«Оби-Ван Кеноби» — что пошло не так?

Небольшая ретроспектива технической части сериала с погружением в никому не нужные детали.

154154 показа
19K19K открытий
44 репоста

Мне использование StageCraft не нравилось ещё в «Мандалорце». Создавался своеобразный «эффект экранки» — многие сцены на открытых пространствах серые, тусклые, блёклые — словно смотришь какой-нибудь CamRip (по сути так и есть).

В «Оби-Ване» же из-за «невероятного» уровня постановки заметны все ограничения этой технологии. Я даже близко не специалист, но мне кажется использование StageCraft подразумевает следующее: несмотря на динамически, вслед за камерой, изменяющуюся картинку на экранах их можно снимать только под строго определёнными углами, чтобы не нарушить перспективу и чтобы герои не выглядели гигантами на фоне нарисованных на заднем плане гор и т.п.; повсеместное использование упомянутых в статье разнообразных линз и оптических эффектов, сглаживающих разницу между «живыми» объектами и экранными задниками; отсюда и необходимость аккуратной работы с освещением, чтобы соблюсти один уровень с экранами.

Так что в Disney явно не случайно отказались от использования StageCraft в «Андоре», трейлер которого многим понравился именно богатой визуальной частью.

Ответить

Мне использование StageCraft не нравилось ещё в «Мандалорце». Создавался своеобразный «эффект экранки» Согласен, "плоскость" изображения все равно заметна, если присматриваться
несмотря на динамически, вслед за камерой, изменяющуюся картинку на экранах их можно снимать только под строго определёнными углами, чтобы не нарушить перспективуВот тут затрудняюсь сказать... Там поидее не просто панель, а еще и купол, что позволяет и сверху проецировать изображение. Не уверен, что эксперементы с объективами обусловлены этим, но особый постпродакшн технология точно требует

Ответить