Добавить обложку
+108

Дмитрий Плышевский

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

84 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/15560-dmitriy-plyshevskiy/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "255019" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/15560-dmitriy-plyshevskiy", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 2
0

Ну а если из невышедших - то W.E.L.L online была лучшей, потому что авторы явно хотели что-то изменить в стандартах жанра. Кстати, кто-нибудь её помнит ещё?

А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 2
0
Фракции это вкусно, потому что есть игроки, которые игроку перманентные враги. Я не любитель PvP, но холивары "ах, какие же эти <название фракции> козлы" в чате - это бесценно, прям как в жизни)) Никакая арена этого не заменит) Делитьразвернуть

Фракции это вкусно, потому что есть игроки, которые игроку перманентные враги. Я не любитель PvP, но холивары "ах, какие же эти <название фракции> козлы" в чате - это бесценно, прям как в жизни)) Никакая арена этого не заменит) Делить фракции по классам - спорное решение.

А вообще для переосмысления пока скромновато) Лет семь назад каждый в интернете знал, какую ММО хочет (и да, у каждого получилась бы своя). Я, например, хотел мировых ивентов, где у игроков была бы возможность влиять на ход большого сюжета (иллюзии влияния мне было бы тоже достаточно - но чтобы с шиком, чтоб каждый чувствовал себя частью большого мира, судьба которого вершится на глазах. Вплоть до того, что события не повторяются - то есть "не застали сами - смотрите стримы".

И ещё я в своё время бесплодно ждал w.e.l.l online. Даже если это изначально было невыполнимо, мне казалось, что эти ребята действительно хотят сделать что-то своё, а не "убийцу вов" (может быть, мне показалось). Однако этот проект не взлетел, а ММО стали меняться в сторону более шустрого геймплея (помню все побежали играть в ммо-hack-and-slash) и ностальгии по гринду (этого прикола в Royal Quest я вообще не понял тогда - я хотел "меньше гринда, больше смысла", а мне клон Ragnarok суют).

Короче, лучшей mmo всё равно остаётся Eve со всей её хардкордностью и спецификой, из-за которых я в неё не могу.

Потерянные мелочи: ранние концепты и удалённые сцены из «Последних джедаев»
2
Почитаешь так краем глаза концепты и подумаешь - всё интереснее той унылости, что получилась. По правде говоря, я при виде ЗВ не визжу от восторга, но что эпизод 7, что 8 просто скууучные, косплей ностальгии - причём каждое камео героя старых историй оказывается летальным.

Почитаешь так краем глаза концепты и подумаешь - всё интереснее той унылости, что получилась. По правде говоря, я при виде ЗВ не визжу от восторга, но что эпизод 7, что 8 просто скууучные, косплей ностальгии - причём каждое камео героя старых историй оказывается летальным.

Лиза Джой дебютировала в режиссуре и сразу сняла лучший эпизод второго сезона «Мира Дикого Запада»
0
После десятой серии первого сезона думал смотреть уже не буду - но как наткнулся на эту статью, так побежал смотреть не дочитав и половины. Серия огонь - побольше бы такого) Особенно мне понравилось, как вкусно Форд почти что цитирует жестокостьразвернуть

После десятой серии первого сезона думал смотреть уже не буду - но как наткнулся на эту статью, так побежал смотреть не дочитав и половины. Серия огонь - побольше бы такого) Особенно мне понравилось, как вкусно Форд почти что цитирует жестокость Уильяма из первого сезона. И хотя да, его этим не очень проймёшь, в этом "сюжете" Форд явно хочет напомнить, что белой шляпой тоже быть иногда прикольно. А если вдруг нет - всё равно интересно. Спасибо за статью!

Братья Руссо объяснили финал «Войны бесконечности», поставив под угрозу часть фанатских теорий
0
Единственный из 14 000 000) Оправдывать действия персонажей можно всегда, но по факту проблема экшн-сцены на Титане в том, что в ней Танос почему-то почти проиграл. Это идёт вразрез со сценой у Коллекционера, где Танос уже показал себя непобедимымразвернуть

Единственный из 14 000 000) Оправдывать действия персонажей можно всегда, но по факту проблема экшн-сцены на Титане в том, что в ней Танос почему-то почти проиграл. Это идёт вразрез со сценой у Коллекционера, где Танос уже показал себя непобедимым. Если есть вариант, где герои могут с врага снять перчатку и с лёгкостью убить, но мешает какая-то глупая мелочь, то в "единственный победный путь" уже не так охотно веришь. По крайней мере в рамках логики фильма без продолжения.

Братья Руссо объяснили финал «Войны бесконечности», поставив под угрозу часть фанатских теорий
1
И вообще - что за мода пошла трепаться про "мы имели в виду". Сначала от откровений Джонсона новости было не отмыть, теперь это. Я понимаю, это позволяет ещё лишний раз появиться в новостях, но это - те же "страшные спойлеры", которыми так пугали

И вообще - что за мода пошла трепаться про "мы имели в виду". Сначала от откровений Джонсона новости было не отмыть, теперь это.
Я понимаю, это позволяет ещё лишний раз появиться в новостях, но это - те же "страшные спойлеры", которыми так пугали

Братья Руссо объяснили финал «Войны бесконечности», поставив под угрозу часть фанатских теорий
1

Кстати, а все из половины вселенной в камне души выглядят как дети? :) Типа маленькие Квилл, Паркер, Баки, Стрендж, Дракс, и т.д?))

Братья Руссо объяснили финал «Войны бесконечности», поставив под угрозу часть фанатских теорий
1

Вообще "14 000 000 вариантов" - ничтожное число вариантов по сравнению с бесконечностью) Варианты с обрубанием руки, утихомиривание Квилла и т.д видно не проверялись)

Проблемы «Войны Бесконечности». Часть 2. Танос
2
Я в и не спорю. Танос и Озимандия по мотивам дальние родственники, но Озимандия решает проблему войны и не только, а Танос хочет, цитируя Эдди Мерфи, "ПОЛОВИНУ" ради взятой с потолка теории:) А своим сообщением я хотел сказать (но неразвернуть

Я в и не спорю. Танос и Озимандия по мотивам дальние родственники, но Озимандия решает проблему войны и не только, а Танос хочет, цитируя Эдди Мерфи, "ПОЛОВИНУ" ради взятой с потолка теории:)
А своим сообщением я хотел сказать (но не дописал) что Озимандия антагонист, но не злодей, и этим прекрасен. Танос просто современный злодей - чувак, который почему-то решил, что лучший способ спасти всех от гибели - убить всех самому. Он мотивирован лучше Альтрона, который залез в интернет и решил, что нахер людей, но это всего лишь личный рекорд серии фильмов.

Проблемы «Войны Бесконечности». Часть 2. Танос
0

Но именно из-за него весь конфликт, он оказывается антагонистом истории - только с которым вопреки клише нет смысла сражаться - всё позади.

Проблемы «Войны Бесконечности». Часть 2. Танос
2
Реализация никакая. Дали ли нам эти фильмы хоть раз усомниться в правоте героев? В том, что антагонисты - мудаки? Если второго Тора я просто не запомнил, то негодование после стражей галактики помню хорошо. Эго в первой половине фильма кажетсяразвернуть

Реализация никакая. Дали ли нам эти фильмы хоть раз усомниться в правоте героев? В том, что антагонисты - мудаки? Если второго Тора я просто не запомнил, то негодование после стражей галактики помню хорошо. Эго в первой половине фильма кажется интересным, сложным персонажем, и я сидел и думал "только бы его не слили в злодея". Что получилось в итоге? Его слили в злодея, придав его действиям извращённую логику "зохапать всю вселенную". И ладно, чего от одиночества не придумаешь - но зачем было его выпиливать насовсем? Дали бы ему шанс на развитие в следующих частях, хотя бы в виде клиффхэнгера. Впрочем, я не Джеймс Ганн и не Кевин Файги, чтобы за них решать - просто вторые стражи в итоге ничего не оставили о себе на память - ни конфликта героям, ни пищи для ума зрителям. Просто "прикольное кинцо 2"

Disney подтвердила дату релиза Toy Story 4
0

"долгожданного продолжения"

Я ничего этого не просил...

Альтаир в Metal Gear Solid 4 и «коровий уровень» в Diablo 2: первоапрельские розыгрыши, ставшие реальностью
1
Я даже не знал в те времена, кто такой Солид Снейк, поэтому шутку распознал только из-за "Assassin on Battlefield", но выглядело всё так натурально, что именно такой современности хочется от этой франшизы - брутальной и эпичной)

Я даже не знал в те времена, кто такой Солид Снейк, поэтому шутку распознал только из-за "Assassin on Battlefield", но выглядело всё так натурально, что именно такой современности хочется от этой франшизы - брутальной и эпичной)

Альтаир в Metal Gear Solid 4 и «коровий уровень» в Diablo 2: первоапрельские розыгрыши, ставшие реальностью
0

Альтаира в MGS видел, будучи школьником, и не имел понятия правда это или нет. Вместе с этим роликом мне тогда скинули ещё вот какой:

Остановите это безумие!
0
Здравые мнения... Шикарный пост, я аж всплакнул о бедных детишках, которых ждёт принудительное заражение гомосексуализмом)))) Тут речь идёт уже не о банде минусаторов, это иллюминаты минусуют с глаз долой, чтобы не мешал никто процессу инкубации вируса :D

Здравые мнения... Шикарный пост, я аж всплакнул о бедных детишках, которых ждёт принудительное заражение гомосексуализмом)))) Тут речь идёт уже не о банде минусаторов, это иллюминаты минусуют с глаз долой, чтобы не мешал никто процессу инкубации вируса :D

Фанаты приступили к разработке оригинальной Half-Life на Unreal Engine 4
1
Я прошёл в 2007 half-life 2 несколько раз, а вот half-life source, прилагавшийся на диске, осилил только до первого зомби. Не та динамика, сюжет как-то не катил. А вот неделю назад после видеоролика о её создании от dtf решил приобщиться, толькоразвернуть

Я прошёл в 2007 half-life 2 несколько раз, а вот half-life source, прилагавшийся на диске, осилил только до первого зомби. Не та динамика, сюжет как-то не катил. А вот неделю назад после видеоролика о её создании от dtf решил приобщиться, только поставил в этот раз оригинальную версию. И вот она мне пошла, даже очень. Правда дело, наверное, в том, что в клубах компьютерных я гоняли когда-то в мультиплеер ещё раньше...

То, что делают black mesa - это круто. А hl1 на анриале уже малость лишнее.

Игровые "потоки" с нуля. Начало пути
0
Я не смотрел и не смотрю стримы вообще, но для кого-то играть в какую-то игру нет времени или денег, но очень хочется. Кто-то немного поиграл, заинтересовался, но категорически не получается пройти (хотя тут может уже и не стримы лучше, аразвернуть

Я не смотрел и не смотрю стримы вообще, но для кого-то играть в какую-то игру нет времени или денег, но очень хочется. Кто-то немного поиграл, заинтересовался, но категорически не получается пройти (хотя тут может уже и не стримы лучше, а прохождения, но это не точно). Кому-то неприятно играть в хорроры из-за слишком острого напряжения, к примеру - но всё же любопытно, чем всё закончится, а кривляния стримера как-раз и сбрасывают саспенс в ноль. В мультиплеерных замесах лучше и правда смотреть киберспорт, но тут уже вкусы разные.

Сериал "Властелин Колец" может обойтись Amazon в 500+ миллионов долларов
0

Полностью согласен. Если идея сериала и команда авторов круты - тогда шоу взлетит. Если же нет... Ну, вы поняли)

Авторы «Первому игроку приготовиться» стилизовали постеры под известные фильмы
0

В зверополисе это было свежо и довольно прикольно, а тут как-то плоско, персонажам попросту не хватает характерности и харизмы, чтобы это было интересно.

«Оскар-2018»: главные моменты и тренды церемонии
6

Даже сравнил ещё раз со статьёй про предсказание. И правда ничего неожиданного...

Ремастер сериала «Аватар: Легенда об Аанге» поступит в продажу 5 июня
0
Ремастер это хорошо. В старой версии годной анимации было тесновато в соотношении сторон 4:3, и в паршивеньком разрешении. Сам мультфильм толковый. Корра тоже хороша, только закончилась очень торопливо.

Ремастер это хорошо. В старой версии годной анимации было тесновато в соотношении сторон 4:3, и в паршивеньком разрешении. Сам мультфильм толковый. Корра тоже хороша, только закончилась очень торопливо.

28 историй из ада
0

Больше не буду удивляться, откуда во второй мировой нашлось столько нехороших людей...

Как устроен «режим музея» для Assassin's Creed Origins
-1

"А может, всё-таки купить?.." - подумал я..

Нее, денег жалко xD

Главные трейлеры Супербоула-2018
0
Интересно, главному герою "Соло" весь фильм лицо будут скрывать хитрыми ракурсами? xD Хотя если кроме шуток, тизер у него динамичный и даже приятный) Правда на фильм, судя по производственному пеклу, всё равно идти смысла не будет скорее всего)

Интересно, главному герою "Соло" весь фильм лицо будут скрывать хитрыми ракурсами? xD
Хотя если кроме шуток, тизер у него динамичный и даже приятный) Правда на фильм, судя по производственному пеклу, всё равно идти смысла не будет скорее всего)

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]