Только сегодня я понял как это сложно, по своему работать нужно.. когда присматриваюсь, понимаю как это всё выдержать нужно, вот это вот дергаться, бить по барабанам, держать какой-то ритм и т.д.. а прикинь концерт целый когда идет у них и там много песен надо "высидеть".. я ебу.. на 2:50 видно как он устал, как будто пробежку сделал в три км.. ипать.. так это была только одна песня..
Это нарабатывается репетированием и опытом. Я раньше задавался вопросом почему все барабанщики при такой колоссальной динамической работе рук довольно худощавые, без выраженных мышц плеч. Но, в принципе, ответ был почти на поверхности. Ты в зале зажав гантельку в 1кг проработаешь черт знает сколько рукой. А палочки даже не гантелька, получается вся нагрузка только от кручения рук без ее увеличения; то есть, со временем она станет настолько же статичной, как и писать шариковой ручкой. Безусловно, выступления - тяжкий труд. Но "подготовленный" музыкант легко перешагивает через физический и ментальный (слаженная игра в такт) барьер, а разбивается на банальном свете в ебало от софитов :D Если это концерт в закрытом помещении, то все вытекающие проблемы с загруженностью зала, качеством вентиляции, да и просто погодой за окном. Если на открытом воздухе, то только вопрос жары и испепеляющих огоньков, направленных в тебя. Лишь множитель сложности увеличивается, как опасность рейда, в зависимости от твоего профессионального уровня и подготовки. Так, собственно, во всех сферах - марафон на 10км пробежит почти каждый, на 100 единицы. p.s. нажмем F за певшего в резиновой маске Кори Тейлора.
Только сегодня я понял как это сложно, по своему работать нужно.. когда присматриваюсь, понимаю как это всё выдержать нужно, вот это вот дергаться, бить по барабанам, держать какой-то ритм и т.д.. а прикинь концерт целый когда идет у них и там много песен надо "высидеть".. я ебу.. на 2:50 видно как он устал, как будто пробежку сделал в три км.. ипать.. так это была только одна песня..
Это нарабатывается репетированием и опытом. Я раньше задавался вопросом почему все барабанщики при такой колоссальной динамической работе рук довольно худощавые, без выраженных мышц плеч. Но, в принципе, ответ был почти на поверхности. Ты в зале зажав гантельку в 1кг проработаешь черт знает сколько рукой. А палочки даже не гантелька, получается вся нагрузка только от кручения рук без ее увеличения; то есть, со временем она станет настолько же статичной, как и писать шариковой ручкой.
Безусловно, выступления - тяжкий труд. Но "подготовленный" музыкант легко перешагивает через физический и ментальный (слаженная игра в такт) барьер, а разбивается на банальном свете в ебало от софитов :D Если это концерт в закрытом помещении, то все вытекающие проблемы с загруженностью зала, качеством вентиляции, да и просто погодой за окном. Если на открытом воздухе, то только вопрос жары и испепеляющих огоньков, направленных в тебя.
Лишь множитель сложности увеличивается, как опасность рейда, в зависимости от твоего профессионального уровня и подготовки. Так, собственно, во всех сферах - марафон на 10км пробежит почти каждый, на 100 единицы.
p.s. нажмем F за певшего в резиновой маске Кори Тейлора.