Добавить обложку
+37

Konstantin Boronenkov

Зарегистрировался

Контакты

46 комментариев

Полгода без ГД
7
Забавное чтиво. В статье звучит мысль, что такой результат получился как бы случайно, но 16 отказов наводят на мысль, что с самим кандидатом что-то не так. Или навыки не те, или ожидания слишком высокие, или проблема с коммуникациями. Вряд ли, такие проблемы с трудоустройством обычное дело для индустрии. В общем, странно все это.

Забавное чтиво.

В статье звучит мысль, что такой результат получился как бы случайно, но 16 отказов наводят на мысль, что с самим кандидатом что-то не так. Или навыки не те, или ожидания слишком высокие, или проблема с коммуникациями. Вряд ли, такие проблемы с трудоустройством обычное дело для индустрии. В общем, странно все это.

Прародители инди: как Flash-игры изменили индустрию
0

Как хобби нормально, почему нет. Если профессионально, то очень плохой нерациональный вариант.

Прародители инди: как Flash-игры изменили индустрию
0

Ну дык, статья полностью подтверждает мои слова. Цифры по сравнению с былыми временами смешные.

Прародители инди: как Flash-игры изменили индустрию
0

HTML5 - более мощная технология. Но веб игры сейчас мало кому нужны, поэтому их и не особо разрабатывают.

Работа 2D-художника в мобильном геймдеве
0

Bowmasters - очень крутая и по механике и по визуальной части, а ты просто не шаришь ;).

Про «экспертов»
1

Во во, мало кого-то били на уроках русского языка за "дИтей".

Первый день на Google Play
1
Метрики прототипов, конечно, пониже, но сравниваются не прототипы с релизными продуктами, а одни прототипы с другими прототипами, чтобы изначально не вбухать кучу сил в плохую идею. Практика показывает, что, например, D1 retention можно подтянуть сразвернуть

Метрики прототипов, конечно, пониже, но сравниваются не прототипы с релизными продуктами, а одни прототипы с другими прототипами, чтобы изначально не вбухать кучу сил в плохую идею.

Практика показывает, что, например, D1 retention можно подтянуть с 45% у прототипа до 55% у релизной версии. Но если у прототипа D1 25%, то смысла рыпаться нет и его нужно выбрасывать.

Это то, как работают профессиональные разработчики.

Первый день на Google Play
1

Что по метрикам? А то может вы зря сразу за UA взялись.

Первый день на Google Play
2
"Шлифовать и шлифовать" - довольно плохой совет и верный путь к разорению. Лучше, наоборот, запускать на реальную аудиторию как можно раньше, снимать базовые метрики и закрывать проект, если результат выглядит не достаточно многообещающе.

"Шлифовать и шлифовать" - довольно плохой совет и верный путь к разорению. Лучше, наоборот, запускать на реальную аудиторию как можно раньше, снимать базовые метрики и закрывать проект, если результат выглядит не достаточно многообещающе.

О поиске издателей
2
Только на еду, серьезно? Написано, что кончаются деньги и скоро будет нечего жрать, а не, что потратили только на еду $30k. Ну и 30 тысяч на двоих - это действительно очень мало, учитывая сроки разработки.

Только на еду, серьезно?

Написано, что кончаются деньги и скоро будет нечего жрать, а не, что потратили только на еду $30k. Ну и 30 тысяч на двоих - это действительно очень мало, учитывая сроки разработки.

Вышла новая игра в серии Prince of Persia
0

Да это только на словах все большие любители классических игр. А по факту нафиг никому не надо.

Вышла новая игра в серии Prince of Persia
1

Зачем заморачиваться с NES версией, лучше просто написать, что поставишь и поиграешь ;).

Что не так с русским геймдевом
0

По моему, с российским геймдевом все в порядке.

Google Play изменила алгоритм рекомендации игр
0
Высокое удержание означает активное использование free-to-play механик Не означает.

Высокое удержание означает активное

использование free-to-play механик

Не означает.

От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria
4

Поговорил с Дмитрием в скайпе. В общем, зря вы его кидалой выставили и вообще зря упомянули в статье в таком контексте.

От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria
2

Ну вы так расписали в статье будто программист вас просто кинул, а тут оказывается, что вы сами со своей стороны нарушили какие-то там договоренности.

От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria
1
мы поняли, что такой стиль работы в команде неприемлем По версии программиста ему обещали долю, но после 10и месяцев разработки передумали. Пруф: http://flashgameblogs.ru/blog/results/1886.html

мы поняли, что такой стиль работы в команде неприемлем

По версии программиста ему обещали долю, но после 10и месяцев разработки передумали.

Пруф: http://flashgameblogs.ru/blog/results/1886.html

Магия и технологии: вселенная Shadowrun
3
20 лет назад очень тащился от сеговской Shadowrun, которую тут почему-то назвали Action RPG. Новые игры прошел, но зашли не особо, от RPG там почти ничего не осталось. Разница между старыми и новыми играми по Shadowrun примерно как у Fallout и Fallout Tactics.

20 лет назад очень тащился от сеговской Shadowrun, которую тут почему-то назвали Action RPG. Новые игры прошел, но зашли не особо, от RPG там почти ничего не осталось. Разница между старыми и новыми играми по Shadowrun примерно как у Fallout и Fallout Tactics.

Картриджи
0

Хардкорности, в Light Crusader не густо.

Механическая Коробка с секретом
0

Даже если никакая аналитика не имплементировалась, все равно метрики iOS версии можно увидеть в itunes connect -> analytics, по крайней мере ретеншн там есть.
Неужели самому не интересно?

Механическая Коробка с секретом
0

А что у игры по метрикам? Ретеншн / длина сессии / число сессий на человека.

Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшую историю о попадании в геймдев
1
Реквестирую конкурс на самую унылую историю попадания в геймдев, в котором собираюсь легко победить. Всегда хотел делать игры, пошел учиться на программиста, чтобы иметь навыки наиболее востребованные в геймдеве. Пилил дома какие-то свои поделки и на 4м курсе учебы таки устроился работать в игровую компанию. Конец.

Реквестирую конкурс на самую унылую историю попадания в геймдев, в котором собираюсь легко победить.

Всегда хотел делать игры, пошел учиться на программиста, чтобы иметь навыки наиболее востребованные в геймдеве. Пилил дома какие-то свои поделки и на 4м курсе учебы таки устроился работать в игровую компанию. Конец.

18 фактов о Clash of Clans, о которых вы не знали
0

"Потайная Тесла наносит большой урон P.E.K.K.A."
Не актуальная информация.

Создатель Flappy Bird выпустит новую игру в декабре
0

Все может быть. Но с предыдущей игрой Swing Copters 2 такого почему-то не получилось. Остается только немного подождать.

Основатель студии tinyBuild обвинил заказчиков игры Runorama в плагиате
0

От какой именно ответственности N-Dream пытается уйти? Ответственность будет заключаться в том, что кого-то признают клоноделом?

Создатель Flappy Bird выпустит новую игру в декабре
0

Сложно представить, чтобы Нгуеновский трешачок смог конкурировать в теперешних условиях, когда хардкорных однотаповых игр навалом. Да еще и релизят под рождество.

О запуске игры Clustertruck, первых успехах и троллинге: колонка основателя tinyBuild
0
На PC mono, но для PC не принципиально, там есть запас. Версия 5.4 вышла в конце июля, а игра в конце сентября. Два месяца достаточно, чтобы проапгрейдиться. Может не хотели рисковать или напоролись на технические сложности, хз.

На PC mono, но для PC не принципиально, там есть запас.

Версия 5.4 вышла в конце июля, а игра в конце сентября. Два месяца достаточно, чтобы проапгрейдиться. Может не хотели рисковать или напоролись на технические сложности, хз.

О запуске игры Clustertruck, первых успехах и троллинге: колонка основателя tinyBuild
0
Introduced with Unity 5.0 and initially implemented for use with WebGL, today IL2CPP is also fully supported on iOS, PS4, and PS Vita, with experimental support available for Windows Store/UWP and Xbox One. Отсюда: https://blogs.unity3d.com/ru/2016/07/28/unity-5-4-is-out-heres-whats-in-it/

Introduced with Unity 5.0 and initially implemented for use with WebGL, today IL2CPP is also fully supported on iOS, PS4, and PS Vita, with experimental support available for Windows Store/UWP and Xbox One.

Отсюда: https://blogs.unity3d.com/ru/2016/07/28/unity-5-4-is-out-heres-whats-in-it/

О запуске игры Clustertruck, первых успехах и троллинге: колонка основателя tinyBuild
1
Unity преобразует сборку в исходный код на C++, а потом уже компилятор C++ собирает под нужную платформу. Никаких виртуальных машин на целевом устройстве не крутится. Алекс действительно больше продажник, а не техспец.

Unity преобразует сборку в исходный код на C++, а потом уже компилятор C++ собирает под нужную платформу. Никаких виртуальных машин на целевом устройстве не крутится.

Алекс действительно больше продажник, а не техспец.

«Залог успешных курсов — качественный материал» — участники курсов «Нарраторика» Марии Кочаковой поделились впечатлениями
2
Хотелось бы услышать выпускников, которые считают, что курс полезный, но при этом сами что-нибудь достойное в плане нарративного дизайна сделали. Если таковых нет, то что тут еще обсуждать?

Хотелось бы услышать выпускников, которые считают, что курс полезный, но при этом сами что-нибудь достойное в плане нарративного дизайна сделали. Если таковых нет, то что тут еще обсуждать?

«Мобильная версия приносит несколько тысяч долларов в день» — создатель студии Mandragora Евгений Кистерев об игре Skyhill
0

Немного странный заголовок. Несколько тысяч в сутки с нормальным фичером apple собирает любая игра.

«Не рекомендую инди-студиям идти в эту сферу» — почему мобильный рынок стал враждебным для независимых разработчиков
0
Ох уж эти аналогии... Правильнее было бы так: человек приходит на автофорум, рассказывает, как пробил колесо, а потом безрезультатно пытался починить при помощи скотча. Поступает совет обратиться в шиномонтаж, в ответ на который человек говорит, чторазвернуть

Ох уж эти аналогии... Правильнее было бы так:
человек приходит на автофорум, рассказывает, как пробил колесо, а потом безрезультатно пытался починить при помощи скотча. Поступает совет обратиться в шиномонтаж, в ответ на который человек говорит, что автолюбители по шиномонтажам не ездят.

Запускаться через издателя - нормальная практика для инди разработчиков не имеющих достаточных средств на маркетинг, либо просто не умеющих его делать. На независимость это не влияет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления