- Тысячу англичан мне в родственники! Совсем не годится. Делаем так - инвентарь, значит, в 3 ячейки. Для аптечек, квестовых, крафтовых предметов и предметов для продажи. Для всех один инвентарь. 3 главных героя у нас, да? Тогда все 3-е управляются отдельно индивидуально. Чтоб бессмысленной беготни было больше. Бэктрекинг, анимационные ставки перед боссами, которые нельзя пропустить, диалоги в несколько реплик у торговцев каждый раз, сохранения только в определённых местах, карту вырезать. Ничего не забыл? А, точно! Управление. Кнопка уворота на Y, на клавиатуре Q, пущай помучаются, пока не поменяют на нормальную раскладку. Крюк-кошку во второй половине игры делаем максимально кривой. Отправляйте этот концепт тестировщикам! Так, дальше! Что с боёвкой?
Слишком напыщенный текст, но с плюсами/минусами в большей степени согласен. Багов я не встречал, к головоломкам у меня нет претензий. Претензия к сумке не совсем ясна. Бездонный инвентарь тоже не очень хорошая идея, а инвентарь у каждого героя свой, что в сумме даёт от 9 до 12 ячеек
Комментарий недоступен