Закончил DOS2

Тут я расскажу о личном опыте в игре Divinity: Original Sin 2.
Это не обзор, сюжет не обсуждается, спойлеров нет.

Если у кого-то был в голове вопрос стоит ли играть, то я strongly recommend.

Закончил DOS2
Закончил DOS2

Хворь лучшая девочка ДОСа :)

Закончил DOS2

Предисловие

Моё путешествие в этот безумный мир истока началось больше года назад когда я с кентом купили дос по скидке. Наше путешествие закончилось очень быстро , где-то в 2 акте я положил болт на игру . Почему? История умалчивает ( не помнит). 2 недели назад меня поглотила мысль что DOS нужно пройти . Спустя 80ч я наконец-то закончил своё путешествие .

Маленький список достижений сюжетных линий

Закончил DOS2
Закончил DOS2
Закончил DOS2

Персонажи

1. Себилла (я) - лукарь. Лук/арбалет в зависимости от того, что лучше. военное дело -> мастерство охоты и дальний бой выравнивал в прокачке, но как показывает практика охота даёт намного больше т.к. почти всегда лук занимает позицию сверху и конечный урон больше.

2. Лоусе - рога. 2 дагера, упор в военное дело -> искусство убийства -> два оружия.

3. Фейн (потерял его на Безымянном острове) - аэроутергия + гидрософистика. Упор в Гидрософистику т.к. нужен хилл (Восстановление, Ритуал исцеления, Криогенный стазис, Доспех мороза), позже вкидываю в аэроутергию, т.к. пригодится для оглушение целей или заморозки. После аэроутергии конкретной цели небыло . Можно взять некромантию, чтобы восстанавливать здоровье (может понравятся какие-то крутые способности, то и их взять), взять в 5 превращение для апофеоза и впредачу уравнивание или вложиться в пирокинетику. А может быть лучше превращение?

4. Красный Принц - двуруч. Военное дело -> двуручное оружие -> геомантия. Если есть неплохие одноручи брал их , в таком случае менял боевое умение с двуручного оружия на Два оружия (смена умений , качеств , талантов доступна после 3 акта).

Билдостроение , фишки

Первая (неудачная) версия Красного принца была с одноручем и щитом сейчас с увереностью хочу сказать - это ошибка. Задумка проста: танк через лидерство , накидывает всем резисты и впитывает. Но по факту, это просто жирный кусок, который раскидывает резисты. Ситуацию усугубляет еще и недостаточный радиус действия лидерства. Допустим ситуацию:
в авангарде танк, в спине лук, рог + сап по бокам спереди лука. Через 1 ход всё может очень сильно смениться , т.к. рога прыгнет в спину кого-то резать, а если принц двинеться вперёд тогда два других героя будут без бафа. Кстати лидерство не распространяется на того, кто его навешивает.

Первые 2 скрина это как раз таки разница между двуручными и одноручными оружиями. С двуручным я не доглядел, нужно было перекинуть 5 поинтов с восприятия в телосложение , т.к. 46 инициативы уже перебор). В теории получилось бы тех же 6к здоровья и больше на 150 урона с удара ( еще есть разница в % точности и % крит удара , но обычно 100% точности всегда хватает а разница в 6% крит не столь критична (извините за тавтологию).

На этом примере так же хочу остановиться из-за механики сокетов (дырок, рун) в игре. Физические руны (без оправ, о них позже) в слоте для оружия увеличивают % физического урона у героя (в других слотах, шея, грудь , та же руна даст совсем другие параметры , например увеличит % физической брони у персонажа). И главное, что я хочу подчеркнуть єто то, что на 1 скрине у обоих оружий есть по руне и каждая руна увеличивает % физ урона. Поэтому при выборе между 2 видами оружий нужно учитывать:

1. Физ урон, параметры которые увеличивает оружие.

2. Перекидывать руны и умения , чтобы получить нужный набор параметров для боя (смотреть на % точности , инициативу, здоровье ).

3. Эффекты , а точнее дебафы, которые вы можете накинуть при успешном ударе.

4. Способности которые даёт предмет (нужно учитывать в высшем приоритете, если навык вам очень нужен)

Вот эти ручки отличный пример, по защите они дадут меньше чем любые другие ручки 19-20 уровня, но эти дичайшие статы заставляют задуматься, а стоит ли жертвовать таким количеством силы (а тут еще и впридачу + 2 к двуручным), возможно, есть смысл убрать пару поинтов из силы и вкинуть их в телосложение (здоровье) для баланса.

Доспех Вечных - огромное количество брони , здоровье, невосприимчивость к оглушениям.

Рутома - +5 силы и уравнивание (Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну). Как оказалось это очень полезный навык.

Закончил DOS2

Очень важным параметром на супорте для меня была память. Этот пояс оставил только ради памяти (пересадку использовал наверно раз). Всего у меня было 23 места под заклинания и они у меня были все заняты :))

Выбор щита на герое поддержки даёт неплохой буст по виживаемости , т.к. обычно у магов очень мало физ брони и их могут очень быстро вывести из строя а то и совсем убить.

Щит в даном случае имба. Многое так же зависит от статов, которые даёт посох или жезл. Если вы нашли жезл, который бьёт нужным вам типом магии и даёт прирост нужных вам статов и при этом просаживает вас по урону с руки меняйте его к чертям и колдуйте, КОЛДУЙТЕ .

С посохом или 2 жезлами понятное дело будет больше урона с ударов , НО чем дальше тем менее часто приходится бить просто с руки. Я бы даже сказал, что в последних актах мне вообще не приходилось использовать удары с руки (может быть 1-2 раза, когда оставался 1 противник который оглушен). Понятное дело, что у вас никогда не будет такого щита 95% игрового времени, но если есть проблемы с выживаемостью, то щит это верный помощник в этом вопросе для не милишников.

Напоследок парочка скриншотов

Торговля выглядит примерно так

Закончил DOS2

Иногда нужно и красть

Закончил DOS2

Иногда может быть и такое

Закончил DOS2

Не всегда всё так гладко как хотелось бы. Сталкивался с таким несколько раз за игру (Сектор обозначает спину врага, разбойники в этой области наносят всегда критические удары).

Закончил DOS2

Теперь жду Baldur's Gate III

44 показа
842842 открытия
11 репост
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самым тяжелым для меня оказался второй акт . Нету ни шмоток , ни опыта , ни умений чтобы драться. Позже когда был хоть какой-то лут проблем почти не возникало, единственное , что меня иногда пугало , так это нереальное количество брони и хп у противников

Ответить

У Меня Сибилла с двумя кинжалами, а Принц с луком(арбалетом). Ну и да, игра стоит того, чтобы её купить.

Ответить

Все верно ,в плане рпшности ,по сюжету Себилла убийца , но не у меня (:

Ответить