О, времена!
460460
160160
6161
1515
99
22
22
22
11

Еще надо добавить «Без предзаказов» и «Без кучи багов на старте»

82
24
1
1
Ответить

«Без кучи багов на старте»

646
19
1
Ответить

Предзаказы были давно даже на физики
Багов было, поверь, гораздо больше, чем сейчас
Эх, дети, дети, думающшие, как было тогда хорошо )

92
1
Ответить

У меня есть любимая игра "Sea Legend" (Морские Легенды), вышедшая в 1995 году. У меня была лицензионная русская версия (игра от наших разрабов).... которую было невозможно пройти. Был софтлок в сюжетном прохождении прямо перед окончанием игры. Что я только в те времена не делал. Интернета не было. Никаких патчей и инфы тоже. В итоге уже только в двухтысячных узнал, что проходима исключительно англоязычная версия. Позже купил в стиме эту самую англоязычную версию и наконец-то таки прошёл, закрыл гештальт.

27
Ответить

«Без кучи багов на старте»Ещё надо добавить "без пиздабольных олдфагов"

24
Ответить

Я бы посмотрел, как Ты в условную Gothic'у 3 на релизе поиграл бы))

20
Ответить

без предзаказов. ага

15
2
Ответить

Без кучи багов на старте. Верно. Багов не будет. Ведь игра на диске не запустится вовсе

15
Ответить

КАК ЛЮДИ ИГРАЛИ В 90-Е:

1. КОД ДЕЛАЛИ НА ЛАТИННИЦЕ И КИРИЛЛИЦЕ, ДАЖЕ ШЕСТНАДЦАТИРИЧНЫЙ - ЧЕЛОВЕК ЛЮБОЙ КУЛЬТУРЫ МОГ ГЛЯНУТЬ И СХОДУ ПОНЯТЬ КАК НУТРО ИГРЫ УСТРОЕНО

2. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДИСКОВ БЫЛА НА 80% БЫСТРЕЕ, А СКОРОСТЬ СЧИТЫВАНИЯ - НА 400. ИГРУ ДАЖЕ НА ЖЕСТКИЙ ДИСК НЕ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ

3. ПК ИЛИ КОНСОЛЬ РАБОТАЛИ ПО 24 ЧАСА СПОКОЙНО НА ПРОТЯЖЕНИИ 50 ЛЕТ. БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ, А ЕСЛИ ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ СЛУЧАЛСЯ, ТО ОТ ВРАЩЕМОГО ДИСКОВОДА ВНУТРЕННЯЯ ДИНАМОМАШИНА ЗАПИТЫВАЛАСЬ

4. ЕСЛИ В ИГРЕ, НЕ ДАЙ БОГ, БАГ КАКОЙ ВЫЛЕЗАЛ - РАЗРАБЫ К ИГРОКУ ПРЯМО ДОМОЙ С БАРАНКАМИ И СОКОМ ЮПИ БЕЖАЛИ, ФИКСИЛИ НА ДОМУ, В НОГИ ПАДАЛИ

5. ЗА ИГРЫ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО - ПОДХОДИШЬ В МАГАЗ, БЕРЕШЬ С ЛОТКА ИЛИ ВИТРИНЫ, А ТЕБЕ ЕЩЕ И ДОПЛАЧИВАЮТ

6. В ИНТЕРНЕТ ЗАЙДЕШЬ - ТУТ ЖЕ НОВЫЙ КОНТЕНТ ЛЮБОЙ САМ ЗАКАЧАЕТСЯ, УСТАНОВИТСЯ И АЧИВКИ ВЫДАСТ

7. ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АВТОМАТ НА СЕССИИ СТАВИЛИ, РУКУ ЖАЛИ, НА ДОСКУ ПОЧЕТА ВЕШАЛИ

8. СРОК РАЗРАБОТКИ СОСТАВЛЯЛ 2 МЕСЯЦА. АДДОН ДЕЛАЛИ ЗА НОЧЬ, С ШУТКАМИ И СМЕХОМ, СОСЕДИ НА ОГОНЕК ЗАГЛЯДЫВАЛИ, ПОМОГАЛИ АССЕТЫ ДОКОДИТЬ

9. КОНСОЛЬЩИКИ И ПКАРИ В МИРЕ ЖИЛИ, СВАДЬБЫ СОВМЕСТНЫЕ ИГРАЛИ, РОДНИЛИСЬ ДВОРАМИ

10. ПИКСЕЛИ БЫЛИ ТАКИЕ, ЧТО НА ШИРОКОФОРМАТНЫЙ МОНИТОР МОЖНО БЫЛО НА ОБОИ СТАВИТЬ. КТО ПРОЙДЕТ МИМО ТАКОГО - ПОСМОТРИТ, ПОРАДУЕТСЯ

14
Ответить

дааа видимо в релизные версии человек не играл, из того что мне первое приходит в голову это Принц Персии забытые пески где в начале игры была не рабочая кнопка и игра становилась непроходимой, причем это была типа антипиратская защита но она работала и на лицензии

12
Ответить

Оооо, как тебе, к примеру, игра, которую можно установить только 3 раза? Прямо вот так, купил ты лицензионный компакт-диск, который можно только 3 раза использовать. И всё. Привет от ебучего старфорса.
Или игра, работающая только с физическим диском в приводе. Диска обычно хватало на год-полтора, потом он стирался. И опять всё.
Или купил диск, поставил - игра не работает. И опять всё, разрабы патч дай бог через пару месяцев выпустят. Может быть.

10
Ответить

Ой, да не смеши меня. Раньше многие игры на старте были вообще неиграбельны, а интернета, чтобы скачать патчи ни у кого не было.

8
1
Ответить

Тот самый диск с LOTR Return of the King, с непроходимой миссией у компании Хоббитов

5
Ответить

Вот тут то ты ошибаешься, раньше Стима не было и баги были большей проблемой чем сейчас

5
Ответить

Без кучи багов на релизе Условный Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, и вся трилогия PoP с тонной софтлоков такой:

5
Ответить

тебе 5 лет? ты в халф лайф 2 играл на релизе?

4
Ответить

«Без кучи багов на старте»
Ну тут ты лишнего сп*зданул

3
Ответить

Ты походу не знаешь, как тогда было

2
Ответить

а так же без бесконечного обновления драйверой видеокарты!

2
Ответить

У меня в GTA San Andreas вместо звездочек розыска полиции были квадратные скобки, а в иных сборках они и вовсе не показывались))

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Без кучи багов на стартеЛол. Как сейчас помню, в этой игре пройдя 70% сюжетки, нельзя было влезть в дверной проем в сюжетном здании, если ты создал персонажа большой расы. Люди влезали, эльфы влезали, дворфы влезали, ящеры влезали, болотные карлики влезали, кошки влезали, но местные огро-орки - нет.

1
Ответить

*кряхтит как дед*
Arcanum; Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Ответить

Без предзаказов - а минусы в чем?

Ответить