Добавить обложку
+507

Никита Ольховик

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

182 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/16936-nikita-olhovik/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "416650" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/16936-nikita-olhovik", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Выбор авто для геймера?
0

На постсоветских просторах – да, разница колоссальная.

Выбор авто для геймера?
0
Додумать УАЗ Патриот до уровня комфорта Крузака около 150к(покупка панели из красного дерева + кож.салон) Как будто красное дерево и кож.салон влияют на комфорт, особенно дерево, бред же. Явно не понимаешь о чем говоришь.

Додумать УАЗ Патриот до уровня комфорта Крузака около 150к(покупка панели из красного дерева + кож.салон)

Как будто красное дерево и кож.салон влияют на комфорт, особенно дерево, бред же. Явно не понимаешь о чем говоришь.

Под знаком X: почему оригинальный Xbox всё ещё актуален
7
Для матча с шестнадцатью игроками нужно было минимум четыре консоли, маршрутизатор и четыре телевизора. Сегодня это выглядит как форменное безумие. Сегодня это выглядит как чертовски крутая вечеринка!

Для матча с шестнадцатью игроками нужно было минимум четыре консоли, маршрутизатор и четыре телевизора. Сегодня это выглядит как форменное безумие.

Сегодня это выглядит как чертовски крутая вечеринка!

Super Mario Run стала наименее «кассовой» мобильной игрой Nintendo
2
Может потому, что игра редкое днище? Чтобы просто начать играть нужно больше 30 раз клацнуть ok/next/continue и закрыть кучу всплывашек. Может как раннер игра и хорошая, но это фритуплейно-маркетинговое дерьмище портит все впечатление от игры.

Может потому, что игра редкое днище? Чтобы просто начать играть нужно больше 30 раз клацнуть ok/next/continue и закрыть кучу всплывашек. Может как раннер игра и хорошая, но это фритуплейно-маркетинговое дерьмище портит все впечатление от игры.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
3
Тут соглашусь с некоторыми утверждениями, кроме того, что зельда тормозит на свиче. Объективно хорошо работает. И нельзя судить о производительности по одной игре, как никто не судит PS4 по тому же bloodborne.

Тут соглашусь с некоторыми утверждениями, кроме того, что зельда тормозит на свиче. Объективно хорошо работает. И нельзя судить о производительности по одной игре, как никто не судит PS4 по тому же bloodborne.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
5
Нинтендо заняли пустующую нишу и избегают прямой конкуренции с Microsoft и Sony. Сам я Doom и Wolfenstein прошел на PC, но то, что Bethesda издали сначала Doom, а потом и Wolfenstein на switch лишь подтверждает спрос на портативные игры такого плана.

Нинтендо заняли пустующую нишу и избегают прямой конкуренции с Microsoft и Sony.
Сам я Doom и Wolfenstein прошел на PC, но то, что Bethesda издали сначала Doom, а потом и Wolfenstein на switch лишь подтверждает спрос на портативные игры такого плана.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
1
Так вроде бы это и не секрет, что NVIDIA Tegra X1 не потянет графику уровня Uncharted 4. Я думал вопрос в том, что из-за Wii U разработчики зельды "сдерживали пыл". Вот, к примеру в новом марио довольно приятная картинка и стабильные 60развернуть

Так вроде бы это и не секрет, что NVIDIA Tegra X1 не потянет графику уровня Uncharted 4. Я думал вопрос в том, что из-за Wii U разработчики зельды "сдерживали пыл". Вот, к примеру в новом марио довольно приятная картинка и стабильные 60 fps, такое бы Wii U не потянула.
Ну и очевидно, но все же, того же марио не покупают ради графики, ниндендо заняли свою нишу и PS4 и XBox им не прямые конкуренты.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
0
а по имеющимся данным она и на Свиче заметно притормаживает. Тут вопрос в источнике данных. Мне игра запомнилась очень стабильным fps. Вот видео, где Digital Foundary меряют производительность после патча 1.11, то есть возможно на релизе действительно были косяки https://www.youtube.com/watch?v=w6NkNgI1ssw Возможно

а по имеющимся данным она и на Свиче заметно притормаживает.

Тут вопрос в источнике данных. Мне игра запомнилась очень стабильным fps. Вот видео, где Digital Foundary меряют производительность после патча 1.11, то есть возможно на релизе действительно были косяки
https://www.youtube.com/watch?v=w6NkNgI1ssw

Возможно

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
1
Ну объективно, просадки там очень редкие и в паре мест. Вон bloodborne целиком состоит из проседающего fps и кривого frame pacing, это ж не значит, что PS4 не тянет графон уровня bloodborne, это значит что разработчики затупили. И еще раз повторюсь, Zelda: Botw очень стабильно держит fps за исключением пары локаций.

Ну объективно, просадки там очень редкие и в паре мест. Вон bloodborne целиком состоит из проседающего fps и кривого frame pacing, это ж не значит, что PS4 не тянет графон уровня bloodborne, это значит что разработчики затупили. И еще раз повторюсь, Zelda: Botw очень стабильно держит fps за исключением пары локаций.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
1

Игра выглядит одинаково на Switch и Wii U, хотя последняя на порядок слабее и трудится на пределе своих сил. То есть Wii U была бутылочным горлышком при разработке botw.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
1
Я к тому, что картинка могла бы быть технологичнее и красивее, если бы зельда вышла только на свиче и не было ограничений из-за Wii U. Я потратил 70 часов на зельду и там один из самых стабильных fps за последние пару лет, что я видел в новых играх, и притензии в духе "тормоза в Зельде" меня очень удивляют.

Я к тому, что картинка могла бы быть технологичнее и красивее, если бы зельда вышла только на свиче и не было ограничений из-за Wii U. Я потратил 70 часов на зельду и там один из самых стабильных fps за последние пару лет, что я видел в новых играх, и притензии в духе "тормоза в Зельде" меня очень удивляют.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
0

Сам собой напрашивается вывод, что сектант как раз таки ты, не можешь понять, что еще одна мощная консоль далеко не всем нужна.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
0
что Нин перестала даже стараться быть компанией не только для сектантов и домохозяек. И что? Значит нужно было сделать еще одну самую мощную в миру домашнюю консоль и провалиться с треско в продажах? Потому как у всех уже давно есть xbox, ps или pc. Нинтендо же заняли отличную нишу, что и показали продажи свича.

что Нин перестала даже стараться быть компанией не только для сектантов и домохозяек.

И что? Значит нужно было сделать еще одну самую мощную в миру домашнюю консоль и провалиться с треско в продажах? Потому как у всех уже давно есть xbox, ps или pc. Нинтендо же заняли отличную нишу, что и показали продажи свича.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
4
Игры это геймплей в первую очередь, а не графончик и нинтендо в этом плане для индустрии сделали и делают очень много. суть этих портов только в: "смотрите, мобильное железо может запустить что-то в 360p и с жутким мылом!". Суть этих портов в портативности.

Игры это геймплей в первую очередь, а не графончик и нинтендо в этом плане для индустрии сделали и делают очень много.

суть этих портов только в: "смотрите, мобильное железо может запустить что-то в 360p и с жутким мылом!".

Суть этих портов в портативности.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
1

Super Mario Odyssey выглядит отлично (кроме теней) и без просадок держит 60 fps. Зельда просто еще на Wii U выходила, это накладывает ограничение на графоний.

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
0
я понимаю они думают что это не так выгодно Я тебе больше скажу, там целый отдел людей сидит, который это финансово обосновал.

я понимаю они думают что это не так выгодно

Я тебе больше скажу, там целый отдел людей сидит, который это финансово обосновал.

Феномен Super Smash Bros. — что нашли миллионы в семейном файтинге?
1
Спасибо за статью, читал взахлеб. После анонса SSBU решил скачать демку на 3DS и почти сразу же удалил, так как прямо почувствовал, как она затягивает, лучше дождусь новой части на switch и тогда уже будет полное погружение!

Спасибо за статью, читал взахлеб. После анонса SSBU решил скачать демку на 3DS и почти сразу же удалил, так как прямо почувствовал, как она затягивает, лучше дождусь новой части на switch и тогда уже будет полное погружение!

Дорогое М.Видео…
6

Давайте не будем такие посты делать?

Пользователи сети раскритиковали Cyberpunk 2077 за вид от первого лица
0

Ну тут смотря какие игры, я вот дум прошел полностью на геймпаде на ПК и управление было отличным, хотя это была одна из первых игр в которые я играл с геймпадом.

Control от Remedy — это «метроидвания» с сайд-квестами и волшебным пистолетом
0

Обожаю метроидвании, но все что играл были с видом сбоку, это должно быть интересно.

Пользователи сети раскритиковали Cyberpunk 2077 за вид от первого лица
1

После огромного колличества игр от 3-го лица от сони это будет настоящий глоток свежего воздуха!

Глава разработки Shadow of the Tomb Raider обвинил Naughty Dog в показе «фейковых» анимаций
1

Тоже не поверил в такие шикарные анимации, но очень хочется, чтоб это было правдой.

«Игра продолжается»: обращение Хидео Кодзимы к фанатам
14

Да как ты заебал уже со своими "гениальными фанатами", никто в каментах, кроме тебя, не доказывает ничего с пеной у рта.

Кто это тут у нас
-7

Тут вроде бы и не за что ставить минус, но это уже на уровне рефлексов.

Аналитики: акции Nintendo упали на 10% за два дня из-за отсутствия потенциальных хитов на E3 2018
0

Там когда коннектишься с кем-то, то виден индикатор интернет соиденения противника, так что нужно просто отказываться от тех, у кого меньше трех «палок».

Valve отозвала предупреждения, разосланные разработчикам игр с откровенным контентом
3

Ну не знаю, вот PSN мне рекомендует поиграть в assassin's creed, так как недавно я играл в соника. Так что стим меня радует в этом плане.

Valve отозвала предупреждения, разосланные разработчикам игр с откровенным контентом
20
Просто мне интересно, каким боком тебя это касается? Я в такие игры не играю и ни одной из таких игр нет у меня в рекомендациях, на главной или вообще хоть где-то в стиме, я их просто не вижу. Может ты просто латентный визуальный новелист?

Просто мне интересно, каким боком тебя это касается? Я в такие игры не играю и ни одной из таких игр нет у меня в рекомендациях, на главной или вообще хоть где-то в стиме, я их просто не вижу. Может ты просто латентный визуальный новелист?

Специалисты Digital Foundry объяснили, почему создание гибридного аналога Switch на базе PS4 почти невозможно
22
есть огромная библиотека игр Огромная библиотека донатного шлака, ты хотел сказть?

есть огромная библиотека игр

Огромная библиотека донатного шлака, ты хотел сказть?

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»
14

Представьте, что у Вас есть небольшой бизнес и какой-то продукт. Вы решаете нанять дизайнера, чтоб он сделал продукт красивым. Через 10 лет этот дизайнер начинает качать права.

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»
9

С каких пор компании должны отчитываться перед наёмной силой, тем более когда они даже не работают в этой компании? На что он вообще расчитывал?

Авторы Fortnite изменили баланс игры, не меняя характеристики оружия — только его цвет
0

Угу, согласен, в overwatch хорошо продумали этот момент. А в фортнайт это даже нужнее.

«Кубик в кубе» прекратит озвучивать сериалы Amedia TV после неудачных переговоров с правообладателем
1

Эту ссанину от Амедиа слушать невозможно было, все нормальные люди ждали лишний день, чтоб посмотреть в нормальном переводе.

Обозреватели посоветовали игрокам отказаться от режима повышенного разрешения в God of War
0

В каком смысле близкой к шестидесяти? То есть будут просадки или не стабильный фрейм рейт. А можно как-то full HD, но заблокировать на стабильных 30 кадрах?

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]