Добавить обложку
+772

Danil Yushkov

Зарегистрировался

155 комментариев

Израильское кино — часть 2
0
А как ее политические взгляды влияют на принадлежность или нет картины к "израильскому кино"? Куда важнее то, что это экранизация произведения одного из известнейших израильских писателей.

А как ее политические взгляды влияют на принадлежность или нет картины к "израильскому кино"?
Куда важнее то, что это экранизация произведения одного из известнейших израильских писателей.

Израильское кино — часть 2
0
Спасибо, есть что посмотреть из списка. Я б ещё отметил среди последних громких релизов "Повесть о любви и тьме". Режиссерский дебют Портман как никак и в целом довольно сносная экранизация.

Спасибо, есть что посмотреть из списка. Я б ещё отметил среди последних громких релизов "Повесть о любви и тьме". Режиссерский дебют Портман как никак и в целом довольно сносная экранизация.

Сомнения: следующая жертва Activlizard — Hearthstone?
0
Думаю, тут все же иная от ХОТСа ситуация. Никто в здравом уме сейчас не будет сворачивать поддержку ХСа, ибо сколько бы не жаловались игроки о скатывании игры в бездну с каждым допом, ХС - это по прежнему супер популярная, коммерчески успешная играразвернуть

Думаю, тут все же иная от ХОТСа ситуация. Никто в здравом уме сейчас не будет сворачивать поддержку ХСа, ибо сколько бы не жаловались игроки о скатывании игры в бездну с каждым допом, ХС - это по прежнему супер популярная, коммерчески успешная игра для издателя, лидер в своем сегменте.
А вот киберспорт тут другое дело, ибо блин, это просто чертова клоунада. По факту любой турнир по ХСу это сборище игроков одного уровня (прост чуваки с леги), которые сидят и ждут кому лучше зайдет рандом и кто удачнее топдекнет. Поэтому и победители всегда разные. Ну не предназначен текущий ХС для серьезной киберспортивной игры. Полная бессмыслица. Так что это даже вполне резонный вопрос - а нужно ли оно? И вряд ли много кто (кроме "картонных киберспортсменов") обидится если турниры прикроют.

Лучшие сериалы, которые получили продолжение в 2018 году
1
Попробовать стоит, но все же не факт, что зайдет. Сериал состоит из бесконечного абсурда, который не всем может понравится. Фем посылы есть, но они нормально завуалированы и не придают плоскости сериалу.

Попробовать стоит, но все же не факт, что зайдет. Сериал состоит из бесконечного абсурда, который не всем может понравится.
Фем посылы есть, но они нормально завуалированы и не придают плоскости сериалу.

Лучшие сериалы, которые получили продолжение в 2018 году
2
Атланты, да, не хватает. Glow - довольно незаслуженно непопулярен у нас почему то. Всегда играет на грани абсурда, и это его выделяет. Драмы и юмора в достатке. Шикарная Элисон Бри, которая раскрылась для меня с другой стороны (причем я в отличии отразвернуть

Атланты, да, не хватает.
Glow - довольно незаслуженно непопулярен у нас почему то. Всегда играет на грани абсурда, и это его выделяет. Драмы и юмора в достатке. Шикарная Элисон Бри, которая раскрылась для меня с другой стороны (причем я в отличии от многих не писал кипятком от нее в Community). 2ой сезон не подкачал. Что еще нужно для счастья?)
Миссис Мейзел - второй сезон получился другим. Сериал пошел в ширь и раскрытие всех персонажей. Не возьмусь сказать, лучше это или хуже. Юмор по прежнему на уровне. Но вот сами стэндапы стали слабее, хоть их и больше (по факту, смешных было где то полторы штуки). Рейчел отыграла даже лучше чем в первом сезоне, браво. Но чтобы все осознать, мне нужно пересмотреть еще раз его) Эти все пушечные бесконечные диалоги вот так сразу не переварить, в этом плане сезон еще динамичнее получился.
Мир дикого запада - вот смотрел 1ый и начал 2ой, все вроде бы нравилось, а потом как отрезало в один момент. Видно бесконечные тайны и клиффхэнгеры вконец меня утомили. Да и не понравилось в какую сторону старые персонажи повернули во 2ом сезоне. Есть ощущение, что эта картина - идеальный концепт на 1 сезон или вообще в формате миника, не стоило его растягивать, имхо...

Итоги вручения премии «Золотой глобус 2019»
16
А почему так выборочно номинации упомянуты? Где, например, "Лучший сценарий", " Лучшая музыка"или Лучшая актриса в комедийном сериале? (Броснахэн молодчина, заслуженный второй глобус подряд). И почему "Лучший комедийныйразвернуть

А почему так выборочно номинации упомянуты? Где, например, "Лучший сценарий", " Лучшая музыка"или Лучшая актриса в комедийном сериале? (Броснахэн молодчина, заслуженный второй глобус подряд). И почему "Лучший комедийный сериал" превратился просто в "Лучший телевизионный сериал".
В общем, не надо так новости писать =\ и вообще куда удобнее читать всех номинантов.

Рационализация романтической комедии в Crazy Ex-Girlfriend
0
Ага, именно Язомби - единственная стоящая вещь, что у них была в последнее время,но и то, увы, в 3ем сезоне сериал повернул не туда и разрушив интересную концепцию превратился в дженерик зомби апокалипсис.

Ага, именно Язомби - единственная стоящая вещь, что у них была в последнее время,но и то, увы, в 3ем сезоне сериал повернул не туда и разрушив интересную концепцию превратился в дженерик зомби апокалипсис.

СМИ: съёмки приквела «Изгоя-один» начнутся уже в октябре
0
ага, тож проорал с этого. Но похоже, что Дисней придерживается политики "выпускаем продолжение (а если история закончена, то приквел) того, что хоть как то выстрелило и приглянулось зрителю".

ага, тож проорал с этого. Но похоже, что Дисней придерживается политики "выпускаем продолжение (а если история закончена, то приквел) того, что хоть как то выстрелило и приглянулось зрителю".

Рационализация романтической комедии в Crazy Ex-Girlfriend
0
сериал, который все пропускают из-за банального названия. Не слышал раньше о сериале, но в ином случае я бы его пропустил в первую очередь не из-за названия, а потому что Сидаб.

сериал, который все пропускают из-за банального названия.

Не слышал раньше о сериале, но в ином случае я бы его пропустил в первую очередь не из-за названия, а потому что Сидаб.

Игра года, 9 место — Assassin's Creed Odyssey
0
Как и у Red Dead Redemption 2, у «Одиссеи» есть один существенный для рядового игрока минус — разгоняется она далеко не сразу Ой да лаааааааадно. Одиссея почти сразу вываливает на игрока весь набор доступных механик, вступление не такое уж длинное, да и сюжет не сказать, что сильно хорошеет по прошествии часов. И это не сказать, что плюс.

Как и у Red Dead Redemption 2, у «Одиссеи» есть один существенный для рядового игрока минус — разгоняется она далеко не сразу

Ой да лаааааааадно. Одиссея почти сразу вываливает на игрока весь набор доступных механик, вступление не такое уж длинное, да и сюжет не сказать, что сильно хорошеет по прошествии часов. И это не сказать, что плюс.

Финансовые итоги 2018 года
1
Только кстати про это хотел упомянуть. К тому, что не особо стоит верить приведенным тут графикам акций (мол, "Аннонсировали мобильную Diablo - и все, сразу крах Близзард"), ибо видимый спад фактически у всех американских IT компаний. Началось это еще с фэйсбука и твиттера, а потом накрыло всех.

Только кстати про это хотел упомянуть. К тому, что не особо стоит верить приведенным тут графикам акций (мол, "Аннонсировали мобильную Diablo - и все, сразу крах Близзард"), ибо видимый спад фактически у всех американских IT компаний. Началось это еще с фэйсбука и твиттера, а потом накрыло всех.

PayPal: почти половина россиян относится к пиратству негативно
1

Собственно, поговорка про оптимиста/пессимиста и стакан в действии

Идрис Эльба: полнометражный «Лютер» будет похож на «И пришёл паук» и «Семь»
2
Вы слишком все смешиваете. Полнометражка - это одно, выйдет - посмотрим на что будет похож. Сериал - другое, а вы оценивали именно его. Насчет скепсиса: дело ваше конечно, но скажу все же, что это не та вещь, которая раскрывается в первой же серии. Уразвернуть

Вы слишком все смешиваете. Полнометражка - это одно, выйдет - посмотрим на что будет похож. Сериал - другое, а вы оценивали именно его.
Насчет скепсиса: дело ваше конечно, но скажу все же, что это не та вещь, которая раскрывается в первой же серии. У сериала три главных преимущества: мрачная атмосфера Лондона, Элис Морган и крепкая сквозная сюжетная линия с отличной драмой. Ни один из трех пунктов за одну серию ну никак не оценить.

Идрис Эльба: полнометражный «Лютер» будет похож на «И пришёл паук» и «Семь»
1
Не камон. Назвался детективом, давай логику! Т.е. если в сериале фигурируют детективы их напрямую можно поставить в сравнение с Настоящим детективом? Логика есть, с ней все в порядке, до тех пор пока не приплетать ей в пример совершенно другие поразвернуть

Не камон. Назвался детективом, давай логику!

Т.е. если в сериале фигурируют детективы их напрямую можно поставить в сравнение с Настоящим детективом?
Логика есть, с ней все в порядке, до тех пор пока не приплетать ей в пример совершенно другие по контексту картины.

Декстер для своего времени был прорывным, кстати. В каком месте Лютер - прорывной, что конкурирует с ним?

Под "конкурентом" я имею ввиду, что это идейно очень похожие сериалы (Лютер во многом на него ориентировался), которые уже можно поставить в сравнение. А спорить на тему, что из этого лучше я уже не осмелюсь.

Идрис Эльба: полнометражный «Лютер» будет похож на «И пришёл паук» и «Семь»
0

Что то из разряда "тяжело смотреть Кремниевую долину в эпоху, когда существует Мистер Робот". Ну камон, очень же разные сериалы. Лютер конкурент Декстера, а никак не этих двух.

«Собибор» не попал в шорт-лист «Оскара»
1
ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А если серьёзно, есть ощущение, что это чисто политический ход от Минкульта, чтобы не допустить случая с Левиафаном - фильм "про загнивающую Рашку" получает мировое призвание и чуть не отхватывает главную наградуразвернуть

ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А если серьёзно, есть ощущение, что это чисто политический ход от Минкульта, чтобы не допустить случая с Левиафаном -
фильм "про загнивающую Рашку" получает мировое призвание и чуть не отхватывает главную награду. Страшный сон наших патриотов. А тут, я думаю, все понимали, что отправляют заведомо слабый фильм, зато проиграют с высоко поднятой головой, ведь в нем все как мы любим: ВОВ, концлагеря, подвиги и тд.

Трейлер картины «Завод» Юрия Быкова
0

Хм, если первым аргументом в пользу режиссёра Звягинцева и его "сильнейших драматических картин" является операторская работа - это уже повод задуматься.

Трейлер картины «Завод» Юрия Быкова
2
Да я и не спорю. Просто неплохая драма, с хорошей актерской игрой. Скорее как пример. Иногда просто задевает когда во все щели пихают Звягинцева, особенно как пример перед Быковым, который как минимум ничуть не хуже.

Да я и не спорю. Просто неплохая драма, с хорошей актерской игрой. Скорее как пример.
Иногда просто задевает когда во все щели пихают Звягинцева, особенно как пример перед Быковым, который как минимум ничуть не хуже.

Трейлер картины «Завод» Юрия Быкова
20
Оп, подъехала буржуазная илитка, считающая Звягинцева гениальным режиссером. Не имею ничего против, но к чему это бессмысленное перекидывание вкусами? Аргументировали хотя бы... Мне, может быть, Хлебников с его "Аритмией" нравится, и че дальше?

Оп, подъехала буржуазная илитка, считающая Звягинцева гениальным режиссером. Не имею ничего против, но к чему это бессмысленное перекидывание вкусами? Аргументировали хотя бы... Мне, может быть, Хлебников с его "Аритмией" нравится, и че дальше?

Журналисты, блогеры и разработчики выбирают свою главную игру 2018 года по просьбе DTF
19
Блин, слегка смешно наблюдать, что каждый второй (а может и первый) журналист хочет иметь уникальное элитарное и не банальное мнение, поэтому смело проносят мимо RDR (частично Gow). Как будто, если ты скажешь "RDR - GOTY", то все подумаютразвернуть

Блин, слегка смешно наблюдать, что каждый второй (а может и первый) журналист хочет иметь уникальное элитарное и не банальное мнение, поэтому смело проносят мимо RDR (частично Gow). Как будто, если ты скажешь "RDR - GOTY", то все подумают "фу, тупое быдло, играет только в то, что популярно у толпы", как будто это Фортнайт какой-нибудь, поэтому нужно с хитрым прищуром назвать какой нибудь гордый инди проект, либо более нейтрального Паука :)
Без какой либо претензии к этим людям, если что, просто несколько забавно когда так выносят свои мнения "с оглядкой".

Рождение конкуренции: мнение инди-разработчиков об Epic Games Store
0

Вам мало новостей, где можно пообсуждать Эпик стор? Srsly?
Какое то брюзжание на пустом месте.

«Инновационно»: что пишут критики об Artifact
4
Нууу ХС этоо вообще, мягко говоря, не лучший пример "правильного" рандома в ККИ. Это сраное казино, которое, впрочем, позволило ККИ выйти на массовый рынок, а киберспортивная составляющая (ха-хаа) там нужна лишь чтобы создавать видимость иразвернуть

Нууу ХС этоо вообще, мягко говоря, не лучший пример "правильного" рандома в ККИ. Это сраное казино, которое, впрочем, позволило ККИ выйти на массовый рынок, а киберспортивная составляющая (ха-хаа) там нужна лишь чтобы создавать видимость и добавлять привлекательности для плюс-минус "хардкорной" аудитории.
Так что, если Artifact позиционирует себя как серьезная соревновательная дисциплина, то ему нужен куда более адекватный ориентир в этом плане.

Какие сериалы посмотреть на этой неделе. Премьеры от 3 декабря: «Удивительная миссис Мэйзел», «Двойник» и другие
5

наконец то Mrs. Maisel! Оч ждал второй сезон.
Плюс надеюсь все же в декабре выкатят 5ый сезон Лютера, но чет пока молчат с датой, только трейлерами кормят...

Оставьте в покое движок
22
Есть впечатление, что не особенно были изменены подсистемы упаковки ресурсов (esp/esm), анимации, и, судя по проблемам с зависимостью скорости персонажей от FPS, работа в многопоточном режиме - но это на уровне догадок. Ну ты сам ответил на свойразвернуть

Есть впечатление, что не особенно были изменены подсистемы упаковки ресурсов (esp/esm), анимации, и, судя по проблемам с зависимостью скорости персонажей от FPS, работа в многопоточном режиме - но это на уровне догадок.

Ну ты сам ответил на свой вопрос ( но при этом в конце делаешь вывод о том, что движок то на самом деле не устарел). Очевидно то, что на данный момент он имеет технически устаревшие модули, которые торчат в каждой новой игре. Очевидный пример - процедурные анимации, примитивно проигрывающиеся независимо от окружения(серьёзно, это же прошлый век). Про отсутствие толковых инструментов работы с лицевой анимацией я вообще молчу. Все что мы раньше видел - это процедурное открывание рта в соответствии с речью.
Я не утверждаю, что это абсолютно не поправимые вещи для движка, но кто знает как та м обстоят дела с модульностью, особенно в легаси коде? Как трудозатратно переписывать такие куски? Не сломает ли это что то другое? Это знает только Беседка, а тут все какие то гадания на чайных листьях, не понятно для чего.

«Дом, который построил Джек»: ужасающая исповедь Ларса фон Триера
1
Я так понял МинКульт щас триггерится только на две вещи: 1) Блокбастеры, способные поставить под сомнение могучий русский кинематограф и помешать сборам отечественно "продукта". 2) Оскорбление России-матушки/Союзов/Царя/религии... ну вотразвернуть

Я так понял МинКульт щас триггерится только на две вещи:
1) Блокбастеры, способные поставить под сомнение могучий русский кинематограф и помешать сборам отечественно "продукта".
2) Оскорбление России-матушки/Союзов/Царя/религии... ну вот эти, "жалкие попытки запада подстрекательства к экстремизму".
Слава богу, что Дом вроде как не подходит ни под одну категорию.

«Дом, который построил Джек»: ужасающая исповедь Ларса фон Триера
1
Триер конечно уникальный режиссер для меня. Человек снял одновременно один из моих любимейших фильмов (Догвилль), вместе с несколькими другими шедевральными картинами, и в то же время дико ненавистные мне Танцующую в темноте (да, для многих очразвернуть

Триер конечно уникальный режиссер для меня. Человек снял одновременно один из моих любимейших фильмов (Догвилль), вместе с несколькими другими шедевральными картинами, и в то же время дико ненавистные мне Танцующую в темноте (да, для многих оч спорно) или Нимфоманку. Вот с ним так всегда: перед просмотром какой-либо его картины, не смотря на общественное мнение, оценки критиков, награды, никогда не сможешь предположить, будешь ли ты яростно плеваться или поражаться ее шедевральности после титров.
А по рецензии все так, как частенько бывает: сплошные рассуждения о личности Триера, и полтора предложения о самом фильме. Хотя и за это трудно критиковать автора...

Как мы локализовали «Одиссею»
8
Английский: And after all I've done for you too. - 9 слогов Логрус: Я столько для тебя сделал. - 9 слогов Довольно показательно то, что у Логруса даже в их собственной "показательной" статье с полтора примерами проскакивают такиеразвернуть

Английский: And after all I've done for you too. - 9 слогов

Логрус: Я столько для тебя сделал. - 9 слогов

Довольно показательно то, что у Логруса даже в их собственной "показательной" статье с полтора примерами проскакивают такие обрезано-кривые варианты перевода. Думаю излишне говорить, что на самом деле творится в игре с десятками тысяч диалогов.

Первый трейлер пятого сезона «Лютера»
2
Так как походу все же вернули Элис - то естессно стоит) Хотя конечно даже не учитывая эту даму, 4ый сезон был херовым. Мне это напомнило 9ый сезон Клиники - вроде часть каста старая, однако веет какой то общей бессмысленностью от всего происходящего.

Так как походу все же вернули Элис - то естессно стоит)
Хотя конечно даже не учитывая эту даму, 4ый сезон был херовым. Мне это напомнило 9ый сезон Клиники - вроде часть каста старая, однако веет какой то общей бессмысленностью от всего происходящего.

Как мы локализовали «Одиссею»
22
Логрус, вот серьезно, у вас еще хватило совести прийти на ДТФ со статье и похвастаться переводом Одиссеи?! Черт, у меня нет слов. Блин, выбрали хотя бы тогда уж более сносную работу (я понимаю, что такую трудно найти) по типу WD 2, но Одиссея?!.. Яразвернуть

Логрус, вот серьезно, у вас еще хватило совести прийти на ДТФ со статье и похвастаться переводом Одиссеи?! Черт, у меня нет слов. Блин, выбрали хотя бы тогда уж более сносную работу (я понимаю, что такую трудно найти) по типу WD 2, но Одиссея?!..
Я честно так и не определился, перевод АС:Одиссея (именно перевод, к озвучке претензий не имею) - это полнейшая халтура, либо у ваших сотрудников, как это часто бывает, творчество в заднице заиграло. И я погорячился назвав это переводом. Нет, это совсем другой материал (очень низкого качества с художественной точки зрения), перенимающий лишь общий смысл оригинала.
И речь даже не о моей статье с критикой, где, многим покажется, притянуты за уши отдельные аргументы, а о всей игре в целом и общем подходе этих горе-локализаторов с их "импровизационной" манерой перевода.

«Дурак» Юрия Быкова стал лучшим российским фильмом за 15 лет по мнению пользователей «КиноПоиска»
27
С этим трудно спорить, но раз он похвалил фильм, то теперь всем, кому он понравился, автоматически "хомячки, которые даже наверно его не смотрели"? Не слишком ли? А с Майором тогда что? Хомячки заранее предугадали мнение своегоразвернуть

С этим трудно спорить, но раз он похвалил фильм, то теперь всем, кому он понравился, автоматически "хомячки, которые даже наверно его не смотрели"? Не слишком ли? А с Майором тогда что? Хомячки заранее предугадали мнение своего предводителя? Тут можно еще вспомнить Хардкор, который Бэд очень так неплохо облизывал, но по итогу о фильме много противоречивых мнений.
И в любом случае это не плохо, то что Бэд освещает такие фильмы широкой аудитории, пусть и довольно выборочно. А подростки, любящие выдавать чужое мнение, за свое псевдоинтеллектуальное, всегда будут.

«Дурак» Юрия Быкова стал лучшим российским фильмом за 15 лет по мнению пользователей «КиноПоиска»
86
Эээ, я конечно свечку не держал (в отличии от тебя) когда каждый пользователь голосовал, но почему вдруг на Бэде весь мир сходится? Быков стал известен широким массам ещё до Дурака, который Бэд похвалил. Майор, в свое время, сильно понравилсяразвернуть

Эээ, я конечно свечку не держал (в отличии от тебя) когда каждый пользователь голосовал, но почему вдруг на Бэде весь мир сходится? Быков стал известен широким массам ещё до Дурака, который Бэд похвалил. Майор, в свое время, сильно понравился редакции КП и его включили в несколько подборок лучших фильмов 2013го. Сам узнал о режиссёре именно оттуда.
И это неуместное презрительное отношение к аудитории КП в вк абсурдно выглядит. Нужно было в одноклассниках провести?К чему это саркастичное "эксперты"? Обычный пользователь кий опрос. Попахивает детским "ни такой как фсе" и воняет неприятной надменностью.

Assassin's Creed Odyssey — очень большой обзор после прохождения
5
по факту прохождения игры вдоль и поперёк (на все 100%, серьёзно) Сочувствую. Блин, реально сочувствую. Я почти сразу после пролога понял, что для того чтобы получать удовольствие от игры я должен забить на перфекционизм и игнорировать бОльшую частьразвернуть

по факту прохождения игры вдоль и поперёк (на все 100%, серьёзно)

Сочувствую. Блин, реально сочувствую. Я почти сразу после пролога понял, что для того чтобы получать удовольствие от игры я должен забить на перфекционизм и игнорировать бОльшую часть вопросиков.
А по сабжу: с большей частью можно согласиться, достаточно конкретики, но без каких-то откровений.
Не соглашусь только с пунктом про корабли: с их введения в AC3 не поменялось практически НИЧЕГО. Но при этом юбики продолжают пихать эту достаточно унылую механику из части в часть. Ну дали огненные стрелы, добавили модификацию корабля (которая кстати и раньше была, только в другом виде), ввели команду. Но глобально морские бои выглядят ровно так же как и в третьей части. Вот тему с командой кстати можно было нормально развить, но, увы, в действительности эта механика до боли примитивна.

Против правил: шедевры кинематографа, которые мы не оценили
0
Согласен. В ином случае назвал бы его отличным фильмом, но на фоне отзывов и из-за любви к творчеству МакДоны... чуть разочаровал фильм. Наверное, синдром завышенных ожиданий, но тем не менее Три билборда показался довольном пресным фильмом для меняразвернуть

Согласен.
В ином случае назвал бы его отличным фильмом, но на фоне отзывов и из-за любви к творчеству МакДоны... чуть разочаровал фильм. Наверное, синдром завышенных ожиданий, но тем не менее Три билборда показался довольном пресным фильмом для меня. "Залечь на дно в Брюгге" вот был куда более ярким, цельным и запоминающимся, "Семь психопатов" - более самобытным, да даже "Однажды в Ирландии" (да, я понимаю, что Мартин там лишь продюссер, но снимал его брат и в целом чувствуется его влияние на фильм) был хоть и куда более прямолинейным, но оставлял более цельное впечатление.

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
3
Вот смотришь на продажи Фифы, потом представляешь сколько еще ЕА зашибает с нее на микротранзакциях в FUT (и это все при минимальных затратах в разработке) и понимаешь, что она спокойно может в год выкидывать по паре финансово провальных ААА проектовразвернуть

Вот смотришь на продажи Фифы, потом представляешь сколько еще ЕА зашибает с нее на микротранзакциях в FUT (и это все при минимальных затратах в разработке) и понимаешь, что она спокойно может в год выкидывать по паре финансово провальных ААА проектов и норм себя чувствовать.
У Проджектов тоже конечно на подходе игра-сервис (гвинт), которая потенциально может им обеспечить такую "подушку", но пока они только вливают в нее ресурсы и постоянно переделывают, да еще и пилят из нее синглплеерную игру. С ним будущее туманно в общем.
А в целом, вообще ничего нового эта аналитика не несет - если бы Ведьмак 3 коммерчески не оправдался, то компанию бы тоже ждало очевидное банкротство. Более того, в ходе разработки 2ой части они были куда ближе к этому, чем когда либо и еле смогли выпустить игру, которая фактически вытащила компанию из непростой ситуации. Так что рисковать и играть на грани - ей не привыкать.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0
О, круто, наконец то конкретика. Вы критикуете перевод и предлагаете собственный вариант, но вас не устраивает, что его тоже критикуют? Вы не видите тут несостыковки? Покажите пожалуйста, где я возмущался и спорил с критикой своего перевода? Яразвернуть

О, круто, наконец то конкретика.
Вы критикуете перевод и предлагаете собственный вариант, но вас не устраивает, что его тоже критикуют? Вы не видите тут несостыковки?

Покажите пожалуйста, где я возмущался и спорил с критикой своего перевода? Я возмущался критике всего материала на основе этого самого перевода. Если вы скажете, что "нет, примеры не катят, в них отличная адаптация оригинала" - это другой вопрос, но к чему тут это ханжество "ваш перевод - гавно", акцент совершенно на другие вещи.
Вы говорите, что плохой перевод бросается в глаза — вам выше уже ответили, что "какой удивительный кристалл", например, звучит необычно *для вас*, то есть ваше недовольство в данном конкретном случае — чистая вкусовщина.

Тот пример был полностью основан на том, что оригинальная фраза была полностью переписана беспричинно. То что мне странным показался этот кусок - уже дело десятое, это не основная мысль была.
Почему вы считаете, что в сцене убийства Элпенора, например, нет связи между фразами? Ведь убийство в данном случае *показано*, оно следует из *контекста*, главному герою, персонажу и самому игроку понятно, о чём речь.

Смысловая связь сохраняется. Я имел ввиду игру слов и прямой ответ на высказывания, используя ту же формулу построения предложения, которое упустили локализаторы.
то касается ваших пробелов в знании русского языка, то они очень вам мешают — как доверять оценке перевода (!) на русский язык (!) от человека, который пропускает точки и запятые и не знает, где писать "-тся", а где "-ться"?

Ок, я не ручаюсь за 100% грамотность этой статьи, ибо довольно бегло ее корректировал уже после, НО я специально щас прошелся поиском (ну вдруг у меня действительно тут миллиард таких ошибок) по "-тся" и "-ться" и не нашел ни одной. Вопрос: где в статье такие критически-ужасно-частые ошибки, что в меня нужно бросаться этим?
Подстрочник и калька — никак не равно перевод.

здрасте приехали, опять возвращаемся к исходной неуместной и безосновательной критике.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0
На этом "дисклеймере" ваша статья должна была закончиться Я рад, что для вас она закончилась на дисклеймере, значит не зря писал и обезопасил себя от неадекватов, которые побегут с пеной у рта спорить по поводу моего варианта переводаразвернуть

На этом "дисклеймере" ваша статья должна была закончиться

Я рад, что для вас она закончилась на дисклеймере, значит не зря писал и обезопасил себя от неадекватов, которые побегут с пеной у рта спорить по поводу моего варианта перевода. Статья, в свою очередь, совершенно не о том, как должна была выглядеть локализация в итоговом варианте, а о проблемах текущего варианта. Перевод сырой, но сделан был лишь для того, чтобы отразить смысл и детали, передаваемые оригиналом. И то что даже с моим уровнем английского, перевод дико бросается в глаза - это говорит о многом. Хотя блин, если вы из того абзаца эту мысль не поняли, хз зачем я опять это пишу...
его знания русского тоже оставляют желать лучшего, собственно

ээ...что? Вас в детстве, что ли часто роняли или к чему эти набросы вообще?))

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0

Кстати да. В локализации нет такого выделения вообще

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0

Черт, да, упустил. Сбило с толку странное употреблетние shopping тут. Речь действительно о том, что она не собирается "покупать" наемника.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
1
Мой вариант перевода в том случае тоже не предполагал мат) Суть в том, что тот персонаж действительно грубый и можно поверить, что она материться как сапожник. Либо просто разговаривает максимально грубо. В переводе нет ни того, ни другого. Адаптировать английскую брань на русский - вообще отдельная тема, но тут ведь они даже не пытались...

Мой вариант перевода в том случае тоже не предполагал мат) Суть в том, что тот персонаж действительно грубый и можно поверить, что она материться как сапожник. Либо просто разговаривает максимально грубо. В переводе нет ни того, ни другого.
Адаптировать английскую брань на русский - вообще отдельная тема, но тут ведь они даже не пытались...

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
1
Разве АС3 Логрус переводил? На сайте Логруса АС 3 значится. Если честно, по качеству именно третьей части ничего сказать не могу, ибо вроде как играл с фулл русским. А так, как упомянул выше, для этой компании порой выстреливать относительно качественной озвучкой вполне норм.

Разве АС3 Логрус переводил?

На сайте Логруса АС 3 значится. Если честно, по качеству именно третьей части ничего сказать не могу, ибо вроде как играл с фулл русским. А так, как упомянул выше, для этой компании порой выстреливать относительно качественной озвучкой вполне норм.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
1
озвучка Кассандры в дубляже отличная Тут она в заведомо проигрышном положении, ибо, в оригинале, имхо, это лучшая роль. Приятный женский голос с акцентом, который лишь добавляет ему шарма. Плюс сам отыгрыш довольно харизматичный (чего порой неразвернуть

озвучка Кассандры в дубляже отличная

Тут она в заведомо проигрышном положении, ибо, в оригинале, имхо, это лучшая роль. Приятный женский голос с акцентом, который лишь добавляет ему шарма. Плюс сам отыгрыш довольно харизматичный (чего порой не хватает мужскому ГГ).
А вообще да, я не особо удивлен. Привычная картина для Логруса - озвучка на уровне и паршивый перевод. По WD 2 помню - там тоже была оч добротная озвучка.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
11
Уважаемые сотрудники Логруса, я уже понял, что ваш подход к переводу - это сохранить общий обтекаемый смысл фразы, а на остальное похер. А я тут говорю о малозначащих деталях. Не обязательно дублировать эту мысль.

Уважаемые сотрудники Логруса, я уже понял, что ваш подход к переводу - это сохранить общий обтекаемый смысл фразы, а на остальное похер. А я тут говорю о малозначащих деталях. Не обязательно дублировать эту мысль.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления