{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Speak No Evil

Челлендж по созданию кайфового рендера

Всем привет!
Недавно Corridor выпустили ролик (уже 2-ой), в котором запустили челлендж («the Most satisfying Simulated Render»/«Самый кайфовый рендер с симуляцией») внутри студии…

Переводы их роликов смотрит куча ребят, которые также занимаются визуальными эффектами и графикой, поэтому я поинтересовался, есть ли среди нас кто-то, кто желает устроить свой челлендж на эту тематику.

Откликнулось довольно много желающих, так что вот условия, если хотите поучаствовать:

  • Софт абсолютно не важен. Можно использовать любой пакет, который вам удобен.
  • Очень желательно использовать симуляцию — ткани, жидкости, огня и т.д. — чего угодно на ваш вкус.
  • Рендер должен быть зациклен.
  • Чтобы отсеять фейковые рендеры, при создании сцены необходимо использовать значок-лого Corridor, это может быть активный элемент рендера, может быть просто атрибут окружения вашей сцены.
Логотип Corridor Digital
  • Нужно приложить пояснительный текстовой комментарий, в котором будет указан софт, который вы использовали для создания рендера и ваши контакты (Соцсети/Почта/Канал и т.д. — на что ссылаться).
  • Если вы решили использовать звуковое сопровождение, то просьба использовать то, что можно потом залить без страйков на YouTube.
  • Вы согласны на свободную публикацию своих рендеров.
    Для чего последние 2 пункта, укажу ниже.

Суть рендера в том, чтобы при просмотре сцены, она вызывала удовольствие и/или удовлетворение у зрителя. Чувство вроде того, когда лопаешь пузырьки на полиэтиленовой пленке. Кайф, в общем!: D

Сатисфаинк!

Внимание, это не конкурс, каких-то призов или мест я не обещаю. Единственное, что наверняка могу обещать — это скомпилировать все рендеры в один ролик и выложить у себя на канале с указанием автора каждой из сцен. Также отправлю ваши работы Corridor и при лучшем раскладе, они покажут эти рендеры где-то у себя, но это уже будет зависеть от них, тут никаких гарантий давать не могу. Поэтому важны последние 2 пункта в условиях, чтобы не возникло проблем с постом ваших работ где-либо.

контакты

Сюда нужно кидать готовые рендеры и задавать вопросы:
Почта - [email protected] (в теме письма укажите слово «Рендер»)
VKvk.com/speaknoevil
Ну или здесь же на DTF.

Результаты лучше присылать в .mov/.mp4

Дедлайнов особых нет, но если кому-то они важны, предлагаю до конца марта.

Примеры, чтобы понимать нагляднее в чем суть:

Еще много примеров в одном ролике от автора arbenl1berateme

До связи!: )

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Speak No Evil
Автор

Да вообще без проблем.) Но тут имхо сложнее концепцию придумать, нежели чем технически все запилить.)

Ответить
Развернуть ветку
Molot Fx

Эх, я только начал изучать симуляции ( да и все мои идей хрен зациклишь )) буду смотреть и вдохновляться! Всем крутых идей 

Ответить
Развернуть ветку
Speak No Evil
Автор

Если получится Без симуляции что-то интересное придумать - милости просим!)

Ответить
Развернуть ветку
Гринч Чижевский

"Желательно использовать симуляцию"
из пяти примеров две симуляции)

но вообще конкурс интересный, надо попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Speak No Evil
Автор

Никакого противоречия в цитате не вижу, но на всякий случай: В примерах - просто примеры, чтобы визуально понимать, как выглядит такой вид рендеров и в чем их суть. Симуляцию задействовать !желательно - если не работаете с стмуляцией/не хотите работать с ней/уверены что без нее ваш рендер будет круче/тд - участвовать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null