Хочу начать потихоньку вкатываться в инди разработку игр. Идея попробовать сделать около-клон какой-нибудь зарекомендовавшей себя игры, чтобы лучше понять как это все работает, кажется хорошей. Собственно, вопрос, клон чего делать? Наверное даже не конкретной игры, а игр какого-то жанра, чтобы было больше примеров откуда можно красть готовые…
Недавно узнал что мнение "ртс умерли" сильно распространено, причем судя по всему последние лет 5-10. И получается такой круг, никто не делает ртс, потому что "они же умерли и никому не интересны", и ртс не становятся кому-то интересных, потому что новых не выходит. В связи с этим вопрос, а откуда вообще изначально взялось такое мнение? ртс в…
Собственно, сам я с ним не то что бы сталкивался, но слышал, что многие не любят и понимаю, почему. Да, когда пачка крыс убивает тебя на первом уровне, ты качаешься, и на пятнадцатом они все равно тебя убивают - это тупо. Но почему нельзя просто сделать разные коэффициенты автолевелинга? Чтобы с ростом уровня твоего персонажа на X, уровень крыс…
Посоветуйте книги с реалистичным описанием взлома сетей или устройств
Хотелось бы найти худлит, переведенный на русский или изначально изданный на нем(увы, для художки моего знания английского не хватает). В сеттинге +- нашего времени, с большим акцентом на хакерах и взломе, но чтобы этот самый взлом был описан реалистично, а не как это любят делать современные авторы. Из примеров такой хорошей книги, Криптономикон…
Прочитал на хабре про ctf соревнования, захотелось поучаствовать. Что надо читать по этой теме? Я понимаю, что вопрос немного идиотский, ведь ИБ - это огромная отрасль с кучей всего, но есть же какое-то руководство по самым основам?
Решил изучить питон на более глубоком уровне. На данный момент хорошо знаю базовый синтаксис, имею небольшой опыт работы с библиотеками. Плохо знаю английский, но с переводчиком простые тексты кое-как пойму. Имею базовое представление об ООП, но хотел бы узнать больше. В идеале мне нужны подробные тексты на русском(терминология, естественно, на…
Предлагаю вашему вниманию новый концепт pay-to-pay игры: Суть в следующем - у игрока с самого старта есть герой также он может получать новых за выполнение заданий, подписку на рассылку и, конечно, же, покупать за реальные деньги. Каждый день каждый герой получает 1 опыт, чтобы герой получил n-ый уровень нужно накопить 2 в степени n опыта. Опыт…
Насколько удобен C sharp для разработки игр? Причем не в контексте использования с юнити, а просто? Есть ли какие-то известные игры, где c sharp используется в качестве основного языка при разработке?
Проводились ли подобные Хакатоны раньше? Есть ли по ним материалы? Какие еще подобные мероприятия для инди-разработчиков есть из нормальных? Какие ваши впечатления от них?
Недавно я задавал вопрос про применимость питона в геймдеве, и мне скинули в комментариях ссылку на годот. Предварительно годот мне нравится, но нет ли у него каких-то больших минусов , которые я пока не заметил, и которые видны только опытным юзерам?