Почему одна игра не будет доступна на всех платформах без дополнительной оплаты....

Когда ты покупаешь игру в Steam, Epic Games Store, PlayStation Store, Xbox и других платформах, деньги делятся между разработчиками и самой платформой. Ты не платишь всем платформам сразу, а только той, на которой совершил покупку.

Представь, если бы все было так, как ты говоришь, и нужно было бы платить всем платформам и разработчику. В чем тогда выгода платформы? Допустим, ты купил игру в Steam: часть денег получает Steam, часть — разработчики. А на PlayStation ты ничего не платишь — ни платформе, ни разработчикам. В итоге, какая выгода для PlayStation? Они ведь тоже несут расходы на сервера, сотрудников, техническую поддержку. Деньги им нужно откуда-то получать, а основным источником дохода для платформ являются комиссии с продаж игр, потому что прибыли от продаж самих консолей недостаточно.

Такой подход, как ты описал, мог бы существовать, если бы ты платил разработчику и одновременно всем платформам, на которых теоретически мог бы поиграть. Но это бы существенно увеличило цену игры, и мало кто согласился бы на такие условия, ведь большинство играет только на одной платформе. В итоге ты бы переплачивал за возможность играть на других платформах, даже если у тебя их нет или ты не планируешь на них играть. Думаю, это мало кому было бы интересно.

Хотел написать комментарий, но он получился большим, что в итоге вышел целый пост.

33
25 комментариев

Ну и портированием на разные платформы занимаются разные команды разработчиков. Это не так, что один раз сделали универсальный продукт, и он сразу подходит для всех платформ. Всем им тоже надо платить.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Пегасов

2
Ответить

Наконец хоть кто-то объяснил как будет и как правильно играть в недалеком будущем.

1
Ответить

Максимум, что можно организовать, это купить игру на одной платформе, а на другой ты платишь только те самые 20% отчислений

2
Ответить

Ну, думаю, только так

Ответить

Даже Марио заебался в этом копаться

1
Ответить