Добавить обложку
+44

Yuriy Krasilnikov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

49 комментариев

«Мы хотим построить компанию уровня Activision Blizzard или EA»: интервью с основателями Playrix
0

Ну и судя по всем от геймдева далеки, иначе не показывайте свой коммент своему работодателю

Путин одобрил программу по подготовке специалистов в области видеоигр
0

А расскажите свою историю поиска работы? Может вы талантливы и у меня есть вакансии как раз

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
0

грамотный юрист притянет к делу и скан договора подписанный и переписку. Все зависит от юриста

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
0

тут если все так, как описано, то эта соломка - острее пики, которая может убить, подстелившего сего. Р-репутация

Со щитом или в нищете: нужен ли вам издатель
1
в целом согласен, но есть частности "У всех хороших издателей есть прямые контакты с представителями цифровых магазинов, что поможет хорошей игре получить фичеринг" - ЗАБУДЬТЕ ПРО ФИЧЕРИНГ. Фичеринг - это повод выдать премию команде сразвернуть

в целом согласен, но есть частности

"У всех хороших издателей есть прямые контакты с представителями цифровых магазинов, что поможет хорошей игре получить фичеринг" - ЗАБУДЬТЕ ПРО ФИЧЕРИНГ. Фичеринг - это повод выдать премию команде с бОльших денег, пришедших во время фичера, но никак не пункт в плюс издалю о том, что будет фичер. Им одним сыт не будешь.

"По опыту мы знаем, что многие крупные мировые издатели буквально заставляют разработчиков делать контент на полгода вперед, чтобы обновления выходили быстро и по плану." - ну тоже сомнительно относить это к минусам. Это реалии оперирования

Достраивая интернет: как Riot Games борется с высоким пингом
1

Вам дать ссылку почитать про основы сетей? Ну так, чтобы вы впредь глупости не писали

BioWare представила новый трейлер и скриншоты Mass Effect: Andromeda
1

На ходу менять класс? Хм, посмотрим, но на первый взгляд не ок

Итоги года с Владимиром Пискуновым
0

и мне плс, Володь! :) Отличные итоги, поздравляю!)

10 удачных решений в Super Mario Run: разбор от креативного продюсера Game Insight
0
этому есть объясние, причем давнее: у платных игр выше рейтинг связан с тем, что человек, заплатив деньги ищет способ *оправдать* свою покупку и редко когда признает, что сделал плохой выбор и слил бабки. Почему платная модель ушла в прошлое - отдельная тема

этому есть объясние, причем давнее: у платных игр выше рейтинг связан с тем, что человек, заплатив деньги ищет способ *оправдать* свою покупку и редко когда признает, что сделал плохой выбор и слил бабки. Почему платная модель ушла в прошлое - отдельная тема

«28 панфиловцев»: бюджеты, первые успехи и правдивость подвига
1

так и там 300 - красивше реальности, это не в упрек вам, а к тому, что все как-то ровно к этому

Разбор нового трейлера Mass Effect: Andromeda — 13 интересных деталей
2

трейлер, разбор. Чем больше подробностей, тем больше хочется переиграть первые 3 части

«Открытый бета-тест — одно из лучших решений при создании мультиплеерной игры»: разработчик об игре Pig Bang
0

По результатам софтлонча и о том, как игра полишилась в это время, думаю, подготовим тоже материал. Если будет интересно =)

«Открытый бета-тест — одно из лучших решений при создании мультиплеерной игры»: разработчик об игре Pig Bang
0

Pig Bang не является хардкорной игрой, тем более, для PC. Мы относим игру к мидкору для мобильных платформ.

Компания 1С выпустит ремейк «Космических рейнджеров» для мобильных платформ
0

ой, это вы китайских игр про Вторую Мировую не видали :) Видели бы вы их "начальников штабов" :)

«Все хотят в рай, но никто не хочет умирать»: Леонид Сиротин о сценаристах, геймдизайнерах и проектных менеджерах
0
Сорри, а почему ПМ должен "крыть" команду от продюсера? В идеале, ПМа должен за забором держать Продюсер от всяческих набежек, особенно инвесторов (особенно непрофильных) в процессы. Если в заборе есть дыра, то продюсер закрывает ее своейразвернуть

Сорри, а почему ПМ должен "крыть" команду от продюсера? В идеале, ПМа должен за забором держать Продюсер от всяческих набежек, особенно инвесторов (особенно непрофильных) в процессы. Если в заборе есть дыра, то продюсер закрывает ее своей задницей, ибо "А ты точно продюсер?". Иначе ПМ будет кучу времени тратить нерационально. Ибо ПМ - часть команды все же, продюсер - чуть менее, если мы обосабливаем, но тоже в ней должен "вариться".

«У Gardenscapes миллион скачиваний за первый день», — креативный директор Playrix о запуске новой мобильной игры
0

Мне не хватает только возможности писать комменты к постам Дворецкого и лайкать фотки=)

Вологодская штаб-квартира российской игровой студии Playrix
0

Ну вот у Playrix с этим все просто отлично, за игры могу сказать точно, за офис - судя по фото.

Вологодская штаб-квартира российской игровой студии Playrix
2

Вот кто хейтит тут. Вы хоть одно рабочее пространство более 2х человек организовывали? Так попробуйте

Команда Albus Nox Luna победила в финале Континентальной Лиги по League of Legends
1
Насколько я могу судить по трансляции, Вега играла дерзко очень. На этом Альбусы их начали ловить. Причем чаще и чаще. Поначалу эдакий "блеф" срабатывал, а потом нужен был "покерфейс", а он качественнее у Альбусов оказался. Мероприятие зрелищное, да

Насколько я могу судить по трансляции, Вега играла дерзко очень. На этом Альбусы их начали ловить. Причем чаще и чаще. Поначалу эдакий "блеф" срабатывал, а потом нужен был "покерфейс", а он качественнее у Альбусов оказался.
Мероприятие зрелищное, да

Художник по окружению CD Project Red рассказывает, как создавал мир в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»
0

а как там передана атмосфера через речевые обороты? Разработчики молодцы и в том, что использовали "фишку" Сапковского. Это чтобы не повторяться про шедевральность арта в "К и В"

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления