Cyberpunk2077 - концовки, вступление и немного о выборе

Пройдя Cyberpunk2077 (за сто с небольшим часов полностью пройдя все заказы и второстепенные задачи) я посмотрел остальные концовки и вступительные миссии. И хочу поделится своим мнением о восприятии этих концовок и их связи с вступлениями.

Самая положительная концовка - это Ви покидает Найт-Сити с Альдекальдо. Это подтверждает и то, что это единственная концовка, где Ви что-либо произносит. Пройдя эту линию мы видим, как Ви выбирает себя и в стремлении к своему телу, несмотря ни на что, возвращается к жизни. Прощаясь с Джонни.

Положительная концовка Br33r
Положительная концовка Br33r

Положительная концовка также является, в которой Ви становится легендой Найт-Сити и самым крутым наёмником. В этой линии мы доверяемся Сильверхенду, но он уступает нам. Поскольку и хотел помочь. И Ви получает всё к чему стремилась. Мы также расстаемся с Джонни и принимаем судьбу.

Положительная концовка Br33r
Положительная концовка Br33r

Нейтральной концовкой я считаю ту, где Ви выбирает Арасаку. Но в итоге отказывается от помещения в "Микоси" и возвращается на Землю, в Найт-Сити. Получается что все живы, все готовы работать с Ви, у него со всеми нормальные отношения. Джонни нет. Функции восстановлены.

Возможно именно эта концовка станет каноном. Создав предпосылку для продолжения истории в DLC.

Либо CDProjectRED придется делать историю про других действующих лиц.

Нейтральная концовка Br33r
Нейтральная концовка Br33r

Отрицательная концовка - это возвращение Джонни в тело Ви. По сути это одна концовка, отличающаяся лишь тем, жива Бестия или нет.

Но я вижу её отрицательной, поскольку Ви нет. А Джонни потерян, он не знает что хочет, он как в депрессии. Это видно по тому что начинается концовка с того как Джонни смотрит на вентилятор

О чем он говорил, что после окончания Мексиканской войны он просто месяц пялился на вентилятор в мотеле.

Он отдает гитару и уезжает в никуда

отрицательная концовка Br33r
отрицательная концовка Br33r

Но самая отрицательная концовка - это где Ви выбирая Арасаку, в итоге уходит в энграмму. Даже описание последний задачи так и звучит: "Проиграть Арасаке", когда надо взяться за панель и войти в камеру.

Ви теряет всё, теряет Джонни, теряет себя.

самая отрицательная концовка Br33r
самая отрицательная концовка Br33r

Теперь о вступлениях и выборе начального пути.

По моему, миссия за кочевника самая интересная и продолжительная. Я же проходил за корпората и посмотрев вступление за дитя улиц - могу сказать, что они однотипные. Ты просто говоришь, а потом тебя везут и ты "уходишь с Джеки в наёмники".

Так вот. О связи вступлений с концовками:

Мне кажется Кочевнику соответствует концовка с выбором помощи Альдекальдо. Он находит себе новый клан, новую семьи и уезжает "в закат".

Cyberpunk2077 - концовки, вступление и немного о выборе

Дитя Улиц по идее, выбирает помощь легенды Найт-Сити, Джонни Сильверхенда, который делает его Легендой Посмертия.

Cyberpunk2077 - концовки, вступление и немного о выборе

Корпорат же, надеясь вернуться, выберет помощь "Арасаки" и её концовки как бы продолжают линию корпората.

Cyberpunk2077 - концовки, вступление и немного о выборе

А какие на ваш взгляд концовки? Какие положительные, какие отрицательные? Как вы видите поступки выбранных предысторий Ви?

Какая по Вашему мнению самая положительная концовка
Ви уезжает с Альдекальдо
Ви становится легендой Найт-Сити
Ви получает помощь Арасаки и возвращается на Землю
Ви отдает тело Джонни
Ви становится энграммой
Какая по Вашему мнению самая отрицательная концовка
Ви уезжает с Альдекальдо
Ви становится легендой Найт-Сити
Ви получает помощь Арасаки и возвращается на Землю
Ви отдает тело Джонни
Ви становится энграммой
1717
65 комментариев

Для меня концовка, где мы добровольно отдаем тело Джонни почти самая положительная, вот чуть-чуть ей не хватило. Ви уходит с Альт, покорять новые горизонты, поскольку в мире людей ему/ей уже нет места. Ну а Джонни... Джонни уже изменился в определенной степени, теперь у него есть шанс исправить былые ошибки. Единственное, чего не хватает и что не дает мне назвать это самой положительной концовкой это то, что у Ви нет возможности попрощаться. И если сам он этого не смог сделать, то это должен был сделать Джонни, рассказать близким Ви о его выборе, что показало бы связь между Джонни и главным героем, подчеркнуло бы то, что бывший рок музыкант террорист в определенной степени изменился. Но нет, выглядит так, что как он был эгоистом, так он им и остался, хотя нам и пытаются показать что это не так.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самая отрицательная из всех отрицательных - самоубийство. Тут у вас нету.

6
Ответить

точно... пистолет!
Я так-то обратил на него внимание при первом прохождении. Но когда переигрывал, вообще забыл!

Ответить

Лично для меня тут нет прям таки хорошей концовки. Самая положительная это уехать с Панам, так как с любимым человеком проблемы не проблемы. Но мне не нравятся кочевники, этот стиль жизни и окружение. Да, они классные(я про Альдекальдо), но жить с ними я лично бы не хотел. Так что я не вижу тут прям таки хорошей концовки, есть нормальные и паршивые.

6
Ответить

И Ви получает всё к чему стремилась.

Может, к этому стремился персонаж, которого кто-то отыгрывал, но не мой персонаж. Но игре было плевать на все мои потуги, даже на не-согласие отдавать тело Джонни - в итоге Ви все равно извинялась за нарушенное обещание, которого не давала, а, выполняя все миссии с корпоративным уклоном за сторону корпоратов, она, оказывается, предала какие-то их принципы (чьи "их"-то...). Всю игру давится линия "корпорации - плохо", "уничтожение и любой ценой - хорошо", но даже иллюзии не давалось для того, чтоб можно было отыграть противоположное не только в своих глазах, потому концовка за Арасаку выглядит не иронией или чем-то подобным, даже звонки друзьям выглядят издевкой - они все разговаривают холодно, если вообще берут трубку, чтоб потом в титрах снова стать якобы-друзьями, а просто беззубой агиткой, как в Outer Worlds.
В последнем Торнменте больше смысла в отдаче тела было в разы.
Реально жалко моего времени, потраченное на это.

4
Ответить

Ага, а ещё в линии кулачных боёв, когда побеждаешь латиноса, можешь не забирать у него машину, и тем не менее, после финального боя, он спрашивает у тебя, как поживает его ласточка. И всего 2 варианта ответа: пылится в гараже и катаюсь каждый день -_-

1
Ответить