Добавить обложку
+235

Артем Сивочалов

Зарегистрировался

192 комментария

Онлайн-премьеру «Майора Грома» назначили на 19 февраля
0

да не хило... у "28 панфиловцев" бюджет был. 1.7млн. а тут ролик на 25 минут) я уверен что большую часть бует занимать сцена в банке... (одна сцена) ну и погоню обязательно... куда уж без нее

Создание эффекта глубины в 2D-рисунках в Photoshop
5

как то мой комментарий не запостился..
но речь все же в статье о глубине, а не об объеме... или я что-то напутал?

В чём For Honor повторяет ошибки The Division
0
так я ее и не оцениваю как симулятор) я человеку ответил на "как могли проходить раньше сражения". Про то, что он немного заблуждается. Прежде всего это игра. И полностью согласен с тем, что не нужно ее воспринимать по другому.

так я ее и не оцениваю как симулятор) я человеку ответил на "как могли проходить раньше сражения". Про то, что он немного заблуждается.
Прежде всего это игра. И полностью согласен с тем, что не нужно ее воспринимать по другому.

В чём For Honor повторяет ошибки The Division
1

Я занимаюсь исторической реконструкцией лет 12) эта игра не имеет ни чего общего с реальным боем)

В чём For Honor повторяет ошибки The Division
0

ну да. и даже по сравнению с ней For Honor как теряется.
хотя Kingdoms Rise реально скучная (ИМХО)

В чём For Honor повторяет ошибки The Division
-3
"For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра." - серьезно?.... больше всего эта игра напоминает мне The Lord of the Rings: Conquest. только немного мудреней. чем ее выделают такразвернуть

"For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра." - серьезно?.... больше всего эта игра напоминает мне The Lord of the Rings: Conquest.
только немного мудреней. чем ее выделают так? механика боя на холодном оружии непонятная... режимы стандартные... баланса нет...
Старушка Mount&Blade обходит ее. там до сих пор живые сервера!! и много.
да и War of the Roses смотрится как то не слишком худо в сравнении.

Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor
0
вот полностью согласен. механика боя странная. медленная и со странными таймингами. играется странно. надоедает . достаточно быстро. поведении ии... мдя ... его и нет почти. Нет ощущения массового боя.

вот полностью согласен. механика боя странная. медленная и со странными таймингами. играется странно. надоедает . достаточно быстро. поведении ии... мдя ... его и нет почти. Нет ощущения массового боя.

Художественное воровство: доклад Plarium
4

Спасибо за статью)
Всегда брал за основу кучу референсов, перерисовывал, и это многократно ускоряет работу.

Создатели Battlefield 1 рассказали о содержимом первого крупного дополнения
0

В игре не придерживаются реалий ради веселья - это сами разработчики говорили. какой смысл исторические неточности высматривать))

Создатели Battlefield 1 рассказали о содержимом первого крупного дополнения
0
Не ну реально, ты вроде шутканул просто про игру и белый флажок как "символ сдачи в плен"...а у людей прорвало на спор) Это игра. в ней вообще мало что от реалий той войны... но она веселая и это хорошо)

Не ну реально, ты вроде шутканул просто про игру и белый флажок как "символ сдачи в плен"...а у людей прорвало на спор) Это игра. в ней вообще мало что от реалий той войны... но она веселая и это хорошо)

«Это называется цензурой и открывает колоссальные возможности для коррупции»
0

Да видел) ну так все это денег стоит. даже если канал его. 2.5 млрд - неподъемная сумма для подобного "кино".
меня больше печалит сама ситуация "реклама дерьма"...

«Это называется цензурой и открывает колоссальные возможности для коррупции»
0

Кинотеатры забирают себе 50%... вот и посчитайте. + еще обычно, половина бюджета, уходит на рекламу. соответственно при бюджетте в 1.25млрд. ему надо набрать... 2.5 млрд.

Оставленные позади: куда подевались все tower defence
0

Ахахах) крайне не толерантная игра у вас)) там должен Трамп сидеть на пропуске.

«Это называется цензурой и открывает колоссальные возможности для коррупции»
0
Ну просто везде трубят про "мегауспех" и суперсборы Викинга) хотя по факту фильм со своим бюджетом провалился полностью.. собственно и хорошо... меньше дерьма богу дерма... Я когда смотрел "Фильм о фильме"(викинг) - плакал... только нашим "шедеврам" требуется пояснение замысла фильма.

Ну просто везде трубят про "мегауспех" и суперсборы Викинга) хотя по факту фильм со своим бюджетом провалился полностью.. собственно и хорошо... меньше дерьма богу дерма...
Я когда смотрел "Фильм о фильме"(викинг) - плакал...
только нашим "шедеврам" требуется пояснение замысла фильма.

«Это называется цензурой и открывает колоссальные возможности для коррупции»
6

Надо снимать хорошее русское кино и люди будут ходить.
В Минкульте явно не хватает молодых кадров со свежим и современным взглядом на проблему.

Создатели The Banner Saga запустили сбор средств на разработку заключительной части трилогии
3

Ну получается... они плохие бизнесмены. Раз не смогли рассчитать расходы и доходы. Специально в стимспай статистику посмотрел. Как бы они не попали в капкан "все тоже только номер 3" .

Создатели The Banner Saga запустили сбор средств на разработку заключительной части трилогии
0
Я всегда поддерживаю разработчиков с идеей выхода на Kickstarter, но тут мне немного не понятно, вроде серия игр неплохо продается. ... неужели у разработчиков не накопилось собственных средств? Или это такой способ проверить востребованность у игроков?

Я всегда поддерживаю разработчиков с идеей выхода на Kickstarter, но тут мне немного не понятно, вроде серия игр неплохо продается. ... неужели у разработчиков не накопилось собственных средств? Или это такой способ проверить востребованность у игроков?

Codemasters объявила о возвращении гоночной серии Micro Machines
1

Главное чтобы в будущей игре серии ту же "физику" оставили! Шик.

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
0
Геймдизайнер - не специалист ни в арте, не в написании сценариев, он специалист в геймдизайне. (это не отменяет то что он может разбираться во всем) но работу делают специалисты. Это очень долго обсуждать. Печатать лень.

Геймдизайнер - не специалист ни в арте, не в написании сценариев, он специалист в геймдизайне. (это не отменяет то что он может разбираться во всем) но работу делают специалисты. Это очень долго обсуждать. Печатать лень.

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
0
Заставлять - не лучший вариант. Создание образа дело художников, а не геймдизайнера. Худодник специалист по арту, а не геймдиз. Не нужнос обирать все в одну кучу) Гемдизайнер дает только отправную точку (и то не всегда)

Заставлять - не лучший вариант. Создание образа дело художников, а не геймдизайнера. Худодник специалист по арту, а не геймдиз. Не нужнос обирать все в одну кучу) Гемдизайнер дает только отправную точку (и то не всегда)

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
1
В их подходе все так. "Либо делаешь хорошо либо не делаешь вовсе" - прекрасное правило. Придумывать крутых и запоминающихся персонажей и все, что сними связанно - это всегда очень много работы и затратно.

В их подходе все так. "Либо делаешь хорошо либо не делаешь вовсе" - прекрасное правило. Придумывать крутых и запоминающихся персонажей и все, что сними связанно - это всегда очень много работы и затратно.

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
1
Одно из направлений у близов -это создание фансервиса. Они заранее закладывают идею атрибутики и косплея в идею персонажа. Он выпускают гайды по косплею и создают персонажа еще и с оглядкой на будущую фанбазу. Овервотч - собрание индивидуальныхразвернуть

Одно из направлений у близов -это создание фансервиса. Они заранее закладывают идею атрибутики и косплея в идею персонажа. Он выпускают гайды по косплею и создают персонажа еще и с оглядкой на будущую фанбазу.
Овервотч - собрание индивидуальных персонажей - клад для косплея, как дота и подобные им игры, где образы персонажей крайне важны.
Ну и грамотный маркетинг с конкурсами за лучший косплей - хороший стимул чтобы в твоих персонажей одевались)

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
0

С точки зрения проекта в работе - да, вы правы. Любая не реализованная идея всегда концепт. Но я говорил не про общий процесс, а про концептарт - как направление в геймдеве.

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
2
а что хотят косплеить девушки? есть критерии?) Мне казалось что сейчас делают косплей на то, что популярно. Если что-то популярно будут косплеить. А если рассматривать с точки зрения игрового персонажа то плащ - плохая идея. Только если плащразвернуть

а что хотят косплеить девушки? есть критерии?)
Мне казалось что сейчас делают косплей на то, что популярно. Если что-то популярно будут косплеить.

А если рассматривать с точки зрения игрового персонажа то плащ - плохая идея. Только если плащ обязателен для образа. А закрывает все тело сзади. и все "рющки" на поясе - не круто. То что не видно - не интересно.
ботинки с плоской подошвой и с широким голенищем делает ногу толще и ступню на вид меньше. Для такого образа персонажа такая обувь не функциональна. Мечи с одной стороны - тоже странно. Как интересно их доставать?
Это я не критикую работу. это я сточки рения "концепта".
Картинка то мне нравится)

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
0

поза не обязательна в случае с концептом (а если такая задача стоит. то делается выборка). для некоторых целей достаточно нескольких набросков карандашом.

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа
4
для мобильной игры? концепт? Вроде автор о завершении наброска говорит. Ох уж это путаница с понятиями... Реально... это прям повальное заблуждение... КОНЦЕПТ-АРТ — это направление в искусстве, призванное отражать только идею, а не форму илиразвернуть

для мобильной игры? концепт?
Вроде автор о завершении наброска говорит.
Ох уж это путаница с понятиями...
Реально... это прям повальное заблуждение...

КОНЦЕПТ-АРТ — это направление в искусстве, призванное отражать только идею, а не форму или внешние атрибуты.
Концепт арт это набросок и поиск идеи, НЕ позы, а образа и Идеи.
Где здесь поиск образа? Идея? Тетка с мечем - и таких сотни.

Основная цель концептов - поиск!
Это АРТ. обычный арт и да, его можно использовать в игре.
Но это просто арт начатый, как говорит автор "несколько лет назад" .

Скидки недели в Steam: Bulletstorm и ещё девять лучших игр
0

До сих пор раз в пару недель играю в Bad Company 2 . лучшая в серии) особенно разрушаемость.

«Это такая заноза в заднице»: Бен Аффлек о вопросах про сольный фильм о Бэтмене
1
я люблю и тех и других. в рамках своих вселенных они все прекрасны, но по сути супергерои - странные и сложные персонажи для экранизации. Болшенство из них соответствует шаблону "герой" "злодей" и только вразвернуть

я люблю и тех и других. в рамках своих вселенных они все прекрасны, но по сути супергерои - странные и сложные персонажи для экранизации. Болшенство из них соответствует шаблону "герой" "злодей" и только в "современном" поколении комиксов их пытаются очеловечить и показать с разных сторон, то же самое касается сюжета и характеров (у DC это началось гораздо раньше). Но при этом Марвел всегда делали персонажей более народными и рациональным с точки зрения появления их персонажей. Супермен - символ свободы, но как герой - непобедимый дурацкий герой в трусах. Марвел избегает дурацких костюмов. Чудоженщина - как бегала в юбке на трусы, так и бегает. А ведь был нормальный концепт ее брони, но нет, взяли тупизну. и атк далее. можно статью написать) но этов се мое ИМХО. Я считаюч то перезапуск DC - надо было начинать с Бетмена и после от него строить вселенную.

«Это такая заноза в заднице»: Бен Аффлек о вопросах про сольный фильм о Бэтмене
3
"Никто не спрашивал, где «Ночная жизнь»." - все зависит от денег. Деньги приносит массовый "попкорн". Большая часть фильмов снимается ради денег. Ночная жизнь - картина не для массового зрителя, все это понимают, кроме Аффлекаразвернуть

"Никто не спрашивал, где «Ночная жизнь»." - все зависит от денег.
Деньги приносит массовый "попкорн". Большая часть фильмов снимается ради денег. Ночная жизнь - картина не для массового зрителя, все это понимают, кроме Аффлека. Да и "Бетмен" под сомнением после отзывов о "Отряде тупиц" и "Б против С". Свой гвоздик в гроб DC-киновселенной добавит "Чудо женщина", там даже из ролика видно что фильм будет глупым. Вот Марвел - хорошо адаптировали своих дурацких героев к современности. У DC - это не получается. (за редким исключением) а жаль.

Состояние Гейба Ньюэлла превысило состояние Дональда Трампа
0

и Карточку! Про карточку забыл) а если выпали не те таблетки. меняй с другим пользователем! или продавай, но государство заберет 20% прибыли себе))

Состояние Гейба Ньюэлла превысило состояние Дональда Трампа
1

И не больше 2х комнат на этаже) И не больше 2х слуг. и так можно до бесконечности перечислять))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления