Концовка «Металлопокалипсиса», которую мы никогда не увидим

История о самом брутальном и металличном сериале и о том, как Adult Swim убил свой самый успешный проект.

Концовка «Металлопокалипсиса», которую мы никогда не увидим
1717 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Мир, в котором тяжелые гитарные рифы и бластбиты — это что-то в порядке вещей. Мир, в котором экстрим вокал не воспринимается как противный надрыв голосовых связок. Мир, в котором такие группы, как Lorna Shore, Inanimate Existence, Hideous Divinity, Gojira, Ex Deo, Serenity in Murder, The Acacia Strain, Harakiri for the Sky, Anaal Nathrakh, Katatonia, Morokh, Novembers Doom и множество, бесчисленное множество других крутых групп, заимели хотя бы заслуживающую их популярность.

Я тоже много чего хочу. Вареники из свежей вишни в середине марта, например.

Вспомните на минуту: какие именно разновидности и представители метала становились наиболее популярными в те исторические периоды, когда метал-музыка кое-как выбивалась в музыкальный мейнстрим? Либо наиболее лёгкие по звучанию и прилизанные по продакшену, либо с наиболее эпатажным сценическим имиджем и текстами, либо вовсе два в одном, как волна глэм-метала во второй половине 80-х.
Ладно ещё Gojira образца последнего и будущего альбома, у них крошечный потенциал к популяризации есть, но группы, целенаправленно стремящиеся создать как можно более абразивное, скребущее наждачкой по ректальному отверстию звучание, вроде Anaal Nathrakh? Если только в параллельной вселенной.

Причём основном преградой для большинства людей выступает не столько экстремальное (что весьма относительное понятие) звучание подавляющей части метала, сколько то, что он слишком непривычен относительно того, что они сейчас слушают на повседневной основе. Не столько "вызывает негативные эмоции", сколько "не вызывает позитивных эмоций". Потому что во всё непривычное и новое нужно вникать, а вникать-то нет желания обычно. И такой паттерн характерен отнюдь не только для метала, он характерен для вообще всех музыкальных жанров, включая даже поп-музыку, в которой от года к году всё больше усиливается гомогенизация звучания, включая даже техники музыкального продакшена. Пора уже, наверное, смириться с тем, что для большинства людей музыка сама по себе, как конечная цель, крайне мало интересна - она,  в лучшем случае, им нужна как своего рода саундтрек к текущему психологическому состоянию или настроению (а в худшем, как составляющая, господипрости, лайфстайла), что, в общем-то, не есть плохо, наверное. И те самые стереотипные металхеды, коих я не так уж мало повидал на своём веку, в этом отношении, если честно, мало чем от других людей отличаются.

Ответить

но никто не отменяет того, что это всего лишь мои хотелки и мечты. Которые в реальность никогда не воплотятся 

Ответить