Многие разработчики боятся, что их недоделанный продукт засмеют или украдут. Но реальная опасность в том, что, не получая обратной связи, вы не понимаете, что работает, а что нет. Мы думали, что знаем свою аудиторию, что всё делаем правильно. На деле оказалось, что мы делали игру, в которую интересно играть только нам.
5 ошибок, которые я допустил при создании MMORPG
1. Зачем-то начал играть в MMORPG
2. Зачем-то продолжил играть в MMORPG
3. Зачем-то захотел сделать свою MMORPG
4. Зачем-то начал делать свою MMORPG
5. Зачем-то продолжил делать свою MMORPG
Если не допускать этих простых 5 ошибок, можно сделать более лучшую MMORPG, например Escape from Tarkov.
"хотите сделать свою ММОРПГ" - покиньте геймдев, тут и так тесно)
А то на выходе - в лучшем случае будет "нью ворлд" от создателей "новая папка и новая папка (1)"
ты кто
Очередной тип с рекламой ТГ канала который думает что рекламировать свои ресурсы таким образом - это эффективно.
Вода, вода, вода, реклама тгк. Вот и пост готов🤷
Очередное говно со ссылкой на ноунейм телеграм анал.
MMORPG На скринах в гугле "браузерка для мобилок"Увожаемый, проследуйте в блок-лист.