Добавить обложку
+820

Danil G

Зарегистрировался

499 комментариев

Microsoft добавила на бокс-арт Halo 5: Guardians на Amazon надпись «Xbox One Console Exclusive»
0

MCC пусть на ПК выпустят лучше. Можно без Halo 4 даже. Трилогию оригинальную неплохо бы на ПК всё-таки закончить.

«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem
0

С Anthem что-то не так на уровне исполнения -- проще говоря, и по игре, и по всем интервью видно, что Bioware самим не интересно эту игру делать.

Кейси Хадсон: Anthem не окажет прямого влияния на следующие части Dragon Age и Mass Effect
0
Конечно не окажет, ведь EA не умеет в свои идеи, они постоянно бегут за чужими успехами -- поэтому гораздо более вероятно, что следующая Mass Effect будет больше похожа на какую-нибудь PUBG, чем на Anthem.

Конечно не окажет, ведь EA не умеет в свои идеи, они постоянно бегут за чужими успехами -- поэтому гораздо более вероятно, что следующая Mass Effect будет больше похожа на какую-нибудь PUBG, чем на Anthem.

Кейси Хадсон: Anthem не окажет прямого влияния на следующие части Dragon Age и Mass Effect
1

Самая близкая к реальности версия состоит в том, что у них закончилась лицензия на UE и они не хотят снова платить за нее Epic.

Кейси Хадсон: Anthem не окажет прямого влияния на следующие части Dragon Age и Mass Effect
0

1. На консолях нипаиграть.
2. На ПК у всех трёх нет нормальной поддержки геймпада, что по нынешним стандартам фейловато.

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
0
RTX -- аппартно-программная платформа NV для ускорения рендеринга через общеиндустриальный API DXR. С точки зрения индустрии, это не имеет ничего общего с физиксом и хайрворксом. С точки зрения здравого смысла, рейтрейсинг является единственнымразвернуть

RTX -- аппартно-программная платформа NV для ускорения рендеринга через общеиндустриальный API DXR. С точки зрения индустрии, это не имеет ничего общего с физиксом и хайрворксом. С точки зрения здравого смысла, рейтрейсинг является единственным вариантом рендеринга множества эффектов, связанных с корректным распространением света в виртуальном мире, а потому в принципе не может быть неактуальной темой.

Не надо путать свои потребительские желания ("дайте мне 400 фпс вместо 40, и как вы посмели потребовать у меня за это деньги???") с дальнейшим развитием индустрии игровой 3D-графики. Также не стоит думать, что RTX полезен лишь в игровой 3D-графике. И если осознать эти два простых факта, то вся глупость текста сверху станет вопиюще очевидной.

Мощности 20-й серии Джефорсов относительно 10-й увеличатся гораздо сильнее, чем это сделали мощности видеокарт AMD между Hawaii и Vega 10, то есть, за последние пять лет. Хватит писать чушь и позориться.

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0

Суть вопроса в том, что рейтрейсинг уже используется в современных играх.

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
1

Так сильно засмеялся на фразе о том, что в 2018 году рейтрейсинг не особо актуальная тема, что дальше решил не читать.

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0

Слова ни о чем. Сколько времени и ресурсов займет такой перевод? Какую это даст прибыль? У вас есть ответы на эти вопросы?

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0

То есть, ничего, чего нет в консолях, не используется?

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0

Прошел Ведьмака-3 дважды с Хаирворксом и ни разу его не выключал, потому что с ним круче. Что я делаю не так?

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0

Рейтресинг в BF5 был добавлен за ДВЕ НЕДЕЛИ. Куча бликов кругом? Ой, ой, что вы говорите...

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0
Новопассит -- классная вещь. RTX это ускорение рейтрейсинга, рейтрейсинг это рендеринг всего кадра -- при наличии мощности, конечно. Пока мощности не хватает, рейтрейсинг будет использоваться только для каких-то частей финального кадра. Но если рилтайм не нужен, то с помощью RTX-железа вполне можно отрендерить весь кадр в фотореалистичном качестве.

Новопассит -- классная вещь. RTX это ускорение рейтрейсинга, рейтрейсинг это рендеринг всего кадра -- при наличии мощности, конечно. Пока мощности не хватает, рейтрейсинг будет использоваться только для каких-то частей финального кадра. Но если рилтайм не нужен, то с помощью RTX-железа вполне можно отрендерить весь кадр в фотореалистичном качестве.

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0

Вопрос "почему так дорого" вполне резонный, между тем. Уж кто-кто, а NV вполне могла бы себе позволить раскошелиться на продвижение своей технологии.

NVIDIA намекнула на название грядущей модели игровых видеокарт — RTX 2080
3

Да всё анонсировали уже, по сути, из годного вместе с Quadro RTX. По GeForce RTX вопросы, в основном, ценовые и производительные.

Sumo Digital купила авторов Everybody’s Gone to the Rapture
1

Еще одна хорошая инди-команда прекратила существование. Инди умирают.

BioWare о будущем Mass Effect и Dragon Age: «Мы вас слышим»
0
Новый TR это быстро и дешево слепленный сиквел, завершающий трилогию. DLC почти всегда делаются паралельно со следующим проектом. На полноценный ребут TR у Монреальцев сил не хватит, а вот на сиквел DXMD, аналогично завершающий трилогию про Дженсена, - вполне. Но посмотрим, как оно будет.

Новый TR это быстро и дешево слепленный сиквел, завершающий трилогию. DLC почти всегда делаются паралельно со следующим проектом. На полноценный ребут TR у Монреальцев сил не хватит, а вот на сиквел DXMD, аналогично завершающий трилогию про Дженсена, - вполне. Но посмотрим, как оно будет.

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
-1

По таким пикчам уже можно вычислять всех, кто в эксклюзивы PS не играл ни разу в жизни.

BioWare о будущем Mass Effect и Dragon Age: «Мы вас слышим»
0

Ну, на сиквел DX есть шанс пока -- щас SE Montreal доделает новую Лару Крофт и дальше ее могут посадить как раз за сиквел DXMD, потому что TR после SoTTR надо, видимо, будет опять перезапускать.

BioWare о будущем Mass Effect и Dragon Age: «Мы вас слышим»
0

Серия определенно не мертва, как и такие известные живые серии, как Half-Life и Silent Hill.

Nvidia объявила, что проведёт свою конференцию 20 августа — за день до выставки Gamescom
2

Она давно в продаже, и называется Nintendo Switch. Никаких Шилдов не будет больше, это была бы прямая конкуренция со Switch, и я уверен, что запрет на это прописан в контракте на поставку железа N.

Nvidia объявила, что проведёт свою конференцию 20 августа — за день до выставки Gamescom
0
По всей видимости, на Gaming Celebration компания официально представит видеокарты следующего поколения: GeForce GTX 1180, 1170 и 1160. Размечтались. Как обычно, две карты представят на одном чипе, причем, более медленная будет немного в тумане до середины осени.

По всей видимости, на Gaming Celebration компания официально представит видеокарты следующего поколения: GeForce GTX 1180, 1170 и 1160.

Размечтались. Как обычно, две карты представят на одном чипе, причем, более медленная будет немного в тумане до середины осени.

«Провал Anthem не будет концом для BioWare»: геймдизайнер KotOR и Baldur's Gate об уходе из студии и её будущем
0
Anthem очень сильно отличается от предыдущих игр компании, но ведь и Neverwinter Nights не слишком-то походила на «классику», когда вышла в 2002-м. Не говоря уже о Star Wars: The Old Republic в 2011 году. Ага, только NWN была про пользовательскийразвернуть

Anthem очень сильно отличается от предыдущих игр компании, но ведь и Neverwinter Nights не слишком-то походила на «классику», когда вышла в 2002-м. Не говоря уже о Star Wars: The Old Republic в 2011 году.

Ага, только NWN была про пользовательский контент, а KOTOR про перенос WRPG на консоли, и обе эти игры расширяли базовые ценности Bioware, заложенные в BG. Anthem же смывает эти ценности в унитаз и вместо них предлагает остоебавшую уже сервисную мультипульти-модель с микротранзакциями, которая хороша исключительно нормой прибыли. Из-за чего, думаю, старые топы из студии и валят косяками.

«Провал Anthem не будет концом для BioWare»: геймдизайнер KotOR и Baldur's Gate об уходе из студии и её будущем
0

Ничего другого говорить, насмотревшись показанных кусков геймплея, почему-то не получается. Забавно, но вот к MEA на том же отрезке перед релизом я был как-то позитивнее настроен.

«Провал Anthem не будет концом для BioWare»: геймдизайнер KotOR и Baldur's Gate об уходе из студии и её будущем
0

Основная студия у Bioware одна -- в Эдмонтоне. В Остине сейчас, по сути, лишь команда поддержки TOR. Если закроют HQ в Эдмонтоне, то это будет конец Bioware.

Hello Games запустила специальный сайт для навигации игроков по галактике No Man's Sky
5

О, отличная идея. Надо, чтобы все любители BR собрались в одной игре и умерли там от старости.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления