Добавить обложку
+910

Danil G

Зарегистрировался

562 комментария

10 минут геймплея Anthem с прохождением побочного задания
0
А что пробовать? Мультипультишутер №584690 меня не интересует, а недавний ролик с как бы одиночным геймплеем в Тарсисе я, по-моему, впервые в жизни смотрел на перемотке. Т.е. в игре на эти мегаунылые бессмысленные диалоги нажимался бы ESC. Получается, что пробовать нечего?

А что пробовать? Мультипультишутер №584690 меня не интересует, а недавний ролик с как бы одиночным геймплеем в Тарсисе я, по-моему, впервые в жизни смотрел на перемотке. Т.е. в игре на эти мегаунылые бессмысленные диалоги нажимался бы ESC. Получается, что пробовать нечего?

Сюжетный трейлер The Division 2
0

Игра вроде бы у АМД, так что на лучи можно особо не расчитывать.

У Hunt: Showdown есть проблемы, но ей стоит дать шанс
0

Если из Crysis 1 убрать графоний, то игра будет крайне средней.

Игроки «обрушили» рейтинг CS:GO в Steam после того, как она стала бесплатной
1

Игроки, которые выбирают себе игры по анонимным пользовательским рейтингам -- по-любому кретины.

Игра Satisfactory пропала из Steam за несколько дней до запуска Epic Games Store
6

Принципиально не куплю ничего в магазине Эпик. Идите нахуй со своими эксклюзивами.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
8

И когда цветным кино стало вообще вся магия улетучилась. Не говоря уж про появление этих вот телевизоров в домах.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
2

Смотрел в кинотеатре в Сан-Франциско 48 fps с 3D, всё было отлично, никаких неприятных ощущений, ничего было не ускорено и не замедлено.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
7

Всё смотрю с двойной интерполяцией SVP и телевизором. Смотреть 24 fps после этого просто невозможно, в том числе в кино. Человеческий глаз не воспринимает 24 fps как естественное движение.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
2

Снимать давно уже нужно в 240 Гц, тогда интерполяции действительно будут уже никогда не нужны.

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ
1

Многие зрители и режиссеры идиоты. Век назад они считали бы, что паровоз превращает теплую олдскульную поездку в карете в мыльную оперу или что-то такое.

Инди-разработчики пожаловались на резкое снижение трафика и падение выручки в Steam
5

Инди сами для себя стали багом. Копаться в этих конюшнях в поисках чего-то стоящего надоело уже вообще всем. Прекратите выпускать говнище товарными составами, инди-разработчики.

NPD: отсутствие кампании в Black Ops 4 никак не повлияло на продажи игры в США
-1

Очень грустная новость, как для RDR2, так и для жанра FPS в целом.

Брайан Фарго о сделке inXile с Microsoft: «Впервые за свою карьеру я смогу на 100% посвятить себя разработке»
0
Хорошее интервью, но я изрядно сомневаюсь в том, что MS купила их только чтобы оплачивать счета и не влиять на их политику. Вполне очевидно, что фокус у студии сместится на Xbox. Также весьма вероятно, что следующий проект после WL3 уже будет ААА -- MS нет смысла делать для своей платформы инди-игры, их и так более чем достаточно.

Хорошее интервью, но я изрядно сомневаюсь в том, что MS купила их только чтобы оплачивать счета и не влиять на их политику. Вполне очевидно, что фокус у студии сместится на Xbox. Также весьма вероятно, что следующий проект после WL3 уже будет ААА -- MS нет смысла делать для своей платформы инди-игры, их и так более чем достаточно.

Сиквел «Фантастических тварей» идёт чуть ниже ожиданий в американском прокате
0

Абсолютно безразличен к ГП и откровенно скучал на первой части. Вторая -- отличная.

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
0

Он наделал бы столько же шума, если бы его запостили в блоге. А вот анонс новой игры в блоге делать довольно чревато -- особенно если это не сиквел.

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
0

Анонсы должны привлекать внимание, через блог это сделать редко получается. А вот показывать со сцены трейлеры ранее анонсированного почти бесполезно.

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
0

От Е3 все традиционно ждут новых анонсов. Показывать новый геймплей в трейлерах можно через посты в PS-блоге.

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
0
Никакой новой консоли они не покажут. Им XBX надо продавать еще какое-то время. Но у MS теперь есть кучка новых студий, и они могут сделать пяток анонсов, даже без указания платформ -- тем более, что велик шанс, что следующая консоль MS будет чем-то типа XBX, т.е. сохранит совместимость с XBX, но предложит больше производительности.

Никакой новой консоли они не покажут. Им XBX надо продавать еще какое-то время. Но у MS теперь есть кучка новых студий, и они могут сделать пяток анонсов, даже без указания платформ -- тем более, что велик шанс, что следующая консоль MS будет чем-то типа XBX, т.е. сохранит совместимость с XBX, но предложит больше производительности.

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
24

Им уже в 2018 показать было нечего, конференция была очень слабая. Все новые проекты их студий под PS5 делают, а ее анонсировать будут не раньше весны 2020. Так что решение закономерное.

CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий
-1
Первая игра, которую я решил рефанднуть в Стиме. Вообще не понимаю, почему у нее средний рейтинг выше 40%. Играть в это невозможно. Плохо сделано вообще всё: мир, диалоги, персонажи и даже Гвинт умудрились испортить в сравнении с тем, каким он был в Ведьмаках.

Первая игра, которую я решил рефанднуть в Стиме. Вообще не понимаю, почему у нее средний рейтинг выше 40%. Играть в это невозможно. Плохо сделано вообще всё: мир, диалоги, персонажи и даже Гвинт умудрились испортить в сравнении с тем, каким он был в Ведьмаках.

В Assassin’s Creed Odyssey появилась визуальная кастомизация брони — теперь её внешний вид не привязан к характеристикам
0

То есть, всю игру теперь можно в одних и тех же труселях ходить.
Думаю, пора вводить поджанр URPG.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
В чем именно? Тюринг будет отрываться от Паскаля, это самоочевидно. Возможно, не так стремительно, как это случилось с Кеплером в свое время, но разрыв будет расти. При условии одинаковости цен -- а MSRP именно одинаковые -- брать Паскаль вместо Тюринга могут лишь альтерантивно одаренные личности.

В чем именно? Тюринг будет отрываться от Паскаля, это самоочевидно. Возможно, не так стремительно, как это случилось с Кеплером в свое время, но разрыв будет расти. При условии одинаковости цен -- а MSRP именно одинаковые -- брать Паскаль вместо Тюринга могут лишь альтерантивно одаренные личности.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0

Для тех, у кого не было 970, выпущено уже примерно пара десятков карт. Двадцать первая им точно не нужна.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
Хуявка. 1060 это почти полный аналог 970, которую я купил осенью 2014 года. В упор не могу придумать, почему мне в 2019 может быть интересна карта с такой же производительностью и меньшим набором фич.

Хуявка. 1060 это почти полный аналог 970, которую я купил осенью 2014 года. В упор не могу придумать, почему мне в 2019 может быть интересна карта с такой же производительностью и меньшим набором фич.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
Потому что это будет очень дорого во всех отношениях. В большинстве случаев рендеринг в 4K с антиалиасингом будет выгоднее рендеринга в какое-нибудь 16К, которое потребуется, чтобы на той же диагонали обойтись без субпиксельного АА -- при том, что визуально разница будет минорной.

Потому что это будет очень дорого во всех отношениях. В большинстве случаев рендеринг в 4K с антиалиасингом будет выгоднее рендеринга в какое-нибудь 16К, которое потребуется, чтобы на той же диагонали обойтись без субпиксельного АА -- при том, что визуально разница будет минорной.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
1

И что конкретно интересного в оверклоке на 10% чипа из весны 2016 года, который даже полные фичи D3D12 не поддерживает?

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0

А тебе? Ты уже поиграл в игру с DXR и знаешь, как она работает с этими "минимальными" требованиями? На минуточку, 2070 это карта быстрее 1080.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
4
Не понял вопроса. Сглаживание это не возможность, это способ избавиться от неизбежных артефактов растеризации, которые связаны с необходимостью вывода изображения в виде пиксельной сетки. Конечно, если плотность пикселей достаточно высока, чтобы ихразвернуть

Не понял вопроса. Сглаживание это не возможность, это способ избавиться от неизбежных артефактов растеризации, которые связаны с необходимостью вывода изображения в виде пиксельной сетки. Конечно, если плотность пикселей достаточно высока, чтобы их нельзя было увидеть глазом, то именно субпиксельный антиалиасинг может быть не нужен -- что, однако, не отменит необходимости в антиалиасинге вообще, потому что всегда будут поверхности, на которых частота дискретизации будет ниже, чем экранное разрешение. При этом, конечно, 4К в телевизионных диагоналях и близко не подходит к уровню DPI, на котором наш глаз перестал бы различать отдельные пиксели. Поэтому традиционный субпиксельный антиалиасинг нужен и в 4К тоже.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0

Не может где? Не может что? Где бенчмарки, о которых вы так любите говорить? Минимальные системные требования для DXR в BFV видели?

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
0
Это назвается "damage control". AMD рада бы поддержать DXR, но им физически нечем -- железа нет. Поэтому ближайшие годы мы будем слышать от них разную лапшу о том, как им обязательно нужно поддержать сразу всё везде, да в десять разразвернуть

Это назвается "damage control". AMD рада бы поддержать DXR, но им физически нечем -- железа нет. Поэтому ближайшие годы мы будем слышать от них разную лапшу о том, как им обязательно нужно поддержать сразу всё везде, да в десять раз быстрее, да еще и денег покупателям приплатить -- а потом они выпустят GPU, который и безо всякой поддержки DXR будет везде хуже Тюринга.

AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии
4

Антиалиасинг нужен всегда, потому что растеризация по своей сути дискретна, в отличие от реального мира.

Шрайер: Microsoft купила Obsidian и inXile, потому что больше не конкурирует с Sony напрямую
5

Угу, а теперь MS так неузнаваемо изменилась, что уж точно не убьет ни одной купленной ими студии (привет, Lionhead!) и не заставит их делать Halo RPG Х+1 каждый год (привет, Coalition!)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления