулирующий атрибуты игры. Формально квесты есть, механики какие-то есть и тд. А игры нету. Сразу было видно, что задача сделать "хорошую" игру, изначально заменена на сделать "правильную" игру. Так же, как и с бесконечным количеством современных фильмов про ВОВ2, где мы всех правильно е.... м. Качество заменено идеологией. Ну из положительного, эт то что какие-то ребята набрались опыта в процессе разработки.