Проходить на jrpg на максимальной сложности, это что-то вроде биться об стену в надежде, что ты ее сломаешь, ведь враги буквально становятся "бессмертными" и без знания поломанных билдов, ты ничего не сможешь сделать.
берёшь в команду Хару, Моргану и Макото, берёшь предметы, которые бьют по слабостям
первых роботов можно бить как угодно - они лёгкие, дальше бьёшь так: первый ход - по слабости одного робота, делаешь батон пасс, по слабости одного робота (но снова одного), ещё батон пасс, по слабости третьего, батон пасс на Джокера/Хару/Макото - теперь атакой по слабостям всех роботов
ну а как дойдёшь до последнего робота - становишься в защитную стойку, когда он собирается ударить мегабургером
Поставить максимальный уровень сложности, пройти и поставить обратно свой. Не благодари.
Те, кто ставят реакцию рофла даже не подозревают, что шутки в моем комментарии нет)
Проходить на jrpg на максимальной сложности, это что-то вроде биться об стену в надежде, что ты ее сломаешь, ведь враги буквально становятся "бессмертными" и без знания поломанных билдов, ты ничего не сможешь сделать.
берёшь в команду Хару, Моргану и Макото, берёшь предметы, которые бьют по слабостям
первых роботов можно бить как угодно - они лёгкие, дальше бьёшь так: первый ход - по слабости одного робота, делаешь батон пасс, по слабости одного робота (но снова одного), ещё батон пасс, по слабости третьего, батон пасс на Джокера/Хару/Макото - теперь атакой по слабостям всех роботов
ну а как дойдёшь до последнего робота - становишься в защитную стойку, когда он собирается ударить мегабургером
Перекач(для получения более сильных элементарных скиллычей) или изменений уровня сложности на легкий или безжалостный
Фарми
Через передачу хода и уязвимости с раходниками для максимально возможного растягивания своего действия.