Добавить обложку
+1 029

Антон Датий

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

45 статей

Fortnite

Боевое строительство — краткий гайд по Fortnite: Battle Royale

Азы тактики, советы по строительству и разбор геймплейных механик.

Инди

Российская ролевая игра Stoneshard собрала в три раза больше необходимой суммы на Kickstarter

30-дневная краудфандинговая кампания завершится 16 июня.

Игры

Наскальная письменность и «Песнь о Роланде» — анализ трейлера Halo: Infinite

Новое Кольцо, возвращение Потопа и связь со средневековой французской поэмой.

Оффтоп

Создатели Call of Duty: Infinite Warfare Zombies об эволюции режима и работе с Кевином Смитом

Оффтоп

Главные события 2016 года: что запомнится надолго

Gamedev

Технология 2016 года: как делают игры

Оффтоп

Блогер опубликовал кадры отменённой части Halo в стиле конструктора Mega Bloks

Gamedev

Бизнес-кейс 2016 года: за кулисами индустрии

Оффтоп

Лучший боевик 2016 года: где приятно стрелять

Call of Duty: Infinite Warfare
Gamedev

Подкаст «Как делают игры»: беседа о монетизации — часть первая

Кино

Вышел новый трейлер «Стражей Галактики 2»

Индустрия игр

Интервью с Tornado Energy о покупке команды по World of Tanks и продвижении бренда на игровом рынке

Gamedev

Производитель энергетиков Tornado Energy заключил партнёрство с командой HellRaisers по World of Tanks

Gamedev

Анализ экономической системы онлайн-игры Guild Wars 2

Оффтоп

Дроны, мемы, два ствола — впечатления от Watch Dogs 2

Оффтоп

Игрок в World of Warcraft достиг максимального уровня только благодаря добыче ресурсов

Gamedev

VR за пределами домашних гарнитур — прошлое, настоящее и будущее массовой виртуальной реальности

Gamedev

Киты не живут в пустыне: бывший аналитик Wargaming о проблемах монетизации

Gamedev

Геймдизайнер компании Gameloft о релизе Asphalt Xtreme и слиянии с корпорацией Vivendi

Gamedev

Интервью с Wargaming, SEGA и Creative Assembly о сотрудничестве и работе над Total War: ARENA

Оффтоп

Новая игра во вселенной «Метро» выйдет в следующем году

Оффтоп

Разбор нового трейлера Mass Effect: Andromeda — 13 интересных деталей

Gamedev

Когда в товарищах согласия нет: почему элементы Assassin’s Creed: Unity не работают вместе

Оффтоп

Чем проведение киберспортивных турниров напоминает приготовление сырников — интервью с организатором турнира Epicenter: Moscow

Киберспорт

Завершился Чемпионат мира по League of Legends — как команда из СНГ стала его главной сенсацией

Оффтоп

Боевик про хакеров Watch Dogs 2 ушел в печать

Оффтоп

В твиттере создателей No Man's Sky игру назвали ошибкой

Оффтоп

В России начались продажи обновленной консоли Xbox One S

Оффтоп

Доходы Tencent за первую половину 2016 года превысили годовую прибыль EA и Blizzard

Gamedev

Глава PlayStation Россия о запуске PlayStation VR, планах на будущее и конкуренции с ПК

Gamedev

«Условия труда нужно пересмотреть»: актёр озвучивания игры Final Fantasy XV о массовой забастовке против издателей

Gamedev

5 уроков для тех, кто хочет заняться разработкой игр: колонка основателя студии Spiderweb Software

Оффтоп

«S.T.A.L.K.E.R. — замечательная игра»: интервью с создателем Fallout 4 и Skyrim Тоддом Говардом

Оффтоп

«Яндекс» и EA установили в такси консоли с игрой Battlefield 1 — впечатления редактора DTF

Gamedev

Как стратегия для Mac превратилась в важнейшую франшизу Microsoft: история серии Halo

Gamedev

Как Mail.ru Group создает свою первую VR-игру — интервью с ведущим разработчиком VR Invaders

Gamedev

«Индустрия нуждается в людях, которые знают, как работает обычный спорт»: Виталий v1lat Волочай о состоянии киберспорта в СНГ

Оффтоп

Виртуальная реальность, отсутствие инди и другие главные тренды прошедшей выставки «ИгроМир 2016»

Фото: igromir.fotoezh.ru
Оффтоп

Куда пропали несерьезные гоночные игры: колонка бывшего выпускающего редактора «Игромании»

Скриншот Split/Second
Gamedev

«Я несчастливый человек»: Кен Левин о работе над BioShock, депрессии и отношении к критике

Иллюстрация Брэма Ванхэрена
Gamedev

Создатель карточной игры Reigns об успехе проекта, механиках и сотрудничестве с издателем Devolver Digital

Gamedev

«League of Legends никуда не денется»: как Riot Games создала самую популярную игру в мире

Офис Riot Games

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления