Лучшего детективного аниме псто

Лучшего детективного аниме псто

Не знаю почему, но в момент выхода это аниме (да и манга) прошло мимо меня. При чём разговоры о нём были и в моём окружении, но что-то не доходили руки.

В итоге я его посмотрел лишь пару лет назад... И твою мать! Как же это ахуительно!

Лучшего детективного аниме псто

В отличие от большинства подобных аним, где дудуктив или его аналог распутывает дела просто потому что так надо по сюжету, здесь же действительно присутствует битва разумов гениального преступника и гениального детектива, и каждый из них стремится переиграть другого.

Лучшего детективного аниме псто

Но, выживает ведь не сильнейший, а тот, кто может приспособиться... И эти двое на адаптации к меняющейся ситуации собаку съели. Казалось бы, появление Мисы Аманэ должно было спутать L все карты, поскольку теперь у "Киры" есть возможность убивать даже тех, чьё имя ему неизвестно... Хотя ранее L выяснил, что это не так.

Что бы сделал обычный дудуктив? Правильно, ждал, когда сюжет случится, а тут L помимо скорой адаптации ещё и скорректировал все свои планы под новые данные. И это всё в слепую, параллельно непрекращающемуся анализу поведения подозреваемого.

Лучшего детективного аниме псто

А этот самый подозреваемый всячески пытался сохранить образ обычного старшеклассника, имитацию отношений с Мисой и планомерный геноцид преступных элементов... И всё это под постоянным наблюдением скрытых камер.

И здесь я хочу сделать отступление. Манга в этом сегменте сосёт! По полтора фрейма на сцену и усё... А вот аниме, там благодаря совмещению отличной музыки и постановки кадра получилось динамично подать то, как парень просто пишет иероглифы в блокноте.

Просто вау! ВАУ! Ещё более ВАУ-эффект вызывают методы и последовательность действий L, который таки смог переиграть Лайта, в результате чего тот пошёл на крайние меры, избавившись от тетрадки.

Всем многоходовочкам многоходовочка

Однако, это всё было частью одного большого плана, включающего в себя подмену тетрадей, смену направления деятельности Киры, помощь детективу в расследовании и буквально принуждение бога смерти играть по своим правилам.

Лучшего детективного аниме псто

При чём авторы даже не пытались представить главного героя в более-менее положительном свете. У него помимо синдрома бога полностью отсутствовало какое-либо сопереживание. Все, с кем он взаимодействовал, были либо нужны для дела, либо у него особо не было выбора.

Он был готов убить любого, кто встанет на его пути и использовать любую возможность, для воплощения планов в жизнь, особенно если за это платить будет не он.

 ​
 ​

И благодаря подобному подходу он смог победить. Однако, L предполагал, что такое может случиться и после его смерти в борьбу с Кирой вступили аж двое.

​

Дальше рассказывать не хочу, ибо там многоходовочка на многоходовочке многоходовочкой погоняемая. То есть противостояние Лайта и L было достаточно прямолинейным, то есть на каждое действие противодействие и так по кругу, здесь же сюжет совмещал в себе сразу три линии. Читайте/смотрите сами. Я даже не буду пытаться описать происходящее.

Итог и впечатления

Скажем так. Единственное, что мне показалось странным, так это отсутствие каких-либо объяснений появления информации у N. То есть L был и детективом и мошенником... Трэпом(?), а N хто? Откуда у них в принципе такие связи? Допускаю, что я что-то пропустил, но про L рассказывалось, как он достиг всего, а эти двое, кто всё таки победили Киру (ценой жизни одного из братьев).

Мне понравилось, честно, понравилось, но почему-то у парочки сюжет начинает немного скатываться под конец, то же касается их их Манги Бакуман, о которой позже.

7070 открытий
1 комментарий

А рисовка-то какая стильная, ммм.
И саундтрек огонь.
Можно сколько угодно говорить, что Тетрадка это слишком мейнстрим и вообще зашквар, но спустя столько лет всё ещё остаётся одним из любимых тайтлов

Ответить