Добавить обложку
+705

Danil Yushkov

Зарегистрировался

134 комментария

«Дурак» Юрия Быкова стал лучшим российским фильмом за 15 лет по мнению пользователей «КиноПоиска»
86
Эээ, я конечно свечку не держал (в отличии от тебя) когда каждый пользователь голосовал, но почему вдруг на Бэде весь мир сходится? Быков стал известен широким массам ещё до Дурака, который Бэд похвалил. Майор, в свое время, сильно понравилсяразвернуть

Эээ, я конечно свечку не держал (в отличии от тебя) когда каждый пользователь голосовал, но почему вдруг на Бэде весь мир сходится? Быков стал известен широким массам ещё до Дурака, который Бэд похвалил. Майор, в свое время, сильно понравился редакции КП и его включили в несколько подборок лучших фильмов 2013го. Сам узнал о режиссёре именно оттуда.
И это неуместное презрительное отношение к аудитории КП в вк абсурдно выглядит. Нужно было в одноклассниках провести?К чему это саркастичное "эксперты"? Обычный пользователь кий опрос. Попахивает детским "ни такой как фсе" и воняет неприятной надменностью.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077
37

Хорошая попытка начать спор о Ведьмаке, но нет. Вы опоздали, этак, на пару лет минимум.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
30
Ну это в какой то степени полезно - опустить слегка людей на землю, которые в своих мечтах построили что то уж совсем космическое. Меньше вони ближе к релизу будет. А вообще, этот показ напомнил 30 минутную демонстрацию геймплея Ведьмака 3 за 2 годаразвернуть

Ну это в какой то степени полезно - опустить слегка людей на землю, которые в своих мечтах построили что то уж совсем космическое. Меньше вони ближе к релизу будет.
А вообще, этот показ напомнил 30 минутную демонстрацию геймплея Ведьмака 3 за 2 года до релиза (эт не смотря на то что Рэды говорили, что пиар компания киберпанка будет иной). В сравнении с релизной версией тот сюжетной кусок вообще полностью перекроили.Так что тут легко может случится то же самое.

Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил
28
Касательно Мафии, это все же не 100% выдуманное правило) Превышение скорости, аварии, проезд на красный - копы очень охотно обращали на это внимание. Так что там невольно начинаешь соблюдать некое подобие ПДД. А в ГТА - у самого были такие идеи, но, помню, моего терпения хватало максимум на 10 минут... или до первой аварии.

Касательно Мафии, это все же не 100% выдуманное правило) Превышение скорости, аварии, проезд на красный - копы очень охотно обращали на это внимание. Так что там невольно начинаешь соблюдать некое подобие ПДД.
А в ГТА - у самого были такие идеи, но, помню, моего терпения хватало максимум на 10 минут... или до первой аварии.

«Дурак» Юрия Быкова стал лучшим российским фильмом за 15 лет по мнению пользователей «КиноПоиска»
27
С этим трудно спорить, но раз он похвалил фильм, то теперь всем, кому он понравился, автоматически "хомячки, которые даже наверно его не смотрели"? Не слишком ли? А с Майором тогда что? Хомячки заранее предугадали мнение своегоразвернуть

С этим трудно спорить, но раз он похвалил фильм, то теперь всем, кому он понравился, автоматически "хомячки, которые даже наверно его не смотрели"? Не слишком ли? А с Майором тогда что? Хомячки заранее предугадали мнение своего предводителя? Тут можно еще вспомнить Хардкор, который Бэд очень так неплохо облизывал, но по итогу о фильме много противоречивых мнений.
И в любом случае это не плохо, то что Бэд освещает такие фильмы широкой аудитории, пусть и довольно выборочно. А подростки, любящие выдавать чужое мнение, за свое псевдоинтеллектуальное, всегда будут.

Оставьте в покое движок
22
Есть впечатление, что не особенно были изменены подсистемы упаковки ресурсов (esp/esm), анимации, и, судя по проблемам с зависимостью скорости персонажей от FPS, работа в многопоточном режиме - но это на уровне догадок. Ну ты сам ответил на свойразвернуть

Есть впечатление, что не особенно были изменены подсистемы упаковки ресурсов (esp/esm), анимации, и, судя по проблемам с зависимостью скорости персонажей от FPS, работа в многопоточном режиме - но это на уровне догадок.

Ну ты сам ответил на свой вопрос ( но при этом в конце делаешь вывод о том, что движок то на самом деле не устарел). Очевидно то, что на данный момент он имеет технически устаревшие модули, которые торчат в каждой новой игре. Очевидный пример - процедурные анимации, примитивно проигрывающиеся независимо от окружения(серьёзно, это же прошлый век). Про отсутствие толковых инструментов работы с лицевой анимацией я вообще молчу. Все что мы раньше видел - это процедурное открывание рта в соответствии с речью.
Я не утверждаю, что это абсолютно не поправимые вещи для движка, но кто знает как та м обстоят дела с модульностью, особенно в легаси коде? Как трудозатратно переписывать такие куски? Не сломает ли это что то другое? Это знает только Беседка, а тут все какие то гадания на чайных листьях, не понятно для чего.

Как мы локализовали «Одиссею»
21
Логрус, вот серьезно, у вас еще хватило совести прийти на ДТФ со статье и похвастаться переводом Одиссеи?! Черт, у меня нет слов. Блин, выбрали хотя бы тогда уж более сносную работу (я понимаю, что такую трудно найти) по типу WD 2, но Одиссея?!.. Яразвернуть

Логрус, вот серьезно, у вас еще хватило совести прийти на ДТФ со статье и похвастаться переводом Одиссеи?! Черт, у меня нет слов. Блин, выбрали хотя бы тогда уж более сносную работу (я понимаю, что такую трудно найти) по типу WD 2, но Одиссея?!..
Я честно так и не определился, перевод АС:Одиссея (именно перевод, к озвучке претензий не имею) - это полнейшая халтура, либо у ваших сотрудников, как это часто бывает, творчество в заднице заиграло. И я погорячился назвав это переводом. Нет, это совсем другой материал (очень низкого качества с художественной точки зрения), перенимающий лишь общий смысл оригинала.
И речь даже не о моей статье с критикой, где, многим покажется, притянуты за уши отдельные аргументы, а о всей игре в целом и общем подходе этих горе-локализаторов с их "импровизационной" манерой перевода.

Сотрудники Quantic Dream сообщили о «нездоровой» обстановке в студии
18
Такс, такс, что у нас тут?.. Ммм, гомофобство, расизм, сексуальные домогательства... Прям полный "букет" )) И что то я не понял, какое отношение имеет сам Кейдж к шестиста фотографиям?.. Ему как будто совсем заняться не чем, кроме какразвернуть

Такс, такс, что у нас тут?.. Ммм, гомофобство, расизм, сексуальные домогательства... Прям полный "букет" ))
И что то я не понял, какое отношение имеет сам Кейдж к шестиста фотографиям?.. Ему как будто совсем заняться не чем, кроме как сидеть фотошопить фотки сотрудников?
И еще касательно времени: 90 часов в неделю - это почти 13-часовой рабочий день, БЕЗ выходных. Я конечно понимаю, что в геймдеве переработки - это обычное дело, но тут прям совсем какая то фантастика.

Почему стоит посмотреть «Удивительную миссис Мейзел»
17
проблемы феминизма Блин, пожалуйста, не надо отпугивать людей этой темой :) Ибо "фильм про феминизм" трудно сейчас воспринимать в положительном контексте, сразу приходит на ум какая нибудь унылая Чудо женщина или стерильный Рассказ служанки. Хотя конечно тема поднимается, но несколько в ином виде и с другой подачей.

проблемы феминизма

Блин, пожалуйста, не надо отпугивать людей этой темой :) Ибо "фильм про феминизм" трудно сейчас воспринимать в положительном контексте, сразу приходит на ум какая нибудь унылая Чудо женщина или стерильный Рассказ служанки. Хотя конечно тема поднимается, но несколько в ином виде и с другой подачей.

Однорукий волк — анализ Sekiro: Shadows Die Twice
17
Спасибо за статью) А вообще, на анонсе вот на этом кадре игра мне дико напомнила Nioh, а именно битву с Тачибаной, который, помню, многим задницу порвал. На том моменте был 100% уверен, что это вторая часть оной игры. И, видимо, вопреки многимразвернуть

Спасибо за статью)
А вообще, на анонсе вот на этом кадре игра мне дико напомнила Nioh, а именно битву с Тачибаной, который, помню, многим задницу порвал. На том моменте был 100% уверен, что это вторая часть оной игры.
И, видимо, вопреки многим слухам, мол "это не капли не похоже на соулс игры", геймплейное ядро у игры будет то же. Я, например, только рад этому.

Игры, которых не было на E3 2018
16

Да прост у EA была слишком сильная линейка на конференции, беднягам некуда было впихнуть эти очередные мусорные ЗВ.... можно понять

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
14

Сам только вчера узнал, что выпусков больше не будет :с Отличная рубрика у Stopgame была...

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
13
Тоже изрядно удивился при прочтении. С одной стороны, местами довольно правильные вещи написаны, с другой - тезисы про "слишком сложна, многа букав, казуалы не поймут". Как будто геймдизайнер ХСа писал.

Тоже изрядно удивился при прочтении. С одной стороны, местами довольно правильные вещи написаны, с другой - тезисы про "слишком сложна, многа букав, казуалы не поймут". Как будто геймдизайнер ХСа писал.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
11
Уважаемые сотрудники Логруса, я уже понял, что ваш подход к переводу - это сохранить общий обтекаемый смысл фразы, а на остальное похер. А я тут говорю о малозначащих деталях. Не обязательно дублировать эту мысль.

Уважаемые сотрудники Логруса, я уже понял, что ваш подход к переводу - это сохранить общий обтекаемый смысл фразы, а на остальное похер. А я тут говорю о малозначащих деталях. Не обязательно дублировать эту мысль.

Кассандра будет «каноничной» героиней Assassin's Creed Odyssey
10
Вообще ничего не имею против женских ГГ. Проблема в том, что в погоне за трендами разработчики переносят лишь гендерный признак. Типо "вот смотрите, а ГГ у нас женщина. Мы молодцы". С абсолютно пустым, безидейным характером и в целомразвернуть

Вообще ничего не имею против женских ГГ. Проблема в том, что в погоне за трендами разработчики переносят лишь гендерный признак. Типо "вот смотрите, а ГГ у нас женщина. Мы молодцы". С абсолютно пустым, безидейным характером и в целом "бесполой" моделью поведения.
В этом плане, я например, абсолютно спокойно отношусь к шумихи вокруг Naughty Dog - женщины, ЛГБТ - пофиг, можно верить, что они все равно вывезут сценарий и персонажей на качественный уровень.
И на другой стороне АС... вспоминается, в какой то степени даже смешной, Liberation...

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
9

Как будто эта "16-летняя" актриса соответствует образу из книг...

Как мы локализовали «Одиссею»
8
Английский: And after all I've done for you too. - 9 слогов Логрус: Я столько для тебя сделал. - 9 слогов Довольно показательно то, что у Логруса даже в их собственной "показательной" статье с полтора примерами проскакивают такиеразвернуть

Английский: And after all I've done for you too. - 9 слогов

Логрус: Я столько для тебя сделал. - 9 слогов

Довольно показательно то, что у Логруса даже в их собственной "показательной" статье с полтора примерами проскакивают такие обрезано-кривые варианты перевода. Думаю излишне говорить, что на самом деле творится в игре с десятками тысяч диалогов.

Игра года, 3 место — Horizon Zero Dawn
5
Хорайзон безусловно хорош, и в первую очередь внешне просто поражает, причем речь не только о графонии, но и о сеттинге - то, что не получилось у дизайнеров Elex, тут реализовано идеально - это смешение разных эпох. Но: Авторам Horizon удалосьразвернуть

Хорайзон безусловно хорош, и в первую очередь внешне просто поражает, причем речь не только о графонии, но и о сеттинге - то, что не получилось у дизайнеров Elex, тут реализовано идеально - это смешение разных эпох. Но:
Авторам Horizon удалось решить проблему, с которой так и не разобрался Кен Левин в BioShock

это немного слишком) С точки зрения геймдизайнерских решений - Хорайзон никакой не прорыв. И нет, это не критика, просто она подбирает различные элементы и идеи из уже созданных игр. Структурно - это совершенно обычная action-rpg. Так что немного странно видеть в лице Хорайзон решение какой то глобальной "проблемы", с которой не справился старик Левин. Да и давайте будем честными: сравнивая сценарный материал биошока и хорайзона, у второй и не могло быть таких проблем) Про разницу в жанрах я вообще молчу)

Assassin's Creed Odyssey — очень большой обзор после прохождения
5
по факту прохождения игры вдоль и поперёк (на все 100%, серьёзно) Сочувствую. Блин, реально сочувствую. Я почти сразу после пролога понял, что для того чтобы получать удовольствие от игры я должен забить на перфекционизм и игнорировать бОльшую частьразвернуть

по факту прохождения игры вдоль и поперёк (на все 100%, серьёзно)

Сочувствую. Блин, реально сочувствую. Я почти сразу после пролога понял, что для того чтобы получать удовольствие от игры я должен забить на перфекционизм и игнорировать бОльшую часть вопросиков.
А по сабжу: с большей частью можно согласиться, достаточно конкретики, но без каких-то откровений.
Не соглашусь только с пунктом про корабли: с их введения в AC3 не поменялось практически НИЧЕГО. Но при этом юбики продолжают пихать эту достаточно унылую механику из части в часть. Ну дали огненные стрелы, добавили модификацию корабля (которая кстати и раньше была, только в другом виде), ввели команду. Но глобально морские бои выглядят ровно так же как и в третьей части. Вот тему с командой кстати можно было нормально развить, но, увы, в действительности эта механика до боли примитивна.

Какие сериалы посмотреть на этой неделе. Премьеры от 3 декабря: «Удивительная миссис Мэйзел», «Двойник» и другие
5

наконец то Mrs. Maisel! Оч ждал второй сезон.
Плюс надеюсь все же в декабре выкатят 5ый сезон Лютера, но чет пока молчат с датой, только трейлерами кормят...

Как стоит воспринимать восторженные твиты с премьер фильмов
5
99% что вся экспрессия, мотание из крайности в крайность, регулярные 10/10 Логвинова - это скорее медийный образ, подпитываемый в первую очередь им же самим, чем какие то реальные его мнения и ощущения. Особенно (как по мне) это заметно в последние годы. Как говорится, шел 2018 год, люди на ютубе выживали как могли....

99% что вся экспрессия, мотание из крайности в крайность, регулярные 10/10 Логвинова - это скорее медийный образ, подпитываемый в первую очередь им же самим, чем какие то реальные его мнения и ощущения. Особенно (как по мне) это заметно в последние годы.
Как говорится, шел 2018 год, люди на ютубе выживали как могли....

«Инновационно»: что пишут критики об Artifact
4
Нууу ХС этоо вообще, мягко говоря, не лучший пример "правильного" рандома в ККИ. Это сраное казино, которое, впрочем, позволило ККИ выйти на массовый рынок, а киберспортивная составляющая (ха-хаа) там нужна лишь чтобы создавать видимость иразвернуть

Нууу ХС этоо вообще, мягко говоря, не лучший пример "правильного" рандома в ККИ. Это сраное казино, которое, впрочем, позволило ККИ выйти на массовый рынок, а киберспортивная составляющая (ха-хаа) там нужна лишь чтобы создавать видимость и добавлять привлекательности для плюс-минус "хардкорной" аудитории.
Так что, если Artifact позиционирует себя как серьезная соревновательная дисциплина, то ему нужен куда более адекватный ориентир в этом плане.

Что трейлер Cyberpunk 2077 говорит о мире игры
4
Ну тут Мэд очевидно стебется, ибо уже миллиард раз поныл, что ему трейлер абсолютно не понравился и вообще гавно, а народ на него за это наезжает. Он как раз из той секты, который знаком с киберпанком только по Бегущему от кино и с Deus ex отразвернуть

Ну тут Мэд очевидно стебется, ибо уже миллиард раз поныл, что ему трейлер абсолютно не понравился и вообще гавно, а народ на него за это наезжает. Он как раз из той секты, который знаком с киберпанком только по Бегущему от кино и с Deus ex от игр.
Сам частенько люблю позалипать в его стримы, довольно весело, но когда дело доходит до серьезной аналитики и объективного мнения, стараюсь держаться подальше от него.

Трейлер This Is the Police 2 «Добро пожаловать в Шарпвуд»
4
Ооч стильный трейлер, жду однозначно. Многие ругали первую часть за затянуться и некоторые спорные геймплейные моменты, но я слишком ценю её за "взрослую" житейскую драму (которая на самом деле в игровой индустрии очень редка) и отличные диалоги. Во второй части, по видимому, к этому добавится вагон атмосферности сеттинга

Ооч стильный трейлер, жду однозначно. Многие ругали первую часть за затянуться и некоторые спорные геймплейные моменты, но я слишком ценю её за "взрослую" житейскую драму (которая на самом деле в игровой индустрии очень редка) и отличные диалоги.
Во второй части, по видимому, к этому добавится вагон атмосферности сеттинга

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider
4
На самом деле пофигу на претензии в духе "ничего нового". Ларка хорошо себя чувствует в рамках жанра, не нужно тут изобретать велосипед. Больше волнует это: студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» илиразвернуть

На самом деле пофигу на претензии в духе "ничего нового". Ларка хорошо себя чувствует в рамках жанра, не нужно тут изобретать велосипед.
Больше волнует это:
студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси».

господи, за что так достается Ларе? От карикатурного "идеалиста" и мисс "я спасу всех" из прошлой части (привет, Пратчетт) до суперсолдата, вырезающего пачками солдатов как в трейлере ? Да, я в курсе как выпиливала врагов в прошлых частях, но это был скорее геймплейный элемент, чем сюжетный, а тут видно именно на второе идет акцент.
Bullshit. Ни первому, ни второму нихрена не веришь.
Исследовательница, ЧЕЛОВЕК, со своими слабостями и недостатками - действительно, кому это будет интересно? =/
И конечно, "прописанность" ГГ, ее мотивация тянет за собой (на дно) весь сюжет. Пока что все так и видится...

Лоб в лоб: FIFA 18 против PES 18
4
ну, не совсем так. То ли с 15ой, то ли с 16ой версии Konami схитрили и добавили возможность загружать пользовательский контент через клиент, т.е. в том числе и на консоли. Точно помню, что это работает с формами клубов, но, возможно, это актуально и для логотипов, названий и т.д. Так что частично эту проблему можно решить, хоть и не полностью.

ну, не совсем так. То ли с 15ой, то ли с 16ой версии Konami схитрили и добавили возможность загружать пользовательский контент через клиент, т.е. в том числе и на консоли. Точно помню, что это работает с формами клубов, но, возможно, это актуально и для логотипов, названий и т.д. Так что частично эту проблему можно решить, хоть и не полностью.

Лоб в лоб: FIFA 18 против PES 18
4
Эхх, сейчас в сторону PES смотрю лишь с ностальгией. Ее золотые года это 04-09. В то время я даже и не задумывался о том, чтобы играть в Фифу, когда есть такой идеальный футсим. И это учитывая то, что и тогда была пропасть по лицензиям между игр (иразвернуть

Эхх, сейчас в сторону PES смотрю лишь с ностальгией. Ее золотые года это 04-09. В то время я даже и не задумывался о том, чтобы играть в Фифу, когда есть такой идеальный футсим. И это учитывая то, что и тогда была пропасть по лицензиям между игр (и не было у Песа лицензий на турниры). Просто в техническом плане Фифа была совсем не конкурент. Ну совсем. Поиграешь в ПЕС, сядешь за Фифу - и это казался цирком оловянных солдатиков.
Сейчас же, Фифа со сменой технологий подтянула физику, разрослась по лицензиям, режимам, карьерный режим подвезли. В общем, за эти года с ней много, что произошло. А что у PES'a?.. С каждой серией по полшага вперед, после перехода на новый движок (в 14ом году) - три шага назад (к, слову, худшая игра серии была), доработки в режимах очень мелкие, проблемы с серверами и т.д. А изменения по большей части точечные... в тактике, реалистичности, которые заметят лишь полтора фаната. Увы, увы....

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
3
Причем здесь "хардкорщики"? Вообще тут неуместно это слово. Посыл в том, что насколько извращают последние тенденции жанр ККИ вместе с его популяризацией. Нет, ХС безусловно дохрена привнес и вообще был отличной игрой на бете и следующиеразвернуть

Причем здесь "хардкорщики"? Вообще тут неуместно это слово. Посыл в том, что насколько извращают последние тенденции жанр ККИ вместе с его популяризацией. Нет, ХС безусловно дохрена привнес и вообще был отличной игрой на бете и следующие года два (да, пусть там частенько творилась дичь с балансом, но в остальном у него была куча плюсов), но последнее время это лишь клоунада с рандомом, мертвым декбилдингом из за разрабов которые придумают все за тебя своими механиками и оставив в живых только тематические колоды (я не играл в последний патч, так что тут мое мнение может быть несколько неактуальным).
ККИ для успеха сегодня должна быть доступной, бесспорно, и не нужно равняться в этом на МТГ, но в статье это все возведено в абсолют: "никакой вариативности", "минимум разницы в скиле между новичком и опытным", "никаких сложных механик, которые сходу не поймешь". Бля, если хотите просто кидать картишки, идите в "дурачка" играйте. А тут все же говорим в какой-то мере о "интеллектуальной" игре.

Эмоции и эксперименты: методы работы Ларса фон Триера
3
Триер для меня любимый режиссер и при этом очень противоречивый. Например, насколько я обожаю Догвилль (вот правда, не смотря на то, что я смотрю кино много и часто и, вроде бы, выделить что то конкретное среди горы картин тяжело, но не в данномразвернуть

Триер для меня любимый режиссер и при этом очень противоречивый. Например, насколько я обожаю Догвилль (вот правда, не смотря на то, что я смотрю кино много и часто и, вроде бы, выделить что то конкретное среди горы картин тяжело, но не в данном случае. В нем гениально все, от первого до последнего кадра. Ну и Кидман. Лучшая ее роль), настолько я не люблю Танцующую в темноте (при шикарной игре Бьорк, безумно топорный фильм в плане манипулирования зрителем и игре на эмоциях). И так со многими его картинами. И самое интересное то, что найдется куча людей, у которых диаметрально противоположное мнение.
Таких личностей обычно либо ненавидят, либо обажают. Нейтрально к ним относиться тяжело.
Спасибо за статью, очень наивно конечно в таких рамках тезисами охватить все творчество Ларса, но чтобы заинтересовать незнакомых с ним- самое то.
P.s. тому, кто хочет больше узнать о режиссере, советую книгу прочитать книгу А. Долина (терпеть его не могу как кинокритика, но книга достаточно добротная, в ней множество интересных интервью). И тут еще документалку о Догвилле упоминали - Исповеди Догвилля. Отличная вещь, очень своеобразная и атмосферная. Для любителей фильма - мастхэв.
уфф... трудно было пройти мимо...)

Не только Netflix: стриминговые сервисы и их лучшие сериалы
3
плюсую. Mrs. Maisel объективно самый удачный проект Амазона, как с точки зрения зрительсих симпатий, так и по оценкам критикам и наградам. Вообще, с первого взгляда влюбился в сериал, всем советую. А тот же Голиаф, увы, как бы мне не импонировал Торнтон, оказался скучноватым.

плюсую. Mrs. Maisel объективно самый удачный проект Амазона, как с точки зрения зрительсих симпатий, так и по оценкам критикам и наградам. Вообще, с первого взгляда влюбился в сериал, всем советую.
А тот же Голиаф, увы, как бы мне не импонировал Торнтон, оказался скучноватым.

Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет в конце 2018 года
3
Что то не вижу в своем посте слова UI. Я говорил именно об артдизайне. "шароебит каждый патч в какие то непонятные решения" - так себе аргумент. Может ХС в этом плане более стилистически выдержан, но от этого арты интереснее не выглядят. Вразвернуть

Что то не вижу в своем посте слова UI. Я говорил именно об артдизайне. "шароебит каждый патч в какие то непонятные решения" - так себе аргумент. Может ХС в этом плане более стилистически выдержан, но от этого арты интереснее не выглядят. В отличии от гвинта (и да, поинт по наличию анимаций сюда же).
По интерфейсу спорить не буду, тут чуть ли не в каждом патче перепиливают его, на релизе будем судить.
Говорю как человек, который в ХС и Гвинт играет с беты и альфы соответственно.

В процессорах Intel нашли серьёзную уязвимость: что нужно знать
3
Заполучить эти данные можно даже с помощью кода на JavaScript, запущенного в веб-браузере. Это что-то из разряда фантастики. Js скрипт из браузера получает доступ к защищено области памяти в ядре? Ммм.... сомнительные фигня. Я могу поверить, чторазвернуть

Заполучить эти данные можно даже с помощью кода на JavaScript, запущенного в веб-браузере.

Это что-то из разряда фантастики. Js скрипт из браузера получает доступ к защищено области памяти в ядре? Ммм.... сомнительные фигня. Я могу поверить, что уязвимость существует на уровне десктопных приложений, но скрипты браузера не имеют даже доступа к файловой системе клиента(ровно совсем), их область видимости - вкладка, не более.

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
3
Вот смотришь на продажи Фифы, потом представляешь сколько еще ЕА зашибает с нее на микротранзакциях в FUT (и это все при минимальных затратах в разработке) и понимаешь, что она спокойно может в год выкидывать по паре финансово провальных ААА проектовразвернуть

Вот смотришь на продажи Фифы, потом представляешь сколько еще ЕА зашибает с нее на микротранзакциях в FUT (и это все при минимальных затратах в разработке) и понимаешь, что она спокойно может в год выкидывать по паре финансово провальных ААА проектов и норм себя чувствовать.
У Проджектов тоже конечно на подходе игра-сервис (гвинт), которая потенциально может им обеспечить такую "подушку", но пока они только вливают в нее ресурсы и постоянно переделывают, да еще и пилят из нее синглплеерную игру. С ним будущее туманно в общем.
А в целом, вообще ничего нового эта аналитика не несет - если бы Ведьмак 3 коммерчески не оправдался, то компанию бы тоже ждало очевидное банкротство. Более того, в ходе разработки 2ой части они были куда ближе к этому, чем когда либо и еле смогли выпустить игру, которая фактически вытащила компанию из непростой ситуации. Так что рисковать и играть на грани - ей не привыкать.

Полнометражное продолжение сериала «Дэдвуд» от HBO выйдет в 2019 году
3
Оооооуу, вот это бомба. Я уже и не надеялся... Сериал входит пожалуй в мой личный топ-3. Но с другой стороны, полнометражный вестерн в 2018... жанр откровенно мертв в полном метре, честно не помню когда в последний раз выходило что то качественное иразвернуть

Оооооуу, вот это бомба. Я уже и не надеялся...
Сериал входит пожалуй в мой личный топ-3.
Но с другой стороны, полнометражный вестерн в 2018... жанр откровенно мертв в полном метре, честно не помню когда в последний раз выходило что то качественное и успешное по сборам. А тут ещё Дедвуд, который никогда не имел сверх высоких рейтингов на тв. Возможно, после адаптации такого "разговорного" вялотекущего сериала в фильм, от того Дэдвуда мало что останется...
А вообще, раз такой движения пошёл, мб и Fox продолжение Firefly замутит..

Фильмы, которыми нам запомнился 2017 год
2
Спасибо за список! (Хоть статьей рядом почти аналогичный топ публиковали). Но есть пару придирок: По поводу "Острова черепа" - Вадим, мы видимо с вами разные фильмы смотрели) Серьезно удивился, узнав, что фильм пропитан иронией... Мне онразвернуть

Спасибо за список! (Хоть статьей рядом почти аналогичный топ публиковали). Но есть пару придирок:
По поводу "Острова черепа" - Вадим, мы видимо с вами разные фильмы смотрели) Серьезно удивился, узнав, что фильм пропитан иронией... Мне он показался лишь до боли шаблонным в структурном плане, с плохо прописанными и блеклыми героями (кроме Л. Джексона пожалуй), приправленным слабым блокбастерным юмором 2+
Насчет "Окчи": видимо, сколько ни будь фильм "прямолинейным", все равно не до всех дойдет :D ( не в обиду автору сказано :) ) Окча от начала и до конца пропитана сатирой над "обществом потребителей" и капитализмом. Для Пон Джун-хо, это вообще типичные и узнаваемые темы, так что странно было увидеть в описании к фильму лишь проблематику убийства животных)

Игры, которых не было на E3 2018
2

А что Левин то делает, напомните? Помню лет пять назад он рассказывал про какую то странную вещь с дженерик диалогами, это то? сколько бы не ждал его новые проекты, уже 300 раз успел забыть...

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
2
Ничего критичного, если это единичный случай в игре. Да, переводить огромную игру с тонной диалогов и поподать в липсинк очень трудно, без вопросов. Однако неточностями и вольностями сквозит каждая вторая фраза. И когда у тебя регулярно не совпадает то, что говорит голос (англ озвучка) и текст (ру сабы) - начинает неплохо так пригорать.

Ничего критичного, если это единичный случай в игре. Да, переводить огромную игру с тонной диалогов и поподать в липсинк очень трудно, без вопросов. Однако неточностями и вольностями сквозит каждая вторая фраза. И когда у тебя регулярно не совпадает то, что говорит голос (англ озвучка) и текст (ру сабы) - начинает неплохо так пригорать.

Первый двухминутный отрывок из фильма Юрия Быкова «Завод»
2
Когда понятна мотивация (и она достаточно адекватна), тут уже каждый сам для себя судит - "однозначно плохой", "плохой" или "не плохой, а приспособленец". Это отлично от того, когда постановщик заранее наградил каждогоразвернуть

Когда понятна мотивация (и она достаточно адекватна), тут уже каждый сам для себя судит - "однозначно плохой", "плохой" или "не плохой, а приспособленец". Это отлично от того, когда постановщик заранее наградил каждого персонажа своей моральной оценкой и в итоге он поступает так, потому что "ууу суука, я злодей".

Amazon спас сериал «Пространство» (The Expanse)
2
Мне даже немного обидно, что я что-то упускаю, ибо просто физически не перевариваю продукцию Syfy... Пытался смотреть сабж, dark matter, ещё пару сериалов... на долго меня не хватало. И если первый просто для меня скучен, то второй и др - это полная жесть со сценарием и в постановочном плане, с низкими бюджетами к тому же.

Мне даже немного обидно, что я что-то упускаю, ибо просто физически не перевариваю продукцию Syfy... Пытался смотреть сабж, dark matter, ещё пару сериалов... на долго меня не хватало. И если первый просто для меня скучен, то второй и др - это полная жесть со сценарием и в постановочном плане, с низкими бюджетами к тому же.

Канал Fox закрыл сериалы «Последний человек на Земле» и «Бруклин 9-9»
2
Эм... хоть и не корректно сравнивать разные форматы, но все равно нет. Хотя Гловер конечно молодец. Глупое субъективное мнение человека(меня), который видел все главные комедийный сериалы посл лет: лучший ситком - Бруклин, лучшая комедия в целомразвернуть

Эм... хоть и не корректно сравнивать разные форматы, но все равно нет. Хотя Гловер конечно молодец.
Глупое субъективное мнение человека(меня), который видел все главные комедийный сериалы посл лет: лучший ситком - Бруклин, лучшая комедия в целом - Удивительная миссис Мейзел.
Вообще Бруклин исключительный сериал - с каждым сезоном только хорошел...эх...

Компания Scuf представила «профессиональный» контроллер для PS4 с боковыми кнопками
2
Эти скрипы....... Вот правда, по удобству дуалшок меня вполне устраивает, со стиками и кнопками никогда косяков не было. Но это божественное качество сборки по канонам китайского подпольного производства... ужс просто. А сильнее всего скрипят большие курки - я, блин, через наушники их даже слышу.

Эти скрипы....... Вот правда, по удобству дуалшок меня вполне устраивает, со стиками и кнопками никогда косяков не было. Но это божественное качество сборки по канонам китайского подпольного производства... ужс просто. А сильнее всего скрипят большие курки - я, блин, через наушники их даже слышу.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления