Сделал несколько скринов сравнения FSR2.0 и DLSS в God of War в 4К Performance

Сделал несколько скринов сравнения FSR2.0 и DLSS в God of War в 4К Performance

В общем неплохо. Фэпосы одинаковые, но FSR немного хуже обрабатывает траву, бороду и другие тонкие объекты какбы утолщая их. Картинка в целом для апскейла из 1080р в 4к выглядит хорошо. ДЛСС мне все же больше нравится из-за тонких линий, которые больше похожи на натив 4к без сглажки. Такое чувство что длсс вырубает вшитое ТАА, а FSR работает с ним в паре. Дополнительная резкость ничего хорошего не сделалa как по мне. Есть спорныe моменты по поводу паутины и белого иероглифа на скале на третьем паке скринов, но тут уже по мере предпочтений

Резкость во обоих случаях была на нуле, все по дефолту. Тряску камеры отключил, скрины через фоторежим

1111
23 комментария

Как-то DLSS в общем и целом больше понравился, сразу в глаза бросилось, что у него мыла меньше.
Збс внатуре чотко спасибо здоровья тебе дядя

4
Ответить

Пожалуйста
Скажи, с какого девайса сравниал? Телефон? Монитор?

Ответить

Это логично т.к DLSS - нейросетка надроченая, а FSR просто апскейлинг

Ответить

вопрос кстати. Если я подключу пеку к Тв 4к. В настройках проставлю 4к разрешение, длсс будет рисовать 4к из 1080р верно? Ну то есть нагрузка на пеку после 1080р монитора не будет же критически сильной?

Ответить

В пресете "качество" DLSS будет рисовать на твоём 4к мониторе разрешение из 2к. Из 1080 это уже пресет "производительность".

5
Ответить

Если выберешь длсс_производительность то будет апскейл из 1080р в 4к
По поводу фпс и длсс - разные игры дает фпс по разному к примеру в гов если сравниать 1080р и 4кдлсс(1080р) то там фпс на удивеление почти одинаковый. 5-10% разница
В каком нибудь киберпанке потеряешь 20-30%
Надо проверять все

Может от видеокарты зависимость будет, от тензорных ядер. В общем узнаешь сам

1
Ответить

Я по правде говоря, вообще не вижу никакой разницы между этими изображениями. Наверно, это хорошо, раз разница не так существенна.

1
Ответить