Control все

Ну и немножко мыслей внутри.

  • Однозначно чуть ли не самая стильная, интересная и красивая игра с точки зрения визуала, подачи истории и проработки окружения, в которые я когда либо играл. По последнему пункту ее может превзойти разве что The Division 2.
  • Ганплей в игре хороший, хоть и импакт от стрельбы не всегда явный, а местами разброс так вообще бесит, но комбинируя все это со способностями можно устраивать действительно крутой экшен.
  • Геймплей в целом очень приятный и у него есть немало хороших моментов, которые провоцируют игрока на активный стиль игры, постоянно комбинируя способности, так еще и враги постоянно могу что-то противопоставить твоим силам, так что постоянно использовать одну и ту же тактику не всегда выйдет.
  • Но не смотря на это в игре немало спорных геймплейных моментов: постоянные враги-губки (как же я их ненавижу), инста-смерть при падении (чаще умирал из-за этого, нежели из-за перевешивающих числом врагов), зачастую враги атакуют со спины и наносят какой-то космический урон (часто было так, что получая одну плюху будучи на полном здоровье, здоровье опускалось практически до нуля и приходится суматошно бегать и искать аптечки), боссы — это просто кал говна, одни из самых неинтересных боссов, так еще и с самой отвратительной особенностью — боссы, которые призывают миньонов. Да, ведь я пришел сражаться с боссом, чтобы стрелять в обычных врагов половину времени. И даже в те редкие моменты, когда боссы — это боссы, а не сражение с рядовыми противниками, они все равно больше бесят, нежели доставляют фан или челлендж (особенно Якорь, как же я его ненавижу).
  • Поначалу левел-дизайн меня бесил, так как я часто мог заблудиться в двух коридорах, но когда я начал смотреть по сторонам и обращать внимание на таблички, которые буквально стрелочками указывали, где находится отсек, который тебе нужен, стало заметно легче. Странное решение, но точно прибавляет очков к погружению, ведь Старый Дом — запутанное место само по себе, так еще и постоянные офисы не упрощают навигацию по нему, так что таблички — единственное спасение.
  • Сеттинг проработан просто шикарно, а миссии с объектами силы/измененными объектами так и вообще одни из самых атмосферных.
  • За миссию в лабиринте можно давать игре ГОТИ вне всяких сомнений.

Кароче игра оставила больше положительных эмоций, нежели отрицательных. Я получил свою долю удовольствия, но игра для меня буквально на один раз — особого желания к ней возвращаться, нету, даже проходить дополнения лень. Может быть когда-нибудь пройду, но не факт.

1414
12 комментариев

ты кто
где глед

8
Ответить

я Глеб и я Пою

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

это скорее к вопросу об инста-смерти от падения - не было бы этой хрени и босс был бы менее бесячим

2
Ответить

Да, визуал в игре просто изумительный. Скриншотерам раздолье. Второе место в моём топе игр 2019 года (хоть и прошёл я её в 2020).

2
Ответить