Самая положительная концовка - это Ви покидает Найт-Сити с Альдекальдо. Это подтверждает и то, что это единственная концовка, где Ви что-либо произносит. Пройдя эту линию мы видим, как Ви выбирает себя и в стремлении к своему телу, несмотря ни на что, возвращается к жизни. Прощаясь с Джонни.
Для меня концовка, где мы добровольно отдаем тело Джонни почти самая положительная, вот чуть-чуть ей не хватило. Ви уходит с Альт, покорять новые горизонты, поскольку в мире людей ему/ей уже нет места. Ну а Джонни... Джонни уже изменился в определенной степени, теперь у него есть шанс исправить былые ошибки. Единственное, чего не хватает и что не дает мне назвать это самой положительной концовкой это то, что у Ви нет возможности попрощаться. И если сам он этого не смог сделать, то это должен был сделать Джонни, рассказать близким Ви о его выборе, что показало бы связь между Джонни и главным героем, подчеркнуло бы то, что бывший рок музыкант террорист в определенной степени изменился. Но нет, выглядит так, что как он был эгоистом, так он им и остался, хотя нам и пытаются показать что это не так.
Комментарий недоступен
Самая отрицательная из всех отрицательных - самоубийство. Тут у вас нету.
точно... пистолет!
Я так-то обратил на него внимание при первом прохождении. Но когда переигрывал, вообще забыл!
Лично для меня тут нет прям таки хорошей концовки. Самая положительная это уехать с Панам, так как с любимым человеком проблемы не проблемы. Но мне не нравятся кочевники, этот стиль жизни и окружение. Да, они классные(я про Альдекальдо), но жить с ними я лично бы не хотел. Так что я не вижу тут прям таки хорошей концовки, есть нормальные и паршивые.
И Ви получает всё к чему стремилась.
Может, к этому стремился персонаж, которого кто-то отыгрывал, но не мой персонаж. Но игре было плевать на все мои потуги, даже на не-согласие отдавать тело Джонни - в итоге Ви все равно извинялась за нарушенное обещание, которого не давала, а, выполняя все миссии с корпоративным уклоном за сторону корпоратов, она, оказывается, предала какие-то их принципы (чьи "их"-то...). Всю игру давится линия "корпорации - плохо", "уничтожение и любой ценой - хорошо", но даже иллюзии не давалось для того, чтоб можно было отыграть противоположное не только в своих глазах, потому концовка за Арасаку выглядит не иронией или чем-то подобным, даже звонки друзьям выглядят издевкой - они все разговаривают холодно, если вообще берут трубку, чтоб потом в титрах снова стать якобы-друзьями, а просто беззубой агиткой, как в Outer Worlds.
В последнем Торнменте больше смысла в отдаче тела было в разы.
Реально жалко моего времени, потраченное на это.
Ага, а ещё в линии кулачных боёв, когда побеждаешь латиноса, можешь не забирать у него машину, и тем не менее, после финального боя, он спрашивает у тебя, как поживает его ласточка. И всего 2 варианта ответа: пылится в гараже и катаюсь каждый день -_-