Текущее состояние киберпанка и планы на 2021

Публикую перевод поста с r/GamingLeaksAndRumours, в котором разработчик из CDPR рассказывает о нынешней ситуации с киберпанком, за достоверность не ручаюсь.

«CDPR выстрелили себе в ногу, стараясь поддерживать инвесторов в благом неведении. Теперь разработчики часто слышат планы о камбэке в духе «No Man’s Sky», который должен состояться ближе к концу июня. Два первых патча должны выйти в середине марта, несмотря на то что было сказано топ-менеджерами. В ближайший месяц ожидается уход большого числа сотрудников. Разработчики все время на низкой морали, Сони постоянно рвет нам жопы из-за огромного количества возвратов. Сегодня будет совещание с людьми из Сони, чтобы решить, каким образом найти компромисс с игроками, собирающимися подавать в суд. Больше всех бесится японское отделение Сони.»

Сейчас компания перестала метать стрелки. Старшее руководство принимает на себя удар, что я бы назвал «достойным шагом». Так, чтобы вы знали, мы до сих пор шутим про квест, который был переписан сотни раз, из-за того, что один из топ-менеджеров «не чувствовал изюминки» (wasn’t feeling it). В итоге квест был вырезан из игры и должен вернуться в одном из будущих DLC.

Среди сотрудников есть люди, нанятые без какой бы на то причины и состоящие в штате потому, что «пользуются доверием топ-менеджеров». Большая доля кода удаляется и будет переписана с нуля. Игра, какой все хотели её видеть, должна быть готова к июню 2021.

Многое уже сделано ещё с февраля. Все это не добавлено из-за серьезного бага в UI, который до сих пор остается в изданных копиях (не совсем понял, о чем он). Если вы откроете ваш. dat файл, то найдете там кучу вырезанного контента. Если хотите оформить возврат, то пожалуйста, запросите его, это позитивно отражается на разработчиках, ведь мы миллион раз предупреждали руководство об этом дерьме. Большинство косметических изменений должны быть готовы к моменту выпуска второго большого апдейта, я надеюсь.

Апдейт, который выйдет в июне, должен исправить большинство багов. Код для PS4/Xbox One разделен и будет исправляться по отдельности. Код для PS5 выглядит лучше, чем на PC из-за замечательного дэв кита, который предоставила Sony.

Вы будете поражены, как много уже сделано. Эти разговоры о «вырезанном контенте, который отвлекал от основного квеста» были полным дерьмом. Большинство комнат со значком «Closed(locked)» были лутабельными помещениями, мы вырезали 50 000 + линий диалогов, и я надеюсь, что июньский апдейт вернет большую часть контента.

Говоря о вырезанном контенте. Если они увидят, как вы хотите вернуть его, возможно мы сможем сделать игру такой, какой видели её в 2018. У нас были огромные подземные кварталы, которые никогда не показывали на презентациях, потому что они «выглядели уродливо» для руководства. Это было ахуенно и ощущалось в духе малкавиан/носферату и Vampire the Masquerade.

Не хочу хэйтить Киану, но блять, наше оригинальное виденье Джонни было куда круче и безумнее. Представьте Фольтеста на крэке. Я не особо жалую и его игру, но парень он очень приятный. Нашёл время, чтобы лично познакомиться с нами в первый день и все время благодарил в конце сессий записи.

Наш изначальный Джонни был в большой мере вдохновлен Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хейтера и верите или нет Киллианом Мерфи.

У нас было прописано поведение для ИИ с небольшими преступлениями в разных частях города. Такие сценки, за которыми ты мог просто наблюдать или принять непосредственное участие.

На улицах было много подростковой наркомании, которую вырезали из-за внутренней цензуры. Были квесты для священника и кришнаита, которые вырезали по той же причине. Майлс написал сайд-квест, в котором офицер Макс Тек предлагал игроку занять его место, но арка оказалась на столько уводящей от основной сюжетной канвы, что её вырезали. Я надеюсь, что её вернут в будущем, потому что игралось это офигенно, расхаживать по штаб-квартире Макс Тек и взламывать всякое дерьмо. Вы могли видеть, как полиция едет на дело и проваливает арест из-за ваших махинаций.

Это может показаться странным, но ужасный запуск даже принес какую-то пользу, с перспективы разработчиков. Это что-то вроде холодного душа, который позволил расставить приоритеты, и мы смогли продолжить работу на там, что изначально было запланировано, без ебучих начальников, вечно стоящих над душой с требованием поторапливаться.

Я думаю, что из-за недостатка коммуникаций приоритеты были расставлены неверно. Игра было собрана по кускам для E3 2019. Последний дев-билд до удаления контента весил 160 ГБ.

Код для Seriex X практически не дополнялся и был полон ошибок. Архитектура нового поколения в самом деле очень удобна для портирования. Это политика компании, выпускать игру без изменений (не менять код для новых консолей) в том случае, если она проходима от начала до конца, такое наплевательское отношение послужило причиной, которая побудила меня написать этот пост. Это комплекс, состоящий из высокомерия и некомпетентности, исходящий от некоторых «больших имен». Я оправляюсь домой на праздники и мне жаль друзей, вынужденных провести следующие несколько месяцев в офисе, исправляя косяки, без возможности сказать: «Блять, я же говорил вам, это ваша вина, босс». Думаю, следующая E3 станет для CDPR кошмаром.

Мы вырезали целые сюжетные арки, потому что прогресс прохождения не сохранялся. Мы резали куча контента, действие которого проходило под землей из-за багов. По Найт-Сити рассекали 3 разных такси, с водителями можно было общаться и получать квесты. Это тоже вырезали.

Алгоритм поиск у полиции работал замечательно, пока кто-то все не испортил (screwed the pooch). Все что мне известно, так это то, что его уже починили.

Предыстория Моргана Блэкхенда и Корпоративных войн. В DLC добавят кучу крутых идей, которые Майк Пондсмит подарил нам на старте проекта. Парни, вы должны получить законченную игру к концу 2021 года. Если все пойдет по плану. Мне пора идти. Берегите себя.

112112 открытия
1 комментарий