Добавить обложку
+182

Denis Zykov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

33 комментария

Конгресс США уточнил, в каких случаях обход DRM-защиты легален — это касается и игр
49
Вообще в России давно есть закон разрешающий реверс-инжиниринг любого ПО для личных "достижения способности к взаимодействию" и "исправлению явных ошибок". Мы с вами уже давно живем в цифровом коммунизме! "Гражданскийразвернуть

Вообще в России давно есть закон разрешающий реверс-инжиниринг любого ПО для личных "достижения способности к взаимодействию" и "исправлению явных ошибок".

Мы с вами уже давно живем в цифровом коммунизме!

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ

Статья 1280. Право пользователя программы для ЭВМ и базы данных

<…>

1) осуществлять действия, необходимые для функционирования программы для ЭВМ или базы данных (в том числе в ходе использования в соответствии с их назначением), включая запись и хранение в памяти ЭВМ (одной ЭВМ или одного пользователя сети), внесение в программу для ЭВМ или базу данных изменений исключительно в целях их функционирования на технических средствах пользователя, исправление *явных ошибок*, если иное не предусмотрено договором с правообладателем;

3. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:

1) информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, ранее не была доступна этому лицу из других источников;

2) указанные действия осуществляются в отношении только тех частей декомпилируемой программы для ЭВМ, которые необходимы для достижения способности к взаимодействию;

3) информация, полученная в результате декомпилирования, может использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или для осуществления другого действия, нарушающего исключительное право на программу для ЭВМ. "

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
37
Анализ движков 10/10. Юнити оказывается медленная из за C# и использует JavaScript. Анриал слишком сложен и вообще эпиги геи. Сервер жрёт гиг, это не мы нахуячили это анриал. Во всех движках нет "инвентаря" для РПГ, это большойразвернуть

Анализ движков 10/10.
Юнити оказывается медленная из за C# и использует JavaScript.
Анриал слишком сложен и вообще эпиги геи. Сервер жрёт гиг, это не мы нахуячили это анриал.
Во всех движках нет "инвентаря" для РПГ, это большой минус.
Зато мы пол года переезжали на x64 благодаря тому что похерили возможность апдейтов оригинального кода движка.

Что за еблан писал оригинальную статью?

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
35
К примеру в юнити не используется JavaScript, там БЫЛ UnityScript, который на самом деле ECMAScript, который компилируется в MSIL, который на самом деле .NET, который на самом деле Mono. Скорость исполнения скомпилированного кода любого современногоразвернуть

К примеру в юнити не используется JavaScript, там БЫЛ UnityScript, который на самом деле ECMAScript, который компилируется в MSIL, который на самом деле .NET, который на самом деле Mono.

Скорость исполнения скомпилированного кода любого современного языка программирования слабо коррелирует с производительностью конечного продукта. Нормально делай, нормально будет. Вывод о том что С++ будет быстрее, вывод дилетанта (т.к. есть божественный ASM).

Про "инвентарь" вообще пушка, это не должно быть частью движка т.к. инвентарь/скиллы/персонажи это часть домена игры, а не игрового движка.

Сложность UnrealEngine преувеличена, там отличные мануалы и хорошая архитектура. Учится на изичах даже теми кто на С++ не пишет, а пишет на чем-то другом. Сравнимо с Cryengine.

Техническая часть статью это ссанье в уши.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
16
Что бы запускаться на iOS, где юридически запрещена JIT компиляция И параллельно транслировать С++ -> LLVM -> JS для WebGL. До этого они использовали AOT компиляцию от Mono, но она не может в LLVM байткод для Emscripten, который перегоняет егоразвернуть

Что бы запускаться на iOS, где юридически запрещена JIT компиляция И параллельно транслировать С++ -> LLVM -> JS для WebGL. До этого они использовали AOT компиляцию от Mono, но она не может в LLVM байткод для Emscripten, который перегоняет его в JS.

А тут смогли выдавать нативный код для iOS и для WebGL, теперь смогут еще и для WebAssembly.

C++ там просто прослойка для того что бы попасть в разные платформы.

Epic Games и Hasbro представили первый бластер Nerf под брендом Fortnite — это реплика SCAR из игры
11

Ведь на вторичке за 50$ можно найти помповое ружье российского производства!

В ожидании чуда: впечатления от раннего доступа Fear the Wolves
8

обзор втирания свежего кала в десны

зайдем-ка посмотрим-ка

Вакансии на DTF за неделю
6
Есть предложение использовать в качестве картинки что-то на подобии того что было на vc.ru. Там были сварщики. У dtf могут быть работники киркой. https://img-fotki.yandex.ru/get/46165/78948279.2a4/0_aa575_a8667388_orig.jpg

Есть предложение использовать в качестве картинки что-то на подобии того что было на vc.ru. Там были сварщики. У dtf могут быть работники киркой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/46165/78948279.2a4/0_aa575_a8667388_orig.jpg

Первый тизер и 20 минут геймплея Project Nova — онлайн-шутера во вселенной EVE Online
5

Был же батлфилд 2142, хорошо зашел. Но продолжения не было по неизвестной мне причине.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
4

Она зависит от прямоты рук разработчиков. От языка мало что зависит.

Можно не сегфолтится на С++, можно ни разу не вызвать сборку мусора на Java. Можно на JS делать веб-сервера.

Создание мультиплеерной RTS на Unreal Engine — опыт авторов The Maestros
3
Паравоз еблановоз что ты сегодня нам привез! protobuf - детишки! Что бы было быстро, надо делать кастомный бинарный протокол, он насует протобафу по скорости в два раза по скорости. Что бы не писать код, надо взять инструмент кодогенерации твоего языка (либо макросы) и сделать всю рутину им.

Паравоз еблановоз что ты сегодня нам привез! protobuf - детишки!

Что бы было быстро, надо делать кастомный бинарный протокол, он насует протобафу по скорости в два раза по скорости. Что бы не писать код, надо взять инструмент кодогенерации твоего языка (либо макросы) и сделать всю рутину им.

Сюжетный трейлер хоррора с элементами выживания Agony
3

Разве у сатанистов есть ад? Это же чистый христианский эпос. Не приплетайте сатанизм.

Десятиминутный отрывок из нового сериала Саши Барона Коэна «Who Is America?»
2
Да, только вот они стебутся. В конце в речи про то, что детсадовец "видит мир быстрее на 80%", "это научный факт", а в перестрелке у него вырабатывается "феромон Blink 182" итд. Не видел иронизирующих над собой демократов. Демократы полны говна. Репспубликанцы только на половину.

Да, только вот они стебутся.
В конце в речи про то, что детсадовец "видит мир быстрее на 80%", "это научный факт", а в перестрелке у него вырабатывается "феромон Blink 182" итд.

Не видел иронизирующих над собой демократов. Демократы полны говна. Репспубликанцы только на половину.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
1
Делают на С++ "по-традиции". Основы большинства этих ФПС движков заложены за долго до того как модные Java\C#\Go стали меинстримом. Тогда это был C\C++. К слову, компиляция на С++ большого проекта без инкрементальной сборки может занимать день. 24 часа карл! В то всемя Java\C# аналогичную кодовую базу соберут за пару минут.

Делают на С++ "по-традиции". Основы большинства этих ФПС движков заложены за долго до того как модные Java\C#\Go стали меинстримом. Тогда это был C\C++.

К слову, компиляция на С++ большого проекта без инкрементальной сборки может занимать день. 24 часа карл! В то всемя Java\C# аналогичную кодовую базу соберут за пару минут.

Новый зомби-трейлер от Treyarch
0

Автор не слышал про чемпиона с сфере нарезания зомби из пушек - KF2

Онлайн-шутер для тысячи игроков Project X получил название Mavericks: Proving Grounds
0

Помнится несколько лет назад они обещали выпустить игру, которую свет не видовал. Вкусив помидоров на профильных площадках (хабр, гейдев) они отбыли в небытье. И вот опять.

Ярость Кейна: что не так с анонсом мобильной C&C от EA
0
По тому что на публичной альфе это был поносный шлак с телепортацией юнитов и рассинхронами. А по ощущениям это были не генералы. Но ощущения от геймплея это субьективное, а разваливающийся мультиплеер это объективное. И если команда не может собратьразвернуть

По тому что на публичной альфе это был поносный шлак с телепортацией юнитов и рассинхронами. А по ощущениям это были не генералы. Но ощущения от геймплея это субьективное, а разваливающийся мультиплеер это объективное. И если команда не может собрать работающий стек технологий к альфе, то проект можно закрывать. Что ЕА и сделало, спасибо им за то что этот труп не был изнасилован.

Ярость Кейна: что не так с анонсом мобильной C&C от EA
0
Я играл на альфе и до закрытия. Иногда не загружался террейн/юниты/пропсы, иногда игра говорила что прозошел рассинхрон, почти всегдя быстро двигающиеся юниты телепортировались, либо заметно подтягивались "резиночкой" к новым координатамразвернуть

Я играл на альфе и до закрытия. Иногда не загружался террейн/юниты/пропсы, иногда игра говорила что прозошел рассинхрон, почти всегдя быстро двигающиеся юниты телепортировались, либо заметно подтягивались "резиночкой" к новым координатам. При этом дешевой интерполяцией поворота и смещения. Мерзкое зрелище и это в 2014 году.
Интернет был нормальный СПБ жи, задержка через атлантику 100мс, этого для РТС должно быть достаточно. Инпут лаг доходил 2х(!!!) секунд.

Кастомные редакторы для Unity3D, которые мы используем в игре
0

Да, зачем пилить UI на юнитевском imGUI когда есть божественный HTML.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games
0
Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится. П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры наразвернуть

Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится.

П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры на входе, на вакансию ГД откликаются какие-то маргиналы и деграданты. Но это сугубо личные наблюдения, возможно к другим приходят Кодзимы через одного.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games
0
Тест это хорошо, как еще один фильтр к опыту. Всё равно человек где-то должен обучиться вести документацию, работать по процессам итд. Можно поработать бесплатно, можно попилить домашний проект. Опыт нужен, иначе получение этого опыта будетразвернуть

Тест это хорошо, как еще один фильтр к опыту. Всё равно человек где-то должен обучиться вести документацию, работать по процессам итд. Можно поработать бесплатно, можно попилить домашний проект. Опыт нужен, иначе получение этого опыта будет оплачивать тот кто наймет ГД с улицы. И это будет не проста з\п одного работника, это будет время и внимание нескольких работников. Как раненый во въетнаме, он обезвредит как миннимум 2х бойцов в команде, которые его будут тащить на спине и колоть морфий.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
0
И статьи с интервью самих разработчиков самых разных проектов о том как их заебали ЕА с фростбайтом вас не убеждают? :) Нытье разработчиков. Сам таким занимаюсь. Это не означает, что Frostbyte плох.

И статьи с интервью самих разработчиков самых разных проектов о том как их заебали ЕА с фростбайтом вас не убеждают? :)

Нытье разработчиков. Сам таким занимаюсь. Это не означает, что Frostbyte плох.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления