Gledpaop
62

Исследования прошли успешно

Я нагриндил на Koenigsegg Jesko и теперь мне кайфово. Когда закончу работу над лонгом — устрою себе многочасовой тур по виртуальной Америке на этом красавце с максималкой в 450+ км/ч.

Gledpaop
+26 055
Люблю игры, музыку, аниме, животных. Рассказываю про всякое. Пишу хайку.
{ "author_name": "Gledpaop", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u043b\u0435\u0434_\u0438\u0433\u0440\u0430\u0435\u0442"], "comments": 21, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 205577, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Sep 2020 22:56:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мировой блик

4

Нихуя ты мажор, Кенигсек купил себе. Смотрю донатят много

Ответить
0

А вообще, насколько я знаю, на Jesko сейчас можно покататься лишь в двух играх - это The Crew 2 и Grid (2019)

Ответить
1

Я недавно пытался из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка доехать, но там окружение не очень сделано, и я уже в Лас-Вегасе устал

Ответить
1

Я планирую так же делать остановки на передышку, потому что ехать несколько часов подряд все же достаточно утомительно

Ответить
0

Думаю, чтоб медленнее надоедало, можно иногда на самолет переключаться.

Ответить
0

не, только кенигсег

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Он стеснительный, спрятался. А если серьезно, то модельки водителей в среш 2 убогие и при вот таких близких планах лучше их убрать, а то все испортят (потому что скрин вроде даже красивый вышел)

Ответить
0

В форзе тоже. Я каждый раз кекаю с уебана за рулем.

Ответить

Конструктивный

LSDDNK
1

А чому он не в гоночном шлеме?

Ответить
1

Ща.

Ответить
2
Ответить
0

там уебана хотя бы можно красиво одеть, шляпку там красивую нацепить, а тут...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Koenigsegg... Ммм... 
Какая же у них Gemera роскошная вышла.

Ответить
0

мне кажется, что с дизайном гемеры они ушли куда-то не туда, ведь это уже больше порше по дизайну, нежели кенигсег, а когда автомобили производителя теряют идентичность - это уже не есть хорошо

Ответить
0

Так она и позиционируется не как типичный Кёнигсег. Поэтому не вижу ничего плохого. Ну и там не Порше скорее, а вариации на тему электро-концептов.

Ответить
0

Так она и позиционируется не как типичный Кёнигсег

Но ведь должна же быть преемственность в дизайне у машин одной компании. Вон Urus у Lamborghini тоже не стандартная машина для марки, но смотря на нее я точно скажу, что это ламборгини. Смотря на Agera, CCX, Regera, Jesko я могу сказать, что это Koenigsegg, чего я не могу сказать про Gemera, при виде которой мне в голову сразу лезет Porshe Taycan, но не как не Koenigsegg
вариации на тему электро-концептов

Который поход на Porshe

Ответить
1

Ну, ай гат ё пойнт. И в целом могу с чем-то согласится. Хотя лично я проблемы в этом не вижу и как раз на счёт дизайна претензий не имею.
Urus страшный, бтв. Как китаец какой-нибудь.

Ответить
1

Не, дизайн конечно клевый, машина красивая, но это никак не кёнигсег. 
А вот мне урус нравится, в нем есть свой шарм.

Ответить

Комментарии

null