{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gledpaop

Праздник должен продолжаться: Обзор Forza Horizon 5

Лучший аркадный симулятор для всех автолюбителей. Снова.

Серия Forza Horizon уже почти десятилетие доминирует на поприще аркадных гонок. Пока Need For Speed стагнирует и игроки все меньше и меньше обращают внимания на эту серию, пока симкадные Dirt и Grid представляют собой лишь блеклые тени себя великих, пока Test Drive находится в подвешенном состоянии и все будущее серии зависит от Solar Crown, пока Midnight Club и Driver по своей сути мертвы и не даже не подают никаких признаков на возрождение, лишь немногим удается не просто быть хоть сколько-нибудь успешными, а еще и хорошими.

Wreckfest, The Crew 2 и небольшая часть инди-игр — вот и все, что осталось от жанра на данный момент. И на таком вот полупустом поле, где даже The Crew 2 не кажется таким уж ужасным выбором, Forza Horizon 4 умудрилась не просто оказаться достойным представителем жанра, развивая идеи третей части, но и держала достаточно высокую планку, оказываясь выше своих конкурентов на несколько голов.

Forza Horizon 5 уже с первых же показов обещала быть примерно тем же, что и четвертая часть, только масштабнее, красивее и веселее. И о боги — у нее это получается великолепно.

Атмосфера автомобильного праздника, характерная для каждой игры серии, сильнее всего проявляет себя именно тут: буквально с первых же минут игрока сбрасывают с самолета на действующий вулкан и под задорную песню ты скатываешься по склону вниз на скорости 250+ км/ч. Весело? Да не то слово. Вступительный заезд в пятой части смело можно назвать самым впечатляющим и пафосным.

Освоившись немного на фестивале открывается доступ к первой Экспедиции — новом режиме, являющемся эдаким набором интерактивных туров по главным достопримечательностям местной Мексики. А посмотреть тут есть на что, разработчики об этом позаботились.

Сказать, что Forza Horizon 5 красивая — это ничего не сказать. Освещение, детализация, отражения, легкий эффект тумана во многих локациях, придающий дополнительного эффекта. Если приводить популярные примеры, то при естественном освещении форзу можно сравнить с RDR2 (тем более сеттинг схож), а при искусственном — с NFS 2015.

Помимо чисто визуальных красот сама карта, являясь самой большой в серии, является при этом самой разнообразной на биомы и ландшафты. Смешанные леса, серпантины, действующий вулкан, степи и пустыня, пляжи, болото и джунгли — у меня до сих пор в голове не укладывается, как это все можно органично уместить на одной, не самой большой карте.

При этом в виртуальной Мексике еще встречаются и разнообразные достопримечательности, руины древних цивилизаций, небольшие деревни и поселки, а также невероятной красоты Гуанахуато, который поражает пестротой своих красок и околоевропейской архитектурой. Чувствуется, будто подобный сеттинг был создан для фестиваля Horizon.

После каждой Экспедиции открывается фортпост одной из пяти основных гоночных серий, после чего открываются соответствующие типы заездов. По факту вернулось расширение фестиваля из третей части, хоть и в немного измененном виде.

По мере прокачки фортпостов открываются доступы к уже знакомым по четвертой части Историям, к Показательным заездам и к заключительным большим ивентам каждой серии. В определенный момент карта просто переполняется разнообразными активностями, выполнять которые можно в абсолютно произвольном порядке.

По сравнению с предыдущей частью заметно выделяются именно Истории в плане нарратива и контекста — это уже по сути полноценные мини-сюжеты со своими персонажами, напряженными моментами и даже неожиданными поворотами. Это все еще просто оправдание для не самых изобретательных челленджей, но интереса их проходить все равно становится больше.

Зачищая карту, набирая опыт и собирая Wheelspin-ы, постепенно в гараже копится автопарк из самых разнообразных автомобилей со всего со света и со всех эпох. Однако и такую, казалось бы привычную вещь для форзы, как автомобили, умудрились немного переделать.

Во-первых ими все еще приятно управлять, ничего кардинального в физике авто не поменялось, но мои руки, проведшие в Forza Horizon 4 более пяти сотен часов, сразу заметили некоторые тонкости. Автомобили как будто начали ощущаться легче, в том числе и во время столкновений, из-за чего вынести соперника с дороги стало проще, да и если вылететь с дороги самому, то машина порой выписывает очень интересные кульбиты.

Ну или просто появляются баги, которых не было в прошлой части

Во-вторых игра делает более сильный упор на коллекционирование и наконец начала поощрять игроков за собирательство автомобилей хоть и небольшими, но все же наградами. К тому же, как уже успели многие отметить, сам интерфейс сильнее напирает на «игрушечность» автопарка игрока, что заставляет воспринимать свой гараж как огромную полку самых разнообразных авто. Ну и дополняет все это возможность подарить и получить в подарок автомобиль от другого игрока. Не каждый конечно готов расстаться с действительно дорогой ему машиной, но все же такие подарки очень приятно получать, особенно если тебе дарят недостающую часть коллекции, тем более это сильнее работает на позитивную атмосферу игры.

Ну и в-третих немного преобразился тюнинг. Он в целом стал чуть более простым в освоении для новичков, хотя для действительно разбирающихся людей мало что поменялось. Помимо таких заметных нововведений, как добавление новых типов резины, возможность более тонко выбирать коробку передач, самостоятельно выбирая количество этих самых передач, или же влияния тюнинга на звук автомобиля, можно отметить и более мелкие, например наконец можно отдельно поставить метрическую систему, имея при этом отображение мощности в лошадиных силах, а также смещенные классы машин и некоторые балансные правки, из-за чего мета в PvP должна сильно преобразиться.

Но об этом пока рано говорить, ведь на данный момент онлайн компетитива в форзе нет, так как нет рейтингового режима, который и заставлял игроков использовать самые быстрые машины и самые эффективные тюнинги. И хоть мне как казуальному игроку такое решение скорее нравится, но есть немало людей, которые проводили в ранговых играх действительно много времени и это может расстроить значительную часть активного коммьюнити, хотя время все же покажет, тем более ничего не мешает вернуть ранкед в одном из пострелизных обновлений.

Из действительно чего-то нового осталось упомянуть разве что Event Labs — редактор трасс из четвертой части, скрещенный с редактором из Super7, в котором появилась возможность тонко настраивать режим, расставляя триггеры на определенные события и действия со стороны игроков. Единственная проблема в том, что пользоваться этим редактором жутко неудобно.

Создание заезда без изменений перекочевало из предыдущей игры серии, а это значит, что снова приходится самостоятельно проезжать по маршруту и расставлять чекпоинты, что было бесило еще два года назад, особенно когда дело касалось небольших изменений готового маршрута.

Расстановка объектов на трассе — та еще морока. Даже поставить простую ограду для более комфортной навигации гонщиков в заезде, требует огромного количества времени, если конечно хочется, чтобы это выглядело хоть сколько-нибудь удобоваримо, а не состояло из криво поставленных кусков, часть из которых еще и парит в воздухе. Ну и как вишенка на торте — система настройки режима очень перегружена и нужно потратить множество часов, чтобы в ней разобраться и освоить ее.

Event Labs могла быть киллер фичей, если бы была выполнена хоть сколько-нибудь удобно для конечного пользователя, из-за чего действительно что-то крутое будут делать лишь единицы из самого активного коммьюнити игры, которым все же удастся освоится с этим редактором. Хотя уже сейчас появляются в целом интересные челленджи и трассы, хоть и в достаточно малом количестве.

Единственный действительно жирный минус игры — это ее техническое состояние. Многочисленные визуальные баги, приколы физики, некоторые недоработки, постоянные вылеты — и это меньшая часть всего, с чем можно столкнуться. Добавьте еще к этому просто отвратительную сетевую составляющую и многие болячки сетевого кода, которые в неизменном виде пришли из прошлой части, которых уже там не должно было быть, и получите практически полностью неиграбельную в онлайне игру, которая заточена под игру в онлайне.

Из сетевых заездов выкидывает, в Horizon Arcade людей вообще нет (хотя я не на 100% уверен, что это вина серверов), в свободной езде люди вроде есть, но постоянно пропадают, как и траффик, постоянные диссконнекты и сопровождающие их насильные остановки автомобиля, что нереально бесит, а также полную невозможность игры с друзьями — заезды не запускаются, в одну сессию запустить тоже не может и вы просто сидите в колонне, не понимая что делать. Как для игры, которая сильно опирается именно на онлайн составляющую, подобное техническое состояние недопустимо ни на релизе, ни после него. Хотфиксы и патчи, конечно, уже готовятся, но осадок все равно остался.

Мустанг разгоняется до 400+км/ч — значит играть можно. 

Forza Horizon 5 не предлагает ничего принципиально нового — это те же эмоции, но в другой обертке. Все идеи уже были либо в других играх, либо в предыдущей же части. Это очень аккуратный сиквел, предлагающий все лучшее, что появлялось в жанре за последние двадцать с лишним лет. Да, порой хочется каких-нибудь дерзких, новаторских, даже прорывных идей, но даже без них мы получили просто великолепную игру, не без своих нюансов, разумеется. Рай для всех автолюбителей, перенесшийся из Англии в Мексику.

0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Маленький бокал

Какой слащавый обзор. Рад, что людям доставляет удовольствие открывать для себя новые игры. Правда плейграудам очевидно надо заняться вплотную фейбл, и хорайзон не трогать лет 5. Потому что новая часть это безбожное копирование самих себя, и прокатывает разве только как крупное ДЛС. Даже карта практически идентична четвёрке, а нового в игре кот наплакал. И это не говоря уже о бездарной технической части, плохой озвучке персонажей, и тиктоковском радио. В целом, для мне это качественная халтура. Ребятки просто состряпали новую карту на старых ассетах, добавили кактусы и получилась Мексика, а и небо в 12к сфоткали.

Ответить
20
Развернуть ветку
Vadim Ponomarenko

Забавно как работает индустрия. Когда про Елден Ринг говорят, хорошо что они используют старые ассеты, зачем трогать то, что работает. Про форзу же наоборот, да как они посмели сделать такое же, но на другой карте.

Ответить
9
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я тоже этого не понимаю. Элден ринг это очередной рескин дарксолса, с теми же механиками, визуалом и интерфейсом. Из раза в раз меняется только лор, да и то глобально, в деталях он остаётся тем же, только названия меняют. Однотипная херота.

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

Да, эта "однотипная херота", в которую завезли такие мелочи, как преодоление ранее недоступных/требующих нехилого крюка мест (спасибо прыжку), гораздо более открытый мир и динамическую смену времени суток. Ещё разрушаемое окружение, ЕМНИП.
Чесслово, в комменте про ФХ я подпишусь под каждым словом, там даже сетевые (и не только) геймплейные косяки остались те же, что и в четвёрке.

Но сравнение с ER какое-то тухлое получилось, увы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Дружище, я согласен, что вероятно сравнение ЭР и ФХ5 не вполне корректное, но то что ты перечислил для меня звучит как добавление в автопарк ещё десяток машин. Окей круто, но никакого особого толка от этого нет. Я не играю в соулсы, не люблю этот жанр. Если бы мне дали два геймплея, я бы не отличил ЭР от любого другого дарк/димон соулса. Для меня – это всё однотипная херотень. Для фанатов, естественно, там невъебенное количество улучшений. Ну дык и для фанатов хорайзен в пятёрке невъебенное количество улучшений))

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Роменский

Все в обзорах говорят что машины стали легче. А я вижу что у них наконец-то появилась масса и теперь есть реальная необходимость серьезно пользоваться курком тормоза.
Ничего не понимаю, будто в две разные игры играем...

Ответить
18
Развернуть ветку
Noivellet .

Такое же ощущение, езда как по мне ощущается естественнее.

Ответить
6
Развернуть ветку
kitt beard

Одному мне кажется, что скорость тачек и их визуальное перемещение относительно мира выглядит странно? Жмешь под 400 и только тогда кажется, что тачка быстро едет. Едешь 100-150 и словно черепаха. При том, что почти любая тачка 100+ выжимает за пару секунд.

Я, конечно, не помню как в других гонках, но обычно под 400км вжимаешь в игре, то у тебя просто реактивная машина была.

Ответить
5
Развернуть ветку
Noivellet .

А, ну это классика форцы и других опен-ворлд игр. Если бы скорость была 1:1, то карта бы ощущалась намного более маленькой. К тому же, влияет то, что поле зрения неестественное. Надо тестировать либо с тремя мониторами и калибрацией FoV (не факт, что в форце это все можно настроить), либо с VR (не поддерживается) чтобы точнее ощущать фактическую скорость в играх.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Но скорость действительно 1:1 и всю карту на максималке можно проехать за пару минут
Просто поле зрения узкое, на 21:9 скорость гораздо лучше ощущается
+ Это всего лишь картинка, ощущение скорости разное даже в Жигули и в Мерседесе т.е. на ощущение влияет вибрация, шум, близость к земле
Я на картинге когда езжу, то проходя поворот на 40 км/ч с перегрузкой в 2G ощущение ебать я гонщик (ну так и есть, для картинга), а в реальной машине могу вруливаться на развязке на скорости 120 и, ну как бы, просто повернул, да

Ответить
3
Развернуть ветку
Noivellet .

Я на 21:9, скорость как говно ощущается. В реальности на 80 уже нормально так скорость чувствуется (когда смотришь на объекты), в форзе едешь 200 на расслабончике. Понятно, что тряска и прочие чувства усиливают этот эффект, но это не отменяет того, что в форзе скорости до 300 = стоять на месте.

"Но скорость действительно 1:1 и всю карту на максималке можно проехать за пару минут" - если увижу детальный пруф того, что она 1:1, то готов поменять свое мнение. В ГТА тоже карту можно за пару минут проехать, вот только там около 200 км\ч топ суперкары едут, хотя показывают совсем другое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Вообще-то в гта спидометр показывает мили в час и показывает весьма правдиво)
Другое дело, что гиперкар быстрее 120 миль в час не едет (200 км/ч)

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .
Ответить
–2
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Окей, у других машин пиздит, мне видимо попадались, которые не врали
Но максималка действительно около 120 миль в час, в чем я и был прав
Сказать то что хотел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Это ты видимо забыл, что хотел сказать, потому что по факту ты повторил мои слова. Перечитай последние комменты.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Ты запутался и обвинил меня в том, что я что-то не понял?)
Максималка 200? 200. Скорость 1:1, у большинства машин спидометр 120 означает 120 миль в час
В форзе тоже скорость 1:1 и на 400 км/ч ты очень быстро проезжаешь через всю карту
Более того, непонятно зачем высрал про 21:9, потому что я сижу тоже на 21:9 и на максимальном FOV скорость ощущается лучше. Более того, я написал, что она ощущается "лучше", а ты написал, что она все равно "как говно". То есть, ты даже банально не видишь разницы между "лучше" и "хорошо".
И ты, запутавшись вообще в диалоге, ещё и указываешь мне что-то - забавно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Чел, ты высрал что возможность проехать карту за пару минут = скорость в игре соответствует реальной. Я указал, что в гта тоже карта проезжается за пару минут, но скорости там не соответствуют указанным (а не "Скорость 1:1"). Похоже на какое-то проблемы с восприятием.

Рад, что скорость у тебя ощущается лучше с задранным FoV, но так можно и в майнкрафте FoV на максимум врубить и ходьба будет ощущаться быстрее чем езда в форце. С адекватным полем зрения ощущения скорости попросту нет, и это факт.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Tr0y Boi

В форзе поле зрения нельзя сделать даже нормальным, я уж молчу о слишком широком, ты бы хоть проверил)
Есть специальные калькуляторы, чтобы рассчитать "реальный" FOV для гонок, Дак вот в форзе его даже не выставить
В гта 5 кстати карта проезжается за 7 минут полностью, так что не надо бред нести) В форзе же пролететь карту можно гораздо быстрее + проезжающий трафик едет как раз-таки 80, ты их пролетаешь очень быстро
А ещё ты говорил, что в жизни для тебя 80 это "ебать я несусь", хотя по факту это обычная скорость, похоже на то, что ты просто боишься ездить на реальной машине, а не на то, что в Форзе восприятие скорости говно

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

"В реальности на 80 уже нормально так скорость чувствуется (когда смотришь на объекты)"

"А ещё ты говорил, что в жизни для тебя 80 это "ебать я несусь", хотя по факту это обычная скорость, похоже на то, что ты просто боишься ездить на реальной машине"

Похоже ты боишься на ДТФ жидко обосраться, так что лучше еще попередергивать, чтобы наверняка в клоунаду все свести.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Сказать то что хотел?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Очевидно, что ты дебик) VR себе купи, потом про ощущение скорости рассказывай после своего карта для школьников)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Ну да, кроме оскорблений то ничего не остаётся, когда аргументов нет)

своего карта для школьников
А это ещё раз подтверждает, что ты в целом в теме автоспорта профан и говорить за скорость ничего не можешь. Картинг - это начальная стадия автоспорта, а на нормальном 30-сильном карте ты сначала оставишь за собой коричневую дорожку, а потом на первом же повороте совершишь ошибку и улетишь в отбойник. Я бы тебе, если честно, и 9-сильный карт не давал бы) Максимум на детский на 6 сил

Ответить
1
Развернуть ветку
Noivellet .

Нихуя ты порвался, гонщик) Видимо я пропустил момент, когда "Сказать то что хотел?)" стало аргументом в споре. Ты что-то мало минусов мне поставил, иди накидай на каждый коммент лучше, чтобы точно победить, я даже репорт не стану кидать)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Репорт на что?) Что я минусю долбаеба? Покажешь правило, которое это запрещает?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Как обычно, нихуя не понял и побежал строчить сообщение) В следующий раз шлем на картинг одень, а то там походу контузия от столкновений)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

1. Надень
2. Контузия от прямого столкновений? Ты совсем тупой?
3. Тебе даже шлем не поможет, к сожалению

Ответить
1
Развернуть ветку
Noivellet .

То есть ты первый перешел на личности, первый начал доебы к орфографии, порвался и пошел минусить все комменты...

Походу стратегия average kart fan'a, когда по существу сказать больше нечего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi
Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Хорошо ведь, что тебе не приходится нести ответственность за свое поведение и свои слова. Удобно быть за тысячу километров от человека? Сразу крылышки распускаются и язык без костей. Понимаю. Желаю тебе никогда не встретиться лицом к лицу с человеком, который от тебя места мокрого не оставит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Отьебись по тихой грусти и не пиши больше такой хуйни)
У тебя мало того, что мозгов нет, дак ты себя ещё и Рембо считаешь. За "тысячи километров" можешь из себя что-то строить, а в жизни будешь на коленях извиняться
И, конечно же, летишь в ЧС, нет желания тратить время на какого-то попущенца

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

А ведь парень то реально с пастой пообщался...

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Это фов. Когда в симах ставишь корректный - с одним монитором тоже медленно выглядит, так как почти нет виртуального переферийного зрения.

Ответить
0
Развернуть ветку
kitt beard

Пробовал при езде поворачивать камеру налево/направо. Все равно нет эффекта дикопроносящихся объектов. В реале, если 100-ку набрать, то в окне все проноситься будет достаточно быстро. В форзе будто ты 30-40 км/ч катишься при 150. Как бы пох, просто в голове засела мысль, так как с самого начала дали сенну и большую часть времени в начале на гиперкарах гонял.

P.S. Я понимаю за FOV, но вот тут прям глазу приметно. Нужно поставить NFS или что-то аналогичное, посмотреть.

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

ACC поставь лучше, если тебе настоящие скорости нужны.

Ответить
0
Развернуть ветку
kitt beard

Если ты про корсу, то слишком симуляторно по мне.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Зато там настоящие скорости и динамика, почти 1 в 1 с ирл болидами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Vaschilin

Настройки сложности управления действительно позволяют добиться ощущения разной игры. Все же под себя настраивают, кто-то играет в максимальную аркаду со всеми ассистентами, а у кого-то уже уклон к симулятору с МКПП.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Роменский

Нет, именно по дефолту и именно аркадное управление.
Вот игру включил первый раз, зашёл в настройки, и там стоит стандартный пресет, не помню названия, в котором типа АБС и трекшен - выбираешь соседний готовый пресет который типа на одну ступень сложнее (трекшен вроде выключается).
И вот этот готовый аркадный пресет в 5-ке по сравнению с 4-й ощущается как будто наконец машинам завезли немного физики и массы, и теперь кнопка тормоз и траектория поворота стали действительно необходимы во многих местах. Чем-то стало похоже на облегченную версию Флетаут 2.

Лично мне ОЧЕНЬ нравится новое управления, просто не могу понять, что в обзорах говорят что машины стали легче, а вот у меня они стали тяжелее )))

Ответить
4
Развернуть ветку
Curio Sity

ассисты вес машин не меняют, да и "симуляция" тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex One

Да пиздаболы это пишут, физика перенесена из 4-й части по передовой технологии "Ctrl C+Ctrl V", настраивали там чуток амортизацию на бездорожье. Главный лозунг разрабов был не ломай, что работает, управление и поведение машин ровно такое, что бы не опускаться до утюгов NFS, но и не ебать мозг симуляцией людям с клавой и геймпадами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Noivellet .

Много играл в 4 часть, физика явно отличается. На бездорожье она стала значительно легче, но поведение на асфальте стало естественнее.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артем Демидович

немного отличается физика от 4 ки, нет такого жуткого скольжения. Но я бы сказал что по сути от 4 ки мало отличий. карта другая и все.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Очень много отличий в нюансах. При подпивасном стиле игры их ваще не видно. Тут, банально, все классы стали сильно быстрее. А800 едут за 3 сотни.

Ответить
0
Развернуть ветку
creo318

Мне тоже кажется, что потяжелели. Раньше было как-то более нфс-стайл, а сейчас тормозом надо побольше работать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Curio Sity

ага, тоже кажутся, что тяжелее стали. ещё немного покатаюсь, а потом 4ку снова гляну для сравнения. и в "симуляция" на геймпаде вроде куда приятнее стало, чем раньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Появилась необходимость смотреть как работает тормоз. Зачастую он без изменения давления резко блокирует колесо, поэтому надо его понижать. Тут реально правки в сравнении с 4 частью надо делать под себя или брать готовый тюнинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Ponomarenko

Прошёл полностью 3 и играл много в 4. Физика в 5 такая же. В режиме Симуляция, без помощников, только с ABS отличия настолько минимальны, что я даже не заметил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fecalius Govnomeso

я сразу же с 4к перешёл на 5ку, и мне реально показалось что управлять стало легче. Зад машины больше не теряется на каждом скоростном повороте, ну а полный привод прощает почти все ошибки теперь. Играю на симуляции со отключёнными АБС и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Весело? Да не то слово. Вступительный заезд в пятой части смело можно назвать самым впечатляющим и пафосным.
В корне не согласен с данным тезисом. Проблема на фоне ФХ4 в том, что тебе дают достаточно блеклый ввод в игру, где все ты должен сам открывать.
Глобально это хорошо, игра просит в неё играть. Но интро фх4 выглядят красивее, интереснее, атмосферно. Проходя сперва пиратку, чтобы понять мое или нет - я приятно пустил слезу. Купил и снова пустил слезу. Тут я прошёл интро и такой "и что?"
Опять же, фх4 тебя выбрасывала сразу в игру и ты сам сидел в этом супе из непонимания и контента. Тут тебе вводят дозированными порциями, что хорошо. Но в то же время непонятно на фоне предыдущей игры.
Атмосфера праздника на высшем уровне, постарались. Но вводные весьма сомнительны.

Ответить
10
Развернуть ветку
Павел Рубан

Весело? Да не то слово. Вступительный заезд в пятой части смело можно назвать самым впечатляющим и пафосным.
А я фиг знает. Мб душнила, но показательные заезды всегда казались самой скучной частью игры. Все постановочно, ну красиво еще мб, но вот геймплея в них толком нет. В других активностях есть главное – необходимость достигнуть какого-то количества очков, либо обогнать соперников... А тут, вроде как, гонка на время, но никакой конкретики нет. И нет осознания, мол, я молодец, я прошел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hesko

Я в четверку из-за этого и не играл особо, тут как-то наоборот ввод больше понравился. Ну и сразу после первой гонки тебе помощники говорят куда можно сгонять и зачем, дают выбор

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей

Небо в этой игре прекрасно!

Ответить
7
Развернуть ветку
Маленький бокал

Считаю, что обзор не должен содержать вывод в предисловии. Так суть обзора не будет сводиться к однозначному тезису и сам текст будет хотеться прочесть.

Ответить
5
Развернуть ветку
Gledpaop

ладно

Ответить
3
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Мотоко Кусанаги

Поменяй ему точку на вопросик и всё, претензия не легитимна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Roger

Отвратительные сюжетные квесты.
Вочо просто скучный и простой, киносьёмки и вовсе никто не тестировал, похоже (сцена 95 на высоких сложностях непроходима физически), остальные тоже не блещут. В половине заданий можно просто шорткатнуть сразу к финишу и никто тебя не накажет.
Прям халтура.

Ответить
5
Развернуть ветку
Eye less

Сцена проходима, хотя конечно сложно очень. Вот пример (не мой)
https://www.youtube.com/watch?v=_OcnI_iScHw

Будем надеяться что бусты ботам все-таки немного порежут в патче.

А насчет шорткатов - так они ещё в одном из выпусков horizon iGo! рассказывали, что в четверке в миссиях игрокам нравилось их искать. Поэтому они добавили много шорткатов в новую игру.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sir Roger

О, я два дня назад находил только с абузом заборов.
Надо сказать, парень мастер в контроле Джеско.

По шорткатам - как-то неравномерно выглядит, когда в одной миссии ты можешь тупо весь путь скипнуть и приехать сразу на финиш, а в другой тебе суют вот эту сцену 95.
Да и некоторые скипы не выглядят легитимными, вроде засчитывания финиша даже при пропущенном чекпоинте.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Когда бугатти закончила гонку на 1.25 и я проиграл при 1.56 на 3 звезды - знатно охуел. Еще и баги, что радар или прыжок не засчитываются, с последующим вылетом игры (на консоли!) после эн попыток.

Да, ради джеско выстрадал, но очень сильно не понравилось. Особенно после топ гира и немца страховщика из 4ки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eye less

Так вообще то сложность соперников в миссиях определяет настройка сложности драйватаров.
Я ещё понимаю если принципиально все на ультимейт проходить, но если нет - что мешало понизить сложность и легко пройти все эти миссии раз они так не нравятся?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Roger

Ну так проблема в неравномерности этой сложности.
Стритрейсеры на изи закрываются, гонки в вочо тоже, остальные гонки на съёмках так же просты, а вот конкретно тут такая подстава.

Ответить
0
Развернуть ветку
kitt beard

Ну квесты как и в 4-ой. те же покатухи, только с катсценами бесполезными. Ну тоесть совсем для галочки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cloverfield

Тоже удивился, когда во время первого квеста с погоней за бурей поехал напрямик и закрыл гонку за 1:30 (а таймер был на 9 минут).
Челлендж про сцену 95 записал в блокнотик, вечером попробую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Не знаю что там сложно, прошёл все истории на 3 звезды без проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cloverfield

+1, ждал какого-то хардкора - прошёл с третьей попытки на непобедимых драйватарах и всеми отключенными системами помощи вождения (без перемотки).

Ответить
0
Развернуть ветку
kitt beard

Аркэйд как раз-таки из-за серверов пустует. Люди просто ждут патча и мало в него играют. Кому захочется играть в удачу, когда проходишь почти все событие и тебя дисконектит.

P.S. Кто-то сказал, что есть ощущение будто каждый регион обрабатывается разными серверами. Звучало смешно, но буквально вчера на своем опыте проверил адекватность этой гипотезы. Сперва в событиях опенворлда уезжал в другую область и через раз просто обрывало коннект при заезде в новую область. Дальше телепортировался в разные точки и смотрел лобби сессии. В зависимости от региона оно либо пустовало, либо было уже с игроками. И финале прыгал на новый точки аркэйда и с открытым лобби наблюдал как игроки постепенно появляются в сессии, что также намекает о разделении областей по серверам.

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

И при всём при этом за аркаду есть очки сезона (некритично), а ещё есть, например, ачивка, где необходимо выполнить все-все-все эвенты, включая аркейд. Можно закидать меня ссаными тряпками, как тухлого ачивкодрочера, но это не отменяет того, что это слишком уж гадко получается: аркада стоит как требование для ачивки, но при всём старании в аркаду толком не поиграть из-за технических проблем (или поиграть/зайти таки выходит, но вот пройти её реально НЕвозможно).
Что мешало разрабам, которые явно ожидали проблемы на старте/релизе игры, как и наплыв игроков, просто НЕ добавлять аркаду в качестве требования - лично мне неясно.
Либо они "не ожидали" (в таком случае... даже не знаю что сказать. Глупо "не ожидать" такого рода проблем), либо они этот момент реально не продумали, либо же им было попросту насрать.

Ответить
1
Развернуть ветку
kitt beard

Так вот я о том же. Я уже битый вечер пытаюсь выполнить. И тут 3 силы, которые влияют пройдешь или нет: Точка события, количество напарников и удача, что тебя не выбросит. Дрифт-аркэйд уже в одного половину закрываю стабильно, а надо 4-5 водил нормальных, чтобы уложиться в тайм. Уже очков форзатрона наверно дофига. Кстати и где их вообще посмотреть - непонятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Metelsky

Наконец-то вышел обзор! 👍

Ответить
2
Развернуть ветку
Matt Maiellaro

Праздник должен продолжаться
Yes honey

Ответить
2
Развернуть ветку
Noivellet .

Игра сначала обрадовала физикой, подтянутой графикой и звуками, но так как они вырезали ранкед, реиграбельность для меня упала на 90%. Так, раз в неделю зайти и под пивко пройти сезон, больше в игре делать нечего.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gledpaop

Эхх, вот бы @Шериф репост сделал

Ответить
1
Развернуть ветку
Forza

Мы сами сделали ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Gledpaop

благодарствую

Ответить
1
Развернуть ветку
Zam Zam

Пожизненный лайк за форзу, но майкам надо на время отстать от ребят и франшизы, это уже перебор.

Ответить
1
Развернуть ветку
sidney white

Шоб разработчиков в аду ебали раскаленной кочергой в жопу за увлекательные и непропускаемые кат-сцены

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Классный пост получился!

Ответить
1
Развернуть ветку
Георгий

Минутка духоты:
- лениво подкрутили физику - дорожные гонки стали лучше, оффрод убит
- весь "сюжетный контент" это сборище клише и кринжа с мерзким акцентом. Какой мудак решил, что половина персонажей должна говорить на смеси испанского и английского решительно не понятно. Либо ты приходишь на три звёзды, либо читаешь сабы.
- карта - говно. На 2/3 поля и пустыни. Сраная гора делает непригодной четверть карты. Куча камней в кустах, несбиваемые деревья высотой с куст посреди кустарника и прочие высеры левелдизайна. Речка на севере с багованными точками ресета может отправить Вас на противоположный берег.
- сетевые режимы лагают, глючат и лишены какой-то прогрессии.
- Элиминатор без изменений перетащили с 4ки, хотя там непочатый край для углубления геймплея. При этом багов там дохера, в каждой третьей катке у меня чекпоинты под террейном и вышибание по таймеру. Половина игроков либо не грузится и при этом могут меня задуэлить, либо неактивны для вызова на дуэль.
- В Соперниках теперь нельзя отъехать на предыдущий круг. Зацепив забор в первом повороте придется целый круг ехать впустую
- ранкед выпилили.
- список машин - FH4-30%+20. Мексиканский автопром ограничен вулом из последнего контентного обновления H4 и сраным жуком которым Алехандра достала всех включая диджеев. Это при том, что можно было вернуть сотню дорожных машин из H3 и M7 хоть как-то разнообразив.
- косметики стало меньше?
- шоукейсы самые унылые в серии, даже машины не могли подобрать уникальные
- количество контента из коробки ощущается как в H3 и H4
- car pass уже выглядит как говно бесполезное

Из плюсов крутой визуал, минимум отличных элементов присущих Horizon испоганен и event lab. Ну и то что игра по подписке, а значит у меня не горит от покупки рескина 3ьей части второй раз.

Посмотрим на следующий series, может эвенты интересные будут....

Ответить
–1
Развернуть ветку
xxxNagibator98

Мне интересно, они новые машины будут добавлять уже сейчас или только после окончания карпасса? Да и сейчас видно, что контент резали на скорую руку и везде торчат хвосты от машин, которых нет в игре. Тот же Dodge Coronet на авто 70-ых, машины на картинках с ачивками, машины из трейлеров и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

До вчерашнего патча в достижениях по сбору раллиек было требование собрать лянчи))

Ответить
1
Развернуть ветку
Gullible Naive

считаю что форца уже навсегда останется аккуратными сиквелами, а из-за этого никогда не пробьется на готи в тга

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Гонки вообще никогда на готи не будет лол.
Для них есть своя категория.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gullible Naive

они могли бы сделать исключение

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Нет не могли. Приходите тогда, когда в конках сюжет будет. Тогда посмотрим. А пока что это просто езда тупая. Какая там готи лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Gullible Naive

ну гран туризмо не будет же брать готи из-за того что там умная езда. сюжет в форце на коленке но очень много простора для развития. но проблема в том что они остановились на одних и тех же активностях с 3ей части

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Какой еба-сюжет у ботвы, овердроча и хартстоун? М.б секиро славиться сюжетом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

А я и не говорил что согласен с тем что эти игры готи получили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

В смысле? Это факт, они его получили. Ты не написал - они его не заслуживают

Гонки вообще никогда на готи не будет лол.

Особенно смешное утверждение учитывая то что GT брала готи на нескольких премиях

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Ну получили и получили. Это ни как не отменят того факта что секиро говно убогое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Curio Sity

одни говорят, что машины стали якобы легче, другие что тяжелее, вот и поди разбери. а еще многие на клаве играют, а другие с настройкой управления "симуляция", а не "стандарт". вот и поди-разбери, кто прав

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyhigh

Играл во все хорайзоны и почти все моторспорты, в пятерке машины действительно стали легче. В общем управление стало проще, особенно на бездорожье и в дрифте, но теперь хотя-бы приятнее ездить на заднем приводе в высоких классах, без этих йоба-заносов нереалистичных коими форза всегда славилась. Играю на симуляции, на геймпаде.

Ответить
1
Развернуть ветку
Curio Sity

фх2 ван лав, а потом в 3ку и 4ку что-то не каталось как-то, а в 5ке пока норм, хотя заборы и кактусы стали ещё более пенопластовые имхо

Ответить
2
Развернуть ветку
Skyhigh

Да, хорайзн 2 до сих пор считаю эталоном аркадных гонок, без лишних вещей в виде плясок и шмоток, с более-менее нормальной прогрессией и отличной атмосферой.
В тройку пытался играть раз 5, но так и не понял почему она вызывала отторжение, при этом четверка понравилась, хоть и не сразу. В пятой нравится разнообразие локаций, особенно после четверки, иногда едешь и думаешь "о эта локация как в первом хорайзоне, а вот тут как во втором и т.д.".

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Демидович

потому что левосторонее движение))

Ответить
0
Развернуть ветку
Curio Sity

угу, точно говоришь - и шмоток с плясками, и аукциона нет, и халявы вроде поменьше, прогресс понятный...эх, жалко, что в цифре у меня игры нет, а только дисковая, так бы хоть Хуан на Series S можно было поменять

Ответить
0
Развернуть ветку
xxxNagibator98

На геймпаде надо на обычном играть. На симуляции скоростные машины начинают улетать в сторону от незначительного поворота стика.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Физон просто другой. Много маленьких нюансов изменили. Много добавили и железки перебалансили. Но при этом играется она так же :) Но по другому. В общем, нюансы.

В симуляции меньше момент инерции. Можно смело ставить в отличие от 4ки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Curio Sity

угу, инерции явно побольше, потому и кажется, что машины потяжелее (а другим вот наоборот). хотя летают-парят на ура, как будто гравитация пониженная :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Zam Zam

да пофигу, форза больше про веселье, ну и если прям очень не комфортно то так то можно в любую начиная со второй катать, не так уж сильно они разнятся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казаков

Намешали людей со всех платформ в одно лобби, а загрузки по 15 минут не пофиксили! Какая же хрень. А главное, Я почитал их форум там почти нет жалоб на эту лажу. Разрабы вообще знают, что их игра не работает? Ведь тоже самое было в 4ке на протяжении года!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Работодатель Бвонсамди 🏳️‍🌈

Ты с ПК что ли? На консоли 0 проблем за 40 часов

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Казаков

На боксе. Ты в онлайн заезды играешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Работодатель Бвонсамди 🏳️‍🌈

В опен нет, только тур

Ответить
0
Развернуть ветку
PrinceKertice

Форза конечно игра отличная, но это же все такая же форда 4. Откуда такие оценки высокие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gledpaop

потому что четвертая форза была отличной игрой, и эта отличная

Ответить
1
Развернуть ветку
Noivellet .

Пока ничего сравнимого не выпустили, FH остается лучшей симкадой с открытым миром. Соответственно, оценка высокая.

Ответить
0
Развернуть ветку
PrinceKertice

я понимаю и я согласен, но франшиза стагнирует, за это можно смело снизить оценку на балл как минимум

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
PrinceKertice

Как это зачем?) развивать жанр дальше, делать игру лучше, совершенству же нет предела. Ещё дальше отрываться от конкурентов. Иначе 6 часть будет такой же

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Иванов

Она играбельна на hdd? хочу взять, но ssd в ближ время не плинрую докупать

Ответить
0
Развернуть ветку
OLP

На скорости 300 - 400 на hdd не успевали прогружаться текстуры на экстремальных настройках, пришлось перекинуть на ssd

Ответить
0
Развернуть ветку
Gledpaop

у меня стоит на ссд, так что не знаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Иванов

быстрый лакибой получается)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Roger

Играбельно, но лучше, естественно, на ссд.
Многие жалуются на подгрузки на хдд, но у меня всё норм с этим, просто загрузки долговаты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Иванов

Спасибо за инфу!

Ответить
0
Развернуть ветку
Джеки Браун

Ребят, поясните такую вещь.
Играю на ПК и столкнулся с такой особенностью что у меня машины не поворачивают на скорости 150-200 миль. Камера из кабины и я вижу как персонаж не поворачивает руль на 90 градусов, только на ~45. Что тормозить что не тормозить руль не крутится в игре до упора. Но если скорость будет низкая то, о чудо, персонаж крутит руль до упора.
Пробовал как с клавиатуры, так и с геймпада - результат одинаковый.
Играл в 4 и там такого не было замечено.
Машины разные пробовал и супру стартовую и потом полученные корвет и ещё какой-то гиперкар.
Все помощники в управлении отключены.
Думал покататься после работы, отдохнуть но в итоге просто сгорела жопа. т_т

Ответить
0
Развернуть ветку
OLP

В 4 части было то же самое - отображение руля не совпадало с реальным углом поворота.
Игра не даёт выкручивать руль до упора, как на реальной машине, чтобы на геймпаде машины не переворачивались в каждом повороте

Ответить
0
Развернуть ветку
Джеки Браун

Понятно, но ладно бы с отображением руля, машины то не особо поворачивают. Даже если сбрасываешь скорость. Возиться с настройками видно придется, а я надеялся что просто сел и поехал.

Ответить
–1
Развернуть ветку
OLP

Попробуй найти уже готовый тюнинг под свою машину. (Под руль только самому строить, с ним свои нюансы)

Я бы сказал, что с физикой поворотов в форзе все в порядке, не надо пренебрегать тормозом перед поворотом, а в повороте давать немного газа. Покатавшись с видом из кабины, ещё в 4 части, мне стало понятнее, как машина перекидывает вес в повороте с одного борта на другой, поэтому очень кайфово, когда удается пролететь поворот правильно закинув машину.

К тому же, многие машины обладают своими особенностями, мне так и не удалось самостоятельно построить Субару 2004 для шоссе - тоже просто не поворачивала, с газом или без газа, но в ралли другая конфигурация отлично зашла.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Веа

ими все еще приятно управлять
да уж, тренд виден отчетливо
чем управляешь и на чем играешь, если не секрет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gledpaop

Пк, геймпад коробовский от series x

Ответить
0
Развернуть ветку
Веа

ПК разные бывают, игруля на 3060 больше fhd не тянет на максималках.
Так и н понял, чем управление от nfs отличается, износом шин и ботами?
На клавамыши идеально управляется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Bruh, зачем ты максималки врубаешь то? У меня на ультрах на 3070 80 - 90 фпс в 3440х1440. Единственная проблема это подгрузка текстур забаганная, но если не пофиксят можно просто высокие поставить.

Управление в форце отличается от НФС примерно всем, так как оно хотя бы напоминает то, как машина себя должна вести (если выключить помощников и включить симуляторную модель).

Ответить
3
Развернуть ветку
Веа

В третьей форце отличается, в пятой как в гта тоже пятой, на клаве заднеприводный древний маслкар управляется как полноприводный суперкар в дождь на 200-та, извини, немного к другому привык, тот же драйвклаб на пару порядков лучше.
Графон чисто под бокс, модельки авто простые довольно, думаю в следующей гта такой графон будет. Посмотрю в 1440p, может графика преобразится, киберпанк в 1080 тоже плохо выглядел

Ответить
–2
Развернуть ветку
Noivellet .

Ты реально ездишь на клаве и оцениваешь физ. модель? Не знаю к чему ты привык, но в форце отличная симкадная физ. модель, как раз чтобы челы типа тебя на клаве осилили и при этом на геймпада было интересно ездить.

Классно ты с того, что у тебя комп не тянет перескочил на то, что графон говно. Ты уж определись. Драйвклаб это та параша с ПС4 без опенворлда которая закрылась через год? Отличный пример, можно ещё крузис приплести.

Ответить
2
Развернуть ветку
Веа

Даже в 3 форзе на реализме трудно было на клаве катать, геймпад нужен был, если что. Я не ругаю аркадную игру за аркадное управление, просто вижу что новая часть проще 3. Драйвклаб ты скорее всего не запускал, что понятно, игра не выходила на пк.
И если комп на 3060 не тянет пятую часть, то проблемы явно не только у меня, а у 90 процентов игроков на пк. Графон видел только в 1080, придирка больше к моделям авто уровня нфс, это действительно заметно, когда есть с чем сравнивать. Вывод сделаю позже, когда посмотрю в нормальном 4К и 1440p)

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Вот только я играл в 3 часть, модель там была ощутимо проще и деревяннее на асфальте. То, что они доделали помощников для клавиатуры ничего не говорит о том, что сделали с физикой в игре.

Странно, как у всех все тянет и RX 570 на High пресете выдает 70 фпс в 1080п, но ты на карточке среднего сегмента врубил Extreme настройки и удивляешься, что фпс упал. Может лучше консоль купить? Там такой проблемы с настройками не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Веа

Посмотрел на пятую часть, в общем оптимизировали хорошо, выкручивать настройки смысла не имеет, на 3060 можно поставить предустановки и играть в 1440p, модельки сложнее делать не нужно, будут выделяться на фоне остального. Вау эффект поймал на презентации игры, но понятно что от 4 части отличия больше в отражениях и детализации террейнов, в целом норм, надеюсь GTA 6 и новый тест драйв будут на уровне.
По визуализации движок форзы выглядит отлично, в режиме симуляции, несмотря на изуродованную модель, есть некие повреждения, износ и снижение скорости на грунтах.
Для большинства игроков после всяких крю и нфс будет отлично, но мне и бомбящим от таких упрощений любителям порулить просто больно, впочем есть тот же драйв клаб и море симов.
Попробую посмотреть третью форцу, не могу поверить, что и там такое управление на 250-300 км.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zam Zam

на клаве
управляется
хуя ты рофлишь)
«нажимается» ты наверное имел ввиду

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

Тем, что в игре полноценная физическая модель и для езды необходимо ездить правильно, с этим всеми оттормозами и попаданием в апексы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Веа

что в игре полноценная физическая модель - да
ездить правильно, с этим всеми оттормозами - нет, модель адаптирована и многое прощается

Ответить
–1
Развернуть ветку
Волшебный Светлячок

Последний раз играл в "гоночки" это нфс андеграунд.
Пока не понимаю как правильно рулить на поворотах. Заносит машину сразу, или же торможу перед поворотом сильно и теряю скорость существенно. Еще дергаю стик для направления движения при повороте с тормозом- машина дрифтовать начинает и заносит.
Не умею я скорей всего в такое играть. Наверное выбрать надо сложность еще ниже, чем любитель :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Роменский

Сильно от авто зависит. Ты случаем не на Супре? )

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Супра. 5 часов тюнинга. Задний, s1. Не самая быстрая машина, но едет теперь стабильно, для эксперта сойдет :)

https://youtu.be/xuLX2i4cp7A

Ответить
1
Развернуть ветку
Волшебный Светлячок

ниссан)

Ответить
0
Развернуть ветку
Gledpaop

пользуйся линией траектории - будет попроще, а потом и сам уже сможешь нормально в повороты заходить

Ответить
0
Развернуть ветку
Darth_Malice

от авто зависит. от настроек стабилизации зависит. ну и дело привычки конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Никоненко

Ничего нового. Снова.

Ответить
0
Развернуть ветку
JackSlajter .

Игра очень понравилась, и подтверждаю нерабочий онлайн , только вчера получилось в колонне с брательником просто в гонках поучаствовать , а вот в свободной езде мы постоянно то пропадали , то появлялись друг у друга(успел его поймать и сделать скрин). Надеюсь майки в скором времени поправят , а то вообще грустно с сетевой частью.

Ответить
0
Развернуть ветку
АТАКА ТАТАРОВ

Почему все называют игру аркадной, когда она не аркадная. Я имею ввиду вы когда ни будь пробовали играть на руле и ебаться с тюнингом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Форца это симкада - реалистичное, но упрощённое поведение машин. На руле лучше играть уже в полноценные симуляторы вроде AC и iRacing.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gledpaop

ну так это аркада, в которую можно играть на руле и ебаться с тюнингом

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Roger

Она аркадная именно потому, что позволяет спокойно играть в себя без руля и ебли с тюнингом, и делает эти вещи опциональными для любителей.

Ответить
0
Развернуть ветку
АТАКА ТАТАРОВ

Справедливо

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Зе фак из аркадный симулятор?

Ответить
0
Развернуть ветку
My Song

Кстати, там пека версию починили ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Ponomarenko

Лично меня раздражает то, что на обычных гонках нет ограничений по классу, производителю, типу и т.п.
В прошлых частях частенько бывали зарубы Субы против Митсов, БМВ против Мерсов и т.п., а здесь строй под все гонки одну имбо тачку и закрывай игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Раньше можно было так же все проходить. Жеские классы окончательно перехали в сезоны. Либо создавай свой заезд к каждой гонке. Собственно я это в 4ке и делал, так как ездил на одной машине. Тут наоборот.

Зы. Я закрыл всю игру проехав гонок 5 от силы)) Этож форза.

Ответить
0
Развернуть ветку
xxxNagibator98

Такое было только в первой части. Сейчас ты сам можешь выбрать допустимые авто для заезда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Игнатьев

Я, кстати, вчера поиграл в Asphalt 9 и знатно прифегел от того, как она виглядит и играется на телефоне.

Вот бы форзу на мобилку. Встала бы как влитая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Box This Lap

Аркадный симулятор :D

Ответить
0
Развернуть ветку
creo318

До сих пор не сделали вминяемую физику от столкновения - что врезался, что нет, ехаем дальше. Даже, если в бок или в пукан прилетит, то это практически никак не повлияет на управлемость.
Еще показалось, что слегка потерялось чувство скорости, где-то на средних скоростях 200-300. При этом на маленьких скоростях имеется какой-то непонятный андерстир к тому же.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Артем Демидович

Автопроизводители давно запрещают ломать в играх свои машины. Думаю из за этого все. Да и это же аркада, если надо в столкновения есть Врекфест

Ответить
0
Развернуть ветку
creo318

Врекфест
Тут согласен, у него адекватные столкновения. Может даже слишком :)

Автопроизводители давно запрещают ломать в играх свои машины.
Есть такое, но я же не про ломать, а именно про физику поведения. Если тебе в зад или в заднюю бочину прилетает, то не можешь дальше просто ехать по рельсам как будто ничего не было. Тут в принципе все столкновения ооочень упрощены.
Так же по сравнению с ФХ4 кажется еще и преземления упростили, раньше можно было размотаться, а теперь как вкопанный топишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
OLP

Возможно, стоит зайти в настройки?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 155 комментариев
null