Глава инженерного отдела Sony объяснил выбор охлаждения на основе жидкого метала для PS5

Так в целом дешевле

Глава инженерного отдела Sony объяснил выбор охлаждения на основе жидкого метала для PS5

В разговоре с японским изданием 4Gamer глава инженерного отдела Sony Ясухиро Отори, также отвечавший за систему охлаждения консоли нового поколения PlayStation 5, рассказал о причинах, по которым компания решила выбрать охлаждение на основе жидкого метала.

«Жидкий металл является хорошим проводником и если по каким-то причинам он вытечет на соседствующие компоненты, он может стать причиной короткого замыкания. Он также вызывает сильную коррозию алюминия, используемого при изготовлении теплоотводов. Из-за этого нам пришлось предпринять соответствующие меры при производстве компонентов. Мы потратили на это два года».

Ясухиро Отори

«Почему вы потратили на такой сложный материал более двух лет?».

4gamer

«Скажем, у вас есть термоинтерфейс [стандартная термопаста] стоимостью в 10 йен и теплоотвод за 1000 йен. Если потратить на жидкий металл 100 йен, то можно добиться того же эффекта, даже с использованием теплоотвода за 500 йен. Говоря проще: общая стоимость будет меньше.»

Ясухиро Отори

upd: внесена правка в цитату

88
100 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ЯсенХиро сам не понял что ляпнул) сами поди уже запутались....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раньше SSD заменял терафлопсы. Теперь термоинтерфейс заменяет радиатор. Кажется кто-то считает, что аудиторию можно кормить любым говном.

4
Ответить