Беседка не учится

Выход длс показал, что беседка ничему не учится и не хочет. Длс это компиляция проблем за которые фан сообщество ругало беседку. Все что они смогли предоставить это вручную сделанную целую планету за 1 год. Ну блин и че я сказать должен? Вы это должны были сделать по умолчанию, а привносят как нечто невероятное. Сюжет престная хрень которая никак не карелирует с основным сюжетом. Да о чем говорить оно с космосом с натяжкой связано, ни новых баталий в космосе даже новых модулей для крафта нет.

Если модули добавили после длс напишите, мог проебланить этот момент.

Напарник с которым связано это длс абсооютно никак не реагирует на происходящее. Длс выглядит как один сплошной филлер который ни на что не влияет. Я напомню как длс скайрима влияли на окружающий мир, да они никак не улучшали сюжет, это вам не фантом либерти. Но кроме как дополнительных мобов и пещер была хорошая сюжетная линия. Тот же драгонборн по моим ощущениям 10 летней давности давал пососать даже длс про вампиров. Как щас будет играться тут хз. Какой же это был эпик драться против такого же драгонборна, по итогу он оказался слишком слабым, но в детстве как то это иначе воспринималось.

Ну а в старфилде пару пещер, пару квестов. Локальный сюжет который вертится в рамках одной планеты. В общем все очень скучно и престно.

22
11
26 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

я долгое время пытался модить игру, сделал сборку из 100 модов, худо бедно получилось починить игру, но сильно выбесило, за пол года когда выложили редактор, никто так и не смог сделать нормальный оутфит тел. Вы там че с ума посходили. И оутфиты тел работают только на броню, когда делаешь голое тело получается такая клоака.

Ответить

Решили сделать игру масштабной, подстать термину "космос", НО, тут либо наполнение в коридорах, или же пустые опен ворлды. Выбрали второй стул. Хотя, Скайрим, ф4 и 76ой, а последний в особенности, - удались. Что мешало взять ассеты из старых игр? Очевидно, - масштабы. Тут ещё может быть уход некоторых людей, которые отвечали за старые тайтлы - вполне себе такой вариант.
Глянь вот на современный игропром - везде нехватка тех, кто был ответственным за шедевры оных студий. В саже только трижды геймдизайнер менялся, а сколько глав студий ушло? Если так посидеть и повспоминать, то можно прийти к факту - ныне новое поколение разрабов кудесничает. А про старых что мы слышим? Основали свои студии 👐

1
Ответить

Всё ещё мечтаю разбить Тодду ебальник за все рухнувшие надежды и ожидание этой игры столетия

1
Ответить

Игра "Легендарная"
Dlc "нечто невероятное"
Только такими эпитетмаи ни кто не называл.

1
Ответить

Кста, кто шарит за игру, они добавили анимации Васко в невесомости? Или он как "ходил по воздуху" так и ходит?

Ответить