Советы которые помогут сделать вас лучше в писательстве Часть 1/3
Если вы поищете в Google советы по написанию текстов, вы найдете множество громких обещаний.
А правда?
Не существует волшебного совета, идеи, трюка, стратегии или хака, способного превратить плохого писателя в хорошего.
Но если вы хотите научиться писать лучше, если вы хотите поднять свои писательские навыки на уровень или два, несколько хороших советов и приемов (в сочетании с упорным трудом) могут помочь добиться этого.
1. Найдите свой уникальный стиль
Серьезный вопрос:
Если мы все слушаем одних и тех же экспертов и следуем одним и тем же советам по написанию текстов, то как кто-то может выделиться из толпы?
Многие начинающие авторы и писатели (особенно молодые) попадают в ловушку, полагая, что если они будут подражать известным авторам или писателям, то тоже станут популярными.
Подражание - это действительно самая искренняя форма лести, но это беспроигрышный вариант. Даже если у вас получится, вы будете неотличимы от всех остальных попугаев.
Есть только один вы. У вас уникальная ДНК. Ваши надежды, мысли и мечты уникальны. Даже лицо, которое вы делаете, когда случайно попадаете в паутину, уникально.
Хотите выделиться?
Выработайте свой собственный стиль письма. Когда вы садитесь писать, обращайтесь к тому, что делает вас... ну, вами.
2. Сделайте так, чтобы ваши слова ожили в сознании читателей
Если вы не используете в своем тексте "сильные" слова или язык чувств, вы упускаете возможность.
Умные писатели и копирайтеры знают, что выбор слов имеет значение. Поэтому они используют сильные слова, чтобы придать своему контенту дополнительный импульс, индивидуальность и изюминку. А великие писатели, от Шекспира до Стивена Кинга и Эрнеста Хемингуэя, используют сенсорные слова, передающие зрение, звук, прикосновение, вкус и запах, чтобы нарисовать сильные сцены в сознании своих читателей.
Оба типа слов эффективны и очень просты в использовании.
Если вы устали от безжизненных слов, сидящих на странице, попробуйте использовать энергетические и сенсорные слова во всем своем контенте.
3. Редактируйте как сумасшедший
Многие первые черновики неуклюжи, неряшливы и трудночитаемы. Это верно для большинства писателей - даже для опытных и известных.
Так что же отличает отличный контент от бестолкового?
Редактирование.
Самое трудное не заканчивается, когда первый черновик завершен; напротив, все только начинается.
Чтобы вывести свои громкие слова на новый уровень, вам нужно потратить столько же времени на редактирование, сколько и на их создание.
Это безжалостная работа. Это скучновато. Но она жизненно важна.
4. Усильте свои подзаголовки
Большинство читателей задерживаются на сайте менее чем на 15 секунд.
Черт возьми, большинство из них задерживаются менее чем на 5 секунд.
Почему? Потому что читатели - эксперты по сканированию. Они нажмут на ваш заголовок, быстро просмотрят содержание и - всего за несколько секунд - решат, остаться или уйти.
Написать отличное вступление - это один из способов убедить читателей остаться.
Другой?
Написать мастерски оформленные подзаголовки, которые вызывают любопытство, цепляют читателей и удерживают их на странице достаточно долго, чтобы они поняли, что ваш контент стоит прочесть.
5. Пишите как Супермен (или тот знакомый парень, который очень быстро печатает)
Ведете ли вы блог, пишете короткий рассказ, работаете над творческим эссе для школьного курса английского языка, погружаетесь в контент-маркетинг или пишете предысторию того, что, как вы надеетесь, станет бестселлером для Amazon, большинство из нас ограничены в количестве времени, которое мы имеем в распоряжении, чтобы писать.
Поэтому, если вы хотите иметь больше времени, чтобы писать каждый день, у вас есть только три варианта:
- Попрощаться с семьей и запереться в комнате; Изобрести машину времени;
- Научиться писать быстрее.
Но третий вариант? Это выполнимо.
6. Создавайте неотразимые заголовки
Генеральный директор Smart Blogger Джон Морроу рекомендует тратить не менее 20% времени на заголовок для вашего контента.
Это не опечатка.
Если вы тратите от 10 до 20 часов на написание статьи, 2-4 часа из них должны быть потрачены на написание и переписывание заголовка.
Почему так много?
Потому что если ваш заголовок будет отстойным, никто не даст вашему контенту шанса.
Короче говоря:
Заголовки очень важны. Практикуйтесь в их написании, чтобы они стали действительно, действительно чертовски хорошими.
Это привычка писать, которая будет окупаться снова и снова.
7. Избегайте слова-паразитов
Слишком многие писатели разбавляют свою статью слабыми, пустыми словами, которые ничего не дают.
Хуже того?
Они молча ослабляют внимание читателя - по одной дряблой фразе за раз.
Выявите эти слабые слова и исключите их из своего текста.
Продолжение во второй части
Источник:
Комментарий недоступен
Когда будет пост почему атомик харт говно, будут, а пока онли текст
Комментарий недоступен
Да дипл, он более точно переводит, хотя иногда не совсем, комментатор выше указал на ошибочку. В будущем я планирую подвязать ещё переводчика, но он сильно занят, к сожалению
Комментарий недоступен
Ну простите:/
Комментарий недоступен
Если делать прям большой сборник статей подобного рода, это конечно можно, но я с таким материалом часто очень долго вожусь, а мне проще делать небольшие материалы сюда на дтф, чтобы потом их в готовом виде перезаливать в свой телеграмм канал, где подобный контент я должен публиковать каждую неделю
Комментарий недоступен
В контексте сайта сюда много чего не подходит, особенно щитпосты, а я чем хуже? Делаю и щитпосты и просто посты, я бы тянул другой контент с канала сюда, но он менее востребован будет.
Комментарий недоступен
Логика в этом все же есть, может в будущем и буду так делать, предыдущий мой опыт показал, что сидеть 1 месяц и разгребать полотно текста не очень продуктивная задумка, может найду решение своей проблемы
Комментарий недоступен
Да и подобное я же выкладываю только к себе и в свой подсайт, чтобы другим людям не мешать, максимум могу свой индивидуальный хештег прописать для игнора, а не использовать общие
Может всё-таки стиль ?